Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-02-10 | 80 |
5.00
из
|
Заказать работу |
« Рабочая тетрадь» предназначена для самостоятельной работы при подготовке к занятиям во внеаудиторное время, подготовки к промежуточной аттестации по ПМ.01 Проведение профилактических мероприятий. Система заданий в тетради усложняется по мере того, как вы накапливаете и расширяете свои знания. Если то или иное задание с первого раза не получается, не следует отступать, ещё раз обратитесь к учебнику, к лекционному курсу, к дополнительной литературе и найдите необходимый материал. Наиболее трудные задания могут быть выполнены с помощью преподавателя.
Приступая к работе Вам необходимо:
ü Уяснить цели и задачи изучаемой темы;
ü Ознакомиться со списком рекомендуемой литературы и, при необходимости воспользоваться ею;
ü Изучить всю исходную информацию по теоретическому обоснованию;
ü Изучить стандарты сестринской деятельности;
ü Выполнить все задания самоконтроля, представленные в рабочей тетради.
В «Рабочей тетради» представлены тестовые задания в следующих стандартизированных формах:
открытой – требует введения сформулированного ответа на вопрос. В качестве ключевых элементов могут быть число, слово или словосочетание;
закрытой — требует выбора верного ответа (один или два) из числа предложенных вариантов;
на установление соответствия – выбрать из двух приведенных множеств объектов пары и связать каждый элемент первой группы с одним или несколькими элементами из второй группы.
Критерии оценки:
«Отлично» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, без ошибок.
«Хорошо» — все задания выполнены в полном объеме, своевременно, при выполнении заданий допущены неточности.
«Удовлетворительно» - выполнены задания только со знаком «*», своевременно, при выполнении заданий допущены неточности.
«Неудовлетворительно» — задания выполнены с грубыми ошибками, несвоевременно, не выполнены задания со знаком «*».
Задания обязательные для выполнения*
Задания к теоретическим занятиям:
Задания повышенной сложности:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Тема 2.1,2.2, 2.3 Сестринские технологии в профилактической медицине………стр.6 – 14
2. Тема Обучение, консультирование населения по формированию здорового образа жизни
…………………………………………………………………………………………….15 - 20
3. Тема 2.4 Обучение технологиям профилактики нарушений репродуктивного психического здоровья………………………………………………………………… 20 – 22
4.Тема 2.5 Обучение в школе здоровья……………………………………………………22- 24
5. Тема 3. 1 Организация и структура системы первичной медико-санитарной помощи.. 25-30
6. Тема 3.2: Профилактика неинфекционных заболеваний…………………………30- 37
7. Тема 3.3 Диспансеризация………………………………... 37-42
8. Тема 3.4 Профилактика инфекционных заболеваний. Организация работы прививочного кабинета…………………………………………………………………………………….42-46
9. Тема 3.5: Обучение сестринской деятельности по экспертизе трудоспособности…. 46- 51
10. Приложения № 1 глоссарий ……………………………………………………………51-56 11. Приложение № 2 Методические указания к Составлению памятки…………… 56 -57
12. Приложение № 3 Методические указания к Составлению синквейн технологии …57-58
13. Приложение № 4 Календарь иммунопрофилактики………………………………………59
14. Приложение № 5 Схема здоровый образ жизни……………………………………………60
15. Литература …………………………………………………………………………………61
Тема № 1: Сестринские технологии в профилактической медицине
Время – 6ч
Цель занятия:
Результатом освоения данной темы является овладение обучающимися профессиональными компетенциями:
ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.
ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.
ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний
Получить практический опыт:
– проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода
уметь:
– проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия
знать:
– современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья;
Ответьте на вопросы:
1. Здоровье определение. Современные представления о здоровье в разные возрастные периоды
2. Факторы здоровья
3. Факторы риска здоровья.
4. Профилактика, определение, виды
5. Государственная политика в области охраны и укрепления здоровья.
6. Нормативные документы, регламентирующие профилактическую деятельность
7. Концепция сохранения здоровья здоровых, цели, задачи, принципы, направления
Задания 1 Дайте определение ПК 1.1,ПК 1.3:
ПРОФИЛАКТИКА -
______________________________________________________
______________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!