Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-05 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Самостоятельная работа № 8. Подготовка к семинарскому занятию «Семиотический подход к рекламе»
Цель работы: подготовить иллюстрированное сообщение к семинарскому занятию.
Перечень вопросов для подготовки:
- понятие и структура семиотики,
- отличие рекламной коммуникации от социальной,
- отличие эстетической информации от речевой,
- отличие вербального текста от креолизованного,
- анализ визуальных и аудиальных характеристик рекламного продукта с точки зрения семиотики (семиотика в печатной рекламе, семиотика в видеорекламе, семиотика в радиорекламе) на конкретных (удачных и неудачных) примерах.
Рекомендации по выполнению
1) Повторить общую теорию из конспектов и учебной литературы.
2) Изучить перечень вопросов и распределить их в группе таким образом, чтобы у каждого студента был индивидуальный блок для ознакомления и анализа.
3) Собрать теоретический материал из разных источников. Систематизировать его и выстроить логику изложения (см. рекомендации во введении и критерии в приложении).
4) Подобрать образцы рекламного продукта с четко выраженной семиотической составляющей.
5) Выполнить анализ образцов рекламного продукта с точки зрения семиотики.
6) Оформить теоретический материал и результаты анализа в виде презентации (см. рекомендации во введении и критерии в приложении), в которую должны быть включены иллюстрации и/или аудио- и видеофрагменты, сопровождающиеся текстовыми комментариями. Также можно подготовить мини-инсценировку, раздаточный материал и пр.
Критерии оценивания:
- структурированность материала,
- четкость изложения, доступность,
- достоверность использованных источников,
|
- ориентирование в материале,
- полнота и научность раскрытия темы,
- занимательность сведений,
- наглядность.
Рекомендуемые источники:
1) Семиотика рекламы [Электронный ресурс] // Юрконсульт. Режим доступа: https://ur-consul.ru/Bibli/Syemiotika-ryeklamy.html
2) Семиотические аспекты создания рекламного образа [Электронный ресурс] // Студреф. Режим доступа: https://studref.com/458813/marketing/semioticheskie_aspekty_sozdaniya_reklamnogo_obraza
3) Семиотика рекламы: функционально-коммуникативный анализ [Электронный ресурс] // Киберленинка. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/semiotika-reklamy-funktsionalno-kommunikativnyy-analiz
4) Аудиореклама в коммуникативном пространстве массовой культуры [Электронный ресурс] // ДиссерКат. Режим доступа: https://www.dissercat.com/content/audioreklama-v-kommunikativnom-prostranstve-massovoi-kultury
5) Особенности аудиорекламы [Электронный ресурс] // Аудиореклама. Режим доступа: https://www.audio-reclama.ru/blog/osobennosti-reklami-osobennosti-audioreklami.html
Самостоятельная работа № 9. Подготовка к семинарскому занятию «Семиотика рекламных текстов»
Цель работы: подготовить сообщение к семинарскому занятию.
Перечень вопросов для подготовки:
- понятие текста с точки зрения семиотики,
- признаки текста как семиотической системы (по Э. Бенвенисту),
- понятие рекламного текста как креолизованного,
- структура рекламного текста,
- современные творческие рекламные стратегии и их отражение в тексте (по Ю.К. Пироговой),
- принципы создания рекламного текста,
- речевое воздействие и манипулирование в рекламе (социальной, политической и пр.).
Рекомендации по выполнению
1) Повторить общую теорию из конспектов и учебной литературы.
2) Изучить перечень вопросов и распределить их в группе таким образом, чтобы у каждого студента был индивидуальный блок для ознакомления и анализа.
3) Подобрать и систематизировать дополнительный материал по выбранному блоку и выстроить логику изложения (Приложения А, Б).
4) Оформить материал в виде презентации в соответствии с рекомендациями и критериями оценки (Приложения А, Б). В презентацию могут быть включены схемы и/или иной видеоряд, включая ролики. Также можно подготовить мини-инсценировку, раздаточный материал и пр.
|
Критерии оценивания:
- структурированность материала,
- четкость изложения, доступность,
- достоверность использованных источников,
- ориентирование в материале,
- полнота и научность раскрытия темы,
- занимательность сведений,
- наглядность.
Рекомендуемые источники:
1) Семиотические коды в рекламном тексте [Электронный ресурс] //Аналитика культурологии. Режим доступа: http://analiculturolog.ru/journal/archive/item/889-22-2.html
2) Семиотика социальной рекламы [Электронный ресурс] //Медиаскоп. Режим доступа:http://www.mediascope.ru/2213
3) Семиотический анализ материалов СМИ на примере рекламы [Электронный ресурс] // Youtube. Режим доступа: https://www.youtube.com/watch?v=M8y2pQ4F5nY
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!