Конкурс 5. Театр-экспромт «Теремок» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Конкурс 5. Театр-экспромт «Теремок»

2021-06-30 25
Конкурс 5. Театр-экспромт «Теремок» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).
Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)
Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.
Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.
Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).
Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.
Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить.
Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.
Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).
Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

 

 

Вашему вниманию предлагаю экспромт, сказку «Курочка Ряба». Заготавливаю карточки для игроков (бейджик) с названием роли: дед, баба, яичко, мышка и складываю в «чудесный мешочек». Каждый желающий игрок вытягивает себе роль и прикалывает себе карточку. Автор читает сказку, а игроки выполняют действия по тексту. Можно добавлять атрибуты: для деда - кепка, для бабы – платок и т. д.

Сказка «Курочка Ряба»

Жили – были дед да баба.

Дед отменный спортсмен.

А баба: губы накрасит, глаза подведет, и давай семечки щелкать.

И была у них курочка Ряба. Курочка как курочка, перья растопырит, нахохлит гребешок, попкой повиливает и…, снесла курочка яичко.

Яичко не простое - оно крутое потому оно и золотое!

Дед он же спортсмен. Размялся, потянулся, подошел к яичку то с одной стороны, то с другой. И стал бить…

А яичко не боится, оно надулось и такое крепкое, крепкое.

Дед бил, бил не разбил. Потому что яичко не простое, оно крутое на руках золотые перстни.

Баба она и есть баба: глазенками по сторонам водит и семечки щелкает.

Яичко опять надулось…

Баба била, била – не разбила.

Яичко то наше не простое, оно крутое на каждом пальце по перстню.

Вдруг мышка прибежала. Мышка серенькая, пушистая. Она бегает и пищит: «пи-пи-пи». Хвостик у нее длинный предлинный. Машет она им тихо, неслышно.

Мышка к яичку на носочках бежала, длинным хвостиком махала. Вдруг как хвостиком махнула!

Яичко то и закричала: «ну ты блин, я крутое!», но оно упало и разбилось.

Дед хоть и спортсмен – плачет.

Баба она и есть баба, тоже плачет.

А курочка: перья растопырит, гребешок нахохлит, попкой повиливает и кудахчет: «яичко потому сразу не билось, потому что его обработали «блендамедом». А вы, все

К-Р-У-Т-О-Е, З-О-Л-О-Т-О-Е! курочка подходит к разбитому яичку. Хочет его склеить, а яичко хоть и разбитое, но все такое классное, сверкающее – золотое все - таки. Так и хочет яичко свои ручонки протянуть к курочке.

А курочка попкой виляет, яичко гладит и кудахчет: «ладно не плачьте дед с бабой и ты мышка не реви. Снесу вам яичко не золотое - простое».

Мышка сразу хвостом замахала, на носочках побежала и запищала «пи-пи-пи».

Дед спорт бросил к курочке побежал, обрадовался, стал гладить курочке по гребешку.

Бабка яичко собрала, на полочку положила. Стали все яичком любоваться.

Бабка про семечки позабыла только о курочке и думает, перышки ей расправляет.

Вот и сказка заканчивается.

Яичко красивое от него красота так и пышет.

Дед с одной стороны курочку поглаживает.

Баба с другой стороны.

Мышка носится и пищит.

Сказка окончена. Спасибо за внимание. Все герои выходят на поклон.

Сказка-экспромт “Колобок”.

Задачи:

· развитие внимания, речи, памяти, воображения

· снятие эмоционального напряжения

· развитие артистизма

· развитие крупной моторики

· развитие умения слушать партнера

· развитие умения использовать предметы-заместители

· развитие произвольного поведения

Материалы: маски персонажей (либо атрибутика, соответствующая персонажу), предметы-заместители для изготовления декораций.

Ход занятия

Приветствие.

Среди детей распределяются роли (по желанию детей). Участвуют все дети (могут изображать деревья, цветы, траву и т.д.)

Обратная связь. В конце представления дети аплодируют себе и другим.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.