Штеглих Вильгельм (1916–2006) — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Штеглих Вильгельм (1916–2006)

2022-02-11 66
Штеглих Вильгельм (1916–2006) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Штеглих Вильгельм   (Staglich Wilhelm) (1916–2006) — немецкий юрист, ревизионист. Автор книги «Мифы Освенцима» («Der Auschwitzzmythos») (1978), в которой подверг доскольнальному критическому анализу два столпа экстерминистской теории Освенцима — «признание» Рудольфа Гесса и франкфуртский процесс над сотрудниками Освенцима (1963–1965).

Ист: ЮГ

 

 

Штерн Курт

 

Штерн Курт   — известный американский биолог. В начале 60-х годов XX века доказал неадаптивность цвета у человеческих рас к условиям внешней среды. Утверждал, что цвета кожи как биологический феномен объяснимы только на основании теории полигенизма, т. е. множественности очагов расообразования.

Ист: 190

 

 

Шульгин Василий Витальевич (1878–1976)

Шульгин Василий Витальевич   (01.01.1878, Киев — 13.02.1976, Владимир) — русский политический деятель, публицист, журналист, монархист, один из лидеров фракции националистов в IV Государственной думе. Сотрудничал с газетой «Киевлянин». Отец, В.Я. Шульгин — профессор истории Киевского ун-та в 1864 создал газету «Киевлянин». Позднее сын также стал ведущим журналистом «Киевлянина». В 1907 г. В.В. Шульгин избран от Волынской губ. депутатом II Государственной думы. Последовательно выступал от фракции правых националистов, поддерживая правительство П.А. Столыпина. В 1908 выступил против отмены смертной казни. Депутатскую деятельность в Государственной думе совмещал с работой в газете «Киевлянин», которую возглавил в 1913. В 1914, отправившись добровольцем на фронт, был ранен. В 1915 г. стал одним из руководителей «Прогрессивного блока» в Гос. Думе, требовал создания «правительства доверия». Сблизился с П.Н. Милюковым, М.В. Родзянко и другими «левыми», призывал «бороться с властью до тех пор, пока она не уйдёт». После Февральской революции избран членом Временного комитета Думы и принимал участие в формировании Временного правительства. 2 марта 1917 вместе с А.И. Гучковым принял отречение Николая II в пользу великого князя Михаила Александровича, а затем присутствовал при отказе последнего от престола.

Поддерживал Керенского. 14.08.1917 на Гос. совещании высказался против отмены смертной казни, против выборных комитетов в армии, за «неограниченную власть», против автономии Украины.

После Октябрьской революции Шульгин в Киеве создал в ноябре секретную организацию под названием «Азбука».

Его влиятельные единомышленники (и штатские, и офицеры) исповедовали борьбу с большевизмом, верность союзникам и монархии.

Один из организаторов и идеологов Добровольческой армии («Добровольческая армия должна покончить со всякими колебаниями, оставить мысль об Учредительном собрании и народоправстве…»), представлял монархизм высшей идеей России. Активный соратник А.И. Деникина и П.Н. Врангеля, Шульгин пропагандировал «белую идею» спасения Родины и монархии в основанной им газете «Великая Россия». Во время гражданской войны Шульгин потерял своих братьев и сыновей. В 1920 бежал из Крыма в Югославию. Белоэмигрант. Талантливый публицист, Шульгин написал книги «Дни», «1920», «Что НАМ в НИХ не нравится…». В 1925-26 нелегально побывал в России. Увидел нэповскую страну и описал увиденное в книге «Три столицы», отдав должное успехам новой власти. Вскоре выяснилось, что ОГПУ наблюдало за ним во время его поездки, что подорвало доверие к Шульгину в эмиграции. С 1931 г. — живёт в Югославии, отойдя от политики. В 1944 г. арестован в Югославии и приговорён в СССР к тюремному заключению. В 1956 г. освобождён. Живя в г. Владимире, в 1961 в книге «Письма русским эмигрантам» Шульгин написал: «То, что делают коммунисты в настоящее время, то есть во второй половине XX века, не только полезно, но и совершенно необходимо для 220-миллионного народа, который они за собой ведут. Мало того, оно спасительно для всего человечества, они отстаивают мир во всем мiре». Принял участие в фильме «Перед судом истории» и был гостем XXII съезда КПСС. Непоследовательность отдельных звеньев партийной системы привела к сложностям при публикации даже тех произведений Шульгин, которые по своей сути ничем не противодействовали существующему режиму.

Ист: 123

 

"Э"

 

 

Экуменизм

 

Экуменизм — лжеучение о необходимости объединения всех вероисповеданий, именующих себя христианскими, вне зависимости от расхождений в их учениях и обрядах. Конечной целью экуменизма является установление масонского контроля над христианством.

1893 — масонские лидеры формируют всемiрный парламент религий, впервые публично поднявший вопрос о создании Организации Объединённых религий.

