Профилактическая и оздоровительная  работа с детьми — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Профилактическая и оздоровительная  работа с детьми

2021-06-24 53
Профилактическая и оздоровительная  работа с детьми 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


 

Тема Содержание тематической работы
  Июнь Счастливое детство!  1-4 июня. 1 июня - спортивно-музыкальное развлечение «Здравствуй, лето красное!»
1 июня. День защиты - Беседа: «Всемирный день ребенка», «Что такое лето?», «Я ребенок и я имею право». - Чтение художественной литературы:Н.Д.Шаховская  «Рассказы о детях», Н.Майданик «Нашим детям», Л.Воронкова «Что сказала бы мама», «Всемирный день ребенка»,Права детей в стихах. - Конкурс рисунков на асфальте: «Лето – это маленькая жизнь», «Мир глазами детей». -Спортивно-музыкальное развлечение «Здравствуй, лето красное!»
2 июня. День дружбы -Беседы: «Кто такой друг», «Для чего нужны друзья»,«Давайте никогда не ссориться!»,«Дружбой дорожить умейте!»,Обсуждение пословиц о дружбе. -Чтение художественной литературы: «Теремок»,«Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка»,С. Михалкова, «Бременские музыканты»,бр. Гримм, «Друг детства», В.Драгунский, «Цветик-семицветик» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов - Дидактические игры: «Хорошо – плохо», «Угадай настроение». - Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплых слов». -Изготовление подарка другу. -Рисование портрета друга.  
3 июня. День вежливости и хороших манер. -Беседы: «Как и чем можно порадовать близких», «Кто и зачем придумал правила поведения», «Как вы помогаете взрослым», «Мои хорошие поступки». - Чтение художественной литературы:С. Козлова «Трям! Здравствуй», стихотворение А. Барто «Шла вчера я по Садовой», М. Дружининой «Кто знает волшебное слово», А. Кондратьева «Добрый день», А. Яшина «Я люблю когда при встречи», «Что такое хорошо и что такое плохо»  В. Маяковский; «Два жадных медвежонка», «Сказка о глупом мышонке» С. Маршак, «Вредные советы». -Уроки этикета. «Вежливая просьба». -Проигрывание этюдов: «Скажи доброе слово другу», «Назови ласково». -П/и: «Добрые слова», «Кто больше назовет вежливых слов» - с мячом, «Передай письмо».  
4 июня. День улыбок. - Беседа:«Что может тебя развеселить?» -Чтение художественной литературы: Н.Носова «Живая шляпа», чтение небылиц, нелепец. - Пение песенки В. Шаинского «Улыбка». - Рисование: «Точка, точка, запятая, вышла рожица кривая» (рисуем смешные рожицы).  -Показ фокусов. -Игры: «Кто смешнее придумает название», «Найди ошибки художника», «Фантазеры»,», «Нарисуй хвостик с закрытыми -Инсценировка рассказа «Живая шляпа».
  «Неделя знатоков своего города и страны» 7-11 июня. 11 июня - музыкальный праздник, посвященный Дню независимости России.
7 июня.День рождение Великого поэта. -Беседа о русском поэте А.С.Пушкине. -Чтение художественной литературы. А.С. Пушкина: «Ветер по морю гуляет», «Месяц, месяц…», «Ветер, ветер…», «Сказка о царе Салтане…», «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях», «Сказка о рыбаке и рыбке». -Выставка книг А. С. Пушкина. - Художественное творчество по мотивам произведений А. С. Пушкина. - Викторина по произведениям А. С. Пушкина. -Рассматривание иллюстраций к произведениям автора. -Конкурс рисунка: «Моя любимая сказка».
8 июня. День улиц моего города. - Беседы: «Знаменитые люди города», «Мое любимое место в городе», «Почему так названа улица». - Фотовыставка «Улицы нашего города». - Дидактическая игра: «Нарисуй схему». -Рассматривание альбома и книг «Мой город»; иллюстраций с изображением архитектурных и строительных профессий. -Конструирование: «Моя любимая улица», «Мой дом», «Детская площадка», «Парк будущего». -Конкурс рисунка: «Город будущего». - Коллективное изготовление стенгазеты «День народного единства». К 11.06.
