При измерении массы тела ребенка раннего возраста. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

При измерении массы тела ребенка раннего возраста.

2022-02-10 23
При измерении массы тела ребенка раннего возраста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

ПРИ ИЗМЕРЕНИИ МАССЫ ТЕЛА РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Шаги Алгоритм действия
1 Установить контакт с пациентом (родственниками). Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента, сообщить о цели визита.
2 Информировать о проведении манипуляции. Объяснить маме (родственникам) цель и ход проведения процедур. Показания: оценка адекватности питания, оценка физического развития. Предложить маме участвовать в процедуре.
3 Подготовить все необходимое для проведения манипуляции. Обеспечить четкость выполнения процедуры. Приготовить оснащение: · электронные медицинские весы; · емкость с дезенфицирующим раствором, ветошь; · ручка, бумага, Ф-112.
4 Подготовить весы. Обеспечить достоверность измерения. · Установить весы на ровной устойчивой поверхности, чтобы пузырек ампулы уровня находился в центре. · Обработать рабочую поверхность весов дезинфицирующим раствором. · Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. · Включить весы в сеть. · Включить тумблер на правой стенке, дождаться, когда на табло обозначаться «0.000» · Подержать весы включенными в течение 10 минут. · Положить на площадку весов пеленку, при этом на индикаторе высветится ее вес. · Нажать на кнопку «Т», на индикаторе высветятся символы «0.000».
5 Измерить массу тела ребенка. · Положить на платформу ребенка. Через некоторое время на индикаторе высветится значение массы ребенка. · Снять ребенка с весов, при этом значение массы зафиксируется на 35-40 секунд.
6 Завершить процедуру. · Записать показатели массы тела ребенка. · Сообщите результат маме (родственникам).
7 Обеспечить инфекционную безопасность. · Убрать пеленку с весов. · Протереть площадку весов дезинфицирующим раствором. · Снять перчатки, поместить в контейнер для утилизации. · Вымыть и осушить руки.
8 Оценка достигнутых результатов.     Получены данные о массе ребенка, соблюдены этические принципы, результат записан правильно и аккуратно.

 

 

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

ПРИ ИЗМЕРЕНИИ ДЛИНЫ ТЕЛА РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Шаги Алгоритм действия
1 Установить контакт с пациентом (родственниками). Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента, сообщить о цели визита.
2 Информировать о проведении манипуляции. Объяснить маме (родственникам) цель и ход проведения процедур. Показания: оценка физического развития. Предложить маме участвовать в процедуре.
3 Подготовить все необходимое для проведения манипуляции. Обеспечить четкость выполнения процедуры. Приготовить оснащение: · горизонтальный ростомер; · пеленка; · медицинские перчатки; · емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь · ручка, бумага, · Ф-112.
4 Подготовить весы. Обеспечить достоверность измерения. · Установить горизонтальный ростомер на ровной устойчивой поверхности шкалой «к себе». · Обработать рабочую поверхность ростомера дезинфицирующим раствором. · Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. · Постелить пеленку (она не должна закрывать шкалу и мешать движению подвижной планки).
5 Измерить длину тела ребенка. · Уложить ребенка на ростомер головой к неподвижной планке. · Выпрямить ноги малыша легким нажатием на колени. · Придвинуть к стопам, согнутым под прямым углом, подвижную планку ростомера. · По шкале определить длину тела ребенка. · Убрать ребенка с ростомера.
6 Завершить процедуру. · Записать результат, сообщить результат маме (родственникам). · Убрать пеленку с ростомера.
7 Обеспечить инфекционную безопасность. · Протереть рабочую поверхность ростомера дезинфицирующим раствором. · Снять перчатки, поместить в контейнер для утилизации. · Вымыть и осушить руки.
8 Оценка достигнутых результатов.     Получены данные о массе ребенка, соблюдены этические принципы, результат записан правильно и аккуратно.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

ПРИ ОЦЕНКЕ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ

ДО 5 ЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА.