Создание движение провозглашено масоном Джоном Мотом (1865–1955) на съезде Международного миссионерского совета в Эдинбурге в 1910 году. «Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2 Кор. 6:14)

Ист: 4, 174

 

 

Эльцин Борис Михайлович (1875–1937)

 

Эльцин Борис Михайлович   (1875–1937) — дядя(?) Ельцина; до революции в Бунде. После революции руководил Уфимским губкомом РКПб, член коллегии Наркомата внутренних дел. Как председатель Екатеринбургского губисполкома косвенно причастен к убийству царской семьи. В 1937 г. расстрелян как троцкист.

Ист: 32, 142

 

 

Эриксон Э.Ф.

 

Эриксон Э.Ф. — русский учёный, доктор медицины, автор и по сей день злободневной работы «Об убийствах и разбое на Кавказе», опубликованной в 1906 году в профильном периодическом издании «Вестник психологии, криминальной антропологии и гипнотизма» (его редактором был В.М. Бехтерев).

Убедительно показал антропологические корни патологически криминогенной ситуации на Кавказе, что подтвердили и 100 лет, прошедшие с момента опубликования его работы, за которые просветительская миссия гуманизма окончательно провалилась.

 

«Естественно, что психиатру и психологу, интересующемуся этнопсихикой и криминальному антропологу может прийти иной раз на мысль вопрос: не имеют ли значение в этнологии убийств и разбоев на Кавказе врождённые особенности психики отдельных племён и рас, населяющих край, и не играют ли в этого рода преступлениях также некоторой роли, а если играют, то в какой степени — психические и нервные болезни людей».

«Этнопсихика со всеми её внешними проявлениями меняется не так быстро, как издаваемые законы, требования и правила, и многие преступления являются в известной степени неизбежным следствием психоантропологической организации людей, передаваемой по наследству из поколения в поколение, из века в век».

 

Ист: 75, 169

 

"Ю"

 

 

Юнг Карл (1875–1961)

Юнг Карл (1875–1961) — крупнейший швейцарский психиатр и мыслитель. Некоторое время придерживался взглядов Фрейда и даже был избран первым президентом международной психоаналитической ассоциации. В 1913 г. резко разошёлся с фрейдизмом, опубликовав книгу «Метаморфозы и символы либидо».

Наряду с индивидуальным безсознательным, открыл существование коллективного безсознательного, памяти поколений, генетической памяти, чьё содержание составляют архетипы — первообразы, запечатлённые в мифах, сказках и лежащие в основе религии. Именно архетипы определяют сознание и мiровоззрение народов. Если Фрейд рассматривал безсознательное как источник только низменных страстей, то, согласно Юнгу, безсознательное является и источником самых высоких побуждений.

«Изучение природы человека… должно дать нам возможность стать более добрыми, цельными и чистыми натурами».

Ист: 207

 

 

Юрьев (Тарту)

 

Юрьев (Тарту) — город, основанный князем Ярославом Мудрым в честь победы над чудью в 1030 году в честь своего небесного покровителя Георгия (Юрия).

«Сем лете идее Ярослав на чудь, и победи я, и постав град Юрьев» (Лаврентьевская летопись).

Некоторое время также носил название Дерпт.

 

"Я"

 

 

Язычество

 

Язычество (от «язык» — народ) — термин, которым именуются сторонники народных верований. Правильнее, видимо, будет говорить «народничество» или «народноверие».

Основные черты верований древних русов:

1) в основе поклонения лежат всесозидающие силы Природы;

2) реальное единобожие (Род — Бог-творец, родоначальник богов), а система богов во многом аналогична церковно-православной системе многочисленных святых, которые являются покровителями различных сфер деятельности;

3) существует понятие Троицы (Триглава), позднее заимствованное церковью из верований Ариев-индоевропейцев;

4) основным содержанием верований являются культ добра и культ предков;

5) человеческих жертвоприношений у древних русов не было — они были введены только Владимиром незадолго до крещения Руси;

6) древние русы считали себя не «изделием» Бога, а его потомками;

7) три основные субстанции мiра — Явь (видимый мiр), Навь (мiр потусторонний, мiр мертвецов), Правь (истина или законы Сварога, управляющие всем мiром).

В современных условиях иудаизации христианской церкви на «язычников» ложится важная миссия в деле борьбы с иудейским игом на Руси. При этом со стороны лидеров «языческих» общин требуются мудрость, дипломатия и выдержка, поскольку борьба с христианством вместо борьбы с иудаизмом наверняка будет использована иудейскими организациями для разжигания очередного русского внутринационального конфликта.

«Жизнь показывает, что антихристианство есть в то же время и даже прежде всего антисемитизм… Всё это даёт мне право обратиться с призывом как к верующим евреям, так и к христианам объединиться на борьбу с неоязычеством» (М. Агурский, иудей, известный советолог).

«Язычник, который не примет иудейской религии, и христианин, пребывающий верным Христу, суть враги Б-жии и враги евреев»  (Талмуд).