9 июня. День дружбы народов. -Беседы: «Моя Родина», «Народные традиции и праздники России», «Кто такие Минин и Пожарский?», «Что означает – народное единство?». - Конструирование: «Старинная крепость», «Кремль». - Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие в Москву».  
10 июня. День транспорта. - Беседы: «Правила дорожного движения», «Улица полна неожиданностей». - Чтение художественной литературы и рассматривание иллюсмтраций:Н.Носов «Автомобиль», В. Берестов «Про машину», С. Фангинштей-н «Наша улица», заучивание С. Михалков «Должен помнить пешеход: перекресток-переход» - Ручной труд: Ремонт игрушечных машинок вместе с воспитателем, изготовление «Прав водителя». - Отгадывание и составление загадок по теме «Транспорт». Подвижные игры: «Светофор», «Пешеходы и автомобили».
11 июня. День России. Беседы:«Мы — Россияне», «Москва – столица нашей Родины», «Где я бывал», «Россия – Родина моя».  - Рассматривание государственных символов России.  - Рисование «Герба страны», «Где бы я хотел побывать».  - Разучивание гимна России. -Чтение художественной литературы: В. Жуковский: «Родного неба милый свет», К. Ушинский: «Наше Отечество» (отрывок), М. Исаковский: «Поезжай за моря, океаны…», З. Александрова: «Родина», А Прокофьев: «Родина», С. Есенин: «Гой ты, Русь моя родная…» (отрывок), «Вот какой рассеянный» С. Маршак, «Багаж» С. Маршак, «Илья Муромец и Соловей – разбойник», «Моя страна» В. Лебедев-Кумач, «Родина» З. Александрова.  -Рассматривание иллюстраций, альбомов «Россия – родина моя», «Москва»  -Музыкальный праздник, посвященный Дню независимости России.
  Неделя спорта и здоровья. 14-19 июня. 17 июня – спортивное мероприятие «Зарница».
14 июня. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья. -Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Солнце и его свойства». -Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать». -Отгадывание загадок по теме. -Наблюдения: «Солнечный зайчик». -Эксперимент: «Вода в сосуде» (нагревание воды лучами солнца). Опыт: «Когда теплее?» (наблюдение за нагреванием окружающих предметов). - Подвижные игры «Солнечные зайчики», «Найди свой цвет», «День – ночь», «Спрыгни в воду», «Солнышко и дождик», «Море волнуется», «Через ручеёк», «Невод» и др. -Подготовка к Зарнице.
15 июня. В гостях у Айболита. - Беседы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу», «Много витаминов кушать вредно». - Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. - Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Аптека», «Скорая помощь». -Д/и: «Что растет на огороде», «Что растет в саду». - Чтение художественной литературы:И.Токмакова «Купите лук». -Наблюдение: «Витамины на грядках», «Путешествие витаминки»,«Овощи, фрукты».  -Д/И: «Из чего сварить компот?», «Назови блюда из...»,«Угадай на вкус», «Отгадай загадку».
16 июня. День подвижных игр. - Беседы: о спорте, о её пользе здоровью, «Моя любимая подвижная игра», «Зачем нужны правила?». - Рассматривание иллюстрации «Виды спорта». - Придумывание речевок.Подготовка к зарнице 17.06. - Игры-соревнования: «Кто быстрей», «Лягушки», «Сбей кеглю», «Передай мяч». - Игровые упражнения с физкультурным оборудованием. - Чтение художественной литературы: "Вовкина победа" А. Кутафин и др.
17 июня. Зарница. - Беседа «Надо ли радоваться успеху друга». Спортивное мероприятие «Зарница».
  В гостях у сказки. 21-25 июня. 24 июня - Досуг: «Мы приглашаем всех в театр» (показ театрализованной постановки детьми для младших групп).
