Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-10 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
ПРИ ИЗМЕРЕНИИ МАССЫ ТЕЛА РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА.
№ | Шаги | Алгоритм действия |
1 | Установить контакт с пациентом (родственниками). | Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента, сообщить о цели визита. |
2 | Информировать о проведении манипуляции. | Объяснить маме (родственникам) цель и ход проведения процедур. Показания: оценка адекватности питания, оценка физического развития. Предложить маме участвовать в процедуре. |
3 | Подготовить все необходимое для проведения манипуляции. Обеспечить четкость выполнения процедуры. | Приготовить оснащение: · электронные медицинские весы; · емкость с дезенфицирующим раствором, ветошь; · ручка, бумага, Ф-112. |
4 | Подготовить весы. Обеспечить достоверность измерения. | · Установить весы на ровной устойчивой поверхности, чтобы пузырек ампулы уровня находился в центре. · Обработать рабочую поверхность весов дезинфицирующим раствором. · Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. · Включить весы в сеть. · Включить тумблер на правой стенке, дождаться, когда на табло обозначаться «0.000» · Подержать весы включенными в течение 10 минут. · Положить на площадку весов пеленку, при этом на индикаторе высветится ее вес. · Нажать на кнопку «Т», на индикаторе высветятся символы «0.000». |
5 | Измерить массу тела ребенка. | · Положить на платформу ребенка. Через некоторое время на индикаторе высветится значение массы ребенка. · Снять ребенка с весов, при этом значение массы зафиксируется на 35-40 секунд. |
6 | Завершить процедуру. | · Записать показатели массы тела ребенка. · Сообщите результат маме (родственникам). |
7 | Обеспечить инфекционную безопасность. | · Убрать пеленку с весов. · Протереть площадку весов дезинфицирующим раствором. · Снять перчатки, поместить в контейнер для утилизации. · Вымыть и осушить руки. |
8 | Оценка достигнутых результатов. | Получены данные о массе ребенка, соблюдены этические принципы, результат записан правильно и аккуратно. |
|
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ДЛИНЫ ТЕЛА РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА.
№ | Шаги | Алгоритм действия |
1 | Установить контакт с пациентом (родственниками). | Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента, сообщить о цели визита. |
2 | Информировать о проведении манипуляции. | Объяснить маме (родственникам) цель и ход проведения процедур. Показания: оценка физического развития. Предложить маме участвовать в процедуре. |
3 | Подготовить все необходимое для проведения манипуляции. Обеспечить четкость выполнения процедуры. | Приготовить оснащение: · горизонтальный ростомер; · пеленка; · медицинские перчатки; · емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь · ручка, бумага, · Ф-112. |
4 | Подготовить весы. Обеспечить достоверность измерения. | · Установить горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой «к себе». · Обработать рабочую поверхность ростомера дезинфицирующим раствором. · Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. · Постелить пеленку (она не должна закрывать шкалу и мешать движению подвижной планки). |
5 | Измерить длину тела ребенка. | · Уложить ребенка на ростомер головой к неподвижной планке. · Выпрямить ноги малыша легким нажатием на колени. · Придвинуть к стопам, согнутым под прямым углом, подвижную планку ростомера. · По шкале определить длину тела ребенка. · Убрать ребенка с ростомера. |
6 | Завершить процедуру. | · Записать результат, сообщить результат маме (родственникам). · Убрать пеленку с ростомера. |
7 | Обеспечить инфекционную безопасность. | · Протереть рабочую поверхность ростомера дезинфицирующим раствором. · Снять перчатки, поместить в контейнер для утилизации. · Вымыть и осушить руки. |
8 | Оценка достигнутых результатов. | Получены данные о массе ребенка, соблюдены этические принципы, результат записан правильно и аккуратно. |
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
|
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
ПРИ ОЦЕНКЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
ДО 5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА.
