Крышевой разъединитель-заземлитель типа RS — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Крышевой разъединитель-заземлитель типа RS

2022-10-04 56
Крышевой разъединитель-заземлитель типа RS 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Крышевой разъединитель-заземлитель типа RS состоит из опорной плиты, на которой крепятся изоляторы подвижного контактного ножа и неподвижного рабочего контакта. Подвижный контактный нож, закрепленный на изоляторе, механически присоединен к электромеханическому приводу, расположенному под опорной плитой и приводимому в движение электрическим двигателем.

При подаче управляющего напряжения, привод вращает подвижный контактный нож на 90°, в результате чего конец ножа перемещается между неподвижным рабочим или неподвижным заземляющим контактами.

В зависимости от положения подвижного контактного ножа возможны следующие виды соединений:

- СОЕДИНЕН – подвижный контактный нож соединен с неподвижным рабочим контактом;

- ЗАЗЕМЛЕН – подвижный контактный нож соединен с неподвижным заземляющим контактом.

Ось подвижного контактного контакта напрямую взаимодействует через штифт на вспомогательные переключатели, которые переключаются после каждого хода ножа.

Опорная плита имеет шесть отверстий диаметром 11 мм, для крепления на крыше электровоза при помощи болтов с шайбами, затягиваемых с усилием   30 Нм. После установки разъединителя на электровоз, рым-болты опорной плиты демонтируются.

В случае отсутствия напряжения на электромеханическом приводе, переключение ножа разъединителя может производиться вручную при помощи колеса (маховика) установленного на приводе. Вращение колеса по часовой стрелке приведет к соединению подвижного контактного ножа с неподвижным рабочим контактом (X – Z). Вращение колеса против часовой стрелки приведет к соединению подвижного контактного ножа с неподвижным заземляющим контактом (X – Y).

 

Разъединитель-заземлитель типа IS

Разъединитель-заземлитель типа IS состоит из опорной плиты, на которой крепятся два изолятора – изолятор с неподвижным рабочим контактом и изолятор с осью вращения подвижного контактного ножа. С противоположной стороны опорной плиты размещены электромеханический привод, вспомогательные переключатели и неподвижный заземляющий контакт. Электромеханический привод соединен с подвижным ножом при помощи изолированной тяги.

При подаче управляющего напряжения, привод вращает подвижный нож, в результате чего конец подвижного ножа перемещается между неподвижным рабочим или неподвижным заземляющим контактами, закрепленным на опорной плите.

В зависимости от положения подвижного ножа возможны следующие виды соединений:

- СОЕДИНЕН – подвижный нож соединен с неподвижным рабочим контактом;

- ЗАЗЕМЛЕН – подвижный нож соединен с неподвижным заземляющим контактом.

При перемещениях, подвижный нож воздействует через изоляционную тягу на вспомогательные переключатели, которые переключаются при каждом ходе подвижного ножа.

Опорная плита имеет четыре отверстия для крепления разъединителя-заземлителя в шкафу высоковольтной аппаратуры.

В случае отсутствия напряжения на электромеханическом приводе, переключение ножа разъединителя может производиться вручную при помощи колеса (маховика) установленного на приводе. Вращение колеса приведет к перемещению подвижного контактного ножа между неподвижным рабочим контактом и неподвижным заземляющим контактом.

 

                              ТЯГОВЫЙ ТРАНСФОРМАТОР

Тяговый трансформатор предназначен для преобразования напряжения контактной сети 25,0 кВ в напряжение цепи тяговых двигателей и цепей собственных нужд электровоза 1,0 кВ.

Устройство и работа

В машинном отделении каждой секции локомотива установлены два однофазных тяговых трансформатора, получающих питание от контактной сети переменного тока напряжением 25,0 кВ через токоприемник и главный выключатель. Каждый тяговый трансформатор питает по одному тяговому преобразователю.

Конструктивно, тяговый трансформатор состоит из двух электрических компонентов – однофазного трансформатора и дросселя сглаживаюего фильтра, которые смонтированы в общем корпусе.

Корпус тягового трансформатора изготовляется в виде резервуара.