21 июня. День сказок о животных. - Беседа «Чему учат сказки». - Рассматривание иллюстраций к сказкам - Развивающая игра «Скажи разными голосами». - Показ настольного театра «Маша и медведи» и д.р. -Составление коллажа по сюжету литературных произведений -Изготовление книжек-малышек. - Инсценировка сказок. Подготовка к досугу 24.06.
22 июня. День русских народных сказок. День памяти и скорби – для старшего возраста. Д/И. «Узнай сказку по иллюстрации», «Собери картинку». - Чтение, пересказ русских народных сказок. - Прослушивание сказок в аудиозаписи. -Выставка книг «Русские народные сказки». -Лепка персонажей сказок. День памяти и скорби для старшего возраста. Беседы о войне. «Дети войны», «Бессмертный полк». Рисование: «Мы помним». Чтение стихов о войне. Прослушивание песен о войне.
23 июня. День волшебных сказок. Беседа «Волшебные сказки». - Презентация «Путешествие по сказкам». - Отгадывание загадок - «Из какой сказки – волшебный предмет». - Чтение волшебных сказок. -Выставка поделок, игрушек-самоделок «Герои волшебных русских сказок».
24 июня. «День театра». - Беседа «Правила поведения в театре». - Д/и«Мы идем в театр». -Досуг: «Мы приглашаем всех в театр» (показ театрализованной постановки детьми для младших групп).
25 июня. День игрушек - герои сказок. Чтение сказки Т. Маршаловой «Старые игрушки». - Рисование «Моя любимая игрушка». - Сюжетно-ролевая игра «В магазине игрушек». - Составление описательного рассказа «Моя любимая игрушка – герой сказки». - Викторина:«В мире сказки».  
  «Наедине с природой».  28 июня -2 июля Изготовление Красной книги родного края.
28 июня. День растений. - Беседа: «Лес и его обитателя». - Рассмотрение плаката, иллюстраций из серии «Деревья», «Цветы». -Д/И: «С какого дерева листок», «Что сначала, что – потом». - Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы),  - Экспериментирование «Как дышат растения». - Чтение стихов о лесе и его зеленых обитателях. - Изготовление Красной книги родного края либо памяток «Правила поведения в лесу». Всю неделю.
29 июня. День животных. -Беседы: «Дикие и домашние животные», «Животные жарких стран», «Животные северных стран». - Д/И: «Кто как кричит?», «Найди маму», «Чей малыш».  - Подвижные игры: «Лохматый пёс», хитрая лиса», «У медведя во бору», «Зайцы и охотник». - Чтение энциклопедий о животных. - Подвижные игры: «Изобрази животного». -Рисование «Несуществующее животное» -С/р игра: «Ветеринарная больница».
30 июня. День птиц. -Беседа: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее» -Презентация «Птицы». - Наблюдение за птицами. - Слушание «Звуки природы: птицы». - Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Курица и цыплята», «Совушка». - Настольная игра «Запоминашки: птицы». -Отгадывание загадок о птицах. -Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний».  -Чтение художественной литературы: «Как ворон и сова друг друга покрасили», «Где обедал воробей» С. Маршак, Покормите птиц А. Яшин, «Синица» Е. Ильин.
1 июля. День насекомых. -Беседы о насекомых. - Чтение художественной литературы: В. Бианки «Как муравьишка домой спешил», К. Чуковский «Муха – цокотуха», А.Пушкин «Сказка о царе Салтане», «Разговор с пчелой» М. Бородицкая, «Трудолюбивая пчёлка», Е Серова «Лесной аэродром»;А. Усачёв «Божья коровка», Е. Серова «Муравьиный поезд», Трутнёва «Жук», Н. Мигунова «Пчёлка», М. Клокова «Паучок». - Рисование «Бабочки на лугу». - Наблюдение за насекомыми на прогулке.
