Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-02-10 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. What is a computer?
2. What are the two possible states of the switches?
3. What are the main functions of a computer?
4. In what way can we make the computer do what we want?
5. What is the basic task of a computer?
6. In what form does a computer accept information?
7. What is a program?
8. What are data?
9. What is memory?
10. What three basic capabilities have computers?
11. What are the ways of inputting information into the computer?
12. What is the function of an input device?
13. What devices are used for outputting information?
14. What decisions can the computer make?
15. What are the computer's achievements limited by?
TASK 3 Find in the text English equivalents of the following phrases (5 min, 0.5 point)
Сложная сеть электронных цепей;
управлять (приводить в действие) переключателями;
возможные состояния;
хранить (запоминать) числа;
обрабатывать символы;
посредством ввода сигналов;
включать/выключать;
размагничивать сердечники;
обработка информации;
информация в виде команд;
символы, называемые данными;
TASK 4 Make up the pairs of the synonims (5 min, 0.5 point)
Example: A. to perform, to exercise, to carry out; B. a man, a person, a human being;
Verbs: to turn on, to provide, to type, to accept, to help, to learn, to observe, to call, to tell, to keep, to feed, to solve, to relate, to switch off, to communicate, to receive, to supply, to switch on, to assist, to print, to study, to input, to turn off, to decide, to store, to say, to name, to watch.
Nouns: work, machine, fundamentals, display, application, capabilities, job, storage, screen, state, basics, use, concept, specialist, journal, character, memory, idea, expert, magazine, position, symbol, command, data, solution, device, instruction, powers, information, decision.
Adjectives: basic, tiny, common, small, main, significant, routine, general, remarkable, uninterested, intricate, important, wonderful, complex, little.
Adverbs: rapidly, probably, instantaneously, in a moment, quickly, perhaps.
TASK 5 Learn new grammar matirial (10 min)
Time Expressions used with Past Simple:
Временные наречия, используемые с Past Simple:
Yesterday on Monday the other day when
An hour ago in 2007 during the war then
A week/ day/ month/ year ago
Last week/ day/ month/ year
Образование форм глагола в Past Simple
Рассмотрим образование прошедшего времени на примере правильного глагола to stay –(оставаться), так как это правильный глагол то его форма в Past Simple будет –stayed.
|
Affirmative | Negative | Interrogative | |
I stayed | Long form | Short form |
Did I stay? |
I did not stay | I didn’t stay | ||
You stayed | You did not stay | You didn’t stay | Did you stay? |
He stayed | He did not stay | He didn’t stay | Did he stay? |
She stayed | She did not stay | She didn’t stay | Did she stay? |
It stayed | It did not stay | It didn’t stay | Did it stay? |
We stayed | We did not stay | We didn’t stay | Did we stay? |
You stayed | You did not stay | You didn’t stay | Did you stay? |
They stayed | They did not stay | They didn’t stay | Did they stay? |
Примечание:
1. Утвердительная форма прошедшего времени будет иметь одну и ту же форму глагола во всех лицах и числах, несмотря на то, что глагол будет являться правильным или неправильным;
2. Вопросительная форма прошедшего времени образуется с помощью вспомогательного глагола did (вторая форма от глагола do)+существительное или местоимение + V1 (глагол в первой форме);
3. Отрицательная форма прошедшего времени образуется с помощью вспомогательного глагола did (вторая форма от глагола do)+частица not + V1 (глагол в первой форме).
TASK 6 Write the “Past Simple” of the following regular verbs. (10 min, 0.5 point)
1. open - ___________ 4. empty - ___________ 7. smoke- ________
2. love - ____________ 5. quarrel -___________ 8. play-____________
3. plan - ____________ 6. try - _____________ 9. cry - ____________
TASK 7 Choose a verb from the box to fill in the blanks with “Present” or “Past Simple”. (10 min, 0.5 point)
Finish, go, have, be |
Peter usually 1) __________ work at 4.30 p.m. Yesterday he 2) ________work at 1.00 p.m. He usually 3) ________ home by train. Yesterday he 4) _____________ home by taxi. He usually 5) _________ dinner at home. Yesterday he 6) _________ dinner in a restaurant with his friends. He usually 7) ________ to bed early. Yesterday he 8) _________ to bed late because it 9) _________ his birthday.
TASK 8 Put the verbs in brackets into the “Past Simple”. (10 min, 0.5 point)
Pamela: What 1) _______________(you/ do) last weekend?
Tony : I 2) __________ (go) to my cousin's house.
Pamela: 3) _________(be) it far?
Tony : No, it only 4) __________ (take) us 30 minutes.
Pamela: 5) ___________ (you/ stay) there long?
Tony: We 6) __________ (stay) only for the weekend.
What 7) ____________ (you/ do) last weekend?
Pamela: My family and I 8) _________ (take) the dog and we
9) ________ (have) a picnic on the beach.
Tony: 10) ___________(be) it sunny?
Pamela: Yes, the sun 11) __________(shine) all day.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!