Резервуар представляет собой стальную конструкцию, полностью заполненную изоляционно-охлаждающей жидкостью. В резервуаре устанавливается активная часть тягового трансформатора (магнитопровод с обмотками). В резервуар трансформатора интегрирован дроссель (индуктивность) резонансной цепи тягового преобразователя. Подключение обмоток осуществляется через контактные гнезда. Нижняя часть резервуара имеет фланци для крепления к раме кузова, а в верхней части установлен расширительный бак. По двум передним боковым граням резервуара имеются места (проушины) для установки заземления.

Однофазный трансформатор для сетевого напряжения 25,0 кВ частотой 50 Гц состоит из одной первичной обмотки высокого напряжения и двух вторичных обмоток низкого напряжения. Трансформатор предназначен для питания четырех квадрантных преобразователей (выпрямителей) тягового преобразователя. Дроссель поглощающего контура предназначен для тягового промежуточного контура тягового преобразователя.

Компоненты тягового трансформатора электрически соединены друг с другом таким образом, чтобы исключить разницу потенциалов между металлическими частями, которая может возникнуть через электростатический заряд.

На правой торцевой стенке резервуара тягового трансформатора смотнированы контактные гнезда вывода «Е» первичной обмотки трансформатора и выводы дросселя сглаживающего фильтра 6.1 и 6.2. На передней стенку резервуара смантированы контактные выводов вторичных обмоток тягового трансформатора. Подключение высокого напряженя к выводу «U» первичной обмотки тягового трансформатора выполнено в нижней части левой торцевой стенки.

В качестве изоляционно-охлаждающей жидкости в тяговом трансформаторе используется минеральное масло с ингибитором (веществом, замедляющим химические реакции окисления и коррозии).

Для подачи изоляционно-охлаждающей жидкости используется насос. Основная масса изоляционно-охлаждающей жидкости находится в резервуаре трансформатора, откуда насосом подается в установку охлаждения. Охлажденная изоляционно-охлаждающая жидкость перетекает из установки охлаждения обратно в резервуар через второй трубопровод.

Для возможности смены насоса охлаждающей жидкости или установки охлаждения без слива охлаждающей жидкости из тягового трансформатора, на системе трубопроводов имеются дисковые поворотные клапаны (фланцевые заслонки).

Пробки для выпука воздуха и заглушка на трубопроводе системы охлаждения используются толко при заполнения трансформатора охлаждающей жидкостью.

Для компенсации температурного изменения объема изоляционно-охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен расширительный бак. Объем расширения предусмотрен для обеспечения всех рабочих состояний, что позволяет предотвратить утечку масла при его заполнении до нормального уровня. В верхней части расширительного бака имеется горловина для заливки минерального масла, закрытая пробкой со щупом. Контроль уровня изоляционно-охлаждающей жидкости в расширительном баке осуществляется по индикатору (масломерному стеклу) на передней части бака. На трубопроводе между расширительным баком и резервуаром тягового трансформатора установлено газовое реле Бухгольца, защищающее от утечки или нарушения циркуляции изоляционно-охлаждающей жидкости или скопления газов. Для удаления избыточной влаги содержащейся в воздухе, на расширительном баке установлен поглотитель с осушителем.

В качестве контрольно-измерительного устройства в конструкции тягового трансформатора применяется резисторный термометр.

На все внешние поверхности нанесено двухкомпонентное многослойное покрытие. Внутренние поверхности резервуара и трубопроводов имеют покрытие, стойкое к воздействию изоляционно-охлаждающей жидкости.

Насос охлаждающей жидкости

Насос предназначен для циркуляции изоляционно-охлаждающей жидкости в системе охлаждения трансформатора. В процессе эксплуатации трансформатора насос работает постоянно.

Насос охлаждающей житкости представляет собой полностью изолированный герметичный агрегат, выполненный в одном корпусе с трехфазным асинхронным электродвигателем. На оси электродвигателя со стороны всасывания посажено рабочее колесо. Вал электродвигателя через подшипники опирается на фланцевые направляющие. Электродвигатель заключен в «рубашку», которая с корпусом насоса образует каналы для протекания перекачиваемой жидкости, при этом поток жидкости одновременно охлаждает и сам элетродвигатель.

На входе и выходе насоса для соединения с маслянным трубопроводом крепятся входной и выходной фланцы, уплотненые по месту посадки кольцами.