Ист: 4, 18, 114, 170, 187

 

 

Яик

 

Яик — старое название реки Урал. Река была переименована указом Екатерины II от 28.01.1775 «для совершенного забвения неустройства на реке Яик и известного замешательства» (имелось в виду восстание Емельяна Пугачёва).

 

 

Ярила (Ярило)

 

Ярила (Ярило) — у русских божество, олицетворяющее плодородие и сексуальную мужскую мощь. Главные празднования начинаются 4 июня, и продолжаются до конца месяца.

Ист: 4, 59

 

 

Ярослав Мудрый (978-1054)

Ярослав Мудрый   (978-1054) — русский князь из рода Рюриковичей.

Объединил большую часть русских земель своего времени. Руководил составлением «Русской правды», первого из дошедших до нас русского свода законов. Организатор массового школьного обучения на Руси. Устав, принятый при Ярославе Мудром, жёстко защищал русских от негативного влияния межрасовых смешений:

Параграф 17) «Аще ли жидовин или бесерменин будеть с рускою или иноязычник, на иноязычницех митрополиту 50 гривен, а руску пояти в дом церковный» (Памятники русского права, М., 1952, вып. 1) Т. е. женщина отправлялась в монастырь и лишалась возможности продолжить свой род (поведение, допускающее рождение отпрысков от смешанных браков, не закреплялось в поколениях).

При этом: та же «Русская Правда» за убийство свободного человека устанавливает штраф в 40 гривен. Штраф за убийство холопа по тогдашним законам составлял всего 5 гривен, т. е. даже возможность появления смешанного потомства и нарушения чистоты крови русского народа считалась эквивалентной стоимости жизней десяти холопов.

Кровосмесительную связь с сестрой, что очень жёстко не одобряется как народными традициями, так и христианскими обычаями, все тот же церковный устав Ярослава оценивал в 40 гривен, то есть считал очень значительным преступлением, наравне с убийством, но все же меньшим, чем нарушение чистоты крови.

Наказание для мужчин:

«Аще кто с бесерменкою или с жидовъкою блуд сотворит, а не лишится, от церкви да отлучиться и от християн, и митрополиту 12 гривен».

Ярослав Мудрый составил и знаменитый наказ сыновьям:

«Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли её трудом своим великим…»

Ист: 193, 194, 234

 

* * *

 

 

P

 

Perfidus   (лат.) — человек, не заслуживающий никакого доверия. Этим термином средневековая церковь обозначала иудеев.

«Oremus et pro perfidis Judaeis» (католическая средневековая литургия на Великую пятницу)

Ист: 173

 

 

10 заповедей выбора супруги (супруга)

 

10 заповедей выбора супруги (супруга) — агитационный документ, в краткой форме объясняющий расовую и демографическую политику Третьего Рейха. Постоянно доводился до всех немецких юношей и девушек.

1. Помни, что ты немец (немка)! Всем, чем ты являешься, ты обязан(а) не себе, а своему народу. Хочешь ты этого, или нет, ты принадлежишь ему; ты произошёл (а) от своего народа. Все, что бы ты ни делал(а), всегда помни, является ли это в интересах твоего народа.

2. Содержи в чистоте ум и душу. Лелей и развивай свои умственные и духовные качества. Уберегай свой ум и душу от всего, что им инстинктивно чуждо, что отвергает твоя внутренняя совесть. Погоня за деньгами, мiрскими благами, материальными удовольствиями часто заставляет тебя забывать ценности высшего порядка. Будь верен (верна) себе, и прежде всего, будь достоин (достойна) своей будущей супруги (супруга).

3. Содержи своё тело в чистоте! Поддерживай хорошее здоровье, полученное от своих родителей, чтобы служить своему народу. Воздерживайся от безсмысленной и безполезной его растраты. Сиюминутное чувственное удовольствие может разрушить твоё здоровье и лишить твоих детей и внуков этого наследственного богатства, на которое они имеют неотъемлемое право. То, что ты требуешь от своей будущей супруги (супруга), ты должен требовать от себя самого (самой). Помни, что тебе предстоит стать немецким Родителем.

4. Принадлежа к здоровому роду, ты не должен (не должна) оставаться неженатым (не замужем)! Если у тебя не будет наследников, качества твоего тела и духа умрут вместе с тобой. Они есть наследие, дар от твоих предков, которые являются цепью, а ты — одним из её звеньев. Должен (должна) ли ты разорвать эту цепь за исключением суровой необходимости? Твоя жизнь занимает ограниченный промежуток во времени; семья и народ вечны. Унаследованные свойства души и тела увековечатся в твоем потомстве.

5. Женись (выходи замуж) только по любви! Деньги — тлен и не дают долговечного счастья. Там, где нет божественной искры любви, не может быть ценного брака. Богатство сердца и души есть основа прочного, счастливого союза.

6. Являясь немцем (немкой), выбирай супругу (супруга) только своей или родственной крови! Там, где подобное встречается с подобным, торжествует подлинная гармония. Там, где смешиваются разные расы, появляется диссонанс. Расовое смешение ведёт к дегенерации и упадку породы и нации. Чем более непохожи смешиваемые элементы, тем быстрее наступает разложение. Оберегай себя от такого разрушения. Подлинное счастье возникает только из гармоничной крови.

