Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-06-30 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Описание материала: Предлагаю Вам конспект летнего развлечения «Веселая вертушка». Материал будет полезен для воспитателей младших групп, специалистов детского сада при организации летнего досуга для детей 3-4 лет. Развлечение проводится на участке или спортивной площадке детского сада. Проведение досуга способствует решению следующих задач: создание у детей атмосферы радости, формирование положительного эмоционального состояния, развитие двигательных, творческих, коммуникативных способностей.
Ведущий: Внимание! Внимание!
Народное гуляние!
Торопись честной народ,
Вас сегодня праздник ждет!
Ребенок: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, жарче грей –
Будет праздник веселей!
Ребенок:
Здравствуй, лето!
Здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето.
В лес зеленый побежим.
На поляне полежим!
Игра «Веселые сапожки».
Веселые сапожки
Шагали по дорожке.
Шагали по дорожке
Веселые сапожки. (Дети с вертушкой идут по кругу).
Каблучком стучали,
На танец приглашали.
На танец приглашали,
И каблучком стучали.
(Стучат каблучком).
А увидали кошку
Вмиг побежали ножки.
Вмиг побежали ножки,
Как увидали кошку.
(Разбегаются по площадке).
Сапожки застучали.
И кошку напугали.
Так кошку напугали,
Сапожки застучали.
(Кружатся на месте, топая ножками).
Звучит музыка. Появляется Карлсон.
Карлсон:
Привет, друзья! А вот и я!
Узнали верно вы меня!
Я, Карлсон, самый воспитанный,
Красивый и в меру упитанный.
Я мимо сада пролетал.
И вас в окошко увидал.
Смотрел я – полон зал детей.
Так много собралось друзей.
(Обращает внимание детей на вертушки у них в руках, удивляется и радуется от того, как они крутятся от ветра).
|
Ведущий: Здравствуй, Карлсон! Будь гостем на нашем празднике. Наши дети хорошие физкультурники, любят делать зарядку. Вставай вместе с нами.
Мы сегодня рано встали.
И зарядку делать стали.
Руки – вверх! Руки – вниз!
Влево-вправо повернись!
Дружно сели, дружно встали,
И наклоны делать стали.
Стали прыгать и скакать.
А потом опять играть.
(Выполняют движения по тексту).
Карлсон:
Вот спасибо Вам, друзья!
Научили вы меня
С физкультурою дружить
И здоровьем дорожить.
Ведущий: Сядь, Карлсон, посиди,
Тебе расскажем мы стихи.
Дети по желанию читают знакомые стихи.
Ведущий: Приглашаю всех ребят на веселую игру.
Игра «Солнышко и дождик».
Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут дети погулять.
Станут бегать и играть (бегают с вертушками).
Дождик, дождик. Уходи!
Дождик в тучке посиди.
Посиди, пока не лей,
Ты ребяток пожалей (прячутся под зонтик к Карлсону).
Ведущий: Внимание! Внимание!
Начинаем соревнования!
Проводятся игры-соревнования.
1. «Кто быстрее пробежит с вертушкой «змейкой» между кеглями».
2. «Чей кружок быстрее соберется». Дети под музыку с вертушками в руках двигаются по площадке. С окончанием музыки дети собираются в два круга вокруг кубов, на которых сидят игрушки Мальвина и Буратино. Мальчики собираются около Буратино, девочки – вокруг Мальвины. Игра повторяется несколько раз, игрушки меняются местами.
3. «Ловишки». Дети разбегаются по площадке. Карлсон старается поймать детей.
Ведущий: Праздник веселый удался на славу!
Я думаю, всем он пришелся по нраву!
Карлсон: Прощайте, Прощайте!
Все счастливы будьте,
Здоровы, послушны,
Всегда добродушны.
Карлсон прощается с детьми, улетает.
Летнее развлечение для дошкольников. Сценарий
Описание материала: предлагаю Вам конспект летнего развлечения для всех групп на тему «В поисках лета». Данный материал будет полезен для воспитателей разных возрастных групп.
|
Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.
Ведущий:
Отчего так много света?
Отчего вдруг так тепло?
Оттого, что это лето
На всё лето к нам пришло.
От того и каждый день
Всё длиннее, что ни день.
А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!
1 ребенок:
Что такое лето?
Это много света!
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река,
Это яркие цветы, синь небесной высоты,
Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!
2 ребенок:
Лето пахнет земляникой,
Тёплым дождиком, клубникой.
Пахнет лето огурцами
И душистыми цветами.
Много запахов у лета,
Не расскажешь до рассвета,
Лето очень вкусное
И ничуть не грустное.
Ведущий:
Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!
Звучит тревожная музыка, появляется Злючка – Колючка.
Злючка-Колючка:
Слышу, у вас тут веселье?! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка – Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла…(показывает, какая она толстая – под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.
Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано – не знаю…Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю.
Поможете мне найти лето?
Ведущий:
Ну, что, ребята? Поможем Злючке – Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?
Дети:
Да!
Злючка-Колючка:
Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.
Наверное нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2 рабочие команды.
Игра «Ручеёк с мячом»
Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.
Злючка-Колючка:
Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)
Ведущий:
Это злость из тебя уходит!
Давайте следующий рисунок посмотрим.
Злючка - Колючка: Картинка о лете
Ведущий: значит нужно разгадать загадки о лете.
|
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнце)
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (радуга)
На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар. (одуванчик)
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Летом много я тружусь,
Над цветочками кружусь.
Наберу нектар - и пулей
Полечу в свой домик - улей. (Пчела)
Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!
Ведущий: Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка – ромашки.
Злючка-Колючка:
А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала…Какая я плохая!!!
Ведущий:
Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.
Игра «Укрась полянку»
Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.
Ведущий:
Сколько здесь цветов, гляди,
Слева, справа, впереди!
Злючка-колючка
Следующая картинка – мыльные пузыри.
Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!
Ведущий: давайте поможем злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!
Игра «Мыльные пузыри»
Злючка-колючка:
Следующая картинка, мухомор.
А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий: Нужно их прогнать!
Игра «Сбей мухомор»
Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т.е. набравшая больше очков.
(в это время у Злючки – Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой)
Злючка-Колючка:
Какая я худенькая стала… и добрая…
|
Ведущий: Злючка – колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!
Лето:
Здравствуйте, мои друзья!
Как рада встречи с вами я!
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою.
Я реки согреваю, купаться приглашаю,
И все вы любите меня за это.
Ну, так скажите, здравствуй лето!
Дети: Здравствуй лето!
Ведущий: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения
Ребёнок
Как мы долго ждали, как мы долго звали
Лето наше красное,
Звонкое и ясное.
Наконец оно пришло,
Сколько счастья принесло!
Ребёнок
- Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лyгy!
Ребёнок
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Лето:
Спасибо мои друзья!
А сейчас со мной вставайте в хоровод,
Пусть каждый пляшет и поет.
Песня: «Пришло лето»
Лето:
Спасибо вам мои друзья,
Много ещё дел у меня, мне пора торопиться
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!