Шаман-сауриан(saurian shaman) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Шаман-сауриан(saurian shaman)

2021-06-24 31
Шаман-сауриан(saurian shaman) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шаман с таким фокусом призывает первобытного динозавра, архаичный террор, голодный, атавистический следопыт на окраинах экосистемы, разрушитель и опустошитель, которого боятся другие животные.

Связь С Природой: Шаман, который выбирает верного зверя, должен выбрать динозавра. При выборе домена шаман-сауриан должен выбрать из сферы Войны,Животных, Уничтожения и Силы.

Понимание Животных (Экс): Шаман-сауриан может использовать понимание животных с динозаврами и рептилиями в качестве действия полного хода с бонусом +4.

Тотем Трансформации (Св): На 2-м уровне шаман-сауриан может принять аспект сауриана, сохраняя при этом обычную форму. Эта способность действует как способность трансформации шамана-дракона, но друид может выбирать из следующих бонусов: движение (+10 бонус усиления к перемещению по земле), броня (+2 бонус естественной брони к КБ), чувства (сумеречное зрение, нюх) или естественное оружие (укус [1d6], 2 когтя [1d4] для Среднего друида, полосование, +2 МБМ, чтобы схватиться). При использовании тотема трансформации, шаман может говорить и может вести разговор с животными (только для рептилий и динозавров) по желанию.

Тотем Вызова (Св): На 5-м уровне шаман-сауриан может использовать призыв природного союзника как основное действие при призывании рептилий и динозавров, и эти призванные существа получают временные очки здоровья, равные уровню друида. В противном случае эта способность действует как способность Тотем Вызова шамана-дракона.

Природный Облик (Св): На 6-м уровне способность естественного облика шамана действует на уровне друидов –2. Если она принимает форму рептилии или динозавра, она вместо этого использует свой уровень друида+2.

Дополнительная Черта: На 9-м уровне и каждые 4 уровня после этого шаман-сауриан получает одно из следующих дополнительных черт: Вторжение+, Легкая Поступь, Сокрушительный Удар, Эксперт (Запугивание) или Жестокий Удар. Он должен соответствовать требованиям для этих дополнительных черт. Эта способность заменяет Невосприимчивость К Ядам.

 

ШАМАН-АКУЛА(SHARK SHAMAN)

Некоторые друиды подражают смертельной акуле, безжалостному охотнику, которого боятся морские обитатели. Как настоящая акула, шаман-акула оставляет после себя кровь и ужас.

Связь С Природой: Шаман-акула, выбирающий верного зверь, должен выбрать акулу. При выборе домена шаман-акула может выбрать сферу Животных, Смерти, Войны или Воды.

Понимание Животных (Экс): Шаман-акула может использовать понимание животных с рыбами как действие полного хода с бонусом +4.

Тотем Трансформации (Св): На 2-м уровне шаман-акула может принять аспект акулы, сохраняя свою обычную форму. Эта способность действует как способность трансформации шамана-дракона, но друид может выбирать из следующих бонусов: движение (может дышать водой, плавание 30 футов), чувства (запах 30 футов, нюх 90 футов в воде), естественное оружие (укус) 1d6 для Среднего шамана) или шкура акулы (+2 к естественной броне, существа, находящиеся в захвате с шаманом, получают 1 очко рубящего урона за раунд боя). При использовании тотема трансформации, шаман-акула может говорить на Всеобщем и может вести разговор с животными (только для рыб) по желанию.

Тотем Вызова (Св): На 5-м уровне шаман-акула может использовать призыв природного союзника I для вызова ската (Бестиарий 2) и призыв природного союза II для вызова манты-рея (Бестиарий 2). Она может использовать призыв природного союзника как основное действие при призывании скатов и акул, а призванные скаты и акулы получают количество временных пунктов здоровья, равное его уровню друида. В противном случае эта способность действует как способность Тотем Вызова шамана-дракона.

Природный Облик (Св): На 6-м уровне способность естественного облика шаман-акулы действует на уровне друида -2. Если он принимает форму акулы, он вместо этого использует свой уровеньдруида +2.

Дополнительная Черта: На 9-м уровне и через каждые 4 уровня шаман-акула получает одно из следующих дополнительных черт: Критическое Кровотечение, Улучшенная Инициатива, Молниеносная Реакция, Самодостаточность или Эксперт (Плавание). Он должен соответствовать требованиям для этих дополнительных черт. Эта способность заменяет Невосприимчивость К Ядам.

