Приведение локомотива в рабочее состояние после отстоя — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Приведение локомотива в рабочее состояние после отстоя

2022-10-04 29
Приведение локомотива в рабочее состояние после отстоя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(в летний период)

В шкафу ШНА на обеих секциях включить автоматы «АБ» (аккумуляторная батарея) – УКТОЛ – 1к. МПСУиД – 2к. МПСУид – ИП24В, тумблер БЛОК-М и автомат БЛОК, а далее все остальные автоматы.

Ключ ВЦУ вставить в гнездо и повернуть по часовой стрелке в вертикальное положение. На мониторе МПСУиД в информационном окне «Машинист», как появится 2 секция и по истечении 5-8 секунд повернуть по часовой стрелке ключ ВЦУ в горизонтальное положение. (P.S. Если при включении ключа ВЦУ в информационном окне «Машинист» в правом нижнем углу загорится «ПСЗ ВЫКЛ., то выждать время и после потери сигнала со 2 секцией кратковременно нажать кнопку «ВЫБЕГ»).

Проверить величину давления воздуха в магистрали цепей управления и главных резервуарах. Если давление воздуха в главных резервуарах менее 0,45 МПа на пульте управления нажать и удерживать кнопку SB1 «Вспомогательный компрессор». По монитору МПСУиД информационного окна ввести команду 3 (состояние) – 7 (СИ) – 3 (СИ) и контролировать повышение давления в магистрали цепей управления. Вспомогательный компрессор будет работать в автоматическом режиме, отключение при повышении давления до 0,6 МПа, последующее включение при снижении давления до 0,5 МПа. Кнопка «Вспомогательный компрессор» удерживается в нажатом положении на период запуска электровоза, пока давление в главных резервуарах не повысится до величины 0,45 МПа.

Если давление воздуха в главных резервуарах 0,45 МПа и более, а также после включения вспомогательного компрессора, при достижении давления воздуха в магистрали цепей управления величины 0,45 МПа для запуска электровоза необходимо:

1) Подать оповестительный сигнал, выполнить голосовое оповещение о поднятии токоприемников. Переключатели SA8 «Токоприемник 1» или SA9 «Токоприемник 2» перевести в положение «Разъединитель». По истечении 3-5 секунд и выключения заземлителей на всех секциях и включения соответствующего разъединителя переключатель перевести в положение «Токоприемники». Визуально проконтролировать подъем токоприемника. После подъема токоприемника (в информационном окне «Машинист» появится индикация о наличии напряжения в контактной сети) убедиться, что величина напряжения контактной сети находится в пределах от 19000 до 29000 В.

2) После подачи напряжения будет происходить тестирование тяговых преобразователей. На экране МПСУиД из информационного окна «ЧАСЫ» ввести команду 3 (состояние) – 9 (ТП) – 3 (ОТД и ТП) и после загорания 2х зеленых сигналов «Готов к подаче питания», выжидаем 3-5 секунд. Далее тумблером SA10 «Главный выключатель» включить ГВ.

3) О включении главного выключателя и подключении к контактной сети тяговых трансформаторов и тяговых преобразователей свидетельствует показания сигнализации на мониторе МПСУиД.

4) После включения ГВ на мониторе МПСУиД ждем загрузки «Тяговых преобразователей» ТП (время загрузки от 30 до 60 секунд), после загорания зеленым цветом «ТП» смотрим, как появится заряд батареи.

5) Включаем тумблер SА12 «Компрессоры». Проконтролировать повышение давления в питательной магистрали электровоза. Включение должно происходить при понижении давления до 0,75 МПа, отключение при повышении давления до 0,90 МПа. Включение электродвигателей компрессоров сигнализируется на мониторе МПСУиД индикатором «МК» зеленого цвета.

6) Продувка главных резервуаров РС1, РС2 производится включением клапанов продувки КЭП6 – КЭП9, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Продувка в ручном режиме осуществляется нажатием кнопки SB6 «Продувка резервуаров» на время не более 10 с. Интервал пользования этим режимом зависит от интенсивности работы компрессоров. Продувку главных резервуаров и пневматической сети производить при давлении в главных резервуарах не ниже 0,75 МПа.

7) Рукоятку контроллера крана машиниста поставить в поездное положение. Убедиться, что идет зарядка уравнительного резервуара и тормозной магистрали.

8) Проверить подачу песка под колесные пары, работу звуковых сигналов, прожектора, буферных фонарей, освещения, обогрева кабины управления, стеклоочистителей, обогрева стекол и работу устройства стеклоомывателя.

 

Смена кабин управления

1. Кран вспомогательного тормоза локомотива №215 поставить в крайнее тормозное положение;

2. Реверсивную рукоятку поставить в положение «0»;

3. Выключить ключ ЭПК;

4. Кран №130 поставить в VI положение;

5. Выключить тумблер «Компрессоры»;

6. Выключить тумблер «Главный выключатель»;

7. Токоприемник перевести в среднее положение «Разъединитель», убедится по МПСУиД в кадре «Машинист» упало напряжение контактной сети до «0», далее перевести в крайнее левое положение «Заземлитель»;

8. По манометру «УР» при достижении давления 0,8 кгс/см3 и менее ключ «ВЦУ» перевести в среднее положение (Выключатель цепей управления ОТКЛ), выждать 5 секунд или падение на 0,2 кгс/см3 и перевести в крайнее левое положение (Смена кабин), далее достать ключ «ВЦУ».

(P. S. Если перевод ключа «ВЦУ» в положение «Смена кабин» будет выполнен до отключения ЭПК, то не отключится исполнительная часть ЭПК 151Д. При этом после запуска электровоза из второй кабины управления и перевода ручки крана машиниста №130 в поездное положение будет происходить непрерывная разрядка тормозной магистрали через исполнительную часть ЭПК со стороны оставленной кабины);

9. В шкафу ШНА выключить тумблер «БЛОК-М» и автомат «БЛОК»;

10.  На другой секции в шкафу ШНА включить тумблер «БЛОК-М» и автомат «БЛОК»;

11.  Ключ ВЦУ вставить в гнездо и повернуть по часовой стрелке в вертикальное положение (Выключатель цепей управления ОТКЛ). На мониторе МПСУиД в информационном окне «Машинист», как появится 2 секция и по истечении 5-8 секунд повернуть по часовой стрелке ключ ВЦУ в горизонтальное положение (ВКЛ).

(P. S. Если при включении ключа ВЦУ в информационном окне «Машинист» в правом нижнем углу загорится «ПСЗ ВЫКЛ., то выждать время и после потери сигнала со 2 секцией кратковременно нажать кнопку «ВЫБЕГ»);

12.  Кран №130 поставить во II положение (зарядить ТМ);

13.  Кнопку токоприемник перевести в среднее положение «Разъединитель», выждать 3-5 секунд и перевести в крайнее правое «подъем токоприемника». Убедится по МПСУиД в кадре «Машинист» о наличии напряжения контактной сети.

14.  На экране МПСУиД из кадра «ЧАСЫ» ввести команду 3 (состояние) – 9 (ТП) - 3 (ОТД и ТП) и после загорания 2х зеленых сигналов «Готов к подаче питания», выжидаем 3-5 секунд;

15.  Включаем тумблер «Главный выключатель»;

16.  После включения ГВ на мониторе МПСУиД ждем загрузки «Тяговых преобразователей» ТП (время загрузки от 30 до 60 секунд), после загорания зеленым цветом «ТП» смотрим, как появится заряд батареи;

17.  Включаем тумблер «Компрессоры».


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.