Шаги Алгоритм действия
1 Установить контакт с пациентом (родственниками). Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента.
2 Информировать о проведении манипуляции. Объяснить маме (родственникам) цель действия
3 Подготовить все необходимое оснащение. Приготовить оснащение: · БУКЛЕТ СХЕМ, · форму 112, · линейку, · карандаш, · ручку.
4 Взять БУКЛЕТ СХЕМ или форму 112. Сосчитать возраст ребенка в месяцах, открыть стандартные Карты физического развития. Определить таблицы необходимых соотношений соответствующего пола: длина/рост к возрасту, масса к возрасту, масса к длине/росту, ИМТ к возрасту.
5 Найти  график отношения «длины к возрасту». По  графику отношения «длины к возрасту»найти слева на графике показатель длины, снизу возраст в месяцах. С помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель длины к возрасту относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического развития.
6 Найти график отношения «массы к возрасту». По графику отношения «массы к возрасту», найти слева на графике показатель массы, снизу возраст в месяцах. С помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель массы к возрасту относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического развития (рисунок 5).
7 Найти график отношения «массы к длине». Найти слева на графике показатель массы, снизу показатель длины. С помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель массы к длине относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического.
8 По БУКЛЕТУ СХЕМ, определить ИМТ.   Открыть таблицы ИМТ, которые представляют собой отношение массы тела в килограммах к длине тела в квадратных метрах. Найти значение длины по вертикали и по горизонтали данного значения найти массу наиболее близкую по значению. Вертикаль данного значения показывает значение ИМТ(рисунок 6). Открыть график отношения «ИМТ к возрасту» (рисунок 7), найти слева на графике показатель ИМТ, снизу возраст и с помощью линейки отметить точку пересечения этих показателей. Оценить полученный показатель ИМТ к возрасту относительно медианы – 0 и кривых -2 и ли +2 стандартных отклонений (СО), как нормальный показатель физического развития.
9 Записать показатели оценки в Ф 112. Записать оценку физического развития в форме 112. Определить дальнейшую тактику ведения ребенка.

 

Рис. 5 – Кривые массы тела к возрасту.

 

Рис. 6 – Индекс массы тела.

 

Рис. 7 – Кривые массы тела к возрасту.

 ПИТАНИЯ И УХОДА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

РЕБЕНКА ОТ 6 ДО 12 МЕСЯЦЕВ.

Шаги Алгоритм действия
1 Установить контакт с мамой/семьей. Поздороваться, идентифицировать пациента. Спросить о существующей проблеме.  
2 Приготовить оснащение. Буклет схем, форма № 1, памятка для консультирования.  
3 Оценить физическое развитие использую Буклет схем. Определить по графикам: · длину/рост к возрасту, · массу к возрасту, · массу к длине/росту, · ИМТ к возрасту. Записать оценку физического развития в форму.  
4 Определить есть ли проблемы кормления. Определить есть ли проблемы прикормлении (смотри форму 2 – рисунок 10). Задать вопросы: · Что беспокоит в отношении кормления ребенка? · Кормится ли ребенок грудью? · Если Да, сколько разв сутки? · Кормится ли ребенок грудью? · Кормится ли ребенок грудью ночью? Записать имеющиеся проблемы.  
5 Спросить получает ли ребенок другое питание. Выяснить получает ли ребенок какие-либо искусственные смеси или другие заменители грудного молока: · какие, · в каком количестве, · сколько раз в день, как готовится и хранится, · что используется при кормлении бутылочка или чашка, ложка. Записать имеющиеся проблемы.  
6 Оценить прикорм. Оценить адекватность прикорма по основным принципам: · своевременный (с 6 месяцев, ни раньше, ни позже), · достаточный по объему наодно кормление и по кратности, · адекватный по густоте (достаточно густо, чтобы ложка медленно тонула), · разнообразный – не менее 3 компонентов в одном блюде, обязательный набор продуктов (особенно мясо, овощи, фрукты, бобовые), · безопасный (правильно приготовленный). Выяснить дают ли ребенку чай, соль, сахар. Записать имеющиеся проблемы.  
7 Оценить уход в целях развития. Выяснить проблемы ухода. Спросить: · Как Вы играете с ребенком? · Как Вы общаетесь с ребенком? Записать имеющиеся проблемы ухода.  
8 Консультация по проблемам питания и ухода с целью развития. Показать памятку (рисунок 9). Объяснить по памятке, как кормить, играть и общаться с ребенком от 6 до 12 месяцев. Кормите грудью столько раз, сколько ребенок просит (днем и ночью), по меньшей мере, 8 раз за 24 часа. Начинайте давать прикорм до кормления грудью. Дайте пищу для прикорма, такую как: -густая рисовая каша, манная или гречневая каша, тесто или картофельное пюре, -отварное перекрученное или мелко нарезанное нежирное мясо, особенно печень, рыбу, яйца и бобовые (хорошо проваренные, без кожуры), -разнообразные овощи, зелень, фрукты и хорошо очищенные, протертые орехи. Дайте густую, не водянистую пищу с добавлением одной чайной ложки сливочного или растительного масла. Кормите  3 раза в день, если ребенок вскармливается грудью. Кормите пять раз в день, если ребенок не вскармливается грудью. Давайте небольшие, удобные для жевания кусочки пищи ребенку в руки. Позвольте ребенку есть самостоятельно, но при этом помогайте ему. «Играйте»: давайте ребенку чистые и безопасные предметы домашнего обихода, так чтобы он мог держать их в руках, греметь ими или бросать их. «Общайтесь»: реагируйте на звуки вашего ребенка и на его интересы. Называйте ребенку предметы и имена людей.  
9 Проверить на понимание. Задать вопросы, чтобы определить, что мама/семья поняла, а что нужно объяснить подробнее. Вопросы не должны быть наводящими.  
10 Похвалить маму/семью. Похвалить за то, что она/они делает/делают.  
11 Завершить визит.  Попрощаться.  

