Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

TASK 3 Answer the following questions (20 м min, 1 point)

2022-02-10 73
TASK 3 Answer the following questions (20 м min, 1 point) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

1. What is implied by the two sayings summing up the spirit of an organization?

2. What does it mean “to make common men do uncommon things”?

3. Why is the spirit of an organization so important?

4. What kind of man should be appointed to a managerial position?

5. Is intelligence or integrity more important for a successful manager?

 

TASK 4 Determine whether the following sentences are true or false. If the statement is false, change it to true (20 min, 1 point)

1. There must be high performance requirements in an organization.

2. Rewards must be based on your position in an organization.

3. Each management job is just a step in the promotion ladder.

4. Every organization must have certain rules spelling out clearly who has the power to make important decisions.

5. Integrity is not the absolute requirement of a manager.

 

TASK 5 Translate into English (5 min, 0,5 point)

подытожить, «выкладываться», нейтрализовать недостатки, надлежащая атмосфера, требования к работе, посредственная работа, ступенька служебной лестницы, вопрос жизни и смерти, приобрести потом, руководящая должность, подчиненные, простить многое, недостаток порядочности, высшее руководство

 

Вывод по практической работе:

I can speak about...________________________________________________

I learned that...___________________________________________________

I`d like to learn more about...________________________________________

Преподаватель:                                                            А.А. Колосова


ПРАКТИЧЕСКОЕЗАНЯТИЕ № 53

Тема: Организация и проведение рабочих совещаний. Формирование корпоративного духа.

Цель: Формирование навыков пересказа и перевода текстов профессиональной направленности для работы в коллективе и команде, эффективного общения с коллегами, а также брать на себя ответственность за результат выполнения заданий; изучение новой профессиональной лексики для использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.

Обучающиеся должны овладеть:

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

уметь: самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

 знать: Лексический (1200-1400 лексических единиц) минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Информационное обеспечение: рабочая тетрадь для выполнения практических работ, англо-русский словарь Мюллер В.К.

Материально-техническое оснащение: компьютер, плазменная панель

Ход работы

TASK 1 Study the information. Translate the texts. (35 min, 1point)

One of the most important practices to which office workers may face on a daily basis, is the ability to negotiate (ability to negotiate). What is the talks (negotiations)? The idea is that this solution to the conflict (resolution of conflict). We are starting negotiations (enter negotiations) in order to start (to start) or continue (continue) the business relationship (relationship), and to resolve the issue (resolve an issue). Even when we act on your first job, or start a career (begin career), we learn to negotiate.

For one talks begin with a discussion of cash benefits (allowance), issued by the parents, for another - with a dispute with a brother or sister about what TV show would look. Some people are strong negotiators from nature (naturally stronger negotiators) and are able to more easily achieve the desired result. Not being able to negotiate, people stop relations (break off relationships), leave from work (quit jobs), or deliberately avoid conflict situations

TASK 1 Study the following information (20 min, 1 point)

Business negotiations

В мире бизнеса (In the world of business) умение вести переговоры используется во многих случаях, например, когда нужно обсудить размер зарплаты (to negotiate a salary), или продвижение (a promotion), чтобы заключить сделку по продаже (to secure a sale), или найти новых партнеров (form a new partnership). Вот несколько примеров различных видов переговоров в мире бизнеса:

  • Между управляющим и клерком (Manager and Clerk): Обсуждение продвижения по службе (Negotiating a promotion)
  • Между работодателем и будущим работником (Employer and Potential Employee):Обсуждение преимуществ работы (Negotiating job benefits)
  • Между деловыми партнерами (Business Partners): Принятие решений об инвестициях (Making decisions about investments)
  • Между двумя компаниями: Обсуждение слияния (Negotiating a merger)

The Art of Negotiating – искусство вести переговоры

Ведение переговоров часто называют искусством (an «art»). Как принято говорить в бизнесе, «все подлежит обсуждению» (everything is negotiable). Вот некоторые советы, которые помогают людям вести переговоры:

  • Нужно стремиться к высокой цели (Aim inhigh)
  • Наметить конечную цель (Visualizing the end results)
  • Обращаться к своему оппоненту с уважением и честностью (Treating one’s opponent with respect and honesty)
  • Подготавливаться заранее (Preparing ahead of time)
  • Держаться уверенно (Exhibiting confidence)

The Negotiation Process – процесс переговоров

Пришло время переговоров! Вот несколько золотых правил (golden rules) для успешных переговоров (successful negotiations):

1) Always try to continue the negotiations for at least 15 minutes. If negotiations are held in less time, the parties are unlikely to form a correct opinion about each other. Usually, the seriousness of the negotiations determines the period of time necessary for discussion. Approximately 90% of the questions are solved in the last 10% of discussion.

2) Always offer the other side to speak first. This is especially important if you ask the chief to raise wages. Your boss may reevaluate the situation and offer you more than you are going to ask.

3) Always show respect and listen to what your opponent says. This is important, even if he or she does not exhibit the same courtesy towards you. Do everything to remain calm and courteous, even if the other party shows signs of irritation or anger. Remember that some people deliberately try to intimidate or provoke you.

4) Confirm that says the opposite side. Everyone likes to know that what they say - it is important. If the other party starts talking first to use this advantage to remember what you heard. Be aware of important ideas before you present your arguments.

5) Keep track of your and other people's gestures. We will help you to deal with sign language later.

TASK 3 St udy the followings expressions and prepare your own dialogues with them (35 min, 2 points)


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.