Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-02-10 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Шаги | Алгоритм действия |
1 | Установить контакт с мамой/семьей. | Поздороваться, идентифицировать пациента. Спросить о существующей проблеме. |
2 | Приготовить оснащение. | Буклет схем, памятка для консультирования, форма 112, сальбутамол, спейсер или небулайзер. |
3 | Определить, есть ли признаки опасности. | Признаки опасности присутствуют, если: · Ребенок не может пить или сосать грудь; · У ребенка рвота после приема пищи или питья; · У ребенка судороги; · Ребенок летаргичен или без сознания. |
4 | Оценить кашель или затрудненное дыхание, обеспечить четкость выполнения. | У ребенка с кашлем или затрудненным дыханием оценивается: · Как долго у ребенка кашель или затрудненное дыхание · Учащенное дыхание · Втяжение грудной клетки · Стридор в покое · Астмоидное дыхание |
5 | Спросить об основных симптомах. | · Есть ли у ребенка кашель или затрудненное дыхание? · Как долго? |
6 | Посмотреть, послушать, ощутить. | · Сосчитать число дыханий в минуту · Посмотреть, есть ли втяжение грудной клетки · Посмотреть и послушать, есть ли стридор · Посмотреть и послушать, есть ли астмоидное дыхание · Если есть астмоидное дыхание: выяснить это повторный эпизод? Примечание: во время обследования ребенок должен быть спокоен. |
7 | Обеспечить четкость выполнения оценки симптомов и классификации кашля и затрудненного дыхания. | Открыть буклет схем страница 2, признаки заболевания и их классификации перечислены на схеме ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ в классификационных таблицах. |
8 | Классифицировать кашель или затрудненное дыхание, если нет асмоидного дыхания | После оценки основного симптома и соответствующих признаков, классифицировать заболевание ребенка. · Если у ребенка есть общий признак опасности или любой из других признаков, перечисленных в розовом ряду, выберите тяжелую классификацию ТЯЖЕЛАЯ ПНЕВМОНИЯ ИЛИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ(розовый ряд). · Если у ребенка есть учащенное дыхание - признак в желтом ряду, и у ребенка нет тяжелой классификации, выберите классификацию в желтом ряду –ПНЕВМОНИЯ (желтый ряд). · Если у ребенка нет никаких признаков ни в розовом, ни в желтом рядах, выберите классификацию в зеленом ряду - ПНЕВМОНИИ НЕТ. КАШЕЛЬ ИЛИ ПРОСТУДА(зеленый ряд). |
9 | Определить лечение, при кашле или затрудненном дыхание, если нет асмоидного дыхания. | · При классификации ТЯЖЕЛАЯ ПНЕВМОНИЯ ИЛИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ – направить НЕМЕДЛЕННО в стационар, дать первую дозу рекомендуемого антибактериального препарата. · При классификацииПНЕВМОНИЯ - дать подходящий антибактериальный препаратов течение 3 дней, смягчить горло, облегчить кашель с помощью безопасного средства объясните матери, когда вернуться немедленно, последующий визит через 2 дня. · При классификацииПНЕВМОНИИ НЕТ, КАШЕЛЬ ИЛИ ПРОСТУДА– если кашель более 30 дней, направить на обследование; смягчить горло, облегчить кашель с помощью безопасного средства; объясните матери, когда вернуться немедленно; последующий визит через 5 дней, если не улучшения. |
10 | Классифицировать кашель или затрудненное дыхание, если есть асмоидное дыхание. | · Для определения классификации начинайте с верхнего розового ряда. Если имеется любой общий признак опасности или втяжение грудной клетки, или стридор в покое, классифицироватькакТЯЖЕЛАЯ ПНЕВМОНИЯ ИЛИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ.Если у больного ребенка нет ни одного из общих признаков опасности или втяжения грудной клетки, или стридора в покое, переходите в следующий желтый ряд. · Если у ребенка учащенное дыхание (с или без астмоидного дыхания после применения быстродействующего бронходилятатора) и имеется аксиллярная температура 37,5ºС и выше, то классифицировать заболевание как ПНЕВМОНИЯ. Если у ребенка нет ни одного из этих признаков, переходите в зеленый ряд. · Если у ребенка нет ни одного признака, указанного в розовом и первом желтом ряду, и у ребенка есть астмоидное дыхание (до или после лечения быстродействующим бронхолитиком), выберите классификацию ПНЕВМОНИИ НЕТ. АСТМОИДНОЕ ДЫХАНИЕ. |
11 | Определить лечение, при кашле или затрудненном дыхании, если есть астмоидное дыхание. | · При классификацииТЯЖЕЛАЯ ПНЕВМОНИЯ ИЛИ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ - направить НЕМЕДЛЕННО в стационар, дать первую дозу подходящего антибиотика, прежде чем классифицировать пневмонию, провести пробную ингаляцию быстродействующего бронхолитика (до 3 циклов). · При классификацииПНЕВМОНИЯ– дать подходящий антибиотик в течение 3 дней, давать ингаляционный или оральный бронхолитик в течение 5 дней, если есть астмоидноедыхание, смягчить горло и облегчить кашель с помощью безопасного средства, объяснить матери, когда вернуться немедленно, при повторении эпизодов астмоидного дыхания направьте на обследование, если это не было сделано ранее, последующий визит через 2 дня. · При классификацииПНЕВМОНИИ НЕТ. АСТМОИДНОЕ ДЫХАНИЕ – если кашель более 30 дней – направить на обследование, давать ингаляционный или оральный бронхолитик в течение 5 дней, если есть астмоидное дыхание, при повторении эпизодов астмоидного дыхания направьте на обследование, если это не было сделано ранее, объяснить матери, когда вернуться немедленно, последующий визит через 2 дня. |
12 | Обучить маму в случае «когда вернуться немедленно» | Показать памятку для матери, чтобы помочь ей запомнить «когда вернуться немедленно». |
13 | Завершить визит. | Попрощаться. |
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
|
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!