Cтолыпин Петр Аркадьевич (1862–1911) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Cтолыпин Петр Аркадьевич (1862–1911)

2022-02-11 42
Cтолыпин Петр Аркадьевич (1862–1911) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Cтолыпин Петр Аркадьевич (1862, Дрезден, Германия — 1911, Киев) — выдающийся русский государственный деятель, министр внутренних дел и председатель Совета Министров (1906–1911) Убит иудеем-террористом. Происходил из старинного дворянского рода. Крупный помещик, убеждённый монархист, рано женившийся и имевший большую семью, Столыпин после окончания университета служил в Министерстве государственных имуществ, в 1889 году перешёл в Министерство внутренних дел. В 1899 году был назначен ковенским губернским предводителем дворянства; в 1902 году — гродненским губернатором; в 1903 году стал губернатором в Саратове. Во время крестьянских волнений лета 1905 проявил энергию, жёсткость, личную смелость. В апреле 1906 года был назначен министром внутренних дел и в июле — одновременно председателем Совета министров. В августе 1906 года на Столыпина было совершено первое из 11 предпринятых покушений. На министерской даче от взрыва бомбы погибло много посетителей, были ранены сын и дочь Столыпина, но сам он не пострадал. Столыпин с семьёй переехал в Зимний дворец, а в России был принят указ о военно-полевых судах, в которых судопроизводство завершалось в пределах 48 часов, а приговор исполнялся в 24 часа. По подсчётам исследователей, с августа 1906 года по апрель 1907 года было вынесено 1102 смертных приговора. Подобные жёсткие меры были абсолютно необходимы в условиях первой масштабной попытки иудеев взять власть в стране. 3 июня 1907 года II Дума была распущена, был изменён избирательный закон («Третьеиюньский переворот»), после которого правительство Столыпина получило «умиротворение» и смогло перейти к реформам, главной из которых была аграрная. Низкий уровень эффективности сельского хозяйства в России специалисты объясняли существованием общины, препятствовавшей развитию рыночной экономики. По их мнению, проблема заключалась не в абсолютном, а в относительном земельном голоде; стремиться необходимо не к предоставлению дополнительных наделов земли, а к повышению производительности крестьянского труда.

Идея Столыпина заключалась в том, чтобы решить аграрную проблему, не затрагивая помещичье землевладение. После разрушения общины земля должна была перейти в собственность крепких мужиков. Малоимущие пойдут на работу в городскую промышленность либо переселятся в Сибирь и на Дальний Восток. Программа переселения крестьян в восточные регионы была действительно широкомасштабной. Переселенцы получали в собственность значительные земельные наделы (15–35 га земли), освобождение от налогов на длительный срок, государственную финансовую помощь. Семьи перевозились (со всем имуществом) за казённый счёт, казённые склады в Сибири снабжали население сельскохозяйственными орудиями по очень низким ценам.

Государство также скупало земли у помещиков и перепродавало крестьянам на льготных условиях (длительный кредит). Благодаря системе политических, экономических и финансовых мер, осуществлявшихся с 1906 по 1915 годы, из общины выделилось до четверти хозяйств, дававших до половины рыночного хлеба. К 1914 году до 80 % пахотных земель уже находилось в руках крестьян.

Следствием вышеуказанных мер стал резкий подъём сельскохозяйственного производства (особенно масла и яиц).

Ряд законопроектов касался установления некоторой веротерпимости и свободы совести, всеобщего начального образования.

Если говорить о конечных целях реформ, то они, в связи со смертью Столыпина, не были достигнуты, и в этом смысле реформы потерпели неудачу (для успеха реформ Столыпин просил 20 лет покоя).

«Противникам государственности хотелось бы избрать путь радикализма, путь освобождения от исторического прошлого России, освобождения от культурных традиций. Им нужны великие потрясения, а нам нужна великая Россия».

Ист: 243

 

 

Страх

 

Страх — в Православии один из смертных грехов. С одной стороны, страх является нормальной реакцией живого существа, помогающей выжить, с другой — страх вполне разумно рассматривается как следствие недостаточной веры в Бога.

«Недвижущиеся — пища движущихся, беззубые — зубастых, безрукие — имеющих руки, боязливые — безстрашных» (Ману, 5:29).

Ист: 1

 

 

Стрибог

 

Стрибог — русский Бог ветра.

