Игра «Люблю — не люблю» (5 мин) — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Игра «Люблю — не люблю» (5 мин)

2022-02-10 52
Игра «Люблю — не люблю» (5 мин) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Правила игры:
Если ученик любит то, что называет учитель, он показывает зеленый цвет «светофора», если не любит — красный.

Слова для игры: мороженое, лук в супе, шоколад, пельмени, арбуз, халва, смотреть телевизор, лягушки, день рождения, мыть посуду, кататься на качелях, стоять в углу, когда кто-то хвастается, выходной, петь, драться, бегать, ходить в гости, знакомиться, смеяться, читать сказки, проигрывать, цирк, плакать, слушаться взрослых, ходить в магазин, подарки, морозная зима.

Обсуждение противоречия «Люблю — не люблю» (10 мин)

Учитель выбирает из предложенных ситуаций такие, когда мнения детей разделились (например, лук в супе одни любят, другие — нет). И обращает внимание детей на то, что одно и то же одним может нравиться, а другим — нет. В подобных ситуациях «правы» оба, каждый со своей точки зрения: «На вкус и цвет товарища нет».

— А может ли быть еще что-нибудь такое, что одни любят, а другие нет? Приведите примеры.
—...
— Назовите то, что мальчики любят, а девочки нет?
—...
— А что нравится девочкам и не нравится мальчикам?
—...
— А можете ли вы сказать, что любят взрослые, а детям это не нравится?
—...
— А наоборот?
—...

Приложение 3

Гурин Ю. «Школа занимательных наук», Изд.: ОлмаМедиаГрупп, 2007 г., - стр.8, задача «Торопливые медвежата».

Приложение 4

Картинки по группам

Приложение 5

Гатанов Ю. «Тетрадь по развитию творческого мышления», ИМАТОН.

Приложение 6

Гин С.И., Прокопенко И.Е. «Первые дни в школе» - изд. Вита-Пресс, 2008 - 3й день урок 6.

Игра «Я знаю пять названий...»

Учитель вместе с одним из учеников показывает игру: игроки должны бросать друг другу мяч, ударяя о пол, и произносить поочередно слова на каждый удар мяча. Например:

— Я!
— Знаю!
— Пять!
— Имен!
— Девочек!
— Катя!
— Раз!
— Оля!
— Два!
—...

Затем игра повторяется, но называются имена мальчиков, названия городов, цветов, птиц, растений и т. п. Предлагается парам, сидя за партами, поиграть в упрощенный вариант игры: вместо бросания мяча друг другу нужно просто закрывать ладонью рисунок мяча в тетради. Игра прекращается по команде учителя.

Приложение 7

Петерсон Л.Г, Холина Н.П. «Раз -ступенька, два- ступенька… Математика для детей 6-7 лет» - изд. Ювента, 2012г.

Занятие 27, стр. 53, упр. 1.

Приложение 8

Квадраты для комикса.

   
   
   

Приложение 9

Б.П.Никитин «Развивающие игры», М.: «Педагогика», 1981

 

Приложение 10

«Цветок»  (см. рис.)

Написать свое имя в сердцевинке цветка, раскрасить в любимый цвет.

Примерный перечень заданий для каждого лепестка:

Лепесток – на уроках в школе

Лепесток – когда тебе грустно

Лепесток – когда ты с мамой

Лепесток – когда ты с папой

Лепесток – когда играешь с друзьями в школе

Лепесток – утром, когда встаешь в школу

Лепесток – когда у тебя отличное настроение

Приложение 11

Гин Светлана «Мир человека » - изд. Вита-Пресс, 2008 - Урок 2

Игра «Кто вы? Где вы?» (5 мин)            

Цель игры

Показать, что человек может выполнять множество социальных ролей и, соответственно, по-разному называться.

Урок начинается со стихотворения Б. Заходера:

Я для Вовки — друг-приятель,
В магазине — покупатель,
У врача я — пациент,
В парикмахерской — клиент.
Кто я все-таки такой? —
Я спросил у мамы.
— Ты орел отважный мой
И осел упрямый!
Дайте место мне в музее,
Чтоб дивились ротозеи,
Как влезает в одного
Столько всякого всего!

Далее учитель перечисляет различные ситуации: «В магазине вы кто? (в школе, в театре, в автобусе, на стадионе, на улице и др.), а дети хором называют соответствующую роль (ученики, покупатели, зрители, пассажиры, болельщики, пешеходы и др.)

Затем обратный вариант игры (может проходить в виде игры с мячом) — учитель называет роль: «Где вас называют читатели?», а дети указывают ситуацию: «В библиотеке» и т. д.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.