№ | Шаги | Алгоритм действия |
1 | Установить контакт с пациентом (родственниками). | Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента. |
2 | Информировать о проведении манипуляции. | Объяснить маме (родственникам) цель действия |
3 | Подготовить все необходимое оснащение. | Приготовить оснащение: · БУКЛЕТ СХЕМ, · форму 112, · линейку, · карандаш, · ручку. |
4 | Взять БУКЛЕТ СХЕМ или форму 112. | Сосчитать возраст ребенка в месяцах, открыть стандартные Карты физического развития. Определить таблицы необходимых соотношений соответствующего пола: длина/рост к возрасту, масса к возрасту, масса к длине/росту, ИМТ к возрасту. |
5 | Найти график отношения «длины к возрасту». | По графику отношения «длины к возрасту»найти слева на графике показатель длины, снизу возраст в месяцах. С помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель длины к возрасту относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического развития. |
6 | Найти график отношения «массы к возрасту». | По графику отношения «массы к возрасту», найти слева на графике показатель массы, снизу возраст в месяцах. С помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель массы к возрасту относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического развития (рисунок 5). |
7 | Найти график отношения «массы к длине». | Найти слева на графике показатель массы, снизу показатель длины. С помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель массы к длине относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического. |
8 | По БУКЛЕТУ СХЕМ, определить ИМТ. | Открыть таблицы ИМТ, которые представляют собой отношение массы тела в килограммах к длине тела в квадратных метрах. Найти значение длины по вертикали и по горизонтали данного значения найти массу наиболее близкую по значению. Вертикаль данного значения показывает значение ИМТ(рисунок 6). Открыть график отношения «ИМТ к возрасту» (рисунок 7), найти слева на графике показатель ИМТ, снизу возраст и с помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель ИМТ к возрасту относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического развития. |
9 | Записать показатели оценки в Ф 112. | Записать оценку физического развития в форме 112. Определить дальнейшую тактику ведения ребенка. |
|
Рис. 5 – Кривые массы тела к возрасту. |
Рис. 6 – Индекс массы тела. |
Рис. 7 – Кривые массы тела к возрасту. |
ПИТАНИЯ И УХОДА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
РЕБЕНКА ОТ 6 ДО 12 МЕСЯЦЕВ.
№ | Шаги | Алгоритм действия |
1 | Установить контакт с мамой/семьей. | Поздороваться, идентифицировать пациента. Спросить о существующей проблеме. |
2 | Приготовить оснащение. | Буклет схем, форма № 1, памятка для консультирования. |
3 | Оценить физическое развитие использую Буклет схем. | Определить по графикам: · длину/рост к возрасту, · массу к возрасту, · массу к длине/росту, · ИМТ к возрасту. Записать оценку физического развития в форму. |
4 | Определить есть ли проблемы кормления. | Определить есть ли проблемы прикормлении (смотри форму 2 – рисунок 10). Задать вопросы: · Что беспокоит в отношении кормления ребенка? · Кормится ли ребенок грудью? · Если Да, сколько разв сутки? · Кормится ли ребенок грудью? · Кормится ли ребенок грудью ночью? Записать имеющиеся проблемы. |
5 | Спросить получает ли ребенок другое питание. | Выяснить получает ли ребенок какие-либо искусственные смеси или другие заменители грудного молока: · какие, · в каком количестве, · сколько раз в день, как готовится и хранится, · что используется при кормлении бутылочка или чашка, ложка. Записать имеющиеся проблемы. |
6 | Оценить прикорм. | Оценить адекватность прикорма по основным принципам: · своевременный (с 6 месяцев, ни раньше, ни позже), · достаточный по объему наодно кормление и по кратности, · адекватный по густоте (достаточно густо, чтобы ложка медленно тонула), · разнообразный – не менее 3 компонентов в одном блюде, обязательный набор продуктов (особенно мясо, овощи, фрукты, бобовые), · безопасный (правильно приготовленный). Выяснить дают ли ребенку чай, соль, сахар. Записать имеющиеся проблемы. |
7 | Оценить уход в целях развития. | Выяснить проблемы ухода. Спросить: · Как Вы играете с ребенком? · Как Вы общаетесь с ребенком? Записать имеющиеся проблемы ухода. |
8 | Консультация по проблемам питания и ухода с целью развития. | Показать памятку (рисунок 9). Объяснить по памятке, как кормить, играть и общаться с ребенком от 6 до 12 месяцев. Кормите грудью столько раз, сколько ребенок просит (днем и ночью), по меньшей мере, 8 раз за 24 часа. Начинайте давать прикорм до кормления грудью. Дайте пищу для прикорма, такую как: -густая рисовая каша, манная или гречневая каша, тесто или картофельное пюре, -отварное перекрученное или мелко нарезанное нежирное мясо, особенно печень, рыбу, яйца и бобовые (хорошо проваренные, без кожуры), -разнообразные овощи, зелень, фрукты и хорошо очищенные, протертые орехи. Дайте густую, не водянистую пищу с добавлением одной чайной ложки сливочного или растительного масла. Кормите 3 раза в день, если ребенок вскармливается грудью. Кормите пять раз в день, если ребенок не вскармливается грудью. Давайте небольшие, удобные для жевания кусочки пищи ребенку в руки. Позвольте ребенку есть самостоятельно, но при этом помогайте ему. «Играйте»: давайте ребенку чистые и безопасные предметы домашнего обихода, так чтобы он мог держать их в руках, греметь ими или бросать их. «Общайтесь»: реагируйте на звуки вашего ребенка и на его интересы. Называйте ребенку предметы и имена людей. |
9 | Проверить на понимание. | Задать вопросы, чтобы определить, что мама/семья поняла, а что нужно объяснить подробнее. Вопросы не должны быть наводящими. |
10 | Похвалить маму/семью. | Похвалить за то, что она/они делает/делают. |
11 | Завершить визит. | Попрощаться. |
Рис. 10 |
|
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
|
ПОДСЧЕТА ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ (ПУЛЬСА)
У ДЕТЕЙ ГРУДНОГО ВОЗРАСТА.