Рис. 10

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

ПОДСЧЕТА ЧАСТОТЫ СЕРДЕЧНЫХ СОКРАЩЕНИЙ (ПУЛЬСА)

У ДЕТЕЙ ГРУДНОГО ВОЗРАСТА.

 

Шаги Алгоритм действия
                                                                                                              1 Установить контакт с пациентом (родственниками). Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента.
2 Определить показания к процедуре. Показания: оценить состояние пациента и функциональную деятельность сердечно-сосудистой системы.
3 Информировать о проведении манипуляции. Объяснить маме (родственникам) цель и ход проведения процедуры.
4 Подготовить необходимое оснащение. Подготовить необходимое оснащение: · часы с секундной стрелкой, · температурный лист, ручку.
5 Обеспечить инфекционную безопасность. Провести деконтаминацию рук на гигиеническом уровне, надеть перчатки.  
6 Выбрать наиболее удобное положение для ребенка. Удобно уложить ребенка на ровную поверхность. Обеспечить свободный доступ к конечности.
7                                                                                           Выбрать топографическую точку определения пульса Определить топографическую точку определения пульса, для ребенка первого года жизни это плечевая артерия. 2,3,4 пальцами слегка прижать плечевую артерию к кости и почувствовать пульсацию.
8 Произвести подсчет пульса. Подсчитать пульс на плечевой артерии в состоянии покоя за 1 минуту.
9 Записать полученные результаты. Записать полученные результаты в температурный лист.
10 Оценить результат. Оценить полученные результаты относительно нормы в минуту: - у новорожденного – 120-140; - у детей грудного – 110-120; - у детей 2-4 лет – 100-105; - у детей 11-14 лет – 80-85.
11 Обеспечить инфекционный контроль. Вымыть и осушить руки.

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ

Диагноз Симптомы
Ложный вирусный круп - «Лающий» кашель - Осиплый голос - Дыхательная недостаточность - Развивается в результате инфекции верхних дыхательных путей
Заглоточный абсцесс - Отек мягких тканей - Затрудненное глотание - Лихорадка - Развитие в течении нескольких дней с постепенным ухудшением состояния
Дифтерия (истинный круп) - Симптом «бычьей шеи» вследствие увеличения шейных лимфоузлов и отека - Гиперемия зева - Серые налеты (пленки) на слизистой оболочке глотки - Выделения из носа с примесью крови - Вакцинация АКДС не проводилась
Аспирация инородного тела - Внезапное развитие механической обструкции дыхательных путей - Дыхательная недостаточность - Локализованное ослабление дыхания или свистящие хрипы

Хирургическое вмешательство:

 – трахеотомия при стенозе гортани и трахеи II–III степени.

Индикаторы эффективности лечения и диагностики:

- восстановление дыхательной и голосовой функции,

- купирование одышки, кашля.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

