ArmorType                      Cost Bonus DexBonus CheckPenaltyFailureChance      30футов 20футов                                              Weight1 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

ArmorType                      Cost Bonus DexBonus CheckPenaltyFailureChance      30футов 20футов                                              Weight1

2021-06-24 35
ArmorType                      Cost Bonus DexBonus CheckPenaltyFailureChance      30футов 20футов                                              Weight1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Легкие-доспехи

Lamellar,leather                15зм  +0       +3           –1           20%      30футов         20футов                                              5фунтов

Leather                             2зм   +0       +6            0             10%      30футов         20футов                                               2фунтов

Padded                             1зм   +0       +8            0             5%       30футов         20футов                                               2фунтов

Quiltedcloth                      25зм  +0       +8            0             10%      30футов         20футов                                              2фунтов

Studdedleather                  5зм   +0       +5            0             15%      30футов         20футов                                               2фунтов

Wooden                            5зм   +0       +3           –1            15%      30футов         20футов                                               3фунтов

 

Средний Armor

Hide                                 2зм   +0       +4           –2           20%      30футов         20футов                                               3фунтов

Kikko                                5зм   +0       +5           –1           20%      30футов         20футов                                               5фунтов

Chain                               25зм  +1       +2           –3           30%      30футов         20футов                                              5фунтов

Lamellar,horn                   25зм  +1       +5           –2           25%      30футов         20футов                                              5фунтов

Lamellar,steel                   25зм  +1       +3           –2           25%      30футов         20футов                                              5фунтов

Скакунainpattern              50зм  +1       +3           –2           30%      30футов         20футов                                              10фунтов

Scale                               10зм  +1       +3           –2           25%      30футов         20футов                                              5фунтов

 

HeavyArmor

Agileplate                        425зм +1       +0           –7           40%      30футов         20футов                                             5фунтов

Banded                            50зм  +1       +1           –3           35%      30футов         20футов                                              5фунтов

Kusarigusoku                    50зм  +1       +1           –3           35%      30футов         20футов                                              5фунтов

Lamellar,iron                    50зм  +1       +0           –4           40%      30футов         20футов                                              10фунтов

O-yoroi                           250зм +1       +2           –5           35%      30футов         20футов                                             5фунтов

Plate                               375зм +1       +1           –7           35%      30футов         20футов                                             10фунтов

Splint                               50зм  +1       +0           –4           40%      30футов         20футов                                              5фунтов

Tatami-do                       100зм +1       +3           –5           35%      30футов         20футов                                             5фунтов

1WeightfiguresareforброняpiecesразмерdtofitСреднийcharacters.ArmorpiecesfittedforНебольшойcharactersweighhalfasmuch,andброняpiecesfittedforКрупныйcharactersweightwiceasmuch.

 


ScaleArmArmorPiece:ThesesleevesaremadeupofdozensofНебольшойoverlappingmetalplates.Ascalearmброняpieceincludesapairofgauntlets.

SplintArmArmorPiece:Thesesleevesareconstructedofmetalstripsreinforcedwithchainmail.Asplintarmброняpieceincludesapairofgauntlets.

SteelLamellarArmArmorPiece:Thesesleevesareconstructedofanumberofsteelplateslacedtogetherinparallelrows.Asteellamellararmброняpieceincludesapairofgauntlets.

Stu ddedLeatherArmArmorPiece:Thesesleevesareconstructedofhard-boiledleathercarefullysewntogetherandreinforcedwithmetalstuds.

Tatami -DoArmArmorPiece:Alighterversionofo-yoroiброня,atatami-doarmброняpieceiscomposedofalighterlamellarshoulderguardandalacqueredsleeve.Asetoftatami-doarmброняpiecesincludesapairofgauntlets.

Woo denArmArmorPiece:Thesesleevesareconstructedoffire-treatedwoodsewnoverleather.

 

LEGS

Heavierlegброняpiecesзамедлениеdowntheirwearersandprovidehigherброняcheckpenalties,butarelessrestrictivetospellcastersthanheavierarmброняpieces.

Ban dedLegArmorPiece:Theseoverlappingstripsofmetalonleatherusuallytaketheformofleggingsoraskirt. ChainLegArmorPiece:Achainlegpiecetakestheformofalongskirtmadeofchainmailthatisfurtherprotectedbysteelgreaves,orindividualleggingsoftighter-fittingchainreinforcedbypadding,steelkneeplates,andleatherstraps.