Ист: 3, 4, 240

 

 

Стыд

 

Стыд — способность человека взвешивать свои поступки в соответствии с совестью.

Ист: 4

 

 

Суд

 

Суд  — изначально можно определить как «разбирательство с целью установления истины и восстановления справедливости» (АИ).

В настоящее время определяется как орган государства, рассматривающий гражданские, уголовные и др. дела на основании действующего законодательства и в соответствии с установленными процессуальными правилам «…где дхарма, пораженная адхармой, проникает в суд и судьи преступление не пресекают, там судьи поражаются той же адхармой…

Четверть вины от совершения адхармы идёт виновнику, четверть — лживому свидетелю, четверть — всем судьям, четверть — царю. Но царь и судьи невинны и освобождаются от греха, а вина падает на совершившего преступление, когда осуждается достойный осуждения» (Ману, 8:12–20).

«Боги не знают в этом мiре человека лучше того, знающая душа которого, когда он даёт показания, не испытывает безпокойства» (Ману, 8:96).

«Человек, который, не будучи больным, в течение трёх полумесяцев не даёт показания относительно долга и тому подобного, пусть ответит за этот долг и уплатит десятую часть всего (как штраф)» (Ману, 8:107).

«Не бойся суда, а бойся судьи» (А. Островский, 12.04.1823).

Ист: 1, 234

 

 

США

США — паразитическое государство, временно выполняющее роль супердержавы в планах мiрового правительства. Составляя около 5 % населения Земли, используют около 40 % мiровых потребительских ресурсов и являются источников трети всех мiровых загрязнений.

«Немногие — или даже вообще ни одна — из составляющих американский народ национальностей не оказали большего, прямого или косвенного, влияния на развитие современного американизма, чем еврейская нация» (Г. Кливленд, экс-президент США).

Решающий вклад в создание США внесла Россия. Сначала в 1780 г. Екатерина II издала декрет о вооружённом нейтралитете в ходе войны Англии с её колониями в Северной Америке. В результате обратившийся за помощью к России английский король получил отказ, и это во многом предопределило проигрыш Англии войны с колониями и появление США.

Роковой ошибкой России оказалась поддержка северян в критический момент гражданской войны в 1863364 гг., когда Англия и другие державы объявили войну Конфедерации (1861 г.). Россия спасла Север: Франция и Англия были проинформированы, что их выступление против Севера будет рассматриваться как объявление войны России, а русские корабли вошли в порты Нью-Йорка и Сан-Франциско, имея приказ атаковать любой флот, угрожающий северным штатам.

Тем более подлой была поддержка США Японии во время русско-японской войны 1904-05 гг.

При создании США широко практиковалось уничтожение индейцев, коренного населения США. Согласно оценкам, уничтожено не менее 100 миллионов индейцев. Основными методами были физическое уничтожение (иногда уничтожались целые селения) и спаивание (подавляющее большинство спиртовых заводов контролировалось иудеями).

Ныне среди населения США около 5 % составляют профессиональные тунеядцы, 10 % населения работают неполный рабочий день. Основным механизмом паразитизма является огромное количество ничем не обезпеченных долларов с искусственно завышенным курсом покупательной способности, которые США пустили на мiровой рынок. Уже на начало 90-х гг. XX века задолженность американских граждан (кредиты, ссуды и проч.) превысили 1 триллион долларов, а внутренняя задолженность американского государства превысила 3 триллиона долларов, т. е. более 80 % валового национального продукта, не считая внешнего займа на $559 млрд. долл. В настоящее время эти цифры ещё выросли. Многие аналитики отмечают, что только крах СССР и мiровой социалистической системы позволили продлить жизнь доллару и США, т. к. предоставили американцам новый огромный рынок для сброса долларов.

Американская финансовая система постоянно балансирует на грани краха, и её жизнеспособность искусственно поддерживается международными финансовыми органами. В частности, в МВФ имеется специальный фонд для «спасения доллара» (более 50 млрд. долл.) для тех стран, где возможна угроза бегства из «зоны доллара».

«Деньги для меня — регулятор материальных ресурсов. Контролируя потоки и соотношение стоимости валют разных стран, можно обезпечить перекачку ресурсов из одной страны в пользу другой, не прикладывая никакого труда к их созданию» (банкир Ротшильд, иудей).