ПРИ ЛИХОРАДКЕ

Шаги Алгоритм действия
1 Установить контакт с пациентом (родственниками). Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента, сообщить о цели визита.
2 Определить показания к помощи. Спросить о существующей проблеме, осмотреть ребенка, определить вид лихорадки.
3 Провести термометрию. Определить показатели температуры путем ее измерения в паховой/подмышечной областях или другими способами доступной термометрии.
4 Задокументировать результаты термометрии. Зафиксировать температуру в температурном листе, Ф-112.
5 Определить группу риска. Выяснить были ли фебрильные судороги в анамнезе, сердечная декомпенсация, неврологическая патология, расстройства обмена.
6 Облегчить экскурсию легких. Расстегнуть стесняющую одежду.
7 Добиться постепенного снижения температуры тела, не более 10 С в час. Дать рeros парацетамол в сиропе 5 мл. (120 мг) – 1 ч.л. или ¼ таблетки (500 мг.) Провести мероприятия в зависимости от показателей температуры: а) 37,0 – 37,50С – назначить обильное питье; б) 37,5 – 38,00С - провести физическое охлаждение при лихорадке розового типа: - раскрыть ребенка, - сделать обдувание, обтирание тела губкой, смоченной водой Т 30-320 С, в течении 5 минут, каждые 30 минут или обвертывание во влажную простыню; в) 38,0 – 38,50С – энтерально ввести жаропонижающие средства (парацетамол, ибупрофен). Разовая доза парацетамола 10-15 мг/кг, ибупрофена 5-20 мг/кг 2-4 раза в день с интервалом 4-6 часов. При лихорадке розовоготипа – прохладное витаминизированное дробное питье, при лихорадке белого типа – провести согревающие мероприятия - дать теплое питье, укрыть; г) 38,50С и выше в/м или в/в ввести литическую смесь -анальгин 0,1 мл/г -димедрол 0,1 мл/г -папверин 0,1 мл/г.
8 Обильно поить ребенка. Дать теплое питье из расчета при температуре свыше 37 0С на каждый градус требуется дополнительно жидкости 10 мл на кг массы тела. Масса тела ребенкак 9 месяцев приблизительно составляет 9,5кг., соответственно количество дополнительной жидкости - 90 мл.
9 Снизить интоксикацию. В течение 20-30 минут от начала проведения мероприятий постараться вызвать мочеиспускание у ребенка.
10 Контроль эффективности проведенных мероприятий. Через 20-30тиминут повторить термометрию.
11 Через 20-30 минут температура должна снизиться на 0,2-0,3 0 С. Провести коррекцию проводимых мероприятий с учетом показателей повторной термометрии.
12 Оценка достигнутого результата.   Оценить: - состояние улучшилось, ребенок успокоился, уснул, температура снижается на 0,5 0С в течение 30 минут – рекомендован вызов участкового врача. -состояние ухудшилось – ребенка госпитализировать.
13 Похвалить маму. Похвалить за то, что она делает.
14 Обучить маму в случае «когда вернуться немедленно» Показать памятку для матери, чтобы помочь ей запомнить «когда вернуться немедленно».
15 Завершить визит.  Попрощаться.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

Приложение № 1.

Форма пищевого дневника.

Дата время Меню (блюда, продукты, количество) Симптомы Лекарственные препараты Примечания (предложения)
         
         
         

 

Литература

1. Пропедевтика детских болезней, под редакцией Н.А. Геппе, Н.С. Подчерняевой, Москва «ГЭОТАР - Медиа» 2009г.

2. Учебник А.М.Запрудного «Педиатрия с детскими инфекциями» «ГЭОТАР-Медиа» 2013 год;

3. Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 31 марта 2011 года № 164. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 апреля 2011 года № 6897

4. Приказ МЗ РК № 145 от 16 марта 2011 годаО внесении изменений в приказ и.о.Министра здравоохранения Республики Казахстан от 10 ноября 2009 года № 685 «Об утверждении Правил проведения профилактических медицинских осмотров целевых групп населения»

5. Общий уход за детьми: учебное пособие. Запруднов А.М., Григорьев К.И. – 4-е изд., перераб. И доп. – М., 2009. – 416 с.

6.    Учебник/СД акд.РАМН А.А. Баранова «Детские болезни» «ГЭОТАР-Медиа» 2009 год;

7. «Сборник клинических протоколов по профилю педиатрия, разработанных в 2014 году», 1-2 том, Республиканский центр развития здравоохранения Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан г.Астана 2015 год.

8. Физическое и психосоциальное развитие детей раннего возраста (0-5 лет) (учебно-методическое пособие).

9. Карманный справочник ИВБДВ, приказ Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 31 марта 2011 г. №172.

10. Буклет-схема ИКАТ/ИВБДВ, приказ Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 г. № 907.

11. Форма №112 нового образца, приказ Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 г. №907.

12. Совместная декларация ВОЗ / ЮНИСЕФ. – Женева; 1989.

13.  Педиатрия. Ежова Н.В., - Минск, «Высшая школа», 2004.

14. Детская эндокринология. Н. Жуковский. – М.; 1995.

15. Инфекционные болезни удетей. Н.И. Нисевич., В.Ф. Учайкин.-М.; 1990.

16. Неонатология. В 2 томах. Н.П.Шабалов, - С.-Петербург; 2002.

17. Неотложная педиатрия в алгоритмах. Э.К. Цыбулькин. – М.; 2007. – 160 с.

18. Руководство по детским инфекциям. В.Ф. Учайкин. – М.; 2000.

 

19. Сайт Всемирной организации здравоохранения www.who.int/childgrowth.

20. Грудное вскармливание в Многофокусном исследовании ВОЗ Эталонов Роста/Группа ВОЗ по Многофокусному Исследованию ЭталоновРоста. Actapaediatrica, 2006; приложение 450:16– 26.