 

ШТОРМОВОЙ ДРУИД(STORM DRUID)

В то время как большинство друидов сосредотачивают свое внимание на богатой земле и богатстве природы, которое вытекает из нее, глаза друида шторма всегда были обращены к небу и бесконечному голубому пространству, направляя самые грубые и неприрученные аспекты природы.

Спонтанное Сотворение Заклинаний Сферы: штормовой друид может направить накопленную энергию заклинаний в заклинания домена, которые он не подготовил заранее. Он может «потерять» подготовленное заклинание, чтобы разыграть любое доменное заклинание того же уровня или ниже. Это заменяет Спонтанное Сотворение.

Связь С Природой (Экс): Штормовой друид не может выбрать верного зверя. Штормовой друид должен выбрать субсферу Воздуха или сферу погоды, или субсферу Облаков, Шторма или Ветра (см. A dvancedPlayer ’ sGui de о субдоменах).

Идущий с Веторм (Экс): На 2-м уровне штрафы от естественных или магических эффектов ветра (см. Стр. 439 Базового свода правил) рассматриваются как на один шаг менее серьезные для штормового друида. Эта способность заменяет В Лесу Как Дома.

Глас Шторма (Экс): На 3-м уровне голос штормового друида может волшебным образом переносить вой ветра и раскаты грома. Всякий раз, когда требуется проверка Внимания, чтобы услышать голос друида, СЛ уменьшается на величину, равную уровню друида. Эта способность заменяет Тайные Тропы.

Око Шторма(Экс): На 4-м уровне штормовой друид может видеть сквозь 10 футов магического тумана, дыма, газа, ветра, дождя или подобных неблагоприятных погодных условий, игнорируя любое оскрытие, которое он может предоставить. Его дальнобойные атаки увеличивается на 5 футов за каждые 4 уровня после 4-го. Эта способность заменяет Неподвластный Природе.

Повелитель Ветра: На 9-м уровне штормовой друид может выбрать другую сферу или субсферу из тех, которые ему доступны через связь с природой. Эта способность заменяет Невосприимчивость К Ядам.

Повелитель Бури (Экс): На 13-м уровне штормовые друиды не подвержены влиянию природных и магических ветров. Они также становятся невосприимчивыми к глухоте и получают +2 бонус на испытания против звуковых эффектов. Эта способность заменяет Тысячу Лиц.

 

ИНКВИЗИТОР

Почти все представляют инквизитора как одетого в смесь регалий и грубых орудий авантюриста, его слово часто трактуют как божественный закон. Но это всего лишь самый драматичный аспект инквизитора. Ее мир наполнен тайным знанием, постоянной опасностью и странной смертной и внешней политикой. Путь инквизитора имеет много ветвей и специализаций, каждая из которых имеет свои собственные методы искоренения и победы над врагами веры.

Инквизитор обладает классовой способностью, которая дает ему доступ к одному из сфер его божества; этот доступ является одним из способов настройки способностей инквизитора в соответствии с интересами божества. Однако, поскольку инквизитор получает только предоставленные полномочия сферы, а не ее заклинания, некоторые сферыявляются плохим выбором для инквизитора, потому что они полагаются на способности класса жрец, которые не получает инквизитор. Например, предоставленная сила сферы солнца 1-го уровня усиливает эффекты божественной силы, но инквизиторы не имеют способности божественной силы, поэтому они не получают никаких преимуществ от выбора сферыдо 8-го уровня, когда они не получат вторую предоставленную силу.

Чтобы устранить эту проблему, в этом разделе вводятся новые, специализированные доменные классические черты для инквизиторов, которые предоставляют способности, соответствующие профилю их божества. Следом идут новые архетипыинквизиторов.

 

ИНКВИЗИЦИИ

В то время как инквизиторы часто берут сферы, разрешенные жрецам веры, они относятся к специальным знаниям, не доступным для священников и других агентов их религии. Эти божественные занятия, называемые инквизициями, дают инквизиторам инструменты, необходимые для борьбы с врагами веры. Инквизитор может выбрать инквизицию вместо сферы.

Если предоставленная сила инквизиции требует испытания, СЛ испытания равна 10 + 1/2 уровня инквизитора персонажа + модификатор Мудрости. Если не указано иное, уровень заклинателя за предоставленную силу псевдозаклинания равен уровню класса инквизитора.