В США иудеи занимают 50–60 % ключевых постов во власти. Тем не менее (или, наоборот, в силу всего вышесказанного), ряд американцев резко отрицательно относится к иудеям. В частности, по данным иудейских социологов из «Бнай-брит», за 1964–1981 гг. количество американцев, которых следует отнести к «антисемитам», уменьшилось, но всё же составляет более 30 % населения.

Ист: 174, 193, 204

 

"Т"

 

 

Таджики

 

Таджики — народность, обитающая в западной части Памира и имеющая арийские корни. Несмотря на смешение с неарийскими племенами, таджики зачастую сохраняют черты высшей расы. На начало XX века, в отличие от соседей-киргизов (монголоидов), представляли из себя оседлый народ, и у них были развиты кустарные промыслы.

Ист: 169

 

 

Таз

 

Таз — часть человеческого тела, представляющая особый интерес для антропологов: форма черепа ребёнка напрямую связана с особенностями строения таза его матери. Смешение рас может приводить к тому, что строение таза матери не соответствует форме черепа младенца, что ведёт к осложнениям при родах и снижению жизнеспособности потомства.

Раздел антропологии, занимающийся изучением расовых различий по тазу, называется пельвиметрией.

Ист: 190

 

 

Таинство в христианстве

 

Таинство в христианстве  — священнодействие, через которое на человека тайным образом действует благодать.

Ист: 3, 4

 

 

Тайна беззакония

 

Тайна беззакония — до сего времени не вполне явно видимая подрывная деятельность иудаизма, конечной целью которой является уничтожение «народов рассеяния» и установление на земле власти антихриста. Самопровозглашение иудеями своей богоизбранности и исключительности относится к глубокой древности (не позднее V в. до н. э.).

Ист: 4

 

 

Талмуд

 

Талмуд — толкования и дополнения раввинов к ветхому «завету», выработанные в послебиблейский период, основа иудаизма. Содержит религиозно-правовые нормы иудаизма и результаты научных исследований (медицина, теософия, математика и др.).

Талмудистская эпоха началась с разрушения римлянами Иерусалимского храма — иудаизм перестал быть политической единицей и стал религиозной доктриной и общиной. Роковая ошибка римлян состояла в том, что, уничтожив иудаизм политически, они перестали притеснять иудеев в отношении их религии, что позволило иудеям объединиться вокруг своего учения. Целью талмуда было отделить иудеев от других народов даже в условиях, когда не существует ни храма, ни иудейского государства.

Основные части: Мишна (законодательная часть) и Гемара (комментарии).

Существуют 2 талмуда: иерусалимский талмуд (создан в первые века н. э., обнародован около 469 г.) и вавилонский талмуд (опубликован около 505 г.; более поздний вариант, созданный во время нахождения синедриона в Вавилоне).

Также следует особо выделить следующие документы: Мишна Тора (дополнения к вавилонскому Талмуду, М. Маймонид, XII в., Испания) и Шулхан-Арух (свод законов, регулирующих бытовую жизнь иудеев, И. Каро, начало XVI в.).

Для иудеев Талмуд значительно важнее, нежели ветхий «завет»:

«Пусть не ждёт себе милости от Б-га тот, кто определениям талмуда предпочитает определения Библии» (тр. Хагига, л. 10, стр.1).

Раввины учат, что Мишну и Гемару передал ББг Моисею устно, для того, чтобы раз навсегда существовала разница между идолопоклонниками и иудеями, и для того, чтобы иудеи покорили все народы мiра. Талмуд говорит о восстановлении иудейского государства (уже осуществлено — Израиль), храма Соломона и пришествии Мешиаха (т. е. антихриста), которому будет предшествовать страшная война (погибнет 2/3 всех народов); Мешиах даст иудеям земную власть над мiром. Все необрезанные (т. е. неевреи; мусульманское обрезание не считается истинным) считаются идолопоклонниками и злодеями.

Анализируя даже самые полные издания талмуда (напр., талмуд Переферковича), следует учитывать, что наиболее экстремистские высказывания талмуда из них убраны самими иудеями. Это сделано как из-за протестов христиан, так и из опасений, что обнародование подобных мест может вызвать справедливый гнев коренного населения. Данные места излагаются раввинами устно.