№ | Шаги | Алгоритм действия |
1 | Установить контакт с пациентом (родственниками). | Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента. |
2 | Определить показания к процедуре. | Показания: оценить состояние пациента и функциональную деятельность сердечно-сосудистой системы. |
3 | Информировать о проведении манипуляции. | Объяснить маме (родственникам) цель и ход проведения процедуры. |
4 | Подготовить необходимое оснащение. | Подготовить необходимое оснащение: · часы с секундной стрелкой, · температурный лист, ручку. |
5 | Обеспечить инфекционную безопасность. | Провести деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, надеть перчатки. |
6 | Выбрать наиболее удобное положение для ребенка. | Удобно уложить ребенка на ровную поверхность. Обеспечить свободный доступ к конечности. |
7 | Выбрать топографическую точку определения пульса | Определить топографическую точку определения пульса, для ребенка первого года жизни это плечевая артерия. 2,3,4 пальцами слегка прижать плечевую артерию к кости и почувствовать пульсацию. |
8 | Произвести подсчет пульса. | Подсчитать пульс на плечевой артерии в состоянии покоя за 1 минуту. |
9 | Записать полученные результаты. | Записать полученные результаты в температурный лист. |
10 | Оценить результат. | Оценить полученные результаты относительно нормы в минуту: - у новорожденного – 120-140; - у детей грудного – 110-120; - у детей 2-4 лет – 100-105; - у детей 11-14 лет – 80-85. |
11 | Обеспечить инфекционный контроль. | Вымыть и осушить руки. |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ
Диагноз | Симптомы |
Ложный вирусный круп | - «Лающий» кашель - Осиплый голос - Дыхательная недостаточность - Развивается в результате инфекции верхних дыхательных путей |
Заглоточный абсцесс | - Отек мягких тканей - Затрудненное глотание - Лихорадка - Развитие в течении нескольких дней с постепенным ухудшением состояния |
Дифтерия (истинный круп) | - Симптом «бычьей шеи» вследствие увеличения шейных лимфоузлов и отека - Гиперемия зева - Серые налеты (пленки) на слизистой оболочке глотки - Выделения из носа с примесью крови - Вакцинация АКДС не проводилась |
Аспирация инородного тела | - Внезапное развитие механической обструкции дыхательных путей - Дыхательная недостаточность - Локализованное ослабление дыхания или свистящие хрипы |
Хирургическое вмешательство:
– трахеотомия при стенозе гортани и трахеи II–III степени.
