Видение 7: ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ царство, — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Видение 7: ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ царство,

2022-10-05 22
Видение 7: ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ царство, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Новое небо и Новая Земля

(откровение 20-22)

После видения Иоанна о брачной вечере Агнца мы находим отрывок, который был источником бесчисленных дебатов, разногласий, романов и некачественных христианских фильмов. И увидел я ангела, сходящего с неба, который имел ключ от бездны и держа в руке большую цепь. Он взял дракона, змия древнего, который есть диавол и Сатана, и сковал его на тысячу лет. Он бросил его в бездну, и запер и запечатал его над собой, чтобы он больше не обманывал народы, пока не закончится тысяча лет. После этого он должен быть освобожден на короткое время (Откровение 20: 1-3). Люди пытались всевозможные дикие интерпретации этого отрывка, но я считаю, что истинный смысл гораздо проще и проще. Для начала мы должны напомнить себе, что Откровение изобилует символикой. Это необходимо для понимания так называемого тысячелетия (что означает всего лишь тысячу лет). Нигде в Писании не упоминается конкретно тысячелетний период. На самом деле, для еврейского народа тысяча просто означала “очень много.” Например, посмотрите эту песню в первые я Царств 18, “Саул победил тысячи, а Давид-десятки тысяч” (1 Цар. 18: 7). Это звучит впечатляюще, за исключением того, что Давид убил только Голиафа. Еврейский подход к цифрам не был таким же, как современный литерализм, которому нас учили. Другой пример-утверждение, что Бог владеет скотом на тысяче холмов в Псалме 50: 10. На самом деле, Бог владеет всем скотом на всех холмах планеты, но для еврейского читателя, использование тысячи не ограничивало владения скотом Бога! Третий пример в этом стихе: "лучше один день во дворах ваших, чем тысяча в другом месте..." (ПС. 84: 10). Если понимать буквально, этот стих будет означать 1,001 дней в другом месте было бы лучше, чем день в доме Божьем. Очевидно, это не было посланием псалмопевца. Дело в том, что, основываясь на этом прецеденте, число одна тысяча, используемое в Откровении 20, относится не к буквальной тысяче лет, а к длительному периоду времени.

 В записанной проповеди Пастор Билл Джонсон из церкви Вефиль в Реддинге, штат Калифорния, делает несколько интересных замечаний по поводу Откровения 20.

Он говорит: "в Писании у нас есть утверждения о зверях и о тысяче лет. Например, говорится, что дракон будет связан цепями и брошен в бездонную яму на тысячу лет. Теперь я не хочу забирать ваше тысячелетнее царство... я просто хочу предположить, что мы можем не знать, о чем мы говорим, потому что в Библии есть только пара стихов на эту тему!

Тогда Билл Джонсон начинает задавать вопросы зрителям:

Билл Джонсон: Дракон, буквальный или образный? Это настоящий дракон?

Зрители отвечают: Фигуратив

Билл Джонсон: цепи, буквальные или фигуративные? Это настоящие цепи?

Зрители отвечают: Фигуратив Билл Джонсон: бездонная яма, буквальная или фигуративная?

Аудитория отвечает: образный

Билл Джонсон: Миллениум, буквальный или образный?

На этот вопрос зрители отвечают только ошеломленной тишиной. 51

Затем Билл продолжает говорить о том, как мы позволили нашей интерпретации тысячелетия и других отрывков отменить нашу ответственность за демонстрацию Царства Божьего в настоящем — как будто многие из обещаний Библии не на сегодня. Эта точка делает все различия в том, как мы живем нашей христианской жизни.

В ТЕЧЕНИЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Теперь, когда мы увидели, что тысячелетнее царство символизирует длительный период времени, давайте посмотрим, что, по словам Иоанна, произойдет в течение тысячелетия:

Я видел престолы, на которых сидели те, кому была дана власть судить. И я увидел души тех, кто был обезглавлен из-за их свидетельство об Иисусе и за Слово Божье. Они не поклонялись зверю и его образу и не получали его клейма на лбу и руках. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет (Откровение 20: 4).

Английский перевод этого отрывка создает впечатление, что здесь есть две группы людей, но на греческом языке ясно, что Иоанн описывал одну группу людей, ту же самую группу из Откровения 6: 9-11: когда он открыл пятую печать, я увидел под алтарем души тех, кто был убит из-за Слова Божьего и свидетельства, которое они сохранили. Они взывали громким голосом: “доколе, Владыка Святый и истинный, не судишь живущим на земле за кровь нашу? Затем каждому из них была дана белая одежда, и им было сказано подождать еще немного, пока не будет убито все их сослуживцы, их братья и сестры, точно так же, как они были убиты."