2 июля. День охраны окружающей среды. - Беседы: «Окружающая среда», «Красная книга», «Правила поведения на природе», «Как мы обижаем природу», «Почему появилась Красная книга Амурской области?» -Д/И «Правила поведения в природе».
  Июль Неделя «Семьи, любви и верности». 5 -9 июля. 8 июля - Спортивные праздник «Папа, мама, я – дружная семья».
5 июля. Подарки для любимых. - Беседа «Лучший подарок для мамы, папы…» - Художественное творчество «Открытки для любимых». - Игра «Как дарить подарки». - Чтение художественной литературы:Е.Пермяк «Как Маша стала большой». - Сюжетно-ролевая игра «В магазин за подарками».
6 июля. Профессии моих родителей. - Беседа:«Кем работают мои мама и папа».  - Составление описательного рассказа по картинкам: «Профессии». - Настольные игры: «Лото: профессии», «Лото: инструменты».  
7 июля. Традиции моей семьи. - Беседа «Наши семейные увлечения», «Нам нравится всей семьей…» - Лепка«Ромашка – символ семьи». - Изготовление стен газеты «Семейные традиции». -Рассматривание семейных фотографий
8 июля. День Семьи. - Беседы: «Дружная семья всем нужна», «Что такое семья», «Что такое дом», «Что радует и что огорчает близких людей».  «Что такое родословное древо». -Конкурс: «Семейное древо», «Семейный герб» - совместно с родителями. - Спортивный праздник «Папа, мама, я – дружная семья».
9 июля. Мои обязанности. - Беседа «Как я помогаю, дома и в детском саду», «Что я могу», «Я выполняю поручение». - Сюжетно-ролевая игра «Семья - я помогаю маме». - Настольная игра «Лото: мамины помощники».
  Неделя экспериментов. 12-16 июля. 16 июля - Смотр-конкурс «В стране песочных замков».
12 июля. День опытов и экспериментов. - Беседы: «Кто такие ученые, исследователи», «Правила безопасности при проведении экспериментов». - Игровое упражнение «Как правильно пользоваться лупой». - Экспериментирование с предметами из различных материалов. -Исследование «Рассматриваем через микроскоп и сравниваем».
13 июля. День ветра. -Беседы: «Первые воздушные аппараты», «Дедал и Икар», «Ураган, буря, смерч», «Когда ветер опасен». - Наблюдение за ветром. - Игры с воздушными шарами. - Экспериментирование: «Сила ветра», «Направление ветра», «Ветер – силач». -Составление рассказов и сказок об облаке, ветре. -Изготовление воздушного змея совместно с родителями для игры в ДОУ.
14 июля. День воды. - Беседа «Польза воды», «Если б не было воды…» - Экспериментирование: «Вода – растворитель», «Прозрачность воды», «Различные состояния воды», «Тонет, не тонет», «Подкрашивание воды», «Что плывет, что тонет?» (свойства предметов, материалов).  - Мытье игрушек. -П/и: «Лягушата» (подражание звукам и движениям), «Перепрыгни через ручей», «По кочкам», «Разный дождик». -Д/и «Кто в море живет?», «Стань другом природы». Просмотр фрагмента познавательного фильма «Жизнь океана».
15 июля. День магнита. Беседы: «Что такое магнит», «Магия магнита». - Экспериментирование: «Какие материалы притягивает магнит?», «Танцующая фольга», «Магниты действуют на расстоянии», «Магнит имеет два полюса», «Магнитное поле Земли». - Рассматривание компаса. - Конструирование «Магнитный конструктор». - Фокусы с магнитами.
16 июля. День песка. -Беседы: «Где люди используют песок?», «Песочная страна». --- Наблюдение: «Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок, как долго длится минута). -Опыты: «Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой Почвы), «Что сделают с почвой пять дождевых червей?», «О чем говорят следы на песке?», «Какой он, песок?» (пересыпание и просеивание песка, сравнение его температуры, сравнение мокрого и сухого песка). -Строительные игры из песка. - Смотр-конкурс «В стране песочных замков».