Индикаторы эффективности лечения и диагностики:
- восстановление дыхательной и голосовой функции,
- купирование одышки, кашля.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
ПРИ ЛИХОРАДКЕ
№ | Шаги | Алгоритм действия |
1 | Установить контакт с пациентом (родственниками). | Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента, сообщить о цели визита. |
2 | Определить показания к помощи. | Спросить о существующей проблеме, осмотреть ребенка, определить вид лихорадки. |
3 | Провести термометрию. | Определить показатели температуры путем ее измерения в паховой/подмышечной областях или другими способами доступной термометрии. |
4 | Задокументировать результаты термометрии. | Зафиксировать температуру в температурном листе, Ф-112. |
5 | Определить группу риска. | Выяснить были ли фебрильные судороги в анамнезе, сердечная декомпенсация, неврологическая патология, расстройства обмена. |
6 | Облегчить экскурсию легких. | Расстегнуть стесняющую одежду. |
7 | Добиться постепенного снижения температуры тела, не более 10 С в час. Дать рeros парацетамол в сиропе 5 мл. (120 мг) – 1 ч.л. или ¼ таблетки (500 мг.) | Провести мероприятия в зависимости от показателей температуры: а) 37,0 – 37,50С – назначить обильное питье; б) 37,5 – 38,00С - провести физическое охлаждение при лихорадке розового типа: - раскрыть ребенка, - сделать обдувание, обтирание тела губкой, смоченной водой Т 30-320 С, в течении 5 минут, каждые 30 минут или обвертывание во влажную простыню; в) 38,0 – 38,50С – энтерально ввести жаропонижающие средства (парацетамол, ибупрофен). Разовая доза парацетамола 10-15 мг/кг, ибупрофена 5-20 мг/кг 2-4 раза в день с интервалом 4-6 часов. При лихорадке розовоготипа – прохладное витаминизированное дробное питье, при лихорадке белого типа – провести согревающие мероприятия - дать теплое питье, укрыть; г) 38,50С и выше в/м или в/в ввести литическую смесь -анальгин 0,1 мл/г -димедрол 0,1 мл/г -папверин 0,1 мл/г. |
8 | Обильно поить ребенка. | Дать теплое питье из расчета при температуре свыше 37 0С на каждый градус требуется дополнительно жидкости 10 мл на кг массы тела. Масса тела ребенкак 9 месяцев приблизительно составляет 9,5кг., соответственно количество дополнительной жидкости - 90 мл. |
9 | Снизить интоксикацию. | В течение 20-30 минут от начала проведения мероприятий постараться вызвать мочеиспускание у ребенка. |
10 | Контроль эффективности проведенных мероприятий. | Через 20-30тиминут повторить термометрию. |
11 | Через 20-30 минут температура должна снизиться на 0,2-0,3 0 С. | Провести коррекцию проводимых мероприятий с учетом показателей повторной термометрии. |
12 | Оценка достигнутого результата. | Оценить: - состояние улучшилось, ребенок успокоился, уснул, температура снижается на 0,5 0С в течение 30 минут – рекомендован вызов участкового врача. -состояние ухудшилось – ребенка госпитализировать. |
13 | Похвалить маму. | Похвалить за то, что она делает. |
14 | Обучить маму в случае «когда вернуться немедленно» | Показать памятку для матери, чтобы помочь ей запомнить «когда вернуться немедленно». |
15 | Завершить визит. | Попрощаться. |
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
Приложение № 1.
Форма пищевого дневника.
Дата время | Меню (блюда, продукты, количество) | Симптомы | Лекарственные препараты | Примечания (предложения) |
Литература
1. Пропедевтика детских болезней, под редакцией Н.А. Геппе, Н.С. Подчерняевой, Москва «ГЭОТАР - Медиа» 2009г.
2. Учебник А.М.Запрудного «Педиатрия с детскими инфекциями» «ГЭОТАР-Медиа» 2013 год;
3. Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 164. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 апреля 2011 года № 6897
4. Приказ МЗ РК № 145 от 16 марта 2011 годаО внесении изменений в приказ и.о.Министра здравоохранения Республики Казахстан от 10 ноября 2009 года № 685 «Об утверждении Правил проведения профилактических медицинских осмотров целевых групп населения»
5. Общий уход за детьми: учебное пособие. Запруднов А.М., Григорьев К.И. – 4-е изд., перераб. И доп. – М., 2009. – 416 с.
6. Учебник/СД акд.РАМН А.А. Баранова «Детские болезни» «ГЭОТАР-Медиа» 2009 год;
7. «Сборник клинических протоколов по профилю педиатрия, разработанных в 2014 году», 1-2 том, Республиканский центр развития здравоохранения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан г.Астана 2015 год.
8. Физическое и психосоциальное развитие детей раннего возраста (0-5 лет) (учебно-методическое пособие).
9. Карманный справочник ИВБДВ, приказ Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 31 марта 2011 г. №172.
10. Буклет-схема ИКАТ/ИВБДВ, приказ Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 г. № 907.
11. Форма №112 нового образца, приказ Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 г. №907.
12. Совместная декларация ВОЗ / ЮНИСЕФ. – Женева; 1989.
13. Педиатрия. Ежова Н.В., - Минск, «Высшая школа», 2004.
14. Детская эндокринология. Н. Жуковский. – М.; 1995.
15. Инфекционные болезни удетей. Н.И. Нисевич., В.Ф. Учайкин.-М.; 1990.
16. Неонатология. В 2 томах. Н.П.Шабалов, - С.-Петербург; 2002.
17. Неотложная педиатрия в алгоритмах. Э.К. Цыбулькин. – М.; 2007. – 160 с.
18. Руководство по детским инфекциям. В.Ф. Учайкин. – М.; 2000.
19. Сайт Всемирной организации здравоохранения www.who.int/childgrowth.