В главе 6 мы видим, что эти мученики под престолом взывают о справедливости, но в главе 20 те же мученики получают свои собственные престолы, чтобы царствовать! Мы знаем это благодаря следующему стиху, в котором говорится: “ (остальные умершие не оживали, пока не закончились тысячи лет.) Это-первое воскресение” (Откр. 20: 5). Эта фраза "остальные умершие" дает понять, что эта группа людей - избранное число из числа умерших.

Чтобы выяснить, что отделяет тех, кто царствует на престолах, от “остальных", нам нужно взглянуть на отрывок прямо перед началом 20-й главы: но зверь был захвачен, а вместе с ним и лжепророк, который совершил знамения от его имени. Этими знамениями он ввел в заблуждение тех, кто получил клеймо зверя и поклонялся его образу. Двое из них были брошены живыми в огненное озеро горящей серы. Остальные были убиты мечом, выходящим изо рта всадника на коне, и все птицы напитались их трупами (Откр. 19: 19– 21). Те, о которых идет речь, “остальные из мертвых”, были теми, кто умер в разрушении 70-го года нашей эры, неверующие евреи. Мы знаем, что это правда, потому что индикатор времени в Откровении 19: 20 говорит нам, что это произошло одновременно с уничтожением зверя и лжепророка, то есть Нерона и иудейских правителей.

Вот что мы находим в Откровении 20:

• период времени, что очень долго, символизирует номер один тысячи

• первый-век мучеников, сидящих на престолах и судить

• первого века еврейский неверующие судят

• дракон (дьявол) был связан в своей способности обольщать народы,

 главное, мы не обнаружили следующие популярные идеи:

• Восстановленный храм в Иерусалиме

• восстановление Ветхого Завета система

• Иисус царствует физически на земле

Эти понятия, которые не встречаются в Откровении 20 были введены, когда учителя берут отрывки из Иеремии, Захария, Иезекииль и Исайя и уберите их из контекста, чтобы они соответствовали откровению 20.

Если бы я просто перефразировал свое понимание Откровения 20, я бы объяснил это так: тысяча лет символизирует Царство Божье. Когда Иисус пришел на землю, он связал дьявола (сильный человек, как в Евангелии от Матфея 12: 28– 29), и дьявол больше не мог обманывать народы (см. Откр. 20: 3). Это проложило путь ученикам к ученичеству всех народов (см. Мф. 28: 18– 20). Мученикам первого века были даны престолы для царствования в Королевстве; это произошло в Откровении 11, когда Иисус был объявлен царем над царствами земли (см. Откр. 11: 15) и первое воскресение было указано (см. Откр. 11: 17– 18). Теперь мы живем в Царстве Божьем на земле, которое растет как горчичное семя и как закваска, проходящая через каравай (см. Мф. 13: 31– 33). Мы находимся в тысячелетнее царствование - это духовное Царство, которое постепенно приносит небеса на землю (см. Мф. 6: 10). Когда-нибудь в будущем Королевство продвинется настолько далеко, что единственное, что останется сделать, это окончательно и полностью судить дьявола. Он будет освобожден от своих цепей, чтобы собрать тех, кто все еще сопротивляется царству, и многие из них будут брошены в озеро огня.

ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ-ЭТО ПРОРОЧЕСТВО

Я не согласен со всеми выводами в работе Джеймса Стюарта Рассела, Парусии. Тем не менее, в нем он оказал невероятное служение богословию. Что касается тысячелетия, он дает это великое понимание: акт связывания и закрытия дракона действительно входит в "короткую" апокалиптическую формулировку, поскольку он совпадает, или почти так, с суждением блудницы и зверя; но срок тюремного заключения дракона четко заявлен на тысячу лет, и, таким образом, обязательно должен пройти полностью за пределы поля зрения, так строго и постоянно ограниченного самой книгой. 52 я согласен с толкованием Рассела о том, что дракон (дьявол) был связан в бездонной яме в первом веке работой креста. Тем не менее, заявив об этом очень большом количестве лет (метафора одна тысяча лет), Иоанн вышел за пределы немедленного уничтожения до н. э. 70, которое до этого момента было основным фокусом текста Откровения. В этом случае мы вскоре вышли за рамки событий, которые должны были произойти. Рассел продолжает: мы считаем, однако, что это единичный пример, который вся книга содержит этот экскурс за пределами "скоро"; и мы согласны с [известным комментатором] [Моисеем] Стюартом, что никаких разумных трудностей не может быть сделано из-за этого единственного исключения из правила. Мы также обнаружим, что события, упомянутые как происходящие после окончания тысячи лет, предсказаны как в пророчестве, а не представлены как в видении. 53 Рассел делает здесь очень сильное замечание; остальная часть книги Откровения - это провидческий опыт, однако в этом отрывке Иоанн не видит видения, но начинает провозглашать пророчество. Он перешел от работы как провидец с видением, чтобы интерпретировать, и он начал действовать как пророк, говорящий декларативно о будущем. Этот акт захвата, сцепления и бросания в бездну представлен как происходящий под глазом Провидца, вводимый обычной формулой", - и я увидел." Это акт одновременно, или почти так, с приговорами, исполненными в отношении других преступников, блудницы и зверя. Таким образом, эта часть видения попадает в пределы апокалиптического видения... 54 говоря иначе, девяносто девять процентов Откровения - это видение с символами, которые нужно истолковать относительно разрушения старого заветного мира и установления Нового Завета. Тем не менее, есть один процент книги Откровения, найденной в главе 20, которая выходит за пределы временных и пространственных ограничений остальной части книги и говорит о далеком будущем. Это наглядно показали фигуральным языком, одна тысяча лет.

ПОСЛЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Большинство ученых считают, что некоторые части Откровения 20 говорят о будущих событиях, которые еще не были выполнены. В то время как Откровение — это раскрытие и раскрытие Иисуса Христа и его Нового Завета, который снял завесу старого Завета, содержание Откровения 20: 7-15 не было исполнено в 70 году нашей эры. Это включает в себя освобождение Сатаны из тюрьмы и его последнюю битву против народа Божьего, после чего он бросается в озеро огненное. Она также включает в себя большой белый трон суд. Эти два события произойдут в конце тысячелетия. Мы не знаем, как долго отныне это будет, так как идиома тысяча указывает просто очень долгое время. Как писал известный Библейский ученый Милтон Терри: как долго царь царей будет продолжать свою битву со злом и откладывать последний решающий удар, когда сатана будет "освобожден на некоторое время", никто не может даже приблизительно судить. Может потребоваться миллион лет. 55 мы живем в это уникальное время в истории, тысячелетнее царство, в течение которого мы сотрудничаем с Богом в его постепенном расширении царства на земле. Это поистине захватывающее откровение.

НОВОЕ НЕБО И НОВАЯ ЗЕМЛЯ

В последних двух главах Откровения мы находим то, что многие люди понимали как Описание небес. Это то, во что я вырос, веря. Я думал, Откровение 21-22 описывает время после окончательного суда. С тех пор я понял, что эти главы действительно описывают жизнь в Новом Завете. Чтобы понять это, мы должны сначала понять некоторые термины, используемые в этих главах, особенно новые небеса и Новая Земля. Эти, как говорят, спускаются с небес: “сходящий от Бога с неба” (Откр. 21: 2, 10). Из этого мы можем понять, что есть два неба, небо, где Бог живет на своем троне, и новое небо, которое нисходит на землю. Это уточнить когда мы видим две противоположные мысли о храме. Новое небо, которое нисходит на землю, не имеет никакого храма: “я не видел храм в городе, потому что Господь Бог Вседержитель и Агнец храм его” (Откр. 21: 22). Однако на небесах, где Бог восседает на престоле, есть храм: тогда храм Божий на небесах был открыт, и в его храме был виден ковчег его Завета. И наступил вспышки молний, раскаты, раскаты грома, землетрясение и сильный град (Откровение 11: 19; см. также Евр. 9: 23– 24). Из этого становится ясно, что книга Откровения говорит о двух разных небесах, с небесами, где Бог обитает, будучи местом загробной жизни. Итак, мы должны спросить себя, как читатель первого века понял новое небо и новую землю? Это была фигура речи, или это говорит о буквальных местах? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно начать с базового понимания "неба и земли" в первом веке.