Hi deLegArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofleggingsoraskirtmadeofthetannedandpreservedskinofathick-skinnedbeast.

HornLamellarLegArmorPiece:Theseleggingsareconstructedofanumberofhornplateslacedtogetherinparallelrowsandreinforcedwithleather.Sometimestheytaketheformofaskirtmadeofsuchmaterial.Wheninskirtform,thelegsarefurtherprotectedbyleathergreavesreinforcedbyhorn.

IronLamellarLegArmorPiece:Theseleggingsareconstructedofanumberofironplateslacedtogetherinparallelrowsandreinforcedwithchainmail.Sometimestheytaketheformofaskirt.Thelegsarefurtherprotectedbyleathergreavesreinforcedwithiron.

KikkoLegArmorPiece:Thislegброняpieceisusuallyconstructedofaleatherskirtreinforcedbyhexagonalplatesmadefromiron,andthelegsarefurtherprotectedbyleathergreavesreinforcedwithsteel.Someversionsofthislegброняpiececonsistofindividualleatherleggingsreinforcedbyhexagonalplates.

KusariGusokuLegArmorPiece:Thisброняpieceisconstructedoflightlamellarthighguardsandquiltedclothorleatherleggings.

LeatherLamellarLegArmorPiece:Thislegброняpieceisconstructedofanumberofdiscretehard-boiledleatherplateslacedtogetherinparallelrows.Theycantaketheformofaskirtorleggings.

LeatherLegArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofleggingsoraskirtconstructedofhard-boiledleathercarefullysewntogether.

Скакун ainPatternLegArmorPiece:Theprotectionofthislegброняpieceusuallytakestheformofalongskirtconstructedofmanyinterlockingpiecesofsteelrivetedontocloth,alongwithheavyclothorleathergreavesreinforcedwithsteelplates.Someversionsaremadeintoindividualleggings.

O -YoroiLegArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofsteellamellarthighguardsandleggingsmadeofmetalreinforcedwithleatherandcloth.

Pa ddedLegArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofleggingsoraskirtmadeofheavyorquiltedcloth.

PlateLegArmorPiece:Aplatelegброняpieceiscomposedoffaulds,tassets,cuisses,poleyns,andgreavesalongwithbitsofchainmailandpaddedброняforextrasupportandprotection.

Quilte dClothLegArmorPiece:Theseareleggingsmadeofheavyquiltedcloth.Whenwornalone,orwithonlyotherquiltedclothpieces,yougainСУ3/—againstrangedколющееweapons.

ScaleLegArmorPiece:Typicallyascalelegpieceisaskirtofoverlappingmetalplatesandleathergreavesreinforcedwithsteelplates.Somesuitsчертаurelongleggingsofoverlappingmetalplatesinstead.

SplintLegArmorPiece:Thesethighguardsandleggingsareconstructedofmetalstripsandchainmail.

SteelLamellarLegArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofthighguardsandleggingsoraskirtconstructedofsteelplateslacedtogetherinparallelrows.

Stu ddedLeatherLegArmorPiece:Theseleggingsareconstructedofhard-boiledleathercarefullysewntogetherandreinforcedwithmetalstuds.

Tatami -DoLegArmorPiece:Thisброняpieceisconstructedoflightlamellarthighguardsandleggings.

Woo denLegArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofapairofleggingsoraskirtconstructedoffire-treatedwoodsewnoverleather.

 

 