20. Грудное вскармливание в Многофокусном исследовании ВОЗ Эталонов Роста/Группа ВОЗ по Многофокусному Исследованию ЭталоновРоста. Actapaediatrica, 2006; приложение 450:16– 26.
21. Грудное вскармливание. Пособие для среднего медицинского персонала. Тажибаев Ш.С., Долматова О.В., Ергалиева А.А. Алматы-Астана 2012 г.
22. Питание матери и дитя. Шарманов Т., Айджанов М., Алматы 2011г.
23. Пакет материалов ВОЗ/ЮНИСЕФ «Забота о развитии ребенка»: Пособие для участника – Карточки советов – Заметки модератора – Руководство по клинической практике – Система мониторинга и оценки – Плакат – CD-ROM с курсовыми материалами, презентациями, обзорами и видео, 2012.
24. «Индивидуальная карточка роста и развития ребенка. Для детей в возрасте от 0 до 5 лет», Астана 2014 г. – 104 стр.
25. Реанимация новорожденных, Учебник, 5 издание, ААП/АКА, 2007 г.
26. ВОЗ. Исследование развития моторики. Отчет на совещании экспертов. Женева: ВсемирнаяОрганизацияЗдравоохранения; 2004.
27. Внедрение эффективных технологий в практику ухода и медицинской помощи новорожденным детям, учебное пособие Алматы 2009г.
28. Уход за детьми раннего возраста в семье.детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) в Республике Казахстан, 2012г.
29. Сестринский уход за новорожденным в амбулаторно-поликлинических условиях. Зелинская Д.И., Кешиняня Е.С., Терлецкая Р.Н., Никовская М.И., Сарычева С.Я.Издательская группа «ГЕОТАР - Медиа» 2013 г.
30. Педиатрия:Рабочая тетрадь. Тарасова И.В., Назирбекова И.Н., Ушакова Ф.И. Издательская группа «ГЕОТАР - Медиа» 2013 г.
31. Сестринское дело в педиатрии. Качаровская Е.В., Лютиков О.К. Издательская группа «ГЕОТАР - Медиа» 2013 г.
32. «Анализ положения детей и женщин в Республике Казахстан». ЮНИСЕФ Детский фонд ООН в Казахстане
33. www.unicef.kz
34. «Анализ положения детей с инвалидностью: развитие инклюзивного общества в Республике Казахвтан», -Астана, 2014, - 108 стр.
35. «Факты в защиту жизни» пособие, Астана 2014. – 174 с.
36. Безопасное обращение с вакцинами, холодовая цепь и иммунизация. Пособие для стран СНГ, ЮНИСЕФ/БЭЙСИКС/ЮСАИД 1998г.
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
ПРИ ИЗМЕРЕНИИ МАССЫ ТЕЛА РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА.
№ | Шаги | Алгоритм действия |
1 | Установить контакт с пациентом (родственниками). | Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента, сообщить о цели визита. |
2 | Информировать о проведении манипуляции. | Объяснить маме (родственникам) цель и ход проведения процедур. Показания: оценка адекватности питания, оценка физического развития. Предложить маме участвовать в процедуре. |
3 | Подготовить все необходимое для проведения манипуляции. Обеспечить четкость выполнения процедуры. | Приготовить оснащение: · электронные медицинские весы; · емкость с дезенфицирующим раствором, ветошь; · ручка, бумага, Ф-112. |
4 | Подготовить весы. Обеспечить достоверность измерения. | · Установить весы на ровной устойчивой поверхности, чтобы пузырек ампулы уровня находился в центре. · Обработать рабочую поверхность весов дезинфицирующим раствором. · Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. · Включить весы в сеть. · Включить тумблер на правой стенке, дождаться, когда на табло обозначаться «0.000» · Подержать весы включенными в течение 10 минут. · Положить на площадку весов пеленку, при этом на индикаторе высветится ее вес. · Нажать на кнопку «Т», на индикаторе высветятся символы «0.000». |
5 | Измерить массу тела ребенка. | · Положить на платформу ребенка. Через некоторое время на индикаторе высветится значение массы ребенка. · Снять ребенка с весов, при этом значение массы зафиксируется на 35-40 секунд. |
6 | Завершить процедуру. | · Записать показатели массы тела ребенка. · Сообщите результат маме (родственникам). |
7 | Обеспечить инфекционную безопасность. | · Убрать пеленку с весов. · Протереть площадку весов дезинфицирующим раствором. · Снять перчатки, поместить в контейнер для утилизации. · Вымыть и осушить руки. |
8 | Оценка достигнутых результатов. | Получены данные о массе ребенка, соблюдены этические принципы, результат записан правильно и аккуратно. |
АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!