«На будущее время подобные места в талмуде заклеивают белой бумагой, а при печатании на листах, трактующих о Христе, оставлять пробелы. Такие же «вещи» — что христиане народ очень порочный и не достойны чтобы им оказывать справедливость или любовь — следует преподавать только устно в школе» (иудейский собор 1631 г, Польша).

Талмуд содержит многочисленные противоречия, что позволяет раввинам зачастую толковать закон так, как это выгодно в данной конкретной ситуации.

Отношение иудеев к инородцам:

 

«Когда будет разрушен Рим, тогда будет спасение Израиля» (Давид Кимхи, комм. на пророка Авдия).

«Только евреи являются людьми, неевреи — это животные» (Бава меция, 114аа114в).

«Обязательно ежедневно читать следующие три славословия: «Благослови… что не сотворил меня язычником», «что не сотворил меня женщиной» и «что не сотворил меня неучем» (р. Иуда, Берахот, глава 9)[239, с. 38].

«Б-гу евреи приятнее ангелов».

«Никакой народ не мог бы существовать на земле без евреев».

«Все народы на свете, за исключением иудеев — безбожны, все их добрые дела, милостыня, которую они подают, милосердие, которое они обнаруживают, вменяются им в грех, так как всё это они совершают для того, чтобы их хвалили».

«Все необрезанные — язычники, безбожники и злодеи, а мусульманское обрезание не нужно признавать истинным»

«Дома гоев — дома животных».

«Вы израильтяне — люди, а остальные народы не люди, потому что их души происходят от нечистого духа, души же неевреев происходят от духа Святого Б-га».

«Б-г дал гоям человеческий облик для того, чтобы израильтяне не обслуживались бы одними животными».

«Как человек в мiре высоко стоит над животными, так евреи высоко стоят над всеми народами на свете».

«Семя нееврея есть семя животного».

«Дозволено обижать гоя, т. к. написано: «Не твори обиды ближнему твоему, а не то что не твори обиды гою» (Санхедрин, л. 57, 1).

«Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязан произнести: «Слава Тебе, Господи, что ты искоренил отсюда этот дом идолов» (Шулханнарух).

«Когда еврей видит хорошо отстроенные дома акумов, он должен говорить: «Дома надменных разорит Господь», но когда он видит развалины дома акума, он должен произнести: «Господь есть Б-г отмщения» (Шулханнарух).

«Накануне Песаха (в последний вечер перед Песахом) каждый еврей обязан читать молитву «Шерох» (в которой взывается к ББгу, чтобы он излил свой гнев на гоев)» (Шулхан-арух).

В праздник Амана все евреи должны читать благодарственную молитву «Арур Аман», в которой говорится: «Да будет проклят Аман и все акумы и да будет благословен Мардохей и все евреи» (Шулхан-арух).

«Кто любит гоя, тот ненавидит своего Творца».

 

 

Геноцид и прямой террор:

 

«Всех, кто не обрезан, иудеи должны не только обманывать, но и убивать. Если бы представлялась возможность, следовало бы истреблять их публично; а пока это недоступно, то необходимо хитростью и обманом доводить их до унижения, подготовляя конечное их истребление. Увидев гоима, сорвавшегося или упавшего в пропасть, куда спущена лестница, иудей должен отнять её» (комм. на тр. «Ахедин», л. 121).

«Кто не признает хотя бы одного пункта иудейской веры, тот отщепенец и эпикуреец, которого ты должен ненавидеть, презирать и истреблять, потому что написано: я должен, господи, ненавидеть тех, которые Тебя ненавидят».

«Отнимай жизнь знаменитейшему между язычниками, — конечно, если можешь».

«Убивайте праведнейшего из акумов; он повинен смерти уже тем одним, что не еврей, и по тому самому не может быть чем-либо годным» (тр. Ялкут-Рубени, л. 93, 1).

«Гой, который ударит еврея, достоин смертной казни».

«Сказано не убивай, но это означает, не убивай еврея, сына Израилева, но гои, еретики, не суть сыны Израилевы» (раввин Маймонид) (222, с. 123).

«Кто проливает кровь безбожных (т. е не-иудеев), тот приносит приятную Б-гу жертву» (Авойде-зура, л. 4, 2; Иалкут шимони, л. 245, 3).

«Запрещено иметь милосердие к гою, поэтому ты не должен его спасать, хотя бы ты видел его погибающим, или тонущим в реке или близким к смерти» (Маймонид).