Инквизиции предназначены для инквизиторов, а не для других классов, предоставляющих доступ к сферам. В то время как жрец или другой класс, использующий сферы, может выбрать инквизицию вместо сферы (если это соответствует божеству персонажа), инквизиции не предоставляют слотов заклинаний сферы или заклинаний сферы, и поэтому являются гораздо более слабым выбором для этих классов. Эти другие классы используют соответствующий уровень класса в качестве уровня инквизитора для целей предоставления полномочий инквизиции (жрецы используют свой уровень жреца в качестве уровня инквизитора и т. д.).

 

ТАБЛИЦА 1–2: ИНКВИЗИЦИИ ДЛЯ БОГОВ ГАЛАРИОНА

Божество AL Portfolio Инквизиции
Эрастил ПД Семья, Фермерство, Охота, Сделки Конверсии, Ереси, Освещения, Доблести, Рвения
Иомедэй ПД Честь, Правосудие, Правила, Доблести Конверсии, Ереси, Правосудия, Закона, Постоянства, Истины, Доблести
Тораг ПД Кузница, Защита, Стратегия Конверсии, Ереси, Заключение, Тактики
Саренрэй НД Исцеление, Честность, Искупление, Солнце Конверсии, Ереси, Освещения, Закона, Истины, Доблести
Шелин НД Искусство, Красота, Любовь, Музыка Конверсии, Страсти, Ереси
Кайден Кайлин ХД Эль, Храбрость, Свобода, Вино Конверсии, Страсти, Доблести
Дезна ХД Сновидения, Удача, Звезды, Путешествия Конверсии, Ереси, Освещения, Забвения
Абадар ПН Города, Принципиальность, Купцы, Богатство Конверсии, Ереси, Заключение, Закона
Ирори ПН История, Знание, Самосовершенствование Конверсии, Освещения, Тактики
Гозрей НН Природа, Море, Погода Конверсии, Страсти, Ереси
Нефис НН Магия Конверсии, Судьбы, Ереси, Рвения
Фаразма НН Рождение, Смерть, Судьба, Пророчества Конверсии, Судьбы, Ереси, Правосудия, Забвения, Истины
Калистрия ХН Похоть, Месть, Обман Конверсии, Страсти, Ереси, Дознания, Мести
Горум ХН Битва, Сила, Оружие Гнева, Конверсии, Ереси, Тактики
Асмодей ПЗ Контракты, Верховая Езда, Рабы, Тирания Конверсии, Ереси, Заключение, Постоянства, Дознания
Зон-Кутон ПЗ Тьма, Зависть, Потеря, Боль Конверсии, Ереси, Забвения, Дознания
Норгобер НЗ Жадность, Убийства, Яд, Секреты Конверсии, Судьбы, Ереси, Дознания, Мести
Ургатоа НЗ Болезнь, Обжорство, Нежить Конверсии, Ереси, Постоянства, Мести
Ламашту ХЗ Безумие, Монстры, Кошмары Конверсии, Ереси, Забвения, Мести
Ровагуг ХЗ Разрушение, Катастрофы, Гнев Гнева, Конверсии, Ереси, Мести

 


ИНКВИЗИЦИЯ ГНЕВА

Божество: Горум, Ровагуг.

Дарованные силы: Священная (или нечестивая) ярость, предоставляемое вашим божеством-покровителем, гарантирует, что когда вы сражаетесь, битва заканчивается победой Крови.

Гневное Парирование (Экс): Один раз вдень, как прерывающее действие после того, как вы были атакованы рукопашной атакой, вы можете проводить рукопашную атаку против существа, которое вас ударило. Эта атака ближнего боя имеет самый высокий бонус атаки, даже если вы уже атаковали в раунде.

ГневБожий (Экс): На 6-м уровне вы получаете способность ярости как варвар. Ваш эффективный уровень варвара для этой способности - ваш уровень инквизитора -3. Если у вас есть уровни в варваре, эти уровни складываются при определении эффекта вашей ярости. Вы не получаете никаких способностей ярости от этой предоставленной силы, хотя, если у вас есть способности ярости от другого класса, вы можете использовать их с этими яростями. Вы можете использовать ярость количество раундов в день, равное вашему Бонусу Мудрости, плюс 1 раунд за каждый уровень инквизитора выше 4-го.

 

ИНКВИЗИЦИЯ КОНВЕРСИИ

Божество: Любые божества.

Дарованные силы: Вы мощный убийца. Медовые уста, уполномоченныебожественной аргументацией, побуждает равнодушных и противоборствующих вам сторонников.

Обольщение Мудростью (Экс): Вы используете ваш модификатор Мудрости вместо ваших Модификаторов Харизмы при выполнении проверок Блефа, Дипломатии и Запугивания.