Перепад давления жидкости в насосе и циркуляционном контуре выравнивается за счет отверстий для удаления воздуха.

На корпусе насоса, сверху, устанавливается клеммная коробка в которой предусмотрено отверстие для подводящего кабеля, который крепится к клеммам при помощи болтов М8. Насос для подачи смазочно-охлаждающей жидкости необходимо подключать в соответствии с табличкой находящейся внутри коробки.

Фланцевая заслонка предназначена для монтажа/демонтажа насоса подачи смазочно-охлаждающей жидкости или установки охлаждения, без слива охлаждающей жидкости из тягового трансформатора.

На трубопроводах системы охлаждения тягового трансформатора установлено три фланцевых заслонки:

- на трубопроводе между резервуаром охлаждающей житкости и насосом;

- на трубопроводе между насосом и установкой охлаждения;

- на трубопроводе между установкой охлаждения и резервуаром трансформатора.

Заслонка выполнена в виде фланца, для обеспечения ее установки на трубопровод. Внутри заслонки расположен поворотный плунжер, который для исключения утечек охлаждающей жидкости уплотнен кольцами. Верхней частью плунжер взаимодействует с шпинделем, который зафиксирован в заслонке нажимным винтом с дистанционным кольцом и закрыт колпаком. В верхней части шпинделя имеется указатель положения.

Перед приведением в действие дроссельной заслонки снимается сначала колпак, после чего, для разгрузки, отворачивается нажимной винт на пол-оборота. Далее, вращением шпинделя приводится в действие фланцевая заслонка, после чего вновь затягивается нажимной винт для предотвращения замопроизвольного вращения заслонки.

Дроссельные заслонки обеспечивают полную герметичность в течение времени неообходимого для монтажа или демонтажа. Однако при транспортировке и хранении дроссельные заслонки должны быть дополнительно заблокированы с помощью заглушки и уплотнения для обеспечения абсолютной герметичности и механической защиты.

Поглотитель влаги

Поглотитель влаги предназначен для осушения изоляционно-охлаждающей жидкости тягового трансформатора.

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩЕНА ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСФОРМАТОРА БЕЗ ПОГЛОТИТЕЛЯ ВЛАГИ. НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДАННОГО УКАЗАНИЯ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К КОРОТКОМУ ЗАМЫКАНИЮ ВНУТРИ ТРАНСФОРМАТОРА.

Поглотитель влаги состоит из прозрачного резервуара, заполненного осушителем на основе силикагеля (гранулы высушенного геля перенасыщенного раствора кремнеевых кислот, являющиеся абсорбентом).

Верхняя и нижняя часть поглотителя выполнены из прочного алюминиевого литья. Резервуар с селикагелем изготовлен из плексигласа и защищен верхней оболочкой из нержавеющей стали с отверстиями для визуального контроля состояния силикагеля. В нижней части поглатителя влаги установлен клапан избыточного давления.

Поглатитель влаги устанавливается на расширительном баке и через штуцер в верхней части соединяется с внутренним объемом бака, свободным от охлаждающей житкости.

В стационарном состоянии, при низком уровне колебания температур или при отсутствии этого колебания, обмен между сухим воздухом расширительного бака и внешним воздухом не происходит. Колебание температуры минерального масла приводит к изменению его объема, при этом изменяется уровень масла в расширительном баке. При избыточном или пониженном давлении, в нижней части поглатителя влаги открывается клапан и через резервуар поглотителя, заполненный селикагелем, происходит компенсация давления во внутреннем объеме расширительного бака наружным воздухом. При этом силикагель удаляет влагу из всасываемого наружного поздуха.

Через отверстия в оболочке поглатителя влаги осушествляется визуальный контроль состояния селикагеля, изменение окраски которого указывает на необходимость его замены. Селикагель имеет следующую цветовую окраску в зависимости от состояния:

- оранжевый цвет – селикагель пригодный к эксплуатации;

- зеленый цвет – требуется замена селикагеля.

Замененный силикагель может использоваться несколько раз, для чего обогащенный влагой силикагель регенерируют при нагреве (от 100 до 110 °C) в течение от 3 до 4 ч. Пригодность материала отображается по изменению окраски с зеленого цвета на оранжевый.

Если силикагель быль загрязнен изоляционной или охлаждающей жидкостью, материал не может быть использован повторно.

Газовое реле Бухгольца

Двухпоплавковое газовое реле Бухгольца (реле защиты трансформатора) встроено в трубопровод между резервуаром и расширительным баком. Его функция заключается в том, чтобы в случае внутренних неисправностей или при утечке изоляционно-охлаждающей жидкости, посредством замыкания двух отдельных электрических контактов или посредством включения подпорного клапана обеспечивать передачу информации на блок входных сигналов (БВС) либо незамедлительно производить отключение тягового трансформатора от сети.

Компоновка трубопроводов тягового трансформатора обеспечивает беспрепятственный доступ работников локомотивных бригад и ремонтного персонала к защитному газовому реле Бухгольца.

Корпус реле изготовлен из стойкого к воздействию метеорологических условий алюминиевого литейного сплава и окрашен. Корпус реле крепится при помощи резьбовых соединений на трубопровод охлаждающей жидкости. Для контроля функций систем коммутации реле в корпусе имеются смотровые оконца. По шкале, нанесенной на стекле окна, определяется объем собравшегося газа.

Сверху на корпусе реле располагается коробка выводов, испытательный вентиль и испытательная кнопка, закрытая колпачком, а также табличка с указаниями по обслуживанию испытательной кнопки. В коробке расположены клемма заземления и электрические вводы. От случайного прикосновения и попадания загрязнений коробка защищена крышкой. На внутренней стороне крышки приведена схема монтажа. Подводящие кабели вводятся на выбор через один из двух вводов с резьбовым соединением.

Переключающее устройство газового реле Бухгольца состоит из рамы, верхней и нижней систем коммутации и контрольного механизма. Постоянный магнит и поплавок механически жестко соединяются друг с другом и как функциональная единица подвижно закрепляются на раме реле. На раме также находятся контрольный механизм и выключатели с электромагнитным приводом. Клапанный затвор удерживается постоянным магнитом и работает на нижнюю систему коммутации.

Реле установлено на трубопроводе между расширительным баком и резервуаром трансформатора и в штатном режиме работы оно полностью заполнено охлаждающей жидкостью. Поплавки, под действием выталкивающей силы находятся в крайнем верхнем положении.

Газ, образовавшийся в охлаждающей жидкости, поднимается вверх, собирается в газовом реле и вытесняет охлаждающую жидкость. С падением уровня жидкости верхний поплавок опускается и воздействует на переключающий контакт, в результате чего в систему управления локомотивом приходит предупредительный сигнал о срабатывании реле Бухгольца.

При утечке охлаждающей жидкости, ее уровень падает, нижний поплавок опускается вниз и в систему управления локомотивом приходит предупредительный сигнал. При продолжающейся утечке жидкости и снижении ее уровня в расширителе, трубопроводе и газовом реле падает, нижний поплавок, опускаясь, воздействует на переключающий контакт, после чего тяговый трансформатор отключается от напряжения контактной сети (происходит отключение главного выключателя).

В результате события, вызвавшего нарушение движения охлаждающей жидкости, возникает волна, движущаяся со стороны резервуара трансформатора через реле защиты в стороны расширительного бака, которая воздействует на клапанный затвор реле. Если сила волны превышает порог срабатывания клапанного затвора, то он начинает двигаться в сторону течения, воздействуя на переключательный контакт, после чего тяговый трансформатор отключается от напряжения контактной сети (происходит отключение главного выключателя).

Контакты газового реле при замыкании подают сигнал в систему управления локомотива. Анализ данных сигналов осуществляется с помощью программного обеспечения и при превышении заданных показателей появляется аварийный сигнал или происходит отключение тягового трансформатора от контактной сети (отключение главного выключателя).

После заправки установки охлаждения и расширительного бака изоляционно-охлаждающей жидкостью, необходимо удалить воздух из газового реле Бухгольца. Для удаления воздуха отвинчивается малая колпачковая гайка от контрольного клапана. Открывается контрольный клапан и удаляется воздух. Когда начнет вытекать изоляционно-охлаждающая жидкость, контрольный клапан закрывается и прочно завинчивается.

Для выполнения функциональной проверки газового реле отвинчивается большая колпачковая гайка и удаляется транспортировочное крепление.

Для контроля верхней коммутационной системы прижимается контрольная кнопка до позиции 1 и удерживается в этом положении. По экрану монитора в кабине управления убеждаются в получении предупреждения о срабатывании реле. Для контроля нижней коммутационной системы прижимается контрольная кнопка до позиции 2 (до упора), производится ее отпуск и проверяется отключение тягового трансформатора от контактной сети. Для восстановления работоспособности защитного реле, разблокируется клапан затвора реле, поворотом контрольной кнопки против часовой стрелки, после чего, навинчивается большая колпачковая гайка на место.

 

ТЯГОВЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ

Тяговый преобразователь предназначен для преобразования однофазного переменного тока поступающего с вторичной обмотки тягового трансформатора в трехфазный переменный ток регулируемой величины и частоты, для питания асинхронных тяговых электродвигателей и электродвигателей приводов вспомогательных машин.

ВНИМАНИЕ! ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ НА УЧАСТКЕ СИЛОВОЙ ЦЕПИ ОТ ТЯГОВОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ДО ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ, ВОЗМОЖЕН ВЫХОД ИЗ СТРОЯ МОДУЛЕЙ ИНВЕРТОРОВ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ.

Тяговый преобразователь состоит из следующих функциональных узлов, объединенных в единую систему:

- устройства предварительного и заряда размыкателя линии питания;

- двух четырехквадрантных преобразователей (выпрямителей);

- цепи звена постоянного тока с конденсаторами и детектором замыкания на землю;

- резонансной цепи с внешним резонансным дросселем;

- блока защитного модуля;

- трех импульсных инвертеров (тягового и вспомогательного привода);

- устройств управления и контроля.

УСТАНОВКА ОХЛАЖДЕНИЯ

Установка предназначена для охлаждения рабочих жидкостей, используемых в системе охлаждения тягового трансформатора и компонентов тягового преобразователя.

Установка охлаждения состоит из корпуса, внутри которого размещен радиальный вентилятор. В нижней части контура установлен моноблочный охладитель, объединяющий в себе два контура охлаждения. Снаружи корпуса установки охлаждения размещены расширительный бак и насос для охлаждающей жидкости тягового преобразователя.

Первый контур охлаждения предназначен для циркуляции изоляционно-охлаждающей жидкости тягового трансформатора – минерального масла. По второму контуру циркулирует охлаждающая жидкость тягового преобразователя (антифриз).

Циркуляция охлаждающей жидкости в контуре охлаждения тягового преобразователя обеспечивается насосом, установленным на корпусе установки охлаждения, а циркуляция масла в контуре охлаждения тягового преобразователя обеспечивается насосом для подачи изоляционно-охлаждающей жидкости, установленным на корпусе трансформатора.

Радиальный вентилятор всасывает воздух охлаждения из окружающей среды через верхнюю часть корпуса установки охлаждения. Воздух, проходя через моноблочный охладитель, забирает тепло у охлаждающей жидкости и затем выдувается из установки охлаждения.

Расширительный бак служит резервуаром охлаждающей жидкости тягового трансформатора, компенсирует изменения объема охлаждающей жидкости вследствие его нагрева и поддерживает давление в контуре охлаждения в заданных пределах. Объем бака 11,5 л.

Давление в контуре охлаждения поддерживается в необходимых пределах благодаря регулируемому стравливанию или всасыванию воздуха из окружающей среды клапаном сброса давления. Пределы срабатывания клапана сброса давления:

- на избыточное давление 0,04 +0,02 МПа;

- на недостаточное давление 0,01 МПа.

Поплавковое реле предназначено для защиты от перегрева тягового преобразователя и насоса охлаждающей жидкости из-за утечки охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости падает ниже минимального, посылается сигнал в электронную систему локомотива, которая генерирует соответствующий отчет. Если уровень охлаждающей жидкости падает ниже допустимого уровня (≤ 5,8 л), система предусматривает отключение тяговых двигателей.

Для визуального контроля, на расширительном баке имеется индикатор уровня охлаждающей жидкости в контуре охлаждения тягового преобразователя. В процессе эксплуатации необходимо контролировать уровень охлаждающей жидкости в контуре и при снижении его уровня ниже половины высоты отметки индикатора, необходимо доливать охлаждающую жидкость через заливную горловину клапана сброса давления расширительного бака.

