На какой этаж Вы можете подняться без одышки? — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

На какой этаж Вы можете подняться без одышки?

2022-02-10 21
На какой этаж Вы можете подняться без одышки? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


1 — выше десятого

2 — примерно на десятый

3 — примерно на пятый

4 — не выше второго


12. Испытываете ли Вы стресс во время учебы\работы?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


Просуммируйте набранные баллы.

24 баллов и менее – на основании опросника у Вас не выявлено проблем с сердечно-сосудистой системой

Другие органы и системы

Бывает ли у Вас сильная, неукротимая жажда?


1 — нет

2 — да, иногда

3 — да, во время сильной жары

4 — да, практически всегда


Вы отличаетесь повышенной потливостью?


1 — нет

2 — да, только в жаркую погоду

3 — да, эпизодически, беспричинно

4 — да, практически постоянно


У Вас бывают запоры или поносы?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


Вы отмечали чувство недомогания?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


У Вас что-нибудь болит?


1 — нет

2 — да, не чаще 1 раза в год

579

3 — да, несколько раз за год

4 — да, 1 раз в месяц

5 — да, несколько раз в месяц

6 — да, чаще


Бывает ли у Вас изжога?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


Отмечали ли Вы металлический вкус во рту?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


8. Отмечали ли Вы повышенное газообразование в животе, урчание

Живота?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


Отмечали ли Вы чувство тяжести в животе?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


Отмечали ли Вы боль или дискомфорт при мочеиспускании?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


Часто ли Вы не можете уснуть?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


14. Вам хочется размяться после учебы\работы?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


Бывают ли у Вас судороги и боли в ногах?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


Испытываете ли Вы чувство онемения в конечностях?


1 — нет

2 — не чаще 1 раза в год

3 — несколько раз за год

4 — 1 раз в месяц

5 — несколько раз в месяц

6 — чаще


Просуммируйте набранные баллы.

32 балла и менее – на основании опросника у Вас не выявлено проблем с другими органами и системами__

Задания 5 *: Укажите большие факторы риска ПК 1.1, ПК 1.3

 

Первичные большие факторы риска Вторичные большие факторы риска
1. 1.
2. 2.
3. 3.
4. 4.
5. 5.

Задания 6 *. Основные группы риска населения, их классификация

Схема Состояние здоровья населения и влияющие на него условия и факторы

1. Группа демографических факторов риска - - - - -
2. Группа производственного, профессионального риска -
3.Группа риска функционального, патологического состояния - - -
4. Группа риска низкого материального уровня жизни (бедность, нищета) - - - -
5. Группа риска лиц с девиантным (отклоняющимся) поведением, наличием психопатических, социально-психологических коллизий - - - - - - -

 Задание 7. Придумайте стихотворение или пословицы на тему: «Здоровье»

Тема № 2:   Обучение, консультирование населения по формированию здорового образа жизни

Время 5 часов

Результатом освоения данной темы является овладение обучающимися

профессиональными компетенциями:

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

иметь практический опыт:

проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода

уметь:

обучать население принципам здорового образа жизни

проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия

консультировать по вопросам рационального и диетического питания

знать:

– понятие образа жизни, структуру образа жизни

– влияние факторов образа жизни на здоровье

принципы формирования ЗОЖ

принципы рационального и диетического питания;

влияние вредных привычек на здоровье и их профилактика

 

Ответьте на вопросы:

 

 1. Образ жизни, определение, формы деятельности, составные образа жизни

2. Структура образа жизни

3.Влияние факторов образа жизни

4. ЗОЖ, формирование здорового образа жизни

5.Факторы определяющие ЗОЖ

6. Рациональное питание, определение, принципы

7.Физкультура и спорт

8.Личная гигиена

9. Режим труда и отдыха

10.Вредные привычки, влияние на здоровье, профилактика

 

Задания № 1:

1. Дайте определение понятию «здоровый образ жизни» ПК 1.1

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 2.* Запишите в таблицу категории образа жизни ПК 1.1:

Уровень жизни Качество жизни Стиль жизни
     

Задание № 3. Заполните пирамиду здорового образа жизни ПК 1.1,ПК 1.3

Рисунок. Иерархия элементов здорового образа жизни

Задание №4. * Дайте определение ПК 1.1,ПК 1.3

Рациональное питание -_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

 5. * Укажите принципы рационального питания ПК 1.1,ПК 1.3

        

6.Заполните таблицу пропущенными терминами и определениями ПК 1.1,ПК 1.2,ПК 1.3:

термин определение
  Аддикция      
  Алкоголизм      
  Абстиненция    
  способность организма переносить увеличивающиеся дозы наркотического вещества
  наркотики      
  наркомания      
  заболевание, возникшее в связи со злоупотреблением двумя и более лекарственными или иными веществами, отнесенными к наркотикам
  физическая             зависимость    
  психическая                  зависимость    
  фармакологическая зависимость    

7. Выберите правильные варианты ответов в тестах (см. значение условных обозначений), ответы оформите в виде таблицы ПК 1.1,ПК 1.3:

Номер теста  №1 №2 №3 №4 №5 №6 №7 №8
Правильный ответ                

Условные обозначения:

● – тест с одним правильным ответом.