7. При выборе своей жены (мужа), всегда обращай внимание на предков! Ты роднишься не только со своей супругой (супругом), но также и со всеми её (его) предками. Достойные потомки могут быть только у достойных предков. Богатство ума и души в такой же степени наследуется, как цвет волос и глаз. Дурные черты передаются по наследству точно также как земля или имущество. Ничто в мире не может сравниться в своей ценности с семенем одарённого рода; дурное семя нельзя переделать в хорошее. Поэтому не женись (не выходи замуж) и на хорошем члене из плохой семьи.

8. Здоровье является необходимым условием даже для внешней красоты! Здоровье — лучшая гарантия прочного счастья, ибо оно есть основа внешней красоты и внутренней гармонии. Требуй от своей (своего) супруги(а) медицинское освидетельствование пригодности к браку и сам(а) сделай то же самое.

9. В браке ищи не партнёршу (партнёра) по развлечениям, а подругу (друга) жизни! Брак не временная игра, а долгосрочный союз. Высшей целью брака является воспитание здорового потомства. Только союз людей, подобных по духу и крови, может достичь этой высокой цели и стать благословением для них самих и для их народа. Каждой расе присущ свой характер; поэтому выдержать испытанием временем могут только родственные души.

10. Стремись иметь много детей! Только рождением не менее четырёх детей может быть обеспечено продолжение существования твоего народа. Только рождением ещё большего числа детей можно надёжно передать наибольшую долю наследуемых черт от твоих предков к твоим потомкам. Ни один ребёнок не походит полностью на другого. Каждый ребёнок наследует различные черты. Большое число одарённых детей поднимает на небывалую высоту ценность народа и является самой верной гарантией его будущего. Тебя скоро не станет; то, что ты передашь своим потомкам, сохранится в веках. Твой народ будет жить вечно!

Ист: 164

 

 

Заповедей российских

 

10 заповедей российских — документ русского патриотического движения, имевший широкое распространение в период между революцией 1905 года и началом Первой мiровой войны:

1. Возлюби Родину — Русь больше тебя. Ибо она есть мать и кормилица предков твоих, тебя самого и ближних твоих, ибо она для тебя есть путь к совершенству.

2. Защищай, не щадя жизни своей, единство, целость, свободу и честь Руси, ибо она есть священное твоё Отечество, твоя милая Родина; ибо она — это ты сам.

3. Благоговейно чти и оберегай Веру Православную, Самодержавие Царское и первородство Народа Русского, ибо три они создали Русь.

4. Помни о любви к брату твоему русскому и помогай ему — ты обязан помочь, ибо одной с ним плоти, крови и духа.

5. Стремись всеми силами твоими к выполнению и применению первородства русских, власть и богатство России должны принадлежать нам.

6. Будь нравственен и не посягай на имущество брата твоего.

7. Будь дисциплинирован и соблюдай законы и правила Русской власти.

8. Помни о врагах Родины: противодействуй им всеми твоими помыслами и силами, не имей с ними никакого дела и помни, что даже копейка, перешедшая от тебя к врагам, усиливает их, ослабляет русских и есть измена Отечеству.

9. Работай, трудись и учись; стремись к познанию природы и окружающего тебя мира и к владычеству над ним.

10. Помни, что без единой Верховной власти — нет единого государства; без господствующей нации — нет крепкого неделимого государства; без силы — нет господства; без борьбы — нет жизни.

Ист: 174

 

Список литературы

 

1. Законы Ману. М., Эксмо-Пресс, 2002.

2. В. И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. М., Олма-пресс, 2002.

3. Полный церковно-славянский словарь. Под ред. Г. Дьяченко. М., изд. отдел Московского патриархата, 1993.

4. Энциклопедический словарь русской цивилизации. Составитель О. А. Платонов. М., Энциклопедия русской цивилизации, 2000.

5. Алексей Иванов. Ответ патриарху. М., Витязь, 2000.

6. В.И. Даль. Записка о ритуальных убийствах. М., Витязь, 2000.

7. В.Н. Гладкий. Жиды. М., Витязь, 1993.

8. Индуизм. Джайнизм. Сикхизм. Словарь. М., Республика, 1996.

9. Сионские протоколы. М., Витязь, 2000.

10. Пустозерская проза. Московский рабочий, 1989

11. Е. Грушко, Ю. Медведев. Словарь имён. Н. Новгород, Русский купец, 1996.

12. Васант Лад. Аюрведа для начинающих. М, Фаир-Пресс, 2002.

13. Б. Г. Тилак. Арктическая родина в Ведах. М, Фаир-Пресс, 2001.

14. Сергей Зеньковский. Русское старообрядчество. М., Церковь, 1995.

15. Сын церковный. М., Китеж, 1995.

16. А. Дугин. Конец света. М., Арктогея, 1997.