  «Неделя юных талантов». 19-24 июля 22 июля - Музыкально-танцевальный конкурс «Фабрика звезд».
19 июля. День талантов. Беседа: «У каждого есть талант». Подготовка к музыкально-танцевальному конкурсу.
20 июля. День музыки. - Беседа «Кто сочиняет музыку и  песни». - Сюжетно-ролевая игра «Концерт» подготовка к музыкально-танцевальному конкурсу - Прослушивание детских песен из любимых мультфильмов - Д/И:«Угадай мелодию».
21 июля. День живописи. - Беседа «Великие живописцы». -Выставки художественного изобразительного искусства: художественная графика, пейзажная живопись, портреты, натюрморты, а также декоративно-прикладное искусство, скульптура -Рассматривание летних пейзажей Левитан, Куинджи, Шишкин. Натюрмортов Минон, Толстой, Грабарь  - Рисование с использованием различного материала. -Коллективное рисование на асфальте «Юные художники»
22 июля. День музыки и танца. - Танцевальные игры: «Делай так». - Импровизация - игра на детских музыкальных инструментах. Музыкально-танцевальный конкурс: «Фабрика звезд».
23 июля. День литературы. - Беседа «Кто пишет рассказы», «Библиотека». Знакомство со знаменитыми писателями. - Создание рукописной книги. - Рисование иллюстраций к рукописной книге.
  26-30 июля «Неделя интересных дел». 29 июля. Конкурс на лучшую театрализованную постановку по мотивам сказки «Мойдодыр.
26 июля. День мыльных пузырей. - Беседа «Изготовление мыла», «Мыло – помощник». - Экспериментирование: «Свойства мыла», «Как быстрее растворяется», «Изготовляем жидкость для мыльных пузырей», «Из каких предметов можно выдувать мыльные пузыри»,  - Конкурс «Пузырь самый-самый»,«Самый большой пузырь». - П/И«Быстрее лопни мыльные пузыри».
27 июля. День любимой игры и игрушки. - Беседа «Моя любимая игра», «Правила игры с друзьями, чтобы играть было весело». - Игры в любимые дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные игры. -С/И: «Помоем игрушки», «Постираем кукольное белье», «Моем кукол чисто, чисто», «Детский мир».
28 июля. День добрых дел. - Беседа «О хороших и плохих поступках». «Не перенимай дурных поступков, старайся сам подать хороший пример другим». Чтение, рассматривание иллюстрации к книге В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». -Создание копилки добрых дел.
29 июля. День чистоты. - Беседа о чистоте. -Д/И. «Что такое хорошо и что такое плохо». -Чтение«Девочка – чумазая» А.П. Барто,Мойдодыр», «Федорино горе». Театрализованная постановка по мотивам сказки «Мойдодыр.
30 июля. День шуток. - Беседа «Когда человеку смешно», «Все любят «Ералаш», рассказывание историй из «Ералаша». - П/И«Жмурки».  - Конкурс «Самая смешная рожица». - Рисование «Неведомая зверюшка», «Смешные рисунки» - - Сюжетно-ролевая игра «Цирк: выступают клоуны».  
  Август «Неделя хлеба». 2-6 августа.
2 августа. Вот какое зернышко! -Беседы: «Откуда пришла булочка». -Чтение художественных произведений и разучивание стихотворений, пословиц и поговорок о хлебе, отгадывание загадок.  - Рассматривание альбома «Путешествие колоска», энциклопедий, колосьев зерновых растений, сюжетных картинок из серии «Откуда хлеб пришел», иллюстраций с изображением машин и приспособлений, используемых для выращивания злаков.
3августа.«Хлеб всему голова». -Рисование: «Хлеб – хозяин дома», «Береги хлеб». -Лепка из соленого теста. -П/И: «Мыши в кладовой», «Найди пару», «Каравай», «Съедобное – несъедобное», «Найди пару», «Огуречик», «Найди, где спрятано».