Обращающее Слово (Пс): На 8-м уровне один раз в день вы можете произнести слово Мудрости, вдохновленное Божеством, которое заставляет одно существо вступить в союз с вами. Цель должна быть в пределах прямой видимости и слышать вас. Если ему не удается пройти испытание Воли, на него действует подчинение гуманоида, за исключением того, что продолжительность составляет всего 1 минуту.

 

ИНКВИЗИЦИЯ СУДЬБЫ

Божество: Нефис, Норгобер, Фаразма.

Дарованные силы: Судьбы - мощный инструмент для тех, кто несет справедливость во имя своегобожества. Вы можете прочитать нити Судьбы, и эти нити направляют ваши усилия.

Предвидение (Пс): Один раз в день вы можете использовать предвидение как псевдозаклинание.

Агент Судьбы (Св): На 8-м уровне, когда вы используете свое псевдозаклинание предвидение, вы получаете Преимущество, которое длится до конца вашего следующего боя. Если результат был «К добру», все эффекты лечения, используемые на вас, излечивают дополнительно + 1d10 пунктов здоровья. Если результатом было «К худу», ваши рукопашные атаки наносят дополнительно + 1d6 пунктов урона. Если в результате вы получите «И к худу, и к добру» или «Ни к чему», вы получаете +2 интуитивный бонус к вашему классу брони.

 

ИНКВИЗИЦИЯ СТРАСТИ

Божество: Калистрия, Кайден Кайлин, Гозрей, Шелин.

Дарованные силы: Только страстная и праведная воля, такая как ваша, может гарантировать, что справедливо будет Льда воля.

Огонь Веры (Пс): Вы можете освободить страсть священного или нечестивого пламени, которая поджигает одну цель в пределах 30 футов в качестве атаки касанием дальнего боя. Цель получает 1d6 пунктов урона огнем плюс половину вашего уровня инквизитора (минимум +1). Если ваше мировоззрение Добро, пламя наносит урон только злу. Если ваше мировоззрение Зло, то пламя наносит урон, всем кто не является Злом. Если ваше мировоззрениеи не Добро, и не Зло, когда вы получаете эту способность, вы должны решить, распространяется ли пламя только на цели Добра или Зла; как только вы примете это решение, его нельзя будет изменить (хотя, если ваше мировоззрение изменится, эффект от пламени изменится соответственно). Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш модификатор Мудрости.

Пылкое Действие (Экс): На 8-м уровне, раз в день, как быстрое действие, вы можете сделать одну рукопашную атаку при вашем максимальном бонусе атаки, или разыграть подготовленное заклинание инквизитор (из круга заклинания до на одно ниже заклинания самого высокого уровня, которое вы можете разыграть) в соответствии с ускоренным заклинанием.

 

ИНКВИЗИЦИЯ ЕРЕСИ

Божество: Абадар, Асмодей, Калистрия, Дезна, Эрастил, Горум, Гозрей, Иомедэй, Ламашту, Нефис, Норгобер, Фаразма, Ровагуг, Саренрэй, Шелин, Тораг, Ургатоа, Зон-Кутон.

Дарованные силы: Часто трудно отличить еретиков от верующих. Вы используете двуличность, скрытность и собственные аргументы еретиков, чтобы искоренить их и донести им справедливость.

Праведная Инфильтрация (Экс): вы используете ваш модификатор Мудрости вместо вашего Модификатора Харизмы при выполнении проверок Блефа и Запугивания.

Благословенная Инфильтрация (Экс): На 4-м уровне, когда вы делаете проверку Блефа, Дипломатии или Скрытности, вы можете бросить дважды и получить более благоприятный результат. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное вашему Бонусу Мудрости.

Слово Анафемы (Пс): На 8-м уровне, один раз в день, вы можете произнести слово анафемы против одного существа в пределах 60 футов (Воля отрицает). Это действует как проклятие и длится 1 минуту, давая цели -4 штраф на броски атаки, испытания, проверки способностей и проверки умений.

 

ИНКВИЗИЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ

Божество: Дезна, Эрастил, Ирори, Саренрэй.

Дарованные силы: во многих случаях величайшим оружием инквизитора является чистая и незыблемаясвятость; ошибки часто освещаются Светом и Мудростью.