21. Грудное вскармливание. Пособие для среднего медицинского персонала. Тажибаев Ш.С., Долматова О.В., Ергалиева А.А. Алматы-Астана 2012 г.

22. Питание матери и дитя. Шарманов Т., Айджанов М., Алматы 2011г.

23. Пакет материалов ВОЗ/ЮНИСЕФ «Забота о развитии ребенка»: Пособие для участника – Карточки советов – Заметки модератора – Руководство по клинической практике – Система мониторинга и оценки – Плакат – CD-ROM с курсовыми материалами, презентациями, обзорами и видео, 2012.

24. «Индивидуальная карточка роста и развития ребенка. Для детей в возрасте от 0 до 5 лет», Астана 2014 г. – 104 стр.

25. Реанимация новорожденных, Учебник, 5 издание, ААП/АКА, 2007 г.

26. ВОЗ. Исследование развития моторики. Отчет на совещании экспертов. Женева: ВсемирнаяОрганизацияЗдравоохранения; 2004.

27. Внедрение эффективных технологий в практику ухода и медицинской помощи новорожденным детям, учебное пособие Алматы 2009г.

28. Уход за детьми раннего возраста в семье.детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ) в Республике Казахстан, 2012г.

29. Сестринский уход за новорожденным в амбулаторно-поликлинических условиях. Зелинская Д.И., Кешиняня Е.С., Терлецкая Р.Н., Никовская М.И., Сарычева С.Я.Издательская группа «ГЕОТАР - Медиа» 2013 г.

30. Педиатрия:Рабочая тетрадь. Тарасова И.В., Назирбекова И.Н., Ушакова Ф.И. Издательская группа «ГЕОТАР - Медиа» 2013 г.

31. Сестринское дело в педиатрии. Качаровская Е.В., Лютиков О.К. Издательская группа «ГЕОТАР - Медиа» 2013 г.

32. «Анализ положения детей и женщин в Республике Казахстан». ЮНИСЕФ Детский фонд ООН в Казахстане

33. www.unicef.kz

34. «Анализ положения детей с инвалидностью: развитие инклюзивного общества в Республике Казахвтан», -Астана, 2014, - 108 стр.

35. «Факты в защиту жизни» пособие, Астана 2014. – 174 с.

36. Безопасное обращение с вакцинами, холодовая цепь и иммунизация. Пособие для стран СНГ, ЮНИСЕФ/БЭЙСИКС/ЮСАИД 1998г.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ

ПРИ ИЗМЕРЕНИИ МАССЫ ТЕЛА РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА.

Шаги Алгоритм действия
1 Установить контакт с пациентом (родственниками). Поздороваться с пациентом/родственниками, представиться (имя, отчество, должность, согласно ситуационной задаче), идентифицировать пациента, сообщить о цели визита.
2 Информировать о проведении манипуляции. Объяснить маме (родственникам) цель и ход проведения процедур. Показания: оценка адекватности питания, оценка физического развития. Предложить маме участвовать в процедуре.
3 Подготовить все необходимое для проведения манипуляции. Обеспечить четкость выполнения процедуры. Приготовить оснащение: · электронные медицинские весы; · емкость с дезенфицирующим раствором, ветошь; · ручка, бумага, Ф-112.
4 Подготовить весы. Обеспечить достоверность измерения. · Установить весы на ровной устойчивой поверхности, чтобы пузырек ампулы уровня находился в центре. · Обработать рабочую поверхность весов дезинфицирующим раствором. · Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. · Включить весы в сеть. · Включить тумблер на правой стенке, дождаться, когда на табло обозначаться «0.000» · Подержать весы включенными в течение 10 минут. · Положить на площадку весов пеленку, при этом на индикаторе высветится ее вес. · Нажать на кнопку «Т», на индикаторе высветятся символы «0.000».
5 Измерить массу тела ребенка. · Положить на платформу ребенка. Через некоторое время на индикаторе высветится значение массы ребенка. · Снять ребенка с весов, при этом значение массы зафиксируется на 35-40 секунд.
6 Завершить процедуру. · Записать показатели массы тела ребенка. · Сообщите результат маме (родственникам).
7 Обеспечить инфекционную безопасность. · Убрать пеленку с весов. · Протереть площадку весов дезинфицирующим раствором. · Снять перчатки, поместить в контейнер для утилизации. · Вымыть и осушить руки.
8 Оценка достигнутых результатов.     Получены данные о массе ребенка, соблюдены этические принципы, результат записан правильно и аккуратно.

 

 

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЯ


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.