4 августа. Викторина «Зернышко». Игры-викторины: «Угадай на вкус» - определяют пшеничный или ржаной хлеб, «Кто назовет больше блюд», «Из чего сварили кашу», «Угадай на ощупь» (крупы), «Назови профессию». Конкурс детского рисунка «Волшебные превращения
5 августа. «Удивительные зернышки». Оформление газеты «Удивительные зернышки». Д/И: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки». -Чтение пословиц и поговорок о хлебе, художественных произведений о хлебе.
  Секреты природы. 8-12 августа. Изготовление гербария.
8 августа.День лекарственных растений. - Беседа об лекарственных растениях: «Что такое лекарственные растения»; «Где и как используют лекарственные растения»; «Место произрастания лекарственных растений» (подорожник, тысячелистник, душица, зверобой, шиповник, календула). Просмотр книг, альбомов, энциклопедий о лекарственных растениях  -Сбор гербария лекарственных растений(совместно с родителями). -Д/и: «Что было бы если бы исчезли…», «Какого растения не стало», «Слова», «Что лишнее», «Лекарственные растения -сорняки?». -С/Р игры: «Аптека»
9 августа. Путешествие капельки. - Рассматривание плаката «Круговорот воды в природе». - Экспериментирование «Испарение», «Пар – это вода». - Беседа «Береги воду», «Животворное свойство воды». Наблюдения, опыты: «Путешествие капельки» (свойства воды, разные её состояния: роса, лужа, дождь, река, пруд, болото и т, д.).
10 августа. День радуги. - Беседа «Когда я увидел радугу».  - Экспериментирование «Создаем радугу». - Рисование «Радуга – дуга». - Разучивание стихотворения «Над рекою коромыслом…». - П/И. «Разноцветная мозаика» (бежать к ведущему, взявшись за названный цвет в своей одежде) -Д/И «Соберем цветик – семицветик», «Соберем радугу.
11 августа. Мы на луг ходили. -Беседа о луговых цветах, «Почему нельзя рвать незнакомые цветы», о цветущих растениях «Цветочная радуга»: «Для чего цветочку пчелки». -Д/и «Собери букет», «Найди другую, не такую», «Подбери стебель к цветку». «Цветок» в технике оригами.
  «Во саду ли в огороде». 15-19 августа.
15 августа. Волшебная грядка. -Рассматривание энциклопедий, иллюстраций по теме.  Беседы: «Как растут помидоры?», «Как растет картофель?», «Как Незнайка изобрел поливальную машину», «Витамины на грядках», «Путешествие витаминки». -П/и: «Огородник и воробьи», «Капуста», «Плетень», «Съедобное -несъедобное», «Огуречик, огуречик», «Как весело качается цветок», «Пчела». -Д/и: «Из чего сварить компот?», «Назови блюда из...», «Угадай на вкус», - Загадки с грядки - «Отгадай загадку», «Разрезные картинки», «Волшебный мешочек», «Разрезные картинки», «Волшебный мешочек», др -С/р игры: «Овощной магазин». - Оформление газеты «Удивительные овощи»
16 августа. Вкусное лето,фрукты ягоды. - Презентация «Волшебный сад». - Беседа «В огороде и в саду витамины я найду» о фруктах, ягодах. - Аппликация - «Фрукты»  -Фотоконкурс«Ягода – малина». -Коллективная работа «Ягодное лукошко».
17 августа. Дары леса. Беседы: «Наш дом – природа», «Дары леса», «Способы употребления грибов в пищу». -Презентация «Съедобные и несъедобные грибы»  -Чтение рассказ В.Катаев «Грибы». -Д/И Отгадай по силуэту», «Что где растет», «Съедобный – несъедобный», «Собирем грибы». Лепка:«Грибы для белочки», «В лес по грибы».
18 августа. Мы вокруг берёзки встанем в хоровод. Беседа о строении дерева, её пользе и характерных особенностях различных деревьев.  -Рассматривание и сравнения березы с другими деревьями. - Чтение стихов, песенок, потешок, о берёзе: «Во поле берёзонька стояла», «На калине белый цвет», «Как по травкам, по муравкам».
