Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-02-11 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Севастьянов Александр Никитич (р. 11.04.1954, Москва) — публицист, главный редактор «Национальной газеты», кандидат филологических наук. Член Союза литераторов России, Всеславянского союза журналистов, Ассоциации искусствоведов. Автор ряда книг, многочисленных публикаций в журналах и газетах. В русском движении как идеолог с 1991 г., как активист — с 1995 г. С 1999 г. участвует как истец, представитель стороны и свидетель в судебных процессах, направленных против попыток задушить русское движение со стороны различных русофобствующих инстанций.
«Надо понять, что идёт война. Кровавая, жестокая. Видимая и невидимая. Всемiрная. Этнодемографическая. Надо понять — и жить по законам военного времени… Мне кажется противоестественным, чтобы наследие моих предков и меня самого досталось не моим детям и внукам, а азербайджанцам, евреям, неграм, тувинцам, чеченцам и др. Я вижу в этом абсолютное зло, которому нет оправданий».
«Мы, русские, не обязаны заботиться о росте численности якутов, адыгов и т. д. — это ни в коем случае не наш, а только их интерес, не наши, а только их проблемы».
«По закону к высшим должностям России не должны допускаться нерусские и породненные с нерусскими лица, представители сексуальных меньшинств».
«Главный результат демографической войны, как и любой другой, — уменьшение населения противника и рост удельного веса собственной нации на данной территории.
Только сегодня под территорией можно подразумевать уже весь мiр. В котором «нас» становится всё меньше, а «их» — всё больше, и где «они» берут себе землю наших предков, наше культурное наследство, наших женщин, нашу прибавочную стоимость… Когда-то европейцы вели войны с другими народами, уничтожая чужих детей… Сегодня же они воюют с собственными народами, уничтожая собственных детей. Неважно, где совершается это преступление — за глухими стенами абортария или за прозрачными стенами презерватива: результат один. Это гибель поколений европейцев».
|
«Не было бы большой беды, если бы у русских, как это было до революции, в среднем на семью выживало семеро детей, в два раза больше, чем у кавказцев и азиатов. Мы бы просто переварили, перемололи бы через два-три поколения этот враждебный нам народец чисто биологическим путём. Пока что дело обстоит прямо противоположным образом. Я повидал чеченцев: среди них немало русских, европейских лиц, иного и не отличишь, скажем, от казака. Веками умыкали они русских девушек, женщин в свои гаремы, много русской крови течет в чеченских жилах. А что толку? Менталитет-то у них всё одно чеченский, и нас они ненавидят смертельно. Это они, выходит, «переварили, перемололи» нас. И растет этот народ с большой скоростью, быстро-быстро обгоняя нас, русских. Вот в чем беда…».
«В России живут русские и нерусские. Последние делятся на тех, кто настроен к нам дружески либо враждебно. С одними надо дружить, от других любыми путями избавляться. Это — азбука».
«Не какими-то правами, полными или неполными, определяется ареал проживании народа, а его жизненной силой — и только. Способен народ занять (вариант: захватить), удержать, заселить, освоить, окультурить, защитить тот или иной край — значит, достоин его иметь. Не способен — будет выдавлен другим народом, только и всего. Без пощады и без вариантов». «Позвольте теперь спросить Вас, от кого из более-менее крупных народов России вы видите примеры (или хотя бы слышите заверения) братских чувств к русским? От татар? От якутов? От башкир? От евреев?