17. Виталий Соснин. Пора поднимать меч. М., Витязь, 2001.

18. Мифы древних славян. Саратов, Надежда, 1993.

19. Георгий Пугачев. Еврейский фашизм в России. М., Витязь, 2000.

20. М. Левин. Скрытые инфекции. С-Пб, Невский проспект, 2002.

21. О.А. Платонов. Россия под властью масонов. М., Русский вестник, 2000.

22. И.А. Родионов. Решение еврейского вопроса. М., Витязь, 2000.

23. А.М. Макаров. Сокрушение Хазарского каганата Святославом. М., 1995.

24. Сто законов из Талмуда. М, Витязь, 2000.

25. Б. Миронов. «О еврейском фашизме».

26. Расовый смысл русской идеи (том 1). М., Аделиз, 1999.

27. Н.А. Суркова. Основы современного этикета в вопросах и ответах. Стерлитамак, 1995.

28. Георгий Емельяненко. Услышьте славяне все слово. С-Пб, 1998.

29. Т.Э. Васильев. Начала хатха-йоги. М, Прометей, 1990.

30. М.О. Шахов. Философские аспекты староверия. М., Третий Рим, 1997.

31. Роман Перин. Психология национализма. С-Пб, ЛИО Редактор, 1999.

32. Вехи истории, выпуск 15. составитель Олег Танин. Киев, 1996.

33. Вехи истории. составитель Олег Танин. Киев, 1997.

34. В.И. Зимин, А.С. Спирин. Пословицы и поговорки русского народа. М., Сюита, 1996.

35. Адольф Гитлер. Моя борьба. М., Витязь, 2000

36. Георгий Себов. Финал катастрофы. М., Витязь, 2000.

37. Волостных В.В., Жуков А.Г., Тихонов В.А. Энциклопедия боевого самбо. М., 1993.

38. В.А. Кочергина. Санскритско-русский словарь. М., Филология, 1996.

39. Иоанн Златоуст. Против иудеев. М., Лодья, 1998.

40. В.И. Корчагин. Суд над академиком. М., Витязь, 2001.

41. Триста пословиц и поговорок русского народа. М., Русская книга, 2000.

42. Цареградская Ж.В. Ребёнок от зачатия до года. М., Астрель, 2002.

43. Г.В. Лавренова, Ю.В. Лавренов, А.Н. Новиков, свящ. Сергий Филимонов. Практическая энциклопедия молодой православной мамы. Сатис, С-Пб, 2002.

44. Карманная еврейская энциклопедия. Ростов-на-Дону, Феникс, 1999.

45. Деяния Вселенских Соборов. ССПб, Воскресение, 1996.

46. Речь патриарха Алексия II к раввинам г. Нью-Йорка 13 ноября 1991 года и ересь жидовствующих. М., Паллада.

47. И.А. Ильин. Для русских. Избранное. Смоленск, Посох, 1995.

48. В.Н. Емельянов. Еврейский нацизм. М, Русская правда, 2001.

49. журнал «Русич № 1». Еврейская оккупация России. М., Витязь, 1999.

50. Александр Севастьянов. Итоги XX века для России. М., Вестник, 2000.

51. В.В. Шульгин. Что нам в них не нравится. С-Пб, Хорс, 1992.

52. Диденко Б.А. Этическая антропология (видизм). М., Фэри-В, 2003.

53. Николай Островский. Внутренний враг. М., Фэри-В, 2003.

54. Валерий Онищук. Манифест русского патриотизма. М, Витязь, 2001.

55. журнал «Русич № 2»/ Генералы о евреях. М., Витязь, 2000.439

56. информационный бюллетень «За Русь святую» № 1. С-Пб, 2001.

57. информационный бюллетень «За Русь святую» № 2. С-Пб, 2001.

58. Велесова книга. Славянские Веды. М., Эксмо, 2002.

59. Матерь Лада. Божественное родословие славян. М., Эксмо, 2002.

60. Тайна беззакония в исторических судьбах России. С-Пб, Царское дело, 2002.

61. А. Платов, Алекс ван Дарт. Практический курс рунического искусства. М, София, 1999.

62. Генри Форд. Международное иудейство. Краснодар, Пересвет, 2002.

63. Кардель. Адольф Гитлер — основатель Израиля. М., Русский вестник, 2002.

64. Расовая гигиена и демографическая политика в национал-социалистической Германии. М., Русская правда, 2000.

65. Ф.М. Достоевский. Еврейский вопрос. М., Витязь, 2000.

66. Дэвид Дюк. Еврейский вопрос глазами американца. М., 2000.

67. Все о банях. Донецк, БАО, 1997.

68. Евгений Дюринг. Еврейский вопрос. М, Русская правда, 1999.

69. Ты — для нации, нация — для тебя (избранные статьи из «Национальной газеты»). М., 2002.

70. М.А. Стельмашенко. Правда о русских евреях. М., Витязь, 1998.

71. И.С. Аксаков. Еврейский вопрос. М., Социздат, 2001.