«Дети христиан суть незаконнорождённые, а писание повелевает мучить и убивать незаконнорождённых».

«Иноверец, убивший иноверца, равно и еврей, убивший еврея, — наказывается смертью; но еврей, убивший иноверца, не подлежит наказанию».

«Поразив египтян одним перстом, Б-г всею рукою истребит детей Измаила (мусульман) и детей Исава [т. е. христиан, Ариев, носителей ведической традиции, белую европейскую расу — АИ], так как первые суть лишь враги его народа, а вторые — его собственные враги».

«Лучший из гоев (неевреев) должен быть убит»

«Еврей совершает доброе дело, когда убивает апикореса. Апикоресом признается вольнодумец, неверующий, насмешник и т. п., который отрицает учение Израиля и чванится своим неверием, равно как и тот, кто сделался акумом. Когда еврей может совершить такое убийство публично — да совершит он его! Но когда, из страха перед государственными властями, этого сделать нельзя, тогда он должен думать о средствах тайком сжить апикореса со света. Засим еврею хотя и не ставится в прямую обязанность убивать акума, с которым он живет в мире, тем не менее ему отнюдь не дозволяется спасать акума от смерти» (Шулхан-арух).

«Убиением и питанием крови гоя умножается святость Израиля или евреев» (раввин Хаим Вытала, книга «Эцц хаим», XVII век).

 

 

Семейная жизнь:

 

«Можно девицу неверующую, т. е. нееврейку, обезчестить чрез совокупление» (Маймонид).

«Еврей не прелюбодействует, если обезчестит христианку».

«У язычников нет брачного союза».

«Детей нееврея нельзя приравнивать даже к незаконным детям или к идиотам еврейского происхождения».

 

 

Поведение в суде по талмуду:

 

«Не подобает еврею быть свидетелем со стороны акума против другого еврея» (Шулханнарух).

Если в стране правят иудеи, то дело должен выиграть иудей; иноплеменнику следует сказать: «Этого требует наше законодательство». Если иноплеменное законодательство благоприятствует иудею, то после выигрыша дела следует сказать: «Этого требует законодательство ваше».

Если же оба фактора не в пользу иудеев, то следует опутывать иноплеменников различными хитростями.

«Нужно стараться, чтобы во время судопроизводства не было открыто обмана и чтобы чрез это еврейство и вера иудейская не подверглись безчестию» (раввин Акиба).

 

 

Ложные клятвы:

 

Давая присягу, дозволено, одновременно с этим, в мыслях её нарушить. Также нарушение присяги дозволяется, если она дана принудительным способом (например, рабби Акиба произнёс присягу, а в сердце не признал за нею никакой важности; дозволяется также что-то мысленно добавлять к тексту присяги, а также использовать любые возможные неоднозначности в трактовке слов обещания).

«Тайно грешить можно, нужно только избегать обнаружения грехов, чтобы чрез это вера иудейская не была запятнана»

«Следует и надлежит присягать ложно, когда неевреи спрашивают нас, — содержится ли что-нибудь против них в наших священных книгах? Тогда мы обязаны утверждать под присягой, что не содержится ничего, ибо они, конечно, пришли бы в негодование, если бы могли узнать истину» (Шаалоф Утшубоф, бин Ян Шелома, часть Иоре).

«Если король велит присягнуть и сделать заявление о других евреях, — согрешил ли он с гоей, — с целью, чтобы, в случае преступления, подвергнуть еврея наказанию, — то такая присяга должна быть признана принудительной и её следует нарушить» (Scheel uteschivoth, л. 26.2).

«Евреи могут использовать ложь (увертки) для того, чтобы перехитрить нееврея». (Баба Ками 1-3а).

 

 

Захват имущества и обман:

С одной стороны, талмуд позволяет и даже требует обманывать иноплеменников. С другой стороны, иудеи постоянно боятся справедливого возмездия, в связи с чем была выработана целая система поведения в отношении иноплеменников, суть которой в том, что обманывать гоя можно, но очень осторожно, чтобы не попасться:

 

«Если нееиудей, составляя счёт (проданному им иудею продукту) ошибся (не в свою пользу), тогда иудей должен сказать ему: смотри, я доверяю твоему счёту, но сам не знаю, и плачу тебе столько, сколько ты требуешь. Но вводить иноверца в обман запрещено: ибо нееиудей, может быть, захочет испытать иудея, и тогда выйдет «хигуль-гашем», т. е. безчестие имени Б-га» (Сефер Мицвод гадал, Венеция, 1546, л. 152б).

