Доказательство № 2: Откровение 17:10 — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Доказательство № 2: Откровение 17:10

2022-10-05 25
Доказательство № 2: Откровение 17:10 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Во-вторых, когда мы смотрим на внутренние доказательства, мы находим очень четкий показатель даты авторства в Откровении 17:10: «и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть." Этот отрывок, говорящий о череде правителей Рима, в точности говорит, сколько правителей уже было, какой из них в настоящее время находится у власти, и что правление следующего будет длиться недолго. Это точно описывает правление Нерона и дает план развития Римской империи первого века. Преемственность первых семи римских императоров была такой:
«Пять пали...»
Юлий Цезарь (49-44 до н.э.),
Август (27 г. до н.э. - 14 гг.),
Тиберий (14-37),
Калигула (37-41),
Клавдий (41-54)
«Один есть...»
Нерон (54-68)
«а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть».
Гальба (июль 68 г. - 68 г., шестимесячное правление).

Из первых семи царей пять пали (Юлий Цезарь, Август, Тиберий, Гай и Клавдий), один в настоящее время у власти (Нерон), а один еще не пришел (Гальба), но он останется только на короткое время (шесть месяцев). Из этого мы можем ясно видеть, что нынешний Цезарь во времена написания Иоанна был шестым Цезарем, Нероном.

Доказательство № 3: Те, кто пронзил Его

Наше третье доказательство можно найти в еврейской идиоме «приходящий на облаках», которая говорит о том, что Бог придет, чтобы судить город или страну. Именно это Иисус и сделал в 70 году. Откровение 1:7 говорит нам о цели Божьего суда:
Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. (Откровение 1:7)

Здесь фраза «те, кто пронзил Его», относится к людям первого столетия. В любой более поздний период истории эти люди будут уже мертвы. Тем не менее, согласно этому отрывку, они должны были быть живы во время исполнения этого стиха. Это говорит нам о том, что пророчество из Откровения 1:7 должно было исполниться в течение короткого времени после смерти Иисуса, в то время как Его обвинители были еще живы на земле. Другими словами, это пророчество было выполнено в разрушении Иерусалима, которое произошло в 70 году. Чтобы этот стих отражал грядущее наказание "пронзивших", Книга Откровения должна быть написана до 70 года.

Доказательство № 4: Влияние евреев и иудейских еретиков

Наше четвертое доказательство в том, что в письмах к церквям в Откровении упоминается деятельность еврейских лидеров и иудействующих. Иисус говорит о «тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.» (Откр. 2:9). Это была четкая ссылка на еврейских лидеров, которые преследовали христиан. Кроме того, среди христиан существовала группа под названием иудействующие, которая пыталась вернуть христиан к старому Еврейскому Закону. Это была главная ересь в церкви первого века, и Павел написал довольно много против нее. В основном именно до 70 года н.э. еврейские лидеры за пределами церкви, так и иудействующие внутри церкви оказали сильное негативное влияние на верующих. О них Иисус говорит:
«Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.» (Откровение 3: 9).

До разрушения 70 года было выгодно быть евреем. У еврейского народа были благоприятные отношения с Римом. Им было разрешено иметь свои собственные полицейские силы и следовать своей собственной храмовой системе до тех пор, пока они продолжали подчиняться империи. Но все это изменилось в 70 г., когда римская армия разрушила Иерусалим и убила более миллиона евреев. С того времени история не была особенно доброй к еврейскому народу, и я думаю, можно с уверенностью сказать, что после 70 года люди не кичились своим статусом евреев. Эти стихи о людях, которые лживо утверждали, что являются евреями, имеют смысл только в контексте до 70 года. После разрушения Иерусалима в 70 г. было нецелесообразно утверждать, что ты еврей.

Таким образом, эти стихи указывают на более раннюю датировку Откровения. Евреи и иудействующие первого века утратили свое большое влияние после разрушения Храма 70 года, потому что еврейская религиозная система была разрушена, а еврейское население значительно уменьшилось. Только в случае с ранней датой написания Книги Откровения имеет смысл значительное присутствие и угроза от евреев и иудействующих.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.