Освещающее Прикосновение (Пс): Вы заставляете вашу руку мерцать Божественным сиянием, позволяя вам прикоснуться к существу основным действием и дать ему бонус, равный 1/2 вашего уровня инквизитора на одну проверкуВоли, Знания, проверка Внимания или Проницательности. Эта способность длится 1 час или пока существо не решит применить бонус к броску. Вы можете использовать эту способность для предоставления бонуса количество раз в день, равное 3 + ваш модификатор Мудрости.

Аура Просветления (Св): На 4-м уровне вы можете создать ауру обычного Света с радиусом 30 футов. Союзники в этой ауре получают +2 интуитивный бонус на проверки умений. Это считается эффектом Света 2-го уровня с целью противодействия или рассеивания эффектов тьмы. Вы можете использовать эту ауру для количества раундов в день, равных вашему уровню инквизитора. Эти раунды не обязательно должны быть последовательными.

 

ИНКВИЗИЦИЯТЮРЬМЫ

Божество: Абадар, Асмодей, Тораг.

Дарованные силы: Иногда лучше поймать врагов, чем убивать их - независимо от того, намерены ли вы наказать их за их преступления или пытать их собирая информацию.

Удар Тюремщика (Св): С разрушительным ударом оружия спектральные цепи обвивают вашу цель на короткое время. Всякий раз, когда вы подтверждаете критический удар атакой ближнего или дальнего боя (включая заклинания, требующие бросков атаки), вы также можете выбрать опутывание этой цели в течение 1d4 раундов (отрицание Стойкость). Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш модификатор Мудрость.

Божественная Тюрьма: На 8-м уровне, один раз в день, после успешной рукопашной атаки, вы можете воздействовать на вашу цель с помощью заклинания паралич (чудовище) (Воля отрицает).

 

ИНКВИЗИЦИЯ ПРАВОСУДИЯ

Божество: Иомедэй, Фаразма.

Дарованные силы: Некоторые должны усвоить, что подчинение своей Судьбы часто означает подчинение вашей форме справедливости.

Судебная Сила (Св): Если вы или союзник в радиусе 10 футов делаете критическую угрозу (не подтвержденное попадание) рукопашной или дистанционной атакой, в качестве прерывающего действия вы можете добавить +4 к броску подтверждения. Это не складывается с чертойКритическая Точность. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное вашему Бонусу Мудрости.

Цепи Правосудия (Св): На 6-м уровне, один раз в день, вы можете привязать противника в пределах 60 футов к вам спектральными цепями (Воля отрицает). Когда вы получаете урон от врага, связанная цель также получает этот урон. Всякий раз, когда связанная цель получает урон от вас или одного из ваших союзников, вы также получаете этот урон. Вы и цель не связаны физически друг с другом, и вы можете разорвать соединение, нарушив линию эффекта или превысив расстояние. Вы можете отменить цепи как основное действие.

 

ИНКВИЗИЦИЯ ЗАБВЕНИЯ

Божество: Дезна, Ламашту, Фаразма, Зон-Кутон.

Дарованные силы: Некоторые инквизиторы считают, что без веры существует только забвение. Но есть некоторые Божественные слуги, которые знают достаточно о тьме, которая лежит за пределами веры, чтобы использовать ее в качестве инструмента... и оружия.

Жизненный Якорь (Св): Вы получаете ауру радиусом 10 футов, которая помогает при смерти существам цепляться за жизнь. Внутри этой ауры существо при смерти (включая вас) добавляет свойбонус Мудрости к проверке стабилизации (в дополнение к любым другим модификаторам проверки стабилизации).

Взгляд Забвения (Пс): На 8-м уровне вы можете использовать слабоумие в качестве атаки взглядом на одно существо (Воля отрицает). Этот эффект длится 1d4 раундов. Вы можете использовать эту способность один раз в день на 8-м уровне и еще один раз в день на каждые четыре уровня после 8-го.

 

ИНКВИЗИЦИЯЗАКОНА

Божество: Абадар, Иомедэй, Саренрэй.

Дарованные Силы: Большинство инквизиторов сражаются с безумными аберрациями и демоническими существами, а также с хаосом ереси. Они используют святотатство и мантию Принципиальности, чтобы помочь в их борьбе.

Мантия против Хаоса (Пс): Вы можете использовать защиту от хаоса на себе или на другом существе в качестве псевдозаклинания. Вы можете использовать эту способность количество минут в день, равное вашему уровню инквизитора (минимум 1). Эта продолжительность не должна быть последовательной, но она должна использоваться с шагом в 1 минуту.

Приказный Порядок (Пс): На 8-м уровне вы можете использовать приказ высший, за исключением того, что он затрагивает только одну цель. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Бонус Мудрости.