«Имущество иноверца свободно, и кто им раньше завладеет, тому оно и принадлежит».

«Если гой, произведя счёт, сделает ошибку, то еврей, приметив это, должен говорить, что он об этом ничего не знает» (раввин Моисей).382

«Б-г отдал евреям весь мiр в собственность».

«Еврей не может красть, он только берёт, что принадлежит ему, конечно, насколько позволяет ему в этом его сила и насколько далеко простирается его власть».

«Кто гою возвращает потерянные вещи, тот гоя считает равным еврею» (Санхедрин, 1 гл.).

«Ограбить гоя позволительно» (Бава-Меция, л. 111, 2).

«Заповедь «не укради» означает, чтобы только не обкрадывать никого из евреев» (Маймонид).

«Кто гою возвращает потерянную вещь, того Г-дь Б-г не простит».

«Безстыдство — это царство, только без короны, а наглостью можно действовать с успехом даже против самого Б-га» (трактат Санхедрин).

«Разрешено обманывать и разорять гоев, но сыны Израиля от этого страдать не должны».

«Основываясь на библейском сказании, еврей обязан первоначально действовать подкупом для прельщения своего врага, в противном случае должен употреблять всевозможные хитрости» (раввин Раши).

«Будь всегда хитрым в страхе Божием».

«Если еврей испытывает искушение совершить зло, то он должен пойти в тот город, где его никто не знает, и совершить зло там» (Моэд Каттан, 17а).

«Грешит тот, кто возвращает потерянные вещи нееврею, потому что в таком случае он увеличивает силу безбожных» (Маймонид).

«Дозволение сделать акуму добро считается грехом» (Шулхан-арух).

«Еврей, нашедший что-нибудь, будь это предметы одушевлённые или неодушевлённые, обязан возвратить их собственнику. Само собой разумеется, что это относится лишь к еврею, потерявшему что-нибудь. Когда же находка принадлежит акуму, тогда еврей не только не обязан возвращать её, а напротив, считается тяжким грехом что-либо возвратить акуму обратно, разве это делается с той целью, чтобы акумы говорили — «евреи порядочные люди».

«Когда еврей должен деньги акуму и этот акум умер, то запрещено еврею возвращать деньги его наследникам, разумеется при условии, что никакой другой акум не знает о том, что еврей остался должен умершему акуму. Но когда (хотя бы) один акум знает об этом, тогда еврей обязан уплатить деньги наследникам, дабы акумы не говорили: «Евреи обманщики» (Шулхан арух).

«Обманывать гоя, например, обманывая его при расчёте, или же не платить ему долги разрешается, только надо быть осторожным так, чтобы содеянное не обнаружилось и этим не осквернилось Имя Господне» (Шулхан-арух).

 

 

Кредиты:

 

«Если в одно и то же время придут занимать деньги «нухри» (христианин) за проценты и еврей, хотя бы и богатей, без процентов, то следует отдать преимущество еврею» (Шулхан-Арух, Тир хошен гамишпот, отд. I, стр. 264).

«Б-г наш приказал брать от гоя лихву и только в таком случае оказывать ему одолжение (если хочет платить требуемую лихву). Это для того, чтобы мы не оказывали гою помощи, так как мы обязаны ему причинять вред даже в таком деле, в котором он нам может быть полезным; еврею же этого мы не должны делать» (Маймонид).

«Строго запрещено еврею ссужать деньги другому еврею в рост (за высокие проценты), и наоборот, дозволяется ссужать деньги за лихвенные проценты акуму либо еврею, который сделался акумом» (Шулхан-арух).

«Когда еврей ссудил акуму деньги за высокий процент, и приходит другой еврей к акуму и предлагает ему деньги за меньший процент, тогда второй еврей есть безбожник и должен возместить первому еврею весь тот излишек, который он нажил бы от акума, если бы сей последний не взял денег у второго еврея» (Шулхан-арух).