►- тест имеет несколько правильных ответов.

♣ - ответ долен иметь форму: например 1а,2б,3г,4д и т.п.                      

♦ - перечислить все ответы в нужной последовательности.

№1. На сколько лет меньше живут курильщики, выкуривающие 1 пачку сигарет в день (по данным ВОЗ):

а) на 4 года,

б) на 8 лет,

в) на 10 лет,

г) на 12 лет.

№2. Как влияет курение на внешний вид подростка, если он рано пристрастился к табаку?

а) курящий подросток напоминает взрослого,

б) курящий подросток обычно небольшого роста,

в) курящий подросток часто болеет, кашляет, плохо ест,

г) у подростка страдает функция половых желез.

№3. Какие изменения происходят в организме хронического алкоголизма?

а) усиливаются негативные изменения в организме, психике и поведении больного,

б) человек не может руководить своими поступками, попадает под чужое влияние,

в) наступает эмоциональное обогащение и совершенствование личности,

г) наступает эмоциональное оскуднение и деградация личности.

№4. Какое место заняли наркотики среди причин преждевременной смерти людей?

а) 1 место,

б) 2 место,

в) 3 место.

№5. Соотнесите колонки. К снотворным и седативным средствам относят:

1 колонка:

1) ноксирон,

2) барбитураты,

3) транквилизаторы,

4) снотворные.

2 колонка:

а) седуксен,

б) барбамил,

в) радедорм,

г) пиридиновое основание.

●№6. Смерть взрослого человека вызывает доза этанола в гр/кг массы тела:

а) 3,5 г/кг,

б) 4,9 г/кг,

в) 7,8 г/кг.

►№7. Основные критерии наркотических средств:

а) медицинские,

б) социальные,

в) психические,

г) юридические.

№8. Развитие наркомании происходит в несколько стадий:

а) физическая зависимость,

б) синдром измененной реактивности,

в) психическая зависимость.

8.Перечислите опасности «пассивного курения» ПК 1.3

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9.

Задание № 10 Составьте буклет по формированию ЗОЖ ПК 1.2

Правила подготовки смотри приложение № 2

Тема №3: Обучение технологиям профилактики нарушений репродуктивного психического здоровья

Время 5 часов

  Результатом освоения данной темы является овладение обучающимися

профессиональными компетенциями:

 

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний

  Цель занятия:

Получить практический опыт:

проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода

Уметь:

обучать население принципам здорового образа жизни

проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия неинфекционных заболеваний

консультировать по вопросам рационального и диетического питания, физической активности

 

Знать:

Факторы риска неинфекционных заболеваний

 – направления сестринской деятельности по сохранению здоровья.

технологии профилактики неинфекционных заболеваний: сердечно-сосудистых заболеваний,

 органов дыхания, эндокринной системы, нервной, опорно-двигательного аппарата

технологии профилактики нарушений репродуктивного здоровья.

технологии профилактики нарушений психического здоровья.

 

Ответьте на вопросы:

 

1.Профилактика онкозаболеваний.

2. Профилактика болезней органов дыхания.

3. Профилактика сердечно - сосудистых заболеваний.

4. Профилактика инсульта

5. Профилактика эндокринологических заболеваний

6. Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата

7. Профилактика нарушения репродуктивного здоровья.

Задание № 1 *. Вставьте пропущенные слова ПК 1.1,ПК 1.3

Репродуктивное здоровье - это состояние полного ………………. умственного и социального благополучия во всех вопросах, касающихся ………………………системы, ее функции и процессов, включая воспроизводство ……………… и гармонию в …………………………….. отношениях в семье.

 Укажите факторы, определяющие качество репродуктивного здоровья:

  • ………………… жизни,
  • э……………,
  • н…………………….,
  • ………………………здоровье,
  • …………. и …………….медицинского обслуживания,
  • социально-репродуктивное ………………………,
  • санитарная ………………… населения.

Сексуальное здоровье - это оздоровление……………….. и ……………………….. отношений, а не только

 консультирование и помощь относящиеся к деторождению и заболеваниям, передаваемым

половым путем.

 

Психическое здоровье, по определению Всемирной организации здравоохранения, - это состояние, способствующее наиболее полному физическому, умственному и эмоциональному развитию человека.

Психическое здоровье - это состояние равновесия между ………………..и ……………..миром, адекватность его реакций на социальную среду, а также на физические, биологические и психические воздействия, соответствие нервных реакций силе и частоте внешних раздражителей, гармония между ……………..и …………………… людьми, согласованность представлений об объективной реальности данного человека с представлениями других людей, критический подход к любым обстоятельствам жизни.

Задания №2 Решите задачи ПК 1.2


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.