Сексуальность связана со взглядом, а не с внешностью. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Сексуальность связана со взглядом, а не с внешностью.

2022-10-04 29
Сексуальность связана со взглядом, а не с внешностью. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Многие задают себе вопрос: "Почему на деревянных ставнях под крышей и даже на внешних стенах храмов долины Катманду, к примеру, в некоторых храмах Ханумандхоки, Пашупатинатха, Наксала (Бхагавати-бахал) и Гъянешвара в Катманду, а так же в храмах Патана, Бхактапура, высечены или нарисованы сцены, возбуждающие сексуальные желания, изображавшие интимную связь между мужчинами и женщинами?" Мы, глубоко верующие люди, не осмеливаемся поднимать голос протеста, поскольку эти эротические изображения украшают наши святыни. Тем не менее, в душе мы задаём вопрос самому себе: "Что за чушь? С какой же целью помещены такие пошлые сцены в таких святых местах, какими являются храмы?"

Обычное объяснение целесообразности таких сцен в храмах заключается в том, что они якобы сохраняют религиозные сооружения от удара молнии или бури. Инда и Варуны являются божествами молнии и бури соответственно. Ямини, вечно девственная дочь Индры, считается богиней молнии. Ямини, естественно, пожелает посещать храмы, построенные в честь разных божеств. Будучи девственницей, она стеснительна по нраву, а увидев на стенах или деревянных опорах храма сцены, возбуждающие любовную эмоцию, краснеет от стыда и удаляется от храма. Так, храм остается целым и невредим от удара молнии. Такой же миф существует и в отношении божества бур. Однако, такая логика противоречит науке. Дело в том, что только в Кхаджухаро в штате Мадхья-прадеш (Индия) находились более 80 храмов, украшенных эротическими скульптурами. Но буря и время не пощадили их. Многие из них были уничтожены и ударом молнии. Сейчас там сохранены только 22 храма.

Существует и другое объяснение. Когда культура общины монахов достигла широкого распространения после кончины их основателей Будды и Махавиры, многие люди остриглись в монашество - бхикшу. Более двух третей выпускников университетов Наланды, Бикрамашилы и Такшалилы становились бхикшу, а не возвращались в семейную жизнь после окончания учёбы. Междоусобица мелких княжеств с одной стороны уносила жизнь множества юношей, а с другой - заставила юношей отправиться в войска. И те, и другие были лишены возможности заниматься нормальной жизнью, растить детей, заводить семью. Таким образом, резко упало число тех, кто, создавая семью, продолжал род. Вот и были предприняты меры для привлечения юношей к семейной жизни, чтобы превращать демографический кризис. В храмах, куда люди чаще всего ходили, были установлены эротические скульпторы, чтобы возбудить в них любовные влечения, дабы они, особенно, юноши не приняли сан бхикшу или санньяси.

Однако настоящие архитекторы этих храмов, т.е. тантрики имеют другое мнение. "Эти храмы, являющиеся своеобразными лабораториями, - говорят они, - были созданы с целью особых экспериментов трантрической практики. Эти храмы построены в соответствии с особой научной точки зрения. На внешних стенах Кхаджурахо и Конарка высечены скульптурные изображения, отражающие любовные игры. Однако, во внутренних покоях храмов нет ни единого такого изображения. Там царит абсолютная тишина – парам-шуньята. Ученики, приходившие с целью заниматься тантрической практикой, прежде чем войти в храм, должны были обойти вокруг него. Если они, увидев всяческие эротические картины, возбуждающие плотской страсти, проявляли не стойкость, то их считали не достойными входить в храм. Его снова заставляли тренировать сдержанность и самообладание. После долгого выдержки его снова допускали к испытанию посредством обхода храма. После успешной сдачи такого экзамена он удостаивался права войти в храм иему разрешали дойти до самой внутренней части храма или до сокровенного алтаря.

На внешней стороне храма, у самого входа установлены скульптурные символы рек Ганги  и Ямуны. Проход мимо этих скульптур, расположенных на левой и правой сторонах входа, равнозначен тому, что паломник или практик тантры уже очищен, совершив омовение в священных реках Ганги и Ямуны. В интерьере храма практикантов обоего пола сажали вместе в привлекательной позе. Если и там ученики тантры, не возбудившись, проявляли стойкость, то им разрешали войти еще глубже в храм, где обычно расположен средний мандапа. Там ученики-практиканты, обнажившись полностью, совершали танец под мелодичные звуки музыки. Только те ученики или ученицы, которые сумели удержать свои любовные страсти, имели доступ к самой внутренней части храма – гарбха-гриха. Только им, кто сумел достичь до этого сакрального места, ачарья позволял заниматься любовными играми. Эти практиканты считались садхаками, проходившие экзамены строжайших дисциплин и достигшие абсолютной чистоты и самообладания.