TABLE5–8:LEGARMORPIECES

  ArmorType Легкие-доспехи Armor Cost    Bonus Maximum DexBonus ArmorCheckPenalty ArcaneSpellFailureChance spee d 30футов       20футов   Weight 1
Leather 3зм +0 +6 0 0% 30футов          20футов 3фунтов
Padded 1зм +0 +8 0 0% 30футов          20футов 3фунтов
Quiltedcloth 25зм         +0 +8 0 5% 30футов          20футов 3фунтов
Lamellar,leather 15зм         +1 +2 –1 10% 30футов          20футов 10фунтов
Studdedleather 5зм +1 +5 0 10% 30футов          20футов 3фунтов
Wooden 5зм +1 +3 –1 5% 30футов          20футов 7фунтов
  Средний Armor            
Chain 25зм         +0 +2 –2 15% 30футов          20футов 10фунтов
Hide 3зм +1 +4 –2 10% 30футов          20футов 7фунтов
Kikko 10зм         +1 +3 –1 10% 20футов           15футов 5фунтов
Lamellar,horn 25зм         +1 +3 –2 10% 20футов           15футов 5фунтов
Lamellar,steel 25зм         +1 +3 –2 15% 30футов          20футов 5фунтов
Скакунainpattern 50зм         +1 +3 –2 15% 20футов           15футов 10фунтов
Scale 10зм         +1 +3 –2 15% 30футов          20футов 10фунтов
  HeavyArmor            
Banded 50зм         +1 +1 –3 15% 20футов215футов2 10фунтов
Kusarigusoku 100зм         +1 +1 –3 20% 20футов215футов2 10фунтов
Lamellar,iron 50зм         +1 +1 –4 20% 20футов215футов2 10фунтов
Plate 925зм         +1 +1 –3 20% 20футов215футов2 10фунтов
Splint 50зм         +1 +0 –4 20% 20футов215футов2 15фунтов
Tatami-do 150зм         +1 +3 –3 15% 20футов215футов2 5фунтов
O-yoroi 300зм         +1 +2 –3 20% 20футов215футов2 5фунтов

1 Weightfiguresareforброняpieces размерdtofit Средний characters.Armorpiecesfittedfor Небольшой charactersweighhalfasmuch,andброняpiecesfittedfor Крупный charactersweightwiceasmuch.

2 WhenRunningwhilewearingthisброняpiece,youmoveatonlytripleyourбыстрое,notquadruple.

 

TORSO

Thetorsoброняpieceprovidesthemostprotection,butalsousuallyprovidesthemosthindrancestothewearer.

AgilePlateTorsoArmorPiece:Thisbreastplateisdesignedtoallowitswearerextraflexibility.Whenwornalone,thewearer’sброняcheckpenaltyfortheЛазаниеandпрыжокchecksisonly–1(искусносделанныйandmithralversionsofthisброняreducethispenaltyaswellasthenormalpenalty).

Alternatively,whenwornwithanagilelamellararmброняpieceandachainlegброняpiece(orlighterброня),theброняcheckpenaltyforЛазаниеandпрыжокchecksisonly–4(искусносделанныйandmithralversionsofthisброняandtheaboveброняpiececombinationreducethispenaltyaswellasthenormalpenalty).

Furthermore,whenanagileplatetorsoброняpieceiswornalone,itisconsideredtobeСреднийброняinsteadofheavyброняexceptwhencreatingspecialmaterialversionsofthisброня.

Armore dCoat:Thissturdyleathercoatisreinforcedwithmetalplatessewnintothelining.

Whilemorecumbersomethanothertorsoброняpieces,andlesseffective,itcanbedonnedorremovedwithaсопутствующеедействие(thereisno“donhastily”optionfortheброняedcoat).Thistorsoброняpiececanbewornwithotherброняs,butthewearertakesthebestброняbonusinsteadofaddingupalltheбронябонусы.

 

Ban dedTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirtofoverlappingmetalplatesreinforcingleather.

ChainTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirtofchainmail.Whenwornalone,itiscountedasлегкие-доспехиandactsasachainshirt.

Do-Maru:Thislight-weightброняpiecewrapsaroundthebodylikeashortброняedcoatmadeoflamellar.

Four -MirrorArmor:Thiscuirassconsistsoffourplatesharnessedtogetherwithleathershoulderstraps.Itincludesahelmet.

Haramaki:Alsocalledabelly-warmer,aharamakiisasimplesilkensashlinedwithchainmailorarticulatedmetalplatesandtiedaboutthestomachtoprotectit.

Hi deTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirt,wrap,orjacketconstructedofthetannedandpreservedskinofathick-skinnedbeast.

HornLamellarTorsoArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofashirtconstructedofanumberofhornplatesthatarelacedtogetherinparallelrowsandreinforcedwithleather.

IronLamellarTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirtconstructedofanumberofironplatesthatarelacedtogetherinparallelrowsandreinforcedwithbitsofchainmail.

KikkoTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirtofhexagonalironplatessewnintoclothorleather.

KusariGusokuTorsoArmorPiece:Thischainjacketisworninplaceofheavierchestброня.