  «Прощание с летом». 22 -31 августа. Оформление выставки с коллективными работами «Прощай лето красное!»
22 августа. Беседы: «Любимое время года», «Что нам лето принесло?», «Подарки лета». - Чтение стихов, отгадывание загадок о лете. - Аппликация «Летний денек».  - Рисование «Что нам лето подарило?». - Настольная игра «Во саду ли, в огороде».
23 августа. Подарок другу. Беседы:«Подарки», «Кто такой друг». «Чем можно порадовать друга?» - Дидактические игры «Подарок другу». Изготовление подарков другу. - Рисование «Портрет любимого друга»
24 августа. День урожая. Рассматривание энциклопедий - Подбор иллюстраций, открыток по теме -Чтение художественной литературы, отгадывание загадок -Инсценировка «Сбор овощей» -Оформление газеты «Удивительные овощи», (фрукты) -Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино», «Чудесный мешочек», «Вершки – корешки» -П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару» т.д. -С/р игры: «Овощной магазин», «Семья».
26 августа. «Прощай лето!» Беседа«Чем запомнилось это лето» -Коллективная работа «Мое лето» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандаше и т.д)

 



1. Беседа «Дружбой дорожить умейте!» 2. Чтение художественной литературы:М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке», Я. Дялутите «Руки человека», М. Зощенко «Рассказы о Леле и Миньке», Я. Дялутите «Руки человека» 3. Словесная игра «Кто больше скажет добрых и теплыхслов». 4. Создание плаката «Дружба – чудесноеслово» 5. Лепка «Подарок другу». 6. Игры о дружбе. 7. Пословицы одружбе
«Летний луг» 03.08 – 07.08.
1. Беседы о разновидности цветов- полевые, луговые, садовые. 2. Просмотры презентаций о цветах 3. Рассматривание картинок с цветами. 4. Чтение литературы о природе. 5. Выставка рисунков «Мой букет».  
«Неделя в мире животных» 10.08. – 14.08
1. Беседы: «Дикие животные» 2. Просмотр презентаций «Животные краснойкниги» 3. Рассматривание открыток, иллюстраций,альбомов 4. Чтение художественной литературы, отгадывание загадок 5. Рисование «Мое любимое животное» 6. Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару», «Ктоспрятался» 7. С/р игра: «Ветеринарнаябольница»
 «Урожайная неделя»17.08.-21.08
1.подвижные и спортивные игры, эстафеты, конкурсы,соревнования,  2.сюжетно-ролевая игра «На даче», «Мой весёлый огород» идр.;  3.создание коллажа «Огород в детскомсаду»;  4.слушание и исполнение песен о сезонеурожая  5.конструирование и выкладывание из мелких деталей горной техники, обведение по трафарету ираскрашивание; 6.рассказы, основанные на личном опыте; 7. Составление загадок потеме; художественноетворчество;    
Неделя подведения итогов «Как мы провели лето» 24.08. – 38.08. 31.08.
1. Рассматривание энциклопедий 2. Подбор иллюстраций, открыток потеме 3. Чтение художественной литературы, отгадываниезагадок 4. Инсценировка «Сборовощей» 5. Оформление газеты «Удивительные овощи»,(фрукты) 6. Д/и: «Найди по описанию», «Пазлы», «Разрезные картинки», «Домино»,«Чудесный мешочек», «Вершки –корешки» 7. П/и: «Съедобное – несъедобное», «Найди пару»т.д. 8. С/р игры: «Овощной магазин», «Семья». 9. Оформление фотогазет, альбомов, плакатов «Как мы провелилето!».

 

         «Неделя дружбы и добра» 27.07 – 31.08

 


Приложение 2 к приказу от 29.05.2020г.№_46_

«Оборганизации работы в ДОУ в летнийпериод»

Режим дня с 01.06.2020 по 31.08.2020


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.