Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-10 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Шаги | Алгоритм действия |
1 | Установить контакт с пациентом (родственниками). | Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента, сообщить о цели визита. |
2 | Информировать о проведении манипуляции. | Объяснить маме (родственникам) цель и ход проведения процедур. Показания: оценка физического развития. Предложить маме участвовать в процедуре. |
3 | Подготовить все необходимое для проведения манипуляции. Обеспечить четкость выполнения процедуры. | Приготовить оснащение: · горизонтальный ростомер; · пеленка; · медицинские перчатки; · емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь · ручка, бумага, · Ф-112. |
4 | Подготовить весы. Обеспечить достоверность измерения. | · Установить горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой «к себе». · Обработать рабочую поверхность ростомера дезинфицирующим раствором. · Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. · Постелить пеленку (она не должна закрывать шкалу и мешать движению подвижной планки). |
5 | Измерить длину тела ребенка. | · Уложить ребенка на ростомер головой к неподвижной планке. · Выпрямить ноги малыша легким нажатием на колени. · Придвинуть к стопам, согнутым под прямым углом, подвижную планку ростомера. · По шкале определить длину тела ребенка. · Убрать ребенка с ростомера. |
6 | Завершить процедуру. | · Записать результат, сообщить результат маме (родственникам). · Убрать пеленку с ростомера. |
7 | Обеспечить инфекционную безопасность. | · Протереть рабочую поверхность ростомера дезинфицирующим раствором. · Снять перчатки, поместить в контейнер для утилизации. · Вымыть и осушить руки. |
8 | Оценка достигнутых результатов. | Получены данные о массе ребенка, соблюдены этические принципы, результат записан правильно и аккуратно. |
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
|
ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ОКРУЖНОСТИ ГОЛОВЫ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА.
№ | Шаги | Алгоритм действия |
1 | Установить контакт с пациентом (родственниками). | Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента, сообщить о цели визита. |
2 | Информировать о проведении манипуляции. | Объяснить маме (родственникам) цель и ход проведения процедур. Показания: оценка физического развития; исключить подозрение на гидроцефалию. Предложить маме участвовать в процедуре. |
3 | Подготовить все необходимое для проведения манипуляции. | Приготовить оснащение: · сантиметровая лента; · спиртовые салфетки; · ручка, бумага, · Ф-112. |
4 | Обеспечить инфекционную безопасность. | Вымыть и осушить руки, обработать сантиметровую ленту с двух сторон спиртовой салфеткой. |
5 | Обеспечить достоверность измерения. | Уложить или усадить пациента, предложить маме участвовать в процедуре. |
6 | Измерить окружность головы ребенка. | Наложить сантиметровую ленту на голову по ориентирам: · сзади – затылочный бугор; · спереди – надбровные дуги. * Примечание: следить, чтобы палец исследователя не находился между лентой и кожей головы ребенка. Определить показатели окружности головы. |
Завершить процедуру. | Записать результат, сообщить результат маме (родственникам). | |
7 | Обеспечить инфекционную безопасность. | Протереть сантиметровую ленту с двух сторон спиртовой салфеткой. Вымыть и осушить руки. |
8 | Оценка достигнутых результатов. | Получены данные о массе ребенка, соблюдены этические принципы, результат записан правильно и аккуратно. |
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
ПРИ ОЦЕНКЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
|
ДО 5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА.
№ | Шаги | Алгоритм действия |
1 | Установить контакт с пациентом (родственниками). | Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента. |
2 | Информировать о проведении манипуляции. | Объяснить маме (родственникам) цель действия |
3 | Подготовить все необходимое оснащение. | Приготовить оснащение: · БУКЛЕТ СХЕМ, · форму 112, · линейку, · карандаш, · ручку. |
4 | Взять БУКЛЕТ СХЕМ или форму 112. | Сосчитать возраст ребенка в месяцах, открыть стандартные Карты физического развития. Определить таблицы необходимых соотношений соответствующего пола: длина/рост к возрасту, масса к возрасту, масса к длине/росту, ИМТ к возрасту. |
5 | Найти график отношения «длины к возрасту». | По графику отношения «длины к возрасту»найти слева на графике показатель длины, снизу возраст в месяцах. С помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель длины к возрасту относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического развития. |
6 | Найти график отношения «массы к возрасту». | По графику отношения «массы к возрасту», найти слева на графике показатель массы, снизу возраст в месяцах. С помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель массы к возрасту относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического развития (рисунок 5). |
7 | Найти график отношения «массы к длине». | Найти слева на графике показатель массы, снизу показатель длины. С помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель массы к длине относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического. |
8 | По БУКЛЕТУ СХЕМ, определить ИМТ. | Открыть таблицы ИМТ, которые представляют собой отношение массы тела в килограммах к длине тела в квадратных метрах. Найти значение длины по вертикали и по горизонтали данного значения найти массу наиболее близкую по значению. Вертикаль данного значения показывает значение ИМТ(рисунок 6). Открыть график отношения «ИМТ к возрасту» (рисунок 7), найти слева на графике показатель ИМТ, снизу возраст и с помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель ИМТ к возрасту относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического развития. |
9 | Записать показатели оценки в Ф 112. | Записать оценку физического развития в форме 112. Определить дальнейшую тактику ведения ребенка. |
|
Рис. 5 – Кривые массы тела к возрасту. |
Рис. 6 – Индекс массы тела. |
Рис. 7 – Кривые массы тела к возрасту. |
ПИТАНИЯ И УХОДА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!