LamellarCuirass:Thiscuirassismadeoflacqueredleatherplatesboundtogetherandfittedoverasilkshirt.Itissometimeswornalone,especiallyduringceremonialoccasionswhenwearingotherброняisfrownedupon.

LeatherLamellarTorsoArmorPiece:Thisshirtorcuirassisconstructedofanumberofdiscretehard-boiledleatherplateslacedtogetherinparallelrows.

LeatherTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirtorjacketconstructedofhard-boiledleathercarefullysewntogetherintoonepiece.

Скакун ainPatternTorsoArmorPiece:Thisброняpieceisashirtofanumberofinterlockingsteelpiecesrivetedontoclothorleather.

O -YoroiTorsoArmorPiece:Thiscomplicatedandmultipartcuirassalsoincludesakabutohelmetandaho-atemaskforfurtherprotection(seepages128–129ofEasternArmorandWeaponsinChapter3).

Pa ddedTorsoArmorPiece:Thisshirtorjacketismadeofheavyorquiltedcloth.

PlateTorsoArmorPiece:Thisisabreastplatemadeofsteel.Whenworninconjunctionwithotherброняs,italsoincludesahelmet.Whenwornalone,itcountsСреднийброня,actsasabreastplate,anddoesnotincludeahelmet.

Quilte dClothTorsoArmorPiece:Thisshirtorjacketismadeofheavyquiltedclothspeciallydesignedtotraparrowsandotherrangedколющееweapons.Whenwornalone,orwithonlyotherquiltedclothpieces,yougainСУ3/—againstrangedколющееweapons.

ScaleTorsoArmorPiece:Thisshirtorcuirassismadeupofdozensof Небольшой overlappingmetalplates.

SilkenCeremonialArmor:Usedprimarilyforceremonialdisplaysandsometimeswornoverheavyброня,theserobesconsistofseverallayersofclothoveranouterlayerofembroideredsilkfurtherreinforcedwithleatherstuds.Itcanbewornoverothertorsoброняpieces,butdoesnotgrantanyextraброняbonus,andincreasestheweightandcostofsuchброня.

SplintTorsoArmorPiece:Thisshirtorcuirassisconstructedofmetalstripsreinforcedwithchainmail.

SteelLamellarTorsoArmorPiece:Thisброняpiececonsistsofashirtorcuirassofsteelplateslacedtogetherinparallelrows.Asteellamellartorsoброняpieceincludesahelmet.

StoneCoat:Thisweightycuirassconsistsoflamellarремеслоedfromalchemicallytreatedstone.Ifwornwithotherброняpieces,thistorsoброняpiecegainsnoброняbonusfromtheotherброняpieces,andalloftheaddedhindrances.

Stu ddedLeatherTorsoArmorPiece:Thisshirtorjacketisconstructedofhard-boiledleathercarefullysewntogetherandreinforcedwithmetalstuds.

Tatami -DoTorsoArmorPiece:Alighterversionofao-yoroitorsoброняpiece,thispieceisconstructedofalighterlamellarshirt.Itincludesacollapsiblekabutohelmetandanброняedhood(seepages128–129ofChapter3).

Woo denTorsoArmorPiece:Thisshirtorcuirassisconstructedoffire-treatedwoodsewnoverleather.

 

 