В Евангелии от Матфея 5: 18 Иисус говорит: ибо истинно говорю вам, пока не исчезнут небо и земля, ни малейшая буква, ни малейший удар пера, ни в коем случае не исчезнут из закона, пока все не будет совершено. Многие из нас читали это много раз, не думая о последствиях этого стиха. Он дает нам выбор между двумя вариантами. Или небо и земля все еще существуют, и мы находимся под 100 процентами старого заветного закона, или небо и земля исчезли вместе с Законом. Если мы понимаем, что небо и земля-это буквальная физическая земля и небеса (небо), то мы должны верить, что 100 процентов старого заветного Закона мозаики все еще действует до конца этой планеты. Это включает в себя храмовые жертвоприношения, три ежегодных паломничества в Иерусалим и многие другие правила, которым никто из нас не следует. В конце концов, Иисус сказал: "... ни малейшая буква, ни малейший удар пера, ни в коем случае не исчезнет из закона...” очевидно, это не подходит большинству из нас, потому что это нарушает то, что мы понимаем о переходе от старого Завета к новому. В качестве альтернативы, Иисус мог бы использовать фигуру речи, которую понимали все в первом веке. Это единственный вариант как мы можем понять этот стих. Либо Иисус говорил о чем-то другом, либо закон в настоящее время действует на 100 процентов, пока планета не будет уничтожена. Мы получаем еще одну подсказку об этой загадке в упоминании Иисуса о небе и земле в Матфея 24: 35, где он говорит: "небо и земля пройдут, но мои слова не пройдут.” Матфея 24 о разрушении храма в первом веке. Итак, почему Иисус бросил добавить это утверждение здесь? Ответ был бы очевиден для читателей первого века, но не настолько очевиден для нас. Евреи в первом веке называли Храмовую систему небом и землей. Источники еще в Иосифе предполагают, что сама конструкция храма была смоделирована по проекту неба и земли:... ибо если кто-нибудь только рассмотрит ткань скинии и взглянет на одежды первосвященника и на те сосуды, которыми мы пользуемся в нашем священном служении, он обнаружит, что наш законодатель был божественным человеком и что мы несправедливо осуждены другими; ибо если кто-либо сделает это без предубеждения и с осуждением, взглянет на эти вещи, он обнаружит, что все они были созданы для имитации и представления Вселенной. Когда Моисей разделил скинию на три части и позволил двум из них священникам, как место Доступное и общее, он обозначил землю и моря, которые имеют общий доступ ко всем; но он выделил третье разделение для Бога, потому что небо недоступно для людей. 56 из этого мы можем понять, что небо и земля были метафорой Храмовой системы. По словам Джона Лайтфута, весьма уважаемого автора комментария к Новому Завету из Талмуда и Гебраики, “уход неба и земли” - это “разрушение Иерусалима и всего еврейского государства... как будто весь каркас этого мира должен был быть распущен. 57 Маймонид, написанный в XII веке, также подтвердил этот взгляд на фразу "небо и земля", сказав: арабы также [как еврейские пророки] говорят о человеке, который встретился с серьезным несчастным случаем “ " его небеса, вместе с его землей, были покрыты”; и когда они говорят о приближении процветания нации, они говорят: "свет солнца и Луны увеличился", - было создано новое небо и Новая Земля”, или они используют подобные фразы. 58 если мы используем эту идею для истолкования слов Иисуса в Евангелии от Матфея 5: 18, это вдруг начинает иметь большой смысл. Иисус не говорил, что закон справедливо до физической земли был разрушен, но до метафорического неба и земли, или старая система храма завет был разрушен. Имеет смысл, что когда старый завет закончился, храм должен был быть разрушен вместе с ним, и это именно то, что произошло в 70 году нашей эры. Это может показаться огромным сдвигом в мышлении, но когда мы делаем этот сдвиг, мы видим, что он на самом деле снимает бремя, под которым многие христиане без необходимости жили просто потому, что они не понимали метафору, которую использовал Иисус. Чарльз Спургеон хорошо подводит итог, когда говорит: "Вы когда-нибудь сожалели об отсутствии всесожжения, или красной телицы, или какой-либо одной из жертвоприношений и обрядов евреев? Вы когда-нибудь сосали на праздник кущей или посвящение? Нет, потому что, хотя они были подобны старым небесам и земле для иудейских верующих, они скончались, и теперь мы живем под новыми небесами и новой землей, что касается устроения божественного учения. Субстанция пришла, и тень ушла, и мы не помним ее. 59

ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПРИКАЗ?

Теперь, когда мы понимаем фразу "небо и земля", мы можем видеть, что новое небо и Новая Земля относятся к заменам Нового Завета для старого заветного храма. Таким образом, новое небо и Новая Земля не являются будущей реальностью конца света, но они являются настоящей частью нашего опыта Нового Завета. Многие христиане видят в книге Откровение упорядоченную последовательность событий, ведущих к концу история человечества, с введением нового неба и Новой Земли в главах 21-22. Однако теперь, когда мы знаем, что небо и земля не относятся к буквальному небу и земле, мы понимаем, что Иоанн, должно быть, видел что-то совсем другое. На самом деле, когда мы внимательно читаем, мы обнаруживаем, что сам текст доказывает, что эти главы не могут быть о загробной жизни. Сцена, описанная в этих главах, содержит несколько недостатков, которые делают невозможным для нового неба и земли быть окончательным совершенным порядком будущего мира после окончательного суда и возвращения Иисуса. Во-первых, в новом небе и на Новой Земле злые люди все еще существуют прямо за воротами города. Блаженны те, которые соблюдают заповеди его, чтобы иметь им право на Древо жизни и Войти через ворота в город. Снаружи находятся собаки, те, кто практикует магические искусства, сексуально аморальные, убийцы, идолопоклонники и все, кто любит и практикует ложь (Откровение 22: 14-15). Очевидно, что такие люди не будут просто за воротами в вечности, потому что они будут судимы на Великом суде белого престола. Во-вторых, в нем говорится, что листья дерева жизни предназначены для исцеления народов, что указывает на то, что народы еще не исцелились. На каждом берегу реки стояло дерево жизни, несущее двенадцать урожаев фруктов, приносящих свои плоды каждый месяц. И листья дерева-для исцеления народов (Откровение 22: 2). Как только мы достигнем вечности, не будет необходимости в исцелении. Все уже зажило. В-третьих, на новом небе и земле народы и монархии все еще существуют за пределами города. “Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него свое великолепие” (Откр. 21: 24). Опять же, это не соответствует нашему пониманию того, каким оно будет после окончательного суда. В-четвертых, в тексте говорится, что новый Иерусалим будет простираться на 1400 миль над поверхностью земли. Город был выложен как квадрат, пока он был широким. Он измерил город стержнем и обнаружил, что это 12 000 стадиев [прибл. 1400 миль или 2253 километра] в длину, и в ширину и в высоту, как это долго (Откровение 21: 16). Если мы попытаемся принять это буквально, это просто не имеет смысла. В настоящее время самое высокое здание в мире стоит на высоте 2722 футов, что составляет полмили. Самолеты летают в реактивном потоке на высоте 6-7 миль над поверхностью земли. Космическое пространство начинается в 62 милях над поверхностью земли. Это означает, что если мы возьмем этот проход буквально, Новый Иерусалим будет простираться на 1338 миль в космическое пространство. Вместо этого гораздо более разумно рассматривать новое небо и землю и Новый Иерусалим как символические для реалий Нового Завета. Эти Заключительные главы в Откровении описывают не загробную жизнь или жизнь после окончательного суда, а реальность, которая является частью нашего нынешнего существования.

Вместо этого новое небо и земля-это описание христианства Нового Завета. Доктор Кеннет Джентри приводит следующие доказательства этой интерпретации.

1. Откровение 22: 1 говорит о воде жизни. Это представляет собой Божье предложение спасения, о котором Иисус говорит в Иоанна 4: 10– 14 и Иоанна 7: 37. Нам предлагается прийти к нему и выпить.

2. Откровение 21: 14 говорит о двенадцати основаниях с именами апостолов на них. Павел также писал о том, что Церковь строится на основании апостолов и пророков (см. Еф. 2: 20).

3. Откровение 21: 16 говорит о городе как о Кубе, каждая сторона которого измеряет 12 000 стадиев. В современных терминах это примерно 1400 миль. Затем шляхта показывает, что если бы кто-то измерял от Рима до Иерусалима (с востока на запад) и от Северного края до Южного края Римской империи, это составляло бы 1400 миль на 1400 миль, а остров Патмос был бы точно в центре этого измерения.

4. Откровение 21: 22 говорит нам, что в новом Иерусалиме нет храма. Это связано с тем, что работа креста убрала необходимость предыдущего храма.

5. В Откровении 21: 24 говорится: "народы будут ходить светом его."Это относится к учреждению Иисусом Церкви как к "свету мира" (Мф. 5: 14).

6. Откровение 21: 25b говорит нам, что врата никогда не закрываются, иллюстрируя мирскую работу продолжающегося евангелизма. 60 затем Доктор Джентри описывает состояние постепенного роста, которое характеризует новое творение. Принцип постепенности важно понимать, когда мы смотрим в идею настоящего нового творческого процесса. Постепенность признает, что Бог вообще работает его постепенно, а не катастрофически все сразу. Мы видим это в Божьем способ в процессе погашения по времени (быт. 3: 15; Гал 4: 4), Израиля постепенного завоевания Земли обетованной (Исх 23: 29– 30; Дт 7: 22), в Бог раскрывает его откровения в истории (ИС. 28: 10; Евр 1: 1– 2), и в расширении царства Христова до конца (МК 4: 26– 32; ИС. 9: 6– 7). 61

Я нахожу, что Откровение 21: 5 хорошо вписывается в предположение доктора Джентри “ "... я делаю все новое... "Иисус не говорил: " я сделал все новое", но есть процесс создания всего нового. Таким образом, мы должны интерпретировать Откровение 21-22 не как описание совершенной загробной жизни на небесах, где Бог восседает на престоле, а как начало “нового” процесса, начавшегося в первом веке. В этой связи д-р Джентри приводит прекрасное резюме книги Откровения: в Откровении Иоанн подробно описывает суд Христа над Израилем (Откр.1: 7, КП. 3: 10) и распада храм и Ветхий Завет заказа (Откр 11: 1– 2, 19). Христианство рождается из иудаизма и в течение первых сорока лет функционирует как секта иудаизма. Но как только храм рушится (евреям 8: 13; 12: 20-28), христианство окончательно и навсегда освобождается от своей матери и ограничений, связанных с этим предыдущим объединением (ср. Рим. Mk 2: 21-22; Jn 4: 20– 24). Иоанн изображает славу христианства Нового Завета, которое возникает из пепла развалившегося иудаизма (КП. Т 8: 11– 12; 21: 43; 22: 1– 10). Христос обещает победу над Израилем и ее сопротивление: “истинно говорю вам, что вы, последовавшие за мною, -- в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы своей, Вы также будут сидеть на двенадцати престолах, судить двенадцать колен Израилевых” (Мф 19: 28). 62 хотя Откровение может дать нам некоторые подсказки о том, что такое небо, Откровение 21 и 22 в первую очередь касаются описания нового заветного мира, который заменил старый заветный мир. Новый Завет был торжественно открыт на кресте и полностью установлен на брачной вечере Агнца. Теперь эпоха Нового Завета продолжается, когда мы трудимся вместе со Христом, чтобы сделать все новое и продвинуть его влияние царства на этой земле. Конечная цель, к которой мы продолжаем работать, пока Иисус не вернется, находится в Ефесянам 1: 9– 10:...открывая нам тайну его воли, в соответствии с его целью, которую он изложил во Христе как план на полноту времени, чтобы объединить все в нем, на небесах и на земле. Однажды, после того, как Королевство полностью выросли (см. Мф. 13: 31-33) и все стало новым (см. Откр. 21: 5), воля Божия будет исполнена на земле, как на небе, и все на небе и на земле будет в единстве (см. Еф. 1: 10).

51 Билл Джонсон, “Миссия возможна” на CD (15: 30 минут – 17: 05 минуте).

52 James Stuart Russell, The Parousia (Grand Rapids, MI: Baker Books, 1983), 514.

53 Ibid., 514.

54 Ibid., 515.

55 Милтон Терри, библейская Апокалиптика (Whitefish, MT: Kessinger Publishing, 2009), 451.

56 Иосиф Флавий, иудейские древности, книга 3, Глава 7.

 57 как цитируется в Gary DeMar, Last Days Madness, 4th ed. (Atlanta, GA: American Vision, 1999), 192.

59 Чарльз Х. Сперджен, Митрополит Скинии Амвон, Том. 37 (Banner of Truth Publications, 1970), 354.

 58 Маймонид, путеводитель Растерянных, 204.

 60 Кеннет Джентри, навигация по книге Откровения (Fountain Inn, SC: GoodBirth Ministries, 2009), 180– 182.

61 Ibid., 182.

62 Ibid., 184.

 

Эпилог

(откровение 22: 12-21)

