Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-02-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
TASK 3 Choose the form of the verb (Present, Past, Future Simple or Present, Past, Future Continuous). (30 min, 1 point)
1. Don’t worry! I _________ (to wait) for you when you _____
(to come).You won't be lost.
a) will wait... will come b) am waiting... come c) will be waiting... come.
2. While she ______ (to cook) the children _____ (to begin) to argue and finally __________ (to quarrel).
a) cooked... began... had quarreled b) was cooking... began... quarreled
3. Since they ________ (to come) to Washington he hasn’t spoken English.
a) have come b) had come c) came
4. She ___________ (constantly/ to speak) about her garden!
a) is constantly speaking b) was constantly speaking c) constantly speaks
5. I _______ (just/ to leave) the room when I _______
(to hear) some strange noise behind.
a) was just leaving... had heard b) was just leaving...heard
6.The student _______ (to test) now.
a) tests b) is testing c) tested
7. I ________ (to want) to be a dentist until I _______ (to be) twelve.
a) had wanted... was b) wanted... has been c) wanted... was
8. I __________ (to spend) a fortnight in hospital last year.
a) spent b) was spending c) has spent
9. After dinner Mike ______ (to read) for two hours, then he _______ (to watch) TV, and then he _________ (to talk) on the phone for half an hour.
a) read... watched... talked b) was reading... watched... was talking
10. What________ (you/to do) yesterday from 6 till 9?
a) were you doing b) did you do c) had you been doing
11. She _______ (to lie) in the sun too long and got burnt.
a) lied b) was lying c) lay
12. Would you let me have a copy of your book as soon as you _______________ (to finish) it, please?
a) will finish b) finish c) finished
13. The group __________ (to work) carelessly the other day.
a) worked b) was working c) has worked
14. Why _________ (you / to return) so early?
a) did you return b) have you returned c) had you returned
15. It ________ (to be) already dark and it _______ (to rain).
a) was... rained b) was... was raining
Вывод по практической работе:
I can speak about...________________________________________________
I learned that...___________________________________________________
I`d like to learn more about...________________________________________
Преподаватель: А.А. Колосова
Практическая работа № 33
Тема: Совершенствование лексического и грамматического минимума в общении, чтении на тему «Оформление пакета документов при трудоустройстве»
Цель: Формирование навыков монологической речи при выполнении лексико-грамматических упражнений. Вовлечь в активную практическую деятельность. Способствовать формированию, ОК 1, ОК2, ОК5.
Обучающиеся должны овладеть:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовать собственную деятельность, выбирает типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
знать: Лексический (1200-1400 лексических единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
уметь: работать с источниками профессиональной информации на иностранном языке;
Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь Мюллер В.К.
Материально-техническое оснащение: компьютер, плазменная панель
Ход работы
TASK 1 Read and translate the words. Use them in your Resume (10 min, 0.5 point)
accept meet train give
activate compare demonstrate serve
solve create develop promote
test design exercise select
analyze establish justify contact
manage improve store inform
organize make control coordinate
plan select assist testify
TASK 2 Read and translate the dialog (10 min, 0.5 point)
- Good day.
- Good day. Secretary speaking. Who is calling?
- My name is Jane Wale.
- Oh, good day miss. What can I do for you?
- I would like to speak to Managing Director.
- I’m sorry. He is busy at the moment. He is having talk. They won’t finish before 12. Can you phone him later?
- Oh, I don’t know. I think, I can’t.
- And nevertheless, may be, I can help? What matters are you going to discuss with him?
- Well, I would like to know more information about your announcement.
- We are looking for someone who has experience for sales, and also has the knowledge in accounting. Fluent Russian you can come here tomorrow.
- Yes, I could. Any time you say.
- At 10 o’clock tomorrow, please.
- Ok. Thank you. Good-bye.
- Good bye.
TASK 3 Translate following phrases into English (5 min, 0.5 point)
Говорит секретарь, хотелось бы поговорить, в данный момент, не закончит до, тем не менее, возможно, собираться обсудить с, узнать больше о вашем объявлении, опытный в продажах, бухгалтерия, в любое время.
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!