Table5–9:TorsoArmorPieces

  ArmorType Cost Легкие-доспехи ArmorBonus Maximum DexBonus ArmorCheckPenalty ArcaneSpellFailureChance spee d 30футов       20футов   Weight 1
Padded         3зм +0 +8 0 5% 30футов          20футов 5фунтов
Quiltedcloth  50зм +0 +8 0 10% 30футов          20футов 10фунтов
Haramaki      3зм +1 +10 0 0% 30футов          20футов 1lb.
Leather         5зм +1 +6 0 10% 30футов          20футов 10фунтов
Silkenceremonialброня30зм +1 +10 0 0% 30футов          20футов 4фунтов
Studdedleather 15зм +1 +5 0 15% 30футов          20футов 15фунтов
Wooden       10зм +1 +3 –1 15% 30футов          20футов 15фунтов
Lamellarcuirass 15зм +2 +4 0 5% 30футов          20футов 8фунтов
Lamellar,leather                          30зм +2 +3 –2 20% 30футов          20футов 10фунтов
  Средний Armor            
Lamellar,steel 100зм +1 +3 –5 25% 20футов           15футов 25фунтов
Hide            10зм +2 +4 –2 20% 30футов          20футов 15фунтов
Kikko           15зм +2 +4 –3 20% 20футов           15футов 15фунтов
Lamellar,horn 50зм +2 +3 –4 25% 20футов           15футов 20фунтов
Scale           30зм +2 +3 –2 25% 30футов          20футов 15фунтов
Скакунainpattern                         150зм +3 +3 –4 30% 20футов           15футов 20фунтов
Armoredcoat 50зм +4 +3 –2 20% 20футов           15футов 20фунтов
Chain3        100зм +4 +4 –2 30% 30футов          20футов 25фунтов
Do-maru     200зм +5 +4 –4 25% 20футов           15футов 30фунтов
Four-mirrorброня                          20зм +5 +4 –5 30% 20футов           15футов 40фунтов
  HeavyArmor            
Banded        150зм +4 +1 –2 35% 20футов215футов2 20фунтов
Kusarigusoku 200зм +4 +1 –7 35% 20футов215футов2 20lbs
Lamellar,iron 100зм +4 0 –7 40% 20футов215футов2 15фунтов
Splint          100зм +4 +0 –3 40% 20футов215футов2 25фунтов
Tatami-do   500зм +4 +4 –6 35% 20футов215футов2 30фунтов
O-yoroi        750зм +5 +2 –6 35% 20футов215футов2 30фунтов
Agileplate3  400зм +6 +3 –4 25% 20футов           15футов 25фунтов
Plate3         200зм +6 +3 –4 35% 20футов215футов2 30фунтов
Stonecoat    500зм +8 0 –7 40% 20футов215футов2 45фунтов

1 Weightfiguresareforброняpieces размерdtofit Средний characters.Armorpiecesfittedfor Небольшой charactersweighhalfasmuch,andброняpiecesfittedfor Крупный charactersweightwiceasmuch.

2 WhenRunningwhilewearingthisброняpiece,youmoveonlytripleyourбыстрое,notquadruple.

3 Theseброняpiecesareconsideredtobeoneweightcategorylowerwhenwornwithnootherброняpieces.Achaintorsoброняpiecewornaloneisachainshirt(легкие-доспехи),andaplateoragileplatetorsoброняpieceisabreastplate(Средний броня).

 


WOUNDSANDVIGOR

 

Пунктыздоровьяareanabstraction.Whenaвоинgainsalevel,hisbodydoesnotsuddenlybecomemoreresistanttodamage.Asword’sstrikedoesnotsuddenlydoproportionatelylessdamage.Rather,пунктыздоровьяsuggestthattheвоинhasundergonemoretraining,andwhilehemayhaveimprovedhisabilitytodealwithwoundstoaНебольшойdegree,theпунктыздоровьяgainedathigherlevelsreflectlesshiscapacityforphysicalpunishmentandmorehisskillatavoidinghits,hisabilitytoУворотandtwistandturn.Eachlossofпунктыздоровья,inthiscase,suggeststhatheisbecomingprogressivelylessnimbleoverthecourseofcombat—inotherwords,thatthedecreasingпунктыздоровьяareamarkerforhis overall Двужильныйandcondition.It’snotquiteassatisfying,however,torollacriticalhitandthentellaplayerthathisopponentduckedoutoftheway,butthatthesword’sslashmadetheenemyalittlelessудачаy.

Thisvariantsystemfortrackingwoundsandvigorshouldhelptoremedythat.Aswiththeothersystemsinthischapter,thissystemisentirelyoptional.

 

DETERMININGWOUNDPOINTSANDVIGORPOINTS

Insteadofпунктыздоровья,creaturesusingthissystemhaveanumberofwoundpointsandvigorpoints.Thesetworeplacementscoresarekepttrackofseparately,andrepresentdifferentwaysacharacterhandlesthedamageinflictedonhim.Thefollowingaredescriptionsofthesescoresandhowtheyworkwithinthevariantsystemofdamagetracking.

 

WOUNDPOINTS

TypicallyacreaturehasanumberofwoundpointsequaltotwiceitsВыносливостьscore.ItalsohasawoundthresholdequaltoitsВыносливостьscore.