Подобно введению, эпилог Откровения представляет собой прекрасную рамку для содержания книги. Как и во введении, мы кратко рассмотрим текст эпилога, чтобы увидеть, как он обрамляет остальную часть книги. Эпилог начинается с такого утверждения: смотрите, я скоро приду! Моя награда со мной, и я дам каждому человеку в соответствии с тем, что они сделали. Я есмь Альфа и Омега, первый и последний, начало и конец (Откровение 22: 12– 13). Как в начале, так и в конце Откровения мы находим заявления о времени событий, предсказанных в книге. Когда Наполеон Бонапарт писал, что скоро нападет, он не имел в виду наше будущее. Когда Авраам Линкольн писал о скором прекращении рабства, он не имел в виду наше будущее. Так почему же мы думаем, что Иисус говорил о нашем будущем, когда он сказал скоро? Только неуважение текста можно только переиначить означает не только. Разрушение Иерусалима было вскоре для первоначальных читателей Откровения, и Иисус был совершенно прав, говоря, что это произойдет в ближайшее время. Затем он продолжает напоминать своим читателям два варианта: Блаженны те, которые соблюдают заповеди его, чтобы иметь им право на Древо жизни и Войти через ворота в город. А вне-псы, те, кто практикует магические искусства, блудники, убийцы, идолопоклонники и все, кто любит и практикует ложь (Откровение 22: 14– 15). В первом веке у людей было два выбора. У них было два Иерусалима на выбор (см. Гал. 4: 24-26; Heb. 12: 22; 13: 14). Если они приняли Иисуса как своего Господа и Мессию, они духовно прошли через врата и вошли в небесный Иерусалим, то есть невесту Христа, Церковь. Напротив, если они решили не принимать участия в небесном Иерусалиме, то по умолчанию они выбрали земной Иерусалим, который был наполнен злом и скоро будет судим. Это резюме всего послания книги. Тогда Иисус заверяет своих верных последователей, что их ожидание не было напрасным. Я, Иисус, послал моего ангела, чтобы дать вам это свидетельство для церквей. Я есмь корень и потомок Давида, Звезда светлая и Утренняя (Откровение 22: 16). Церкви пережили почти сорок лет невероятных гонений с тех пор, как Иисус ушел, и настало время для обновления с небес. В Иерусалиме стоял накануне невероятная трагедия, Иисус рассказал своим соратникам на земле и призвал их, что он не забыл свое обещание прийти. Он заканчивается мощным гимном своего пришествия и предупреждением любому, кто изменит его пророчество: дух и невеста говорят: "Придите!"И пусть тот, кто слышит, говорит:" Придите!"Пусть придет тот, кто жаждет, и пусть тот, кто желает, получит свободный дар воды жизни. Я предупреждаю всех, кто слышит слова пророчества этого свитка: если кто-нибудь что-нибудь добавит к ним, Бог добавит к этому человеку язвы, описанные в этом свитке. И если кто отнимет что от слов свитка этого пророчества, Бог отнимет у человека какую-либо долю в древе жизни и в Святом городе, которые описаны в этом свитке. Тот, кто свидетельствует об этом, говорит: "Да, я скоро приду.” Аминь. Приди, Господь Иисус. Благодать Господа Иисуса пребудет с Божьим народом. Аминь (Откровение 22: 17– 21).

Некоторые задавались вопросом, почему Иисус вставляет это предупреждение в стихи 18 и 19. Моя простая мысль заключается в следующем: если бы люди в первом веке изменили контекст и содержание этого пророчества о предстоящем разрушении Иерусалима (см. стих 20), другие могли бы легко неправильно истолковать и неправильно понять текст. Что приведет к христианам внутри Иерусалима во время разрушения. Необходимо, чтобы все содержание Откровения оставалось нетронутым, потому что в первом веке Иисус дал указания церквям, как избежать разрушения. 63 по словам Альберта Барнса, " ни один христианин не погиб при разрушении того города [Иерусалима]. 64 поэтому мы знаем, что каждый христианин в первом веке понимал оливковый дискурс и книгу Откровения. Поскольку они знали о своем ближайшем будущем, они знали, когда бежать в близлежащие горы. Книга Откровение была бесценным благословением в первом веке, но с течением времени и события первого века и 70-го года нашей эры исчезли в далеком прошлом, люди перестали понимать цель Откровения для тех, кто жил прямо перед разрушением 70-го года нашей эры. То, что кажется нам таинственной книгой, на самом деле было четкой директивой для них. Когда мы понимаем это, мы можем с трепетом оглянуться назад на то, что Бог сделал для своего народа, и мы можем смотреть вперед с надеждой на наше будущее.

63 в главе 3, "называя работу", я также отметил параллель между откровением 22: 17-21 и Второзаконием 4: 2. В обоих случаях эти отрывки типичны для исторических договоров Завета, указывая на то, что Откровение является книгой о Завете.

64 Альберт Барнс, заметки Барнса о Новом Завете (1832), Матфея 24.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОТКРОВЕНИЕ ПО-ПРЕЖНЕМУ АКТУАЛЬНЫМ?

