Формы организации оздоровительных мероприятий в летний период — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Формы организации оздоровительных мероприятий в летний период

2021-06-24 27
Формы организации оздоровительных мероприятий в летний период 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕГО БЮДЖЕТНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ «СЕРТОЛОВСКИЙ ДСКВ № 3»

 

ЦЕЛЬ:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

 

ЗАДАЧИ:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости итравматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности поинтересам.

3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к традициям детского сада (спортивным играм и тематическим праздникам)

4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников и ихродителей.

5. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летнийпериод.

6. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков.

Успешность проведения летних оздоровительных мероприятий во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.

 

ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий (нахождение на свежем воздухе и подвижные игры в летний период).

непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий (полоскание рта, умывание после улицы и мытье ног).

использование простых и доступных технологий;

формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;

повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима иводоснабжения.

 

РЕЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ НАЛЕТНИЙ ПЕРИОД

«Физическое развитие»:

Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные способности, способствовать формированию положительного эмоциональногосостояния.

Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

Повышать                     работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. Удовлетворять                                             естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

Способствовать предупреждению заболеваемости и детскоготравматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»

Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. Поддерживать инициативу детей в импровизации.

Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальныеимпровизации.

Развивать                         коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями

Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.

Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способамиизображения.

Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическоепространство.

«Познавательное развитие»

Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

Развивать творческое воображение, познавательную активность, продолжать формировать представления о себе, других людях объектах окружающегомира

Продолжать формировать представления, о малой родине и отечестве. об отечественных традициях ипраздниках.

«Речевое развитие»

Развивать связную, диалогически, монологическую речь.

Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможностидетей.

Обогащать активный словарь.

Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

«Социально-коммуникативное развитие»

Развивать игровую деятельность воспитанников;

Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками ивзрослыми;

Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотическихчувств;

Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, егорезультатам;

Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения вних.


ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

· Увеличить длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием осуществлять на прогулке, увеличить длительностипрогулок.

· Утреннюю гимнастику проводить на свежем воздухе ежедневно в облегченной одежде.

· Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывать элементарную опытническуюдеятельность.

· С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком.

·

Режим дня с 01.06.2020 по 31.08.2020

ПЛАН ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕГО БЮДЖЕТНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ «СЕРТОЛОВСКИЙ ДСКВ № 3»

 

ЦЕЛЬ:

Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

 

ЗАДАЧИ:

1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости итравматизма.

2. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности, деятельности поинтересам.

3. Создать позитивное эмоциональное настроение у детей через приобщение к традициям детского сада (спортивным играм и тематическим праздникам)

4. Продолжать формировать устойчивый интерес, потребность в ЗОЖ, занятиях спортивными играми у воспитанников и ихродителей.

5. Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летнийпериод.

6. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочных участков.

Успешность проведения летних оздоровительных мероприятий во многом определяется комплексным подходом к планированию, организации и медико-педагогическому контролю.

 

ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

комплексное использование профилактических, закаливающих и оздоровительных технологий (нахождение на свежем воздухе и подвижные игры в летний период).

непрерывное проведение профилактических, закаливающих и оздоровительных мероприятий (полоскание рта, умывание после улицы и мытье ног).

использование простых и доступных технологий;

формирование положительной мотивации у детей, родителей и педагогов к проведению профилактических закаливающих и оздоровительных мероприятий;

повышение эффективности системы профилактических и оздоровительных мероприятий за счет соблюдения элементарных правил и нормативов: оптимального двигательного режима, физической нагрузки, санитарного состояния учреждения, организации питания, воздушно-теплового режима иводоснабжения.

 

РЕЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОБЛАСТЯМ НАЛЕТНИЙ ПЕРИОД

«Физическое развитие»:

Укреплять здоровье детей путем повышения адаптационных возможностей организма, развивать двигательные способности, способствовать формированию положительного эмоциональногосостояния.

Всесторонне совершенствовать физические функции организма.

Повышать                     работоспособность детского организма через различные формы закаливания.

Формировать интерес и потребность в занятиях физическими упражнениями. Удовлетворять                                             естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка.

Способствовать предупреждению заболеваемости и детскоготравматизма.

«Художественно-эстетическое развитие»

Закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года. Поддерживать инициативу детей в импровизации.

Активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка.

Развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями.

Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальныеимпровизации.

Развивать                         коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями

Предоставить свободу в отражении доступными для ребенка художественными средствами своего видения мира.

Развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способамиизображения.

Создавать максимальную свободу для проявления инициативы и необходимое для этого физическое и психологическоепространство.

«Познавательное развитие»

Удовлетворять детскую любознательность, не подавляя при этом интереса к узнаванию природы, формировать необходимые для разностороннего развития ребенка представления о ней, прививать навыки активности и самостоятельности мышления.

Развивать творческое воображение, познавательную активность, продолжать формировать представления о себе, других людях объектах окружающегомира

Продолжать формировать представления, о малой родине и отечестве. об отечественных традициях ипраздниках.

«Речевое развитие»

Развивать связную, диалогически, монологическую речь.

Развивать самостоятельное речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и возможностидетей.

Обогащать активный словарь.

Способствовать проявлению субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

«Социально-коммуникативное развитие»

Развивать игровую деятельность воспитанников;

Приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками ивзрослыми;

Продолжать работу по формированию семейной, гражданской принадлежности, патриотическихчувств;

Развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, егорезультатам;

Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения вних.


ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

· Увеличить длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием осуществлять на прогулке, увеличить длительностипрогулок.

· Утреннюю гимнастику проводить на свежем воздухе ежедневно в облегченной одежде.

· Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывать элементарную опытническуюдеятельность.

· С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком.

·

Формы организации оздоровительных мероприятий в летний период

 

№ п/п Формы проведения Место Время Ответственные
1. Утренняя гимнастика На воздухе Ежедневно перед завтраком Воспитатели
2. Подвижные игры: сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований; дворовые, народные, с элементами спорта (футбол, баскетбол) На воздухе Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции Воспитатели
3. Двигательные разминки: упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на внимание и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активизации работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы. На воздухе Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции Воспитатели
4. Элементы видов спорта, спортивные упражнения и подвижные игры. На воздухе Ежедневно, в часы наименьшей инсоляции Воспитатели
5.. Гимнастика пробуждения: гимнастика сюжетно – игрового характера. Групповая комната Ежедневно после дневного сна Воспитатели
6. Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой.   С учетом специфики закаливающего мероприятия по плану в зависимости от характера закаливающего мероприятия Воспитатели
7. Индивидуальная работа в режиме дня С учетом специфики ежедневно Воспитатели
    индивидуально й работы    
8. Праздники, досуги, развлечения На воздухе  Раз в две недели Воспитатели, музыкальные руководители, инструкторпо физ.культуре

· В ходе свободной деятельности детей организовывать на участке творческие игр: сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные.

 

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.