Woundpointsrepresenttheamountofphysicalpunishmentacreaturecantakebeforeitdies.Whenacreature’swoundpointsdroptoorbelowitswoundthreshold,thatcreaturebecomeswounded.Whenacreatureiswounded,itgainstheошеломлениеconditionuntilitisnolongerwounded.Furthermore,whenacreatureiswounded,ifthatcreaturetakesanystandardorсопутствующеедействиеonitsturn,itsremainingwoundpointsarereducedby1anditmustmakeaСЛ10Выносливостьcheck.Ifthecreaturefailsthatcheck,itfallsбезсознания.

Whenacreaturereaches0orfewerwoundpoints,itisмертв.

Woun dPointsandВыносливостьDamage,Drain,andPenalties:Acreature’swoundpointsandВыносливостьscoreareintrinsicallylinked.ForeachpointofВыносливостьdamageacreaturetakes,itloses2woundpoints,butthisdamagedoesnotaffectthecreature’swoundthreshold.WhenacreaturetakesapenaltytoitsВыносливостьscoreoritsВыносливостьisdrained,itloses1woundpointperpointofdrainorperpenaltyforthedurationofthepenaltyordrain.ApenaltytoВыносливостьorВыносливостьdrainhasnoeffectonthecreature’swoundthreshold.

 

VIGORPOINTS

Vigorrepresentsacreature’sabilitytoavoidthemajorityofactualphysicaldamageitmighttakefromanattack.Whenacreaturetakesdamage,thedamagetypicallyreducesitsvigorpointsfirst.Somespecialattackseitherdealwoundpointdamagedirectlyordealbothvigorandwoundpointdamage(seeCriticalHits).

CreatureswithoneormorefullКостиЗдоровьяorlevelsgainvigorpoints.WitheachlevelgainedoreachКостьЗдоровьяacreaturehas,itgainsanumberofvigorpointsbasedonitsКостьЗдоровьяtype.Usethecreature’sКостиЗдоровьяtogenerateitsvigorpoints,justlikeyouwouldпунктыздоровья,butwithoutaddingthecreature’sВыносливостьmodifier.AcreaturegainsmaximumvigorpointsonitsfirstКостьЗдоровьяifitcomesfromacharacterclasslevel.CreatureswhosefirstfullКостьЗдоровьяcomesfromanNPCclassorfromtheirracerolltheirКостиЗдоровьяtodeterminetheirstartingvigorpoints.AcreaturewithlessthanoneКостьЗдоровьяhasnovigorpoints;itonlyhaswoundpoints.

Whenacreaturenolongerhasanyvigorpoints,anyadditionaldamageittakesreducesitswoundpointtotal.

 

REGAININGWOUNDPOINTSANDVIGORPOINTS

Acreaturecanregainwoundandvigorpointsinanumberofways,butingeneralitiseasiertoregainvigorpoints.

HealingSpellsan dEffects:Whencastinghealingspellsorusinganabilitywithahealingeffect(suchaschannelingсвященноеenergyonlivingcreaturesortheпаладин’sвозложениерукability),thecreaturecastingthespellorusingtheeffectmustchoosewhetheritwantstoлечениеwoundpointsorvigorpoints.Thecreaturedecidesthisbeforecastingthespellorusingtheability.Whenthatcreaturedecidestoлечениеvigorpoints,thehealingspelloreffectactsnormally,replenishinganumberofvigorpointsequaltothenumberofпунктыздоровьяthespelloreffectwouldnormallyлечение.Ifthecreaturedecidestoлечениеwoundpoints,itлечениеsanumberofwoundpointsequaltothenumberofdiceitwouldnormallyrollforthehealingspelloreffect.Inthecaseofeffectslikethe лечение spell,whereaspelloreffectлечениеs10пунктыздоровьяpercasterlevel,thecreatureлечениеsitscasterlevelinwoundpoints.

Forinstance,ifa12th-levelжрецusesherchannelpositiveenergypowertoreplenishwoundpointstolivingcreatures,shewouldtypicallyлечение6woundpointsforalllivingcreatureswithherchannelenergyburst.Ifshecaststhe лечение spell,shewouldrestore12woundpointstothecreaturetouched.

Rest:Whenacreaturehasafullnight’srest(8hoursofсонormore),thatcreatureregainsallitsvigorpointsand1woundpoint.Ifthereisasignificantinterruptