Раздел №2. Рекламные технологии в системе массовых коммуникаций — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Раздел №2. Рекламные технологии в системе массовых коммуникаций

2022-10-05 23
Раздел №2. Рекламные технологии в системе массовых коммуникаций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 2.2. Социальная и политическая реклама в СМК

Самостоятельная работа № 10. Выполнение инфографики  в графическом редакторе

Цель работы: выполнить инфографику в графическом редакторе.

Перечень вопросов для подготовки:

- определение инфографики,

- структура инфографики,

- неотъемлемые качества хорошей инфографики.

Рекомендации по выполнению

1) Повторить общую теорию из конспектов и учебной литературы.

2) Разработать текст инфографики с учетом структуры (введение/основа, суть проблемы, заключение/мотивирующий призыв), с использованием статистических данных, оформленных в виде графиков.

3) Выполнить эскиз инфографики на бумажном носителе, распределив компоненты в соответствии с модульной сеткой.

4) Выполнить инфографику в графическом редакторе (на выбор: Adobe Photoshop, CorelDRAW).

Критерии оценивания:

- аккуратность исполнения, оригинальность композиции,

- четкость цветовой гармонии,

- читаемость текста, наличие элементов креолизации,

- сюжетная основа композиции,

- наличие статистических данных в виде графиков.

Рекомендуемые источники:

1) Инфографика [Электронный ресурс]  //ИдБи. Режим доступа: https://idbi.ru/blogs/blog/infografika

2) 9 видов инфографики и их применение [Электронный ресурс]  // Venngage. Режим доступа: https://ru.venngage.com/blog/%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B-%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B8/   


Семестр

Раздел № 3. Немедийные каналы рекламных коммуникаций и основные виды адресной рекламы

Тема 3.1. Введение. Реклама в местах торговли

Самостоятельная работа № 11. Подготовка к семинарскому занятию «Упаковка как средство рекламного воздействия»

Цель работы: подготовить иллюстрированное сообщение к семинарскому занятию.

Перечень вопросов для подготовки:

- понятие и функционал упаковки,

- семиотические аспекты восприятия упаковки,

- классификации упаковки по различным основаниям,

- материалы, конструкции, технологии изготовления упаковки,

- возможности, преимущества разных видов упаковки,

- упаковка с точки зрения маркетинга,

- история упаковки,

- роль упаковки в рекламе, в брендинге,

- рекламная упаковка как средство социальной коммуникации.

Рекомендации по выполнению

1) Повторить общую теорию из конспектов и учебной литературы.

2) Изучить перечень вопросов и распределить их в группе таким образом, чтобы у каждого студента был индивидуальный блок для ознакомления и анализа.

3) Подобрать и систематизировать дополнительный материал по выбранному блоку и выстроить логику изложения (Приложение А, Б).

4) Оформить материал в виде презентации в соответствии с рекомендациями и критериями оценки (Приложение А, Б). В презентацию могут быть включены схемы и/или иной видеоряд, включая видеоматериал по технологии изготовления. Также можно подготовить раздаточный материал (образцы, развертки и пр.).

Критерии оценивания:

- структурированность материала,

- четкость изложения, доступность,

- достоверность использованных источников,

- ориентирование в материале,

- полнота и научность раскрытия темы,

- занимательность сведений,

- наглядность.

Рекомендуемые источники:

1) Упаковка [Электронный ресурс]  //Википедия. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Упаковка

2) Виды упаковки, характеристики, назначение и производство [Электронный ресурс]// SYL. Режим доступа: https://www.syl.ru/article/360990/vidyi-upakovki-harakteristiki-naznachenie-i-proizvodstvo

3) Упаковка товара: виды, требования и примеры [Электронный ресурс]  //Бизнес. Режим доступа: https://www.business.ru/article/1716-upakovka-tovara-vidy-trebovaniya-i-primery

4) Виды упаковки [Электронный ресурс]  //Склад 1х1. Режим доступа: https://sklad1x1.ru/article/vidy-upakovki

5) Значимость упаковки товара как элемента рекламы при формировании потребительских предпочтений [Электронный ресурс]  //Киберленинка. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/znachimost-upakovki-tovara-kak-elementa-reklamy-pri-formirovanii-potrebitelskih-predpochteniy/viewer

6) Рекламная упаковка - средство социальной коммуникации [Электронный ресурс]  //Маркетинг. Режим доступа: https://studbooks.net/838846/marketing/reklamnaya_upakovka_sredstvo_sotsialnoy_kommunikatsii

Самостоятельная работа № 12. Подготовка к семинарскому занятию «Предметы декоративно-прикладного оформления»

Цель работы: подготовить иллюстрированное сообщение к семинарскому занятию.

Перечень вопросов для подготовки:

- понятие декоративно-прикладного оформления в рекламе,

- сувениры, эксклюзивная продукция, их роль в рекламе,

- развитие промоиндустрии в России и за рубежом,

- виды сувениров, сферы применения,

- коммуникационная и имиджевая роль сувенира,

- преимущества и недостатки сувенирной рекламы,

- стоимость и технологии изготовления сувенирной рекламы.

Рекомендации по выполнению

1) Повторить общую теорию из конспектов и учебной литературы.

2) Изучить перечень вопросов и распределить их в группе таким образом, чтобы у каждого студента был индивидуальный блок для ознакомления и анализа.

3) Подобрать и систематизировать дополнительный материал по выбранному блоку и выстроить логику изложения (Приложение А, Б).

4) Оформить материал в виде презентации в соответствии с рекомендациями и критериями оценки (Приложение А, Б). В презентацию могут быть включены схемы и/или иной видеоряд, включая видеоматериал по технологии изготовления. Также можно подготовить раздаточный материал (образцы, развертки и пр.).

Критерии оценивания:

- структурированность материала,

- четкость изложения, доступность,

- достоверность использованных источников,

- ориентирование в материале,

- полнота и научность раскрытия темы,

- занимательность сведений,

- наглядность.

Рекомендуемые источники:

1) Рекламно-сувенирная продукция [Электронный ресурс]  //Википедия. Режим доступа:https://ru.wikipedia.org/wiki/Рекламно-сувенирная продукция

2) Вахитов О. Сувенир как полноценный способ коммуникации//Сувенирка. №12. 2005.

3) Зыкова С. Подарок как способ коммуникации//Рекламные технологии Сувениры. - 2007. - №3.

4) Рекламные сувениры [Электронный ресурс]  //Реклама-Экспо. Режим доступа: https://www.reklama-expo.ru/ru/articles/reklamnye-suveniry/

5) Сувенирная реклама: преимущества и недостатки [Электронный ресурс]  //ПлюсКард24. Режим доступа: https://pluscard24.ru/statyi/suvenirnaya-reklama-preimushchestva-i-nedostatki/

6) Сувенирная продукция как имидж [Электронный ресурс]  //7 статей. Режим доступа: http://7statey.ru/marketingovyy_analiz/avtorskie_stati/suvenirnaya_produkciya_kak_imidzh/

7) Реклама при помощи сувенирной продукции [Электронный ресурс]  // MoneyMakerFactory. Режим доступа: https://moneymakerfactory.ru/articles/reklama-pri-pomoshhi-suvenirnoj-produkcii/

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.