72. Юрген Граф. Великая ложь XX века. С-Пб, Сенеж, 1997.

73. Мантак Цзя, Дуглас Арава. Сверхвозможности мужчины, доступные каждому. М., 1996.

74. Апокрифические апокалипсисы. С-Пб, Алетейя, 2000.

75. Русская расовая теория до 1917 года (том 1). М., Фэри-В, 2002.

76. А.С. Шмаков. Международное тайное правительство. Таллин, Shildex, 1999.

77. Православный церковный календарь на 2001 год. Авенир-дизайн, 2000.

78. Еврейский календарь на 1999 год. Авенир-дизайн, 1998.

79. Ричард Харвуд. Шесть миллионов — потеряны и найдены. М., Витязь, 1999.

80. Юрий Воробьевский. Путь в апокалипсис: точка Омега. М., 1999.

81. Великая гражданская война 1941-45. М., Фэри-В, 2002.

82. Энтони Саттон. Кто управляет Америкой? М., Фэри-В, 2002.

83. Роман Белоусов. Вещий Авель. М., Олимп, 1998.

84. Константин Родзаевский. Завещание русского фашиста. М., Фэри-В, 2001.

85. Молитвенник. М., издание старообрядческой митрополии, 1988.440

86. Нравственное богословие евреев-талмудистов. С-Пб, 1898.

87. Изборник духовных ответов (вып. 1, 2). М., Китеж, 1996.

88. Россия перед вторым пришествием. М., Серда-пресс, 1999.

89. Александр Селянинов. Тайная сила масонства. М., Русский вестник, 1999.

90. Григорий Климов. Божий народ. Краснодар, Советская Кубань, Пересвет, 1999.

91. В.О. Грушецкий. Мiровоззрение талмудистов, или тайны Талмуда. Варшава, 1903.

92. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Империя. М., Факториал, 1998.

93. Г.В. Носовский, А.Т. Фоменко. Новая хронология Руси. М, Факториал, 1997.

94. Роберт Вильтон. Последние дни Романовых. М., НПФ Память, 1998.

95. Артур Кестлер. Тринадцатое колено. Евразия, С-Пб, 2001.

96. Старообрядчество. Лица, предметы, события, символы. Опыт энциклопедического словаря. М., Церковь, 1996.

97. Людвиг Вольтман. Политическая антропология. М., Белые альвы, 2000.

98. Ц. Ломброзо. Гениальность и помешательство. С-Пб, 1892.

99. Айвор Бенсон. Фактор сионизма. М., Русский вестник, 2001.

100. Иисус Христос в документах истории. С-Пб, Алетейя, 1998.

101. Домострой. С-Пб, Лениздат, 1992.

102. В.Ф. Иванов. Русская интеллигенция и масонство. М., Москва, 1997.

103. Н.А. Бутми. Каббала, ереси и тайныя общества. С-Пб, 1914.

104. Именослов. Сост. В. С. Казаков. Калуга, Золотая аллея, 1994.

105. Именослов. Сост. В. С. Казаков. Калуга, Золотая аллея, 1997.

106. А.Н. Зелинский. Конструктивные принципы древнерусского календаря. Москва, 1996.

107. Кицур Шульхан Арух. М., КЕРООР, 1999.

108. Раби Шнеур Залман. Ликутей Амарим (Тания). Иерусалим, Шамир, 1998.

109. Роман Багдасаров. Свастика: священный символ. М., Белые альвы, 2001.

110. Кровь в верованиях и суевериях человечества. ССПб, София, 1995.

111. В.Н. Емельянов. Десионизация. М, Русская правда, 2001.

112. Альфред Розенберг. Миф XX века. Shildex, Таллинн, 1998.

113. А.И. Солженицын. Двести лет вместе. М, Русский путь, 2001.

114. Сергей Лесной. Откуда ты, Русь? Ростов-на-Дону, Донское слово, 1995.441

115. Андрей Дикий. Евреи в России и в СССР. Новосибирск, Благовест, 1994.

116. Библия.

117. Индра Деви. Йога для вас. М., Советский спорт, 1992.

118. А.В. Трехлебов. Клич Феникса. 1997.

119. Питер д'Адамо, Кэтрин Уитни. 4 группы крови — 4 пути к здоровью. Минск, Попурри, 2001.

120. Александр Дугин. Гиперборейская теория. М, Арктогея, 1993.

121. Стоглав. Воскресенiе, С-Пб, 1997.

122. журнал «Церковь». № 1, 1992. М, Церковь, 1992.

123 газета «За русское дело». № 10 (102), 2002.

124. газета «Жизнь». № 194 (272) от 21. 09. 2002.

125. газета «Жизнь». № 39 (126) от 4 марта 2002.

126. газета «Ковчег». № 14, август 2001.

127. газета «Ковчег». № 28, март 2002.

128. газета «Дуэль». № 32 (123)

129. газета «Родные просторы». № 3(47) 2000.

130. Национальная газета. № 1 (51), 2002.

