Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-02-10 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. My sister will arrive … the station … 9 o’clock … the morning. (Моя сестра прибудет на станцию в 9 часов утра.)
2. Look … that beautiful photo … my baby daughter. (Посмотри на эту красивую фотографию моей малышки дочки.)
3. I’m hungry. What’s … lunch today? (Я голоден. Что на обед сегодня?)
4. This is the highest mountain … the world. (Это самая высокая гора в мире.)
5. What do you usually do … weekends? (Чем ты обычно занят в выходные?)
6. We are going … the party … Saturday. (Мы идем на вечеринку в субботу.)
7. I bought a new pair … sunglasses … the chemist’s. (Я купила новую пару солнечных очков в аптеке.)
8. What do you know … Scotland? (Что ты знаешь о Шотландии?)
9. The postman came … a letter … my Dad. (Почтальон пришел с письмом для папы.)
10. Did you speak … the boss … your salary? (Ты поговорил с боссом по поводу твоей зарплаты?)
11. Sam lives … home … his mother. (Сэм живет дома с мамой.)
12. Can you help me … my drawing? - … course I can. (Ты можешь помочь мне с рисунком? – Конечно, могу.)
13. I met my future husband … a queue … the bus stop. (Я познакомилась со своим будущим мужем в очереди на автобусной остановке.)
14. Justin is … Kristy’s house. (Джастин находится у Кристи дома.)
15. The diagram is … page 76 … the left
TASK 7 Choose the correct prepositions from the brackets (5 min, 0.5 point)
1. Does she come … (at/in/to) school … (on/by/in) bus? (Она приезжает в школу на автобусе?)
2. My office is … (near/near to/near with) the stadium. (Мой офис находится рядом со стадионом.)
3. Kevin often goes abroad … (in/on/for) business. (Кевин часто ездит заграницу в командировку.)
4. All the notices in the streets were … (on/by/in) French. (Все вывески на улицах были на французском.)
5. What’s interesting … (on/in/at) TV … (on/at/in) the moment? (Что интересного по ТВ в данный момент?)
6. Sorry. I took your bag … (on/for/by) mistake. (Извини. Я взяла по ошибке твою сумку.)
7. Shall we go … (for/on/to) a walk? (Мы пойдем на прогулку?)
8. Kira is happy, she is … (on/in/with) love. (Кира счастлива, она влюблена.)
9. We are waiting … (for/at/by) the rain to stop. (Мы ждем, когда остановится дождь.)
|
10. Is Sophie good … (in/on/at) roller-skating? (Софи хорошо катается на роликах?)
11. Is Tim interested … (at/in/by) marketing? (Тим интересуется маркетингом?)
12. I’m afraid … (by/with/of) big crowds of people. (Я боюсь больших скоплений народа.)
13. The forest was full … (with/of/by) mosquitoes. (Лес был полон комаров.)
14. The patients are listening … (of/to/at) Mozart. (Пациенты слушают Моцарта.)
15. Our plans depend … (on/from/in) the weather. (Наши планы зависят от погоды.)
16. We are … (out/of/out of) peaches. Could you go and buy some? (У нас закончились персики. Не мог бы ты сходить и купить немного?)
17. I guess he annoys me … (for/on/in) purpose. (Думаю, он раздражает меня специально.)
18. I’m tired of swimming … (on/at/in) the sea. Let’s go to the swimming pool … (for/in/by) a change. (Я устала плавать в море. Давай пойдем в бассейн для разнообразия.)
19. My wife spends hundreds of euros a month … (for/in/on) her nails … (in/on/for) average. (Моя жена тратит сотни евро ежемесячно на ногти, в среднем.)
20. Our teacher is … (in/on/at) a good mood today. (Наш учитель в хорошем настроении сегодня.)
TASK 8 Fill in the correct preposition (in, on, at, for, since, during). (5 min, 0.5 point)
1. She has been in Africa … February. (Она находится в Африке с февраля.)
2. Dan has had his design studio … several years. (Дэн имеет свою дизайн-студию в течение нескольких лет.)
3. The fishing season is to start … a couple of weeks. (Рыболовный сезон начнется через пару недель.)
4. The kids worked on a farm … their summer holidays. (Дети работали на ферме во время летних каникул.)
5. My car will be ready … 3 days. (Моя машина будет готова через 3 дня.)
6. My sister’s birthday is … September. (День рождения моей сестры в сентябре.)
7. I am often very tired … Friday evenings. (Часто я очень уставший по вечерам в пятницу.)
8. It’s too cold here … winter. (Здесь слишком холодно зимой.)
9. I got my driving license … 2004 … the age of 23. (Я получил водительские права в 2004 году в возрасте 23 лет.)
10. We always visit our parents … Christmas. (Мы всегда навещаем родителей на Рождество.)
11.
Вывод по практической работе:
I can speak about...________________________________________________
I learned that...___________________________________________________
I`d like to learn more about..._______________________________________
Преподаватель: А.А. Колосова
Практическая работа № 18
Тема: Совершенствование лексического и грамматического минимума в общении, составлении диалогов и чтении на тему «Поселение в гостиницу».
Цель: Формирование навыков монологической речи при выполнении лексико-грамматических упражнений. Вовлечь в активную практическую деятельность. Способствовать формированию, ОК 1, ОК2, ОК5, ОК 8.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!