 

ИНКВИЗИЦИЯПОСТОЯНСТВА

Божество: Асмодей, Иомедэй, Ургатоа.

Дарованные силы: Ваше божество выбрало вас за вашу настойчивость. Вы поклялись преследовать врагов веры до конца света, если это необходимо. Вы получаете Преграда в качестве дополнительной черты.

Неослабевающая Опора (Экс): Как быстрое действие, вы можете добавить 10 футов к вашей скорости передвижения по земле. Это увеличение считается бонусом, и оно влияет на ваше расстояниепрыжка как обычно для увеличения скорости. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш Бонус Мудрости (минимум 1).

Внутренняя Сила (Св): На 6-м уровне, один раз в день, вы можете лечить себя как быстрое действие, исцеляя 1d6 пунктов здоровья за каждые два уровня инквизитора, которыми вы обладаете. Используя эту способность, вы также можете удалить одно из следующих состояний: слепота, замешательство, растерянность, глухота, испуг, тошнота, потрясение, дезориентация или ошеломление.

 

ИНКВИЗИЦИЯ ТАКТИКИ

Божество: Горум, Ирори, Тораг.

Дарованные силы: Это холодный и тактический ум, который часто побеждает. Правильная, тщательно продуманная жертва может вдохновить союзников на служение вашему делу.

Направление Инквизитора (Св): В начале вашего хода вы можете выбрать переход в спокойное, отрешенное состояние и отказаться от всех действий (стандартных, передвижений, быстрых, немедленных и свободных действий, включая внеочередные атаки) для этого раунда; один из союзников в пределах 30 футов получает преимущество ускорения в течение 1 раунда. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + Бонус Мудрости (минимум 1).

Предоставление Инициативы (Экс): На 8-м уровне вы и все союзники в пределах 30 футов можете добавить свой Бонус Мудрости к проверкам вашей инициативы.

 

 

ИНКВИЗИЦИЯ ДОЗНАНИЯ

Божество: Асмодей, Калистрия, Норгобер, Зон-Кутон.

Дарованные силы: Только через боль правда и справедливость могут выйти на поверхность. И если это не сработает, по крайней мере, вы использовали Божественную месть.

Присутствие Мучителя (Экс): Вы получаете бонус +2 при использовании навыка Запугивание. Это в дополнение к вашему бонусу за Непреклонный взор.

Прикосновение Мучителя (Пс): вы можете использовать утомляющее касание в качестве псевдозаклинания. Существа, невосприимчивые к болевым эффектам, невосприимчивы к этому прикосновению. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш модификатор Мудрость.

Критическая Точность (Экс): На 8-м уровне, когда вы бросаете критическую угрозу, вы можете потратить одно использование Прикосновения Мучителя, чтобы добавить +4 к вашему критическому броску подтверждения. Это не складывается с Критическая Точность.

 

ИНКВИЗИЦИЯИСТИНЫ

Божество: Иомедэй, Фаразма, Саренрэй.

Дарованные силы: чтобы найти истину, нужно добытьправду у других - дружески или враждебно.

Истинный Путь Правосудия (Пс): В качестве основного действия вы можете коснуться существа, предоставив интуитивный бонус к одному броску атаки, проверке умений, проверке способностей или испытаниям перед следующим ходом; этот бонус равен половине вашего уровня инквизитора (минимум1) и длится 1 раунд. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш модификатор Мудрости.

Осознание Честности (Св): На 8-м уровне любое существо, которое вы захватываете или удерживаете, подвергается эффекту заклинания место истины (Воля отрицает). Вне боя вы можете использовать эту способность, касаясь цели обеими руками. Вы можете использовать эту способность количество раундов в день, равное вашему уровню инквизитора. Эти раунды не обязательно должны быть последовательными. Эффект заканчивается, если вы прекращаете захватывать, удерживать или касаться цели.

 

ИНКВИЗИЦИЯДОБЛЕСТИ

Божество: Кайден Кайлин, Эрастил, Иомедэй, Саренрэй.

Дарованные силы: Требуется куЯрости, чтобы противостоять врагам вашей веры.

Прикосновение Решимости (Пс): Вы можете использовать умиротворение на одном существе количество раз в день, равное 3 + вашему Бонусу Мудрости.

Бесстрашный (Св): На 8-м уровне вы становитесь невосприимчивы к ужасу.

 

ИНКВИЗИЦИЯ МЕСТИ

Божество: Калистрия, Ламашту, Норгобер, Ровагуг, Ургатоа.