131. газета «Знание — власть!». № 2 (136), 2002.

132. газета «Русский вестник». № 36637, 2001.

133. газета «Русский вестник». № 43344, 2002.

134. газета «Русский вестник». № 45546, 2002.

135. газета «Русский вестник». № 112, 2002.

136. газета «Русский вестник». № 15516, 2000.

137. газета «Русский вестник». № 24, 2002.

138. газета «За русское дело». № 11 (43), 1996.

139. газета «За русское дело». № 6 (87), 2001.

140. газета «Аргументы и факты». № 32, 1999.

141. газета «Новый Петербург». № 46, 2000.

142. журнал «Профиль». 09 марта 1998.

143. газета «Память». № 7(22), 1997.

144. газета «Русская правда». № 27, 2002.

145. www.deti.ru.

146. www.bereg.ru.

147. www.podrobnosti.com.ua/technologies/2001/11/30/7061.html.

148. www.2s.biglobe.ne.jp.

149. www.medicinform.net/human/humanis/human38.html.

150. http://ytpo.ru#94(165)

151. www.med2000.ru.

152. журнал «Молодая гвардия». № 4, 2003.

153. газета «Комсомольская правда». 20. 01. 2003.

154. Г.П. Климов. Имя моё легион. Ростов-на-Дону, Феникс, 1995.442

155. http://www.maama.ru/library/theme/p10/14/m4m0

156. http://rrkomitet.narod.ru/s_i_d/sdd001.htm

157. М.И. Ефремов. «Осторожно! Вредные продукты: не всё вкусное полезно». С-Петербург, Невский проспект, 2004

158. Ирина Платонова. Талисманы. Обереги. С-Пб, Респекс, 2000

159. Н.Д. Тарасенко, Г.И. Лушанова. Что вы знаете о своей наследственности?. Новосибирск, Наука, 1980

160. А.С. Булдаков. Пищевые добавки. Справочник. М., ДеЛи принт, 2001

161. http://www.rambler.ru/db/news/msg.html?mid=4629769

162. М.И. Ефремов. Лекарства вредные и полезные». С-Пб, Невский проспект, 2004

163. Корнелий Тацит. История. М., Фолио, 2001

164. Лотрон Стоддард. В евгеническом суде. Газета «Русская Сибирь», № 2(77), май 2003

165. www.revisio.msk.ru

166. Юрий Козенков. Голгофа России. М, Фонд национальных перспектив, 2003

167. Новая газета. Закон для основного инстинкта. 14. 12. 2000

168. Демоскоп weekly. Сколько детей не хватает для простого возобновления реальных поколений. № 125–126, 8 — 21 сентября 2003

169. Русская расовая теория до 1917 года (том 2). М., Фэри-В, 2004.

170. Владимир Истархов.  Удар русских богов. Институт экономики и связи с общественностью, 1999

171. Русский вестник. № 52, 1996

172. www.russzastava.narod.ru

173. проф. Е. Аквилонов. «Иудейский вопрос»(о невозможности предоставления полноправия русским гражданам из иудейского народа). С-Пб., тип. Меркулиева, 1907

174. Олег Платонов. «Терновый венец России». М, Родник, 1996-1999

175. Аким Аквилонов. «Досье Ленина без ретуши». М, Вече, 1999

176. Николай Боголюбов. «Тайные общества XX века». С-Пб, Вера, 1997

177. Марк Вебер. «Нюрнбергский процесс и холокост»

178. Леонид Болотин. «Царское дело»

179. проф. А. Бронзов. «Современное масонство». С-Пб, тип. М. Меркушева, 1912

180. Леонид Болотин. «Царское дело»

181. Емельянов В.Н. «Однобокий интернационализм или сталинизм — это азиатский способ производства». 1988

182. Маргарет Кеннеди. Деньги без процентов и инфляции». Lilalex, 1993

183. Вадим Кожинов. «Черносотенцы» и революция». М, 1998

184. А. Кузьмич «Как нас грабят ценами» («Молодая гвардия» № 6, 1991, с. 24)

185. «Истоки зла»

186. В.Л. Величко. «Кавказ». М, ФэрииВ, 2003

187. Август Ролинг. Нравственное богословие евреев-талмудистов

188. Ипполит Лютостанский. Антихрист — жидовский мессия, он же Чернобог. С-Пб, 1912

189. Свами Сатьянанда Сарасвати. Древние тантрические техники йоги и крийи. М., 2005

190. Владимир Авдеев. Расология. М, Белые альвы, 2005

191. журнал «Город женщин» № 3, 2005

192. «ЗРД» № 7 (127), 2005

193. Олег Платонов. Тайна беззакония. Иудаизм и масонство против христианской цивилизации. М, Алгоритм, 2005