 Многие неподготовленные студенты стояли перед произведением искусства и спрашивали себя, действительно ли краска, смазанная на холсте, имеет какую-либо постоянную ценность или актуальность? Для неподготовленных это не так. Вместо этого, это просто беспорядок и тайна. То же самое относится и к книге Откровения. Но для студентов, обучающихся истории искусства, искусство перед ними имеет неисчислимую ценность, потому что художник, контекст, цель, местоположение и временные рамки все рассказывают историю— историю, которую стоит понять и записать. В ответ на то, что мы обсуждали в этой книге, некоторые могут задаться вопросом, сохраняет ли Откровение ценность для современных читателей. Для многих это тревожная идея. На самом деле, Watchman Nee использовал этот же вопрос в качестве аргумента против этого конкретного взгляда на Откровение, когда он писал: период, когда Откровение было написано, представляет собой серьезную проблему, отчасти потому, что некоторые Рационалистические учителя выступали за более раннюю дату для его состава— они утверждают, что, вероятно, это было во время правления римского императора Нерона. Они сформулировали эти конкретные временные рамки, чтобы установить теорию о том, что серьезные воззвания, записанные в книге Откровения, были исполнены после печально известного и разрушительного пожара, который произошел в Риме во времена Нерона. Согласно этой теории, то, о чем пророчествовала книга, на самом деле указывало лишь на гонения на христиан старины и разрушение Иерусалима вместе с событиями, произошедшими в тот самый период Римской истории. Пророчество о звере или Антихристе просто имеет отношение к тирании и злодеяниям, которые были совершены Цезарем Нероном. И таким образом содержание всей книги было полностью исполнено событиями, произошедшими примерно во времена Нерона. Для этих защитников Откровение теперь является лишь книгой уже исполненных пророчеств. И поэтому она не имеет будущего духовного значения для нас, христиан. Он просто составляет особую часть Римской истории и / или древней истории Церкви. Но если это правда, то не будет ли Откровение совершенно бессмысленной книгой для нас, христиан, сегодня? 65 здесь мы видим, что, согласно точке зрения ни, понять Откровение с этой точки зрения-значит убрать всю непреходящую ценность или цель. Я не согласен. Если бы я мог вести диалог с урожденной, вот что я бы сказал: согласно вашей логике, как Ветхий Завет имеет долгосрочную ценность? Было написано о событиях, которые уже произошли! Как история первого Рождества имеет непреходящее значение? Было написано о событиях, которые уже произошли! Как Евангелие имеет непреходящую ценность? Было написано о событиях жизни Иисуса, которые уже произошли! Как история распятия имеет непреходящее значение? Было написано о событиях, которые уже произошли! Как письма Павла, Петра, Иакова и Иоанна имеют непреходящую ценность? Они были написаны христианам, которые уже давно умерли! Дело в том, что вся Библия имеет постоянную ценность и актуальность, независимо от того, являются ли конкретные отрывки о прошлых событиях! Тот факт, что Откровение не является загадочной головоломкой, которую нужно возиться и препарировать каждым поколением, не означает, что она имеет меньшую актуальность.

Скорее, из Откровения мы узнаем много ценного. Вот пять наиболее важных уроков, которые мы можем извлечь из Откровения, несмотря на то, что оно не предсказывает события в нашем будущем:

1. Мы полностью утвердились в Новом Завете с нашим женихом, царем Иисусом.

2. Весь гнев был излит на старую систему заветов и никогда не должен повториться.

3. Мы работаем с королем, чтобы сделать все новое.

4. Нет причин бояться будущего правительства одного мира, управляемого чудовищем.

5. Иерусалим не должен быть идолом для современного христианина.

Теперь, когда мы ясно видим искусство Откровения-полное удаление старого Завета и прекрасное проявление Нового Завета, в котором мы живем,— пришло время вернуться к работе и сделать все новое.

 

Welton Academy Supernatural Bible School Online-это не школа сверхъестественного служения и не пыльная семинария. Мы создали уникальную программу, которая учит глубинам слова, не становясь скучной или отрицая сверхъестественное. Мы сосредоточены на обучении Библии с точки зрения нового заветного царства. Наша страсть-видеть, как все христиане действуют в сверхестественном, знают свою идентичность, ходят в свободе и являются могущественными людьми. Мы не просто стремимся создавать пасторов и миссионеров. Независимо от того, каково ваше призвание, у вас должно быть твердое основание в вашей идентичности, свободе и сверхъестественном. Мы думаем долгосрочно и строим сильных людей. Чтобы быть частью того, где Господь ведет Церковь в предстоящие годы, мы должны заложить новое основание в нашем понимании слова. Слово не изменилось, но некоторые из наших представлений о нем должны измениться; в противном случае, мы будем препятствовать нашему росту и продвижению Царства Божьего. Мощным преимуществом SBS является то, что, хотя вы духовно растете, Вы не изолированы. У вас есть возможность взаимодействовать с другими людьми, которые растут в тех же глубоких вещах, которые вы изучаете. Вы присоединяетесь к движению с другими, которые продвигаются вперед с Богом. Перейти к www.weltonacademy.com для регистрации и получения дополнительной информации.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.