Дарованные силы: Месть - это справедливость, голая от притворства. На твоей клятве по собственной воле ты несешь безграничное правосудие.

Божественная Возмездие (Пс): Как основное действие, вы можете выбрать одно существо в пределах 30 футов, чтобы указать, что оно является целью божественного гнева. Происходит несчастный случай или несчастный случай, соответствующий окружающей среде, такой как ветка, падающая на существо, камни, падающие с потолка, или какой-либо другой не магический неудачный случай; независимо от причины, неудача наносит 1d6 пунктов урона + 1 очко за каждые два уровня инквизитора, которыми вы обладаете (Реакция ½ урона). Мастер решает, является ли это повреждение колющим, рубящим или дробящим уроном. Вы можете использовать эту способность количество раз в день, равное 3 + ваш модификатор Мудрость.

Окончательная Месть (Св): На 8-м уровне, один раз в день, вы можете сделать одну рукопашную атаку против цели близкого противника в ответ на атаку, которая угрожает вамснижением пунктов здоровья. Как только ваша ответная атака закончена, вы получаете эффект как обычно от атаки, которая спровоцировала эту способность. Эффекты, которые убивают вас или не приводят к снижению пунктов здоровья (например, урон способности или истощение, отрицательные уровни или дезинтеграция), не вызывают эту способность.

 

ИНКВИЗИЦИЯ РВЕНИЯ

Божество: Эрастил, Нефис.

Дарованные силы: Инквизитор нуждается в непреклонном рвении, чтобы удостовериться, что работа его божества выполнена.

Ревностный Всплеск (Пс): Однажды в день, когда вы уменьшены до 0 или менее пунктов здоровья, вы лечите количество пунктов здоровья, равное вашему уровню инквизитора + ваш модификатор Мудрости.

Плетью Сеч Врага (Экс): На 8-м уровне выберите одну религию, которая является соперником или противником вашей религии. Вы обращаетесь с членами этой религии, как если бы они были вашим заклятым врагом (как способность класса следопыт), получая бонус +2 к соответствующим броскам. На 13-м уровне эти бонусы увеличиваются до +4, а на 18-м уровне бонусы увеличиваются до +6. Эти бонусы не складываются с другими бонусами заклятого врага (используйте самый высокий бонус, который применяется).

 

АРХЕТИПЫ

ЭКЗОРЦИСТ

Некоторые инквизиторы, узнавая больше об угрозе одержимости и махинациях планов, ставят перед собой задачу изгнать призраков и препятствовать вторжению потусторонних существ из мира, когда это возможно. В конце концов они узнают секрет экзорцизма, изгнания и предания анафеме.

Вердикт Экзорцизма (Св): На 8-м уровне инквизитор, использующий приговор, может использоватьВердикт Экзорцизма на существо.

Когда он это делает, его приговор заканчивается, но существо впадает в ступор на 1 раунд (Воля отрицает); если существо одержимо, существо должно преуспеть в испытанииВоли (СЛ 10 + 1/2 уровня инквизитора + Бонус Мудрости), или быть изгнанным и никогда больше не позволено вернутся в то же тело. Эта способность заменяет Двойной Приговор.

Вердикт Изгнания (Св): На 16-м уровне инквизитор, использующий приговор, может использоватьВердикт Изгнания на существо.

Когда он это делает, его приговор заканчивается, но существо, подлежащее этому суждению, впадает в ступор на 1 раунд (Воля отрицает, СЛ 10 + 1/2 уровня инквизитора + Бонус Мудрости). Если существо одержимо или является посторонним, то существующее существо или посторонний человек подвержены влиянию заклинания возвращение (Воля отрицает). Эта способность заменяет Тройной Приговор.

Закрытый Разум (Св): Инквизитор-экзорцист должен закрыть свой разум, чтобы лишить врагов даже малой точки опоры. На 17-м уровне инквизитор становится невосприимчивым к эффектам принуждения и попыткам одержимости (включая колдовской сосуд). Эта способность заменяет особенность Убийца.

Вердикт Анафемы (Св): На 20-м уровне инквизитор, использующий приговор, может использоватьВердикт Анафемы на своих врагов.

Когда он это делает, егоприговор заканчивается, и все вражеские существа в пределах 10 футов подвержены егоВердикту Изгнания. Эта способность заменяет Истинный Приговор.