 

 

Медицина, акушерство:

 

«Израильская женщина не должна кормить грудью сына акума, потому что через это она вскормит поклонника безбожия… Если она получит плату, то может сделать это во избежание ненависти… Отсюда он должен научиться, что подавать акуму медицинскую помощь или совет воспрещается. Однако ж, если опасаешься его ненависти, то можешь пользовать за деньги; без денег же совершенно запрещается» (Гилхот Акум 9, 16).

«Еврейке не следует помогать нееврейке при родах, кроме как в случае, когда эта еврейка известна как акушерка — и в этом случае ей это разрешается (чтобы не вызывать вражды к нам), но только за плату и в будний день. И еврейке не следует выкармливать сына нееврейки даже за плату, кроме как в случае, когда у неё слишком много молока и оно доставляет ей страдания: в этом случае ей можно его выкармливать» (Шулхан арух, 167.19).

«Еврейской акушерке не только разрешено, но она обязана помогать в шабаш (субботу) еврейке и при этом совершать все, что при иных условиях оскверняло бы субботу. Наоборот, помогать акумке запрещается даже, когда это возможно было бы сделать без оскорбления субботы, ибо она должна рассматриваться, как животное…»

 

 

«для своих»:

 

«Кто берёт мзду за отправление правосудия, того решения не имеют силы» (Мишна, тракт. Берахот IV).

«Самый высший уровень давания милостыни, выше которого уже нет — поддержать еврея, который начал беднеть и положение которого стало неустойчивым, до того, как он полностью обеднеет, то есть дать ему подходящий подарок в уважительной форме, или одолжить ему денег, или взять его в компаньоны, или найти ему какой-нибудь бизнес или ремесло, чтобы поддержать его и не заставлять его просить милостыни» (Шулхан-арух 34.12).

«Кто отказывается от супружества, нарушая тем заповедь о размножении рода человеческого [под «родом человеческим», очевидно, подразумеваются только иудеи — АИ], тот считается душегубцем, уменьшающим число подобий Божиих, ибо сказано: «по образу своему сотворил Он человека», и вслед за тем (там же) — «плодитесь и размножайтесь» (Тосифта Ивамот, 8:8).

«Каждый может брать за себя несколько жён, даже сотню, зараз ли, или одну за другой, и жена (первая) не может в этом воспрепятствовать ему с тем, однако, условием, чтобы её кормить, одевать и исполнять супружеский долг» (Иад Хазака, 14, 3).

«Каждый может жениться на нескольких жёнах, т. к. раввин говорит, что это позволено, с тем только, чтобы был в состоянии прокормить их. Однако ж мудрецы наши советуют не брать более четырёх жён» (Эбен Гаэзер 1) [т. е. создаются условия, максимально благоприятные для размножения иудеев; в то же время, другим народам ныне пропагандируется совершенно обратное — одна жена плюс контроль рождаемости — АИ].

«Нужно рассказывать про евреев хорошее и жалеть их деньги, как он жалеет собственные деньги и заботится о собственном почёте» (Шулхан-арух).

 

 

Показное человеколюбие:

 

«Больного нееврея также навещают, чтобы поддерживать мир между нами и ими» (Шулхан арух 193.12).

«Иудей может совершить добро и для безбожных, посещать их больных и присутствовать при их погребении, но всё это нужно делать для спокойствия и чтобы евреям не испытывать неприятностей».

«Приветствуй гоя, чтобы быть с ним в мире и чтобы сделаться приятным ему и избежать распрей» (222, с. 122).

«Лицемерие позволительно в том смысле, чтобы иудей показывал себя вежливым по отношению к нечестивому гою, он почитал его и говорил ему: «я вас люблю»; но только в том случае, если жид имеет нужду в гое, или если есть основание опасаться, что гой может навредить жиду» (рабби Бахай) (222, с. 122).

«Считается большим грехом подарить чтоонибудь акуму. Тем не менее, ради мира, бедным среди акумов дозволено подавать милостыню, навещать их больных, отдавать их покойникам последний долг и утешать родственников умершего, дабы акумы могли подумать, что евреи их друзья, т. к. они выказывают участие» (Шулхан-арух).

 

 

Хула на крест:

 

«Фигура из двух перекрещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию, если её предназначение для религиозных целей не отменено» (Шулхан арух, 167.5).

 

Ист: 2, 3, 6, 7, 9, 24, 46, 60, 66, 71, 76, 80, 86, 88, 91, 100, 108, 187, 188, 193, 203

 

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.117 с.