Сегодня повсеместно во всех бывших республиках СССР и почти во всех национально-территориальных образованиях России русские проходят тяжелое испытание на прочность. Большая ошибка, если не сказать — глупость, думать, что за этим стоят лишь некие злые силы типа «мiровой закулисы». И не видеть объективных условий, причин, создающих реальное противостояние. А таких причин, по большому счёту, две. Во-первых, русские бабы перестали рожать и воспитывать детей… Если эта тенденция сохранится, то через 50 лет нас в нашей стране будет уже не 85 %, а 50 %… Во-вторых, мы устали от нашего принудительного донорства… Мы не хотим больше быть пищей для пиявок, но они-то, напротив, только этого от нас и хотят, и очень волнуются, что мы можем оторвать их от своего тела. И торопятся урвать своё».
|
«Тот, кто любит любовью деятельной, активной, тот понимает: любовь — безконечно многообразна, она может быть оборонительной и наступательной, созидательной и агрессивной! всё зависит лишь от обстоятельств, в которых она проявляется, а не от выдуманных теоретиками «правил любви», которых, слава Богу, никто не читает. Учёный любит свою нацию за рабочим столом, космонавт — в ракете, а солдат — в окопе. И его пуля во врага направляется любовью.
Для националиста в любви к своему народу нет никаких запретов и ограничений. И какой ярлык ему навесят при том враги — об этом он не должен даже думать».
Ист: 50, 69
Седмица
Седмица — 7 дней, ныне неправильно называемых неделей.
Ист: 3
Семесенский
Семесенский — атаман, командир Запорожской бригады Украинской Народной Республики. 4 марта 1919 года отдал приказ истребить всё иудейское население города Проскурова. В приказе отмечалось, что «покоя в стране не будет, пока останется жив хоть один жид». За день было расстреляно от 3 до 5 тыс. иудеев.
Ист: 195
Семья
Семья — группа людей, связанная браком или кровным родством, ведущая общее хозяйство и осуществляющая взаимопомощь. См. также Брак.
Хорошая хозяйка домой несёт, а плохая — из дому (посл.).
Лучший клад — когда в семье лад (посл.).
Беда тому, у кого жена за мужчину в дому (посл.).
Родители берегут дочь до венца, а муж жену — до конца (посл.).
Бабе дорога — от печи до порога (посл.).
Братская любовь крепче каменной стены (посл.).
Два брата на медведя пойдут, а два чужих и киселя не одолеют (посл.).
От плохой жены состаришься, от хорошей — помолодеешь (посл.).
|
«В какой семье муж всегда доволен женой и жена так же — мужем, там благополучие прочно» (Ману, 3:60).
«День и ночь женщины должны находиться в зависимости от своих мужчин [мужей, отцов и т. д.], ибо, будучи приверженными к мирским утехам, они должны быть удерживаемы в их желаниях.
Отец охраняет её в детстве, муж охраняет в молодости, сыновья охраняют в старости; женщина никогда не пригодна для самостоятельности. Достоин порицания отец, не выдающий в надлежащее время дочь замуж, достоин порицания муж, не приходящий к ней, достоин порицания сын, не охраняющий мать после смерти её мужа» (Ману, 9:224).
«У мужчины, приближающегося к женщине, покрытой месячными выделениями, гибнет ум, энергия, сила, зрение и жизненность» (Ману, 4:41142).
«Взаимную верность надо сохранять до смерти», — это должно считать выраженной вкратце высшей дхармой мужа и жены» (Ману, 9:101).
«Если у бра(х)мана четыре жены, с которыми он вступил в брак в правильной последовательности [т. е. жёны всех четырёх варн, начиная с бра(х)манки], правило для раздела наследства между сыновьями, рождёнными от них, такое:… бра(х)ману полагается получить четыре части, сыну кшатрийки — три части, сыну вайшийки — две части, сыну шудрянки — одну часть» (Ману, 9:154).
«Любые, даже малые отклонения в области сексуальной жизни (инцест, изнасилование, мужеложство, скотоложжство, прелюбодеяние и даже онанизм) веками карались у иудеев — и не как-нибудь, а смертной казнью — при том, что многожёнство разрешалось… Именно благодаря этой, сугубо биологической, витальной в своей основе, строгости нравов, евреи сохранились как нация в веках и даже в тысячелетиях» (А.Н. Севастьянов).
Ист: 1, 4, 34, 50, 69, 118, 216
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!