 

ЕРЕТИК

В то время как все инквизиторы охотятся на врагов веры, иногда, либо политическим маневрированием, либо упорством, которое нарушает основные принципы веры, инквизитор может оказаться еретиком. Все еще непреклонные в своем деле, эти еретики привыкли использовать хитрость и обман, чтобы скрывать себя и свою деятельность, пока они продолжают охотиться на своих врагов.

Приговор (Св): Еретик получает следующий приговор в дополнение к обычному списку приговоров инквизитора.

Побег (Св): Каждый раз, когда инквизитор, использующий этот приговор, поражает противника атакой ближнего или дальнего боя, он может использовать сопутствующее действие, чтобы использовать Отвлечение внимания наблюдателя (см. Навык Скрытность).

Подготовка Побега (Экс): На 1-м уровне еретик использует все известные уловки, чтобы убежать от преследующих. Он добавляет свой модификатор Мудрость к проверкам умений Блеф и Скрытность в дополнение к модификаторам обычныххарактеристик. Эта способность заменяет Знание Монстров.

Скрыть Следы (Экс): На 1-м уровне еретиксовершенствует сокрытие своих следов. Существа, пытающиеся отследить его, получают штраф -5 к броскам.

 

ПРОНИКШИЙ

Этот инквизитор использует хитрость и хитрости, чтобы смешаться с врагами веры, а не противостоять им в лоб.

Перенаправление (Пс): На 1-м уровне, каждый день, когда проникший готовит заклинания, может выбрать мировоззрение. Это работает как заклинание перенаправление но затрагивает толькомировоззрение (это не меняет результатов прорицания о нем, кроме мировоззрения). Эта сила заменяет Непреклонный Взор.

Коварное Знание (Экс): На 1-м уровне воля проникшеготяготеет к воне и хитрости. Она добавляет свой модификатор Мудростик проверкам умений Блеф и Дипломатия в дополнение к модификаторам обычных характеристик. Эта способность заменяет Знание Монстров.

Запретные Знания(Экс): В то время как другие инквизиторы учились выслеживать неверующих, проникший изучает, как читать свои заклинания. Проникший может разыгрывать заклинания недоступные ранееиз-за того, что они противоречат мировоззрению его божества (игнорируя ограничение в способности класса Заклинания хаоса, зла, добра и принципиальности). Эта способность заменяет След.

Необходимая Ложь (Св): Проникший добавляет свой уровенькласса к испытаниям против способностей, которые обнаруживают ложь или раскрывают истину, такие как выявление лжи * и место истины. Этасилазаменяетвыявлениелжи.

*(В ИСТОЧНИКЕ ОШИБКА: d etectlies – указано вместо d iscernlies)

 

ПРОПОВЕДНИК

Некоторые инквизиторы путешествуют по миру, чтобы распространять истинное слово своей веры. Часто они вступают в конфликт с теми, кто враждебно относится к их учению или к необходимости проповедника помогать тем, кто не может помочь себе сам. Лидеры Зла или агрессивных религий отправляют этих проповедников на новые территории, чтобы завоевать новообращенных и, союзников. Часто они начинают восстания против держав, враждебных их религии, или защищают группу честных верующих от обольщения неверных.

Определение (Экс): На 3-м уровне проповедник - человек нескольких слов на поле битвы, но эти слова обладают большой силой и авторитетом. Однажды в день инквизитор может использовать эту способность для создания одного из следующих эффектов. Каждый из них - свободное действие, если не указано иное.

Агрессия: Проповедник может перебросить бросок атаки, который он только что сделал, прежде чем будут показаны результаты броска. Он должен взять результат переброса, даже если он хуже, чем исходный бросок.

Оборона: Когда инквизитор будет поражен рукопашной или дистанционной атакой, в качестве прерывающего действия он может добавить +4 интуитивный бонус к своему классу брони против этой атаки, и если это делает КБ инквизитора выше броска атаки противника, атака промахивается.

Предупреждение: Когда союзник проповедника в пределах прямой видимости будет поражен атакой ближнего или дальнего боя, он может предупредить этого союзника, и атакующий должен перебросить атаку и использовать результаты второго броска. Союзник должен иметь возможность слышать проповедника и не должен быть беспомощьным, чтобы эта способность имела какой-либо эффект.

Всякий раз, когда проповедник может выбрать бонусный командный навык (на 3-м, 6-м, 9-м, 12-м, 15-м и 18-м уровне), он может вместо этого выбрать увеличение количества использований этой способности в день на один. Эта способность заменяет навык Сольная Тактика.

 

ПОЖИРАТЕЛЬ ГРЕХОВ

В некоторых религиях существует группа инквизиторов, которые считают, что недо<


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.