194. «Спецназ России» № 10 (109), октябрь 2005

195. Олег Платонов. «Под властью зверя». М., Алгоритм, 2005

196. www.revisionists.com

197. Пётр Крикунов. Казаки: между Гитлером и Сталиным. М., Яуза, Эксмо, 2005

198. www.russky.ru

199. Расовый смысл русской идеи (выпуск 2). Белые альвы, 2002

200. Олег Русов. Многожёнство. История и практика. Диля, 2005

201. http://www.yoki.ru/entertainment/1247-53/UT

202. В. Н. Земсков. ГУЛАГ (историко-социологический аспект). Социологические исследования. 1991. №№ 6, 7 www.hronos.km.ru/statii/2001/zemskov.ru

203. Ипполит Лютостанский. Криминальная история иудаизма. М., Энциклопедия русской цивилизации, 2005

204. А.И. Череп-Спиридович. Скрытая рука. М., Самотека, 2006

205. Патрик Дж. Бьюкенен. Смерть Запада. М, АСТ, 2004

206. Эрнст Крик. Преодоление идеализма. Основы расовой педагогики. М, Белые альвы, 2004

207. Владимир Бояринцев. Русские и нерусские учёные: мифы и реальность. М., Русская правда, 2005

208. Патрик Дж. Бьюкенен. Правые и неправые. М., АСТ, 2006

209. Дуглас Рид. Спор о Сионе. М., Вог-Свекрасаф, 2005

210. М.О. Меньшиков. Письма к русской нации. М., Москва, 2000

211. Мирон Волков. Почему люди не любят еврейскую мафию? Москва-Петропавловск-Камчатский, Русская правда, 2006

212. Русские писатели о евреях. М., «Книга», 2005

213. С.И. Тамбовцева. Было. Есть. Будет. М., Авити, 2005

214. Егор Классен. Древнейшая история славян и славяно-руссов. М., Белые альвы, 2005

215. Озар. Святослав Хоробре: иду на вы! М., Белые Альвы, 2006

216. Ганс Ф.К. Гюнтер. Избранные работы по расологии (2-е издание). М., Белые альвы, 2005

217. Александр Никонов. Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека. М., Энас, 2006

218. www.ladoshki.com

219. Ж.А. де Гобино. Опыт о неравенстве человеческих рас. М., Самотёка, 2006

220. Георгий Бутми. Каббала или свобода. М., Алгоритм, 2005

221. газета «Наш марш». № 3(5), 1993

222. Сергей Нилус. Царство антихриста. «Близ есть, при дверех…». М., Алгоритм, 2005

223. В.В. Жириновский. Последний удар по России. М., 1996

224. Организация национал-социалистической немецкой рабочей партии. Рига, Gramatu draugs, 2002

225. Рудольф Гесс. Избранные речи. М, Палея, 2004

226. http://www.rusk.ru/st.php?idar=6503

227. http://www.rusk.ru/st.php?idar=1000250

228. Сергей Чуев. Украинский легион. М., Яуза, 2006

229. Евгений Батраков.  Культуразм люциферовых слуг

230. В. В. Жириновский. Последняя битва России. М., 1996

231. Р. Русаков. Дыхание драконов. М., Москвитянин, 1995

232. «Образ врага» в германской военной пропаганде. Альфа-принт, Новочеркасск, 2007

233. С.И. Павлов. Москва и железная «мощь» Святослава. М., Белые альвы, 1999

234. Календарь русской памяти и славы. М., Слава! 2006

235. Большая энциклопедия народной медицины. М., Олма-пресс, 2004

236. Пётр Шибин. У истоков великой ненависти. М., Витязь, 1998

237. http://forum.inway.ru/archive/index.php/tt484.html

238. «Тайное и явное в истории». С-Пб, 2003

239. Талмуд. перевод Н. Переферковича. С-Пб, 1902

240. А.В. Гудзь-Марков. Пантеоны богов индоевропейцев и прапантеон. М., Белые альвы, 2001

241. Энциклопедия травоцелительства. М., Крон-пресс, 1998

242. Александр Усовский. Что произошло 22 июня 1941 года?. М., Витязь, 2006

243. А.В. Окороков.  Фашизм и русская эмиграция. М., Русаки, 2002

244. Кирилл Александров. Русские солдаты Вермахта. Яуза, Эксмо, 2005

245. http://www. cprf. ru/articles/4549. shtml

246. Александр Прозоров. Война против России идёт давно и очень успешно

247. А. Климов. Ядовитые рыбы. М., 1992

248. www.ogoniok.comU/4971/27/

249. Г. Климов. Красная каббала. Краснодар, Пересвет, 1996

250. Г. Климов. Ключи познания. Краснодар, Пересвет, 2006

251. Г. Климов. Откровение. Краснодар, Пересвет, 2006

252. Н. А. Соколов. Убийство царской семьи. Баку, 1991

253. А. А. Бирюков. Баня и массаж. Минск, Полымя, 1997

254. Лев Троцкий. Моя жизнь. Иркутск, 1991

255. Дмитрий Соколов-Митрич. Нетаджикские девочки. Нечеченские мальчики. М., Яуза, 2007

256. Молот ведьм. С-Пб, Амфора, 2001

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.292 с.