 

Индикатор уровня жидкости

ВНИМАНИЕ! ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 20 °C ОПТИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СООТВЕТСТВУЕТ ОТМЕТКЕ 20 °C. ПРИ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ИЛИ НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ПРИ ТАКОМ ЖЕ ОБЪЕМЕ НАБЛЮДАЕТСЯ СООТВЕТСТВЕННО БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ ИЛИ НИЗКИЙ УРОВЕНЬ. ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПЕРЕЛИВА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ЧЕРЕЗ ВЕНТИЛЬ СБРОСА ДАВЛЕНИЯ ПРИ НАГРЕВЕ, ПЕРЕПОЛНЕНИЕ УСТАНОВКИ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ НЕДОПУСТИМО.

БЛОК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ

Блок вспомогательных трансформаторов устанавливается в схеме электровоза между тяговым преобразователем и потребителями собственных нужд и предназначен для гальванического разделения и синус-фильтрации выходного переменного тока напряжением 380 В и частотой 50 Гц канала собственных нужд, а также для питания вспомогательных устройств локомотива переменным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц. Кроме того, блок вспомогательных трансформаторов обеспечивает вентиляцию машинного отделения.

Вентилируемая зона включает в себя два трехфазных трансформатора, вентилятор трансформаторов и вентилятор наддува воздуха в машинное отделение с циклонным сепаратором. Доступ к трансформаторам возможен после демонтажа циклонного сепаратора через техническую заслонку или после снятия обшивки вентиляторов. Для герметизации вентилируемой зоны обшивка вентиляторов оснащена уплотнениями. Техническая заслонка выполнена из стали и снабжена уплотнением для герметизации вентилируемой зоны. Вес заслонки 4,4 кг.

Невентилируемая зона включает в себя шкаф электронных компонентов (электрошкаф АТ), внутреннее пространство которого защищено от попадания пыли. Доступ к компонентам внутри электрошкафа АТ возможен при снятии листов обшивки.

Блок вспомогательных трансформаторов состоит из двух трехфазных трансформатора с принудительной вентиляцией. Два фильтр-конденсатора вместе с индуктивностью трансформатора образуют синус-фильтр. Фильтр-конденсаторы, а также контакторы и коммутационные группы распределения выходной мощности, находятся в электрошкафу АТ. Для ограничения пускового тока при зарядке главного преобразователя локомотива, в электрошкафу АТ установлены резисторы предварительного заряда.

Наличие электрического обогрева внутреннего пространства БВТ позволяет использовать его при низких температурах окружающей среды.

Конструкцией БВТ предусмотрена возможность перемещения электровоза с помощью внешнего источника питания напряжением 380 В, подключаемого к локомотиву.

 

АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
1ТВ2822-1 SE 02

В каждой тележке электровоза установлено по два 4-полюсных трехфазных асинхронных тяговых электродвигателя с опорно-осевым подвешиванием, которые преобразуют электрическую энергию в механическую работу (вращающий момент). Тяговый электродвигатель поддерживаются на оси колесной пары при помощи двух подшипников качения. Маятниковая подвеска, закрепленная на тележке и двигателе, образует третью точку подвески.

Технические характеристики тягового привода

Характеристика, параметр Значение
1 2

Электрические характеристики двигателя (режим непрерывной работы)

Номинальное напряжение, В 1265
Номинальная сила тока, А 580
Номинальная мощность, кВт 1050
Номинальная частота вращения, об/мин 1472
Коэффициент сдвига фаз φ 0,85
Номинальная частота, Гц 49,5
Класс нагревостойкости 200
Номинальное напряжение изоляции, В 2300
Максимальное напряжение, В 1442
Максимальный ток, A 784
Максимальная частота вращения, об/мин 3425
Схема соединений Y

Механические характеристики двигателя

Принудительное охлаждение, м3 1,50
Диаметр ротора, мм 495
Диаметр расточки статора, мм 500
Длина сердечника, мм 350
Воздушный зазор между ротором и статором, мм 2,5
Вес, кг 2954

Редуктор

Передаточный коэффициент 34,294
Вес тягового привода (без оси колесной пары), т 3980
Масло MOBIL DELVAC Synthetic gear oil 75W-90
Количество смазки, л 7

Основные требования при эксплуатации и техническом


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.