Садхак должен был владеть разными знаниями. Пройти через весь этот процесс можно было, только соблюдая строжайшую дисциплину в еде и поступках, овладев разными стадиями йоги, сознательного управления дыханием - пранаяма, созерцания. Это, конечно, занимало много времени. Дисциплинированный садхака имел такое самообладание, что сумел не извергать семя при порыве страсти, а сохранив его энергию в себе, направлял её вверх к высшим кругам – чакрам, чтобы ещё больше сверкала спиралеобразная сила кундалани, стремясь, таким образом, достигаться до высшей точки лотоса с тысячами лепестками – сахасрары. Секрет рассказа любовных игр между Шивой и Парвати, о которых повествуется в наших религиозных трактатах о не свержении семени при долгом совокуплении, заключается именно в этом.

Харисон Формен, известный писатель тантризма, вёл глубокое и обширное исследование буддийских тантрических храмов Тибета, принадлежащих алмазному колесу – баджраяна. Он пишет: "Когда ламы посредством своих духовных практик – садханы, достигают уровня непоколебимости от плотского притяжения, их привозят в храм, где установлены эротические скульптуры человеческого роста, изображающие сцены секса в объятиях, чтобы испытывать их не возбудимость при виде таких сцен. Скульптуры юных дев, изображающих разные сексуальные позы, не может не возбуждать у молодых учеников тантры любовную страсть, угнанную глубоко внутрь, когда их заставляют наблюдать это, сидя на полу в позе бхуми-спарша-асана. Только тот выдерживает такой суровый экзамен, кто, на самом деле, побеждает свою страсть и, естественно, его считают освободившим из мира плотской любви. В противном случае юного практиканта снова посылают назад, чтобы он снова занялся тантрическими упражнениями.

В буддийских монастырях – гумба найдены свидетельства об обширном применении тантры в баджраяне. Мы видим в этих гумбах изображения водхисаттв, сидящих на позе созерцания - дхьяна, крепко обнявшись свою женскую силу.

В некоторых средневековых церквях Европы также встречаются обнаженные скульптурные изображения богинь. Найдены такие, так сказать, секс символы в храмах Вавилона, Египта, Греции, Италии, России и т.д. Это свидетельствует о том, что влияние тантризма доходило до европейских стран.

В тантрических трактатах говорится, что садхака и садхика, слившись вместе в объятиях, смогут достичь полного преобразования посредством доставки жизненной энергии до сахасрара. Так достигается полное освобождение от любовной страсти. Обычно ощущение оргазма вместе с извержением семени считается высшей точкой полового акта и оба партнёры спешат достигать такое состояние. Конечно, после выхода энергии, организм ощущает своеобразное утомление и чувство истомы, что вызывает глубокий сон. Однако, это не является достойным применением сексуальной энергии. Такую жизнеутверждающую и творческую силу, которая способна с выходом из организма творить новую жизнь, а, наоборот, сохранившись внутри, способствует преобразованию собственной души, нецелесообразно, с точки зрения тантры, растрачивать в качестве средства временного успокоения напряжении и возбуждения.

Учение тантры стремилось осуществить трудную задачу - превращение естественного притяжения пракрити (природа) и пуруши (дух), утаившегося в человеке, в ступень его собственного преобразования. Я. находясь в близости моего духовного наставника Ошо, четко понимал, что тантра не является наукой влюблённости и наслаждения, а представляет великую науку преобразования. Именно этой великой науке посвящены эротические изображения, высеченных в опорах крыш наших храмов, на каменных плитах стен прославленных во всем мире храмов Кхаджурахо, Конарка и Пури.

Среди множества эротических скульптур храмового комплекса Кхаджурахо, изображающих разные сложные позы любовной игры, не найдено ни одной скульптуры с изображением привычной позы, когда мужчина находится сверху, а женщина – внизу. Это объясняется тем, что гравитационная сила земли способствует выходу семени при такой позиции, что является против целей тантры. Индуисты называют такую позицию "миссионерской", поскольку они якобы выучили эту позу от европейских миссионеров. Я, посмотрев глазами садхака, увидел в скульптурах этих храмов живое изображение нежного женского тела с тончайшими вибрациями её эмоции на твёрдом камне. На каждом лике отражается глубокая истома, от которой излучается сияние, спокойствие и состояние самадхи. Не ощущается ни малейшего возбуждения в лицах пары, изображенных в состоянии интимных любовных игр. Кажется, что они углублены в определённом состоянии самадхи: Ощущается лишь наивысшее эстетическое чувство, будто пластичные  человеческие тела, как музыкальные инструменты, воспроизводят сладкую мелодию. Дивная музыка! Нет ни малейшего признака сладострастия. После посещения Кхаджурахо я пришёл к такому выводу: "Сексуальность связана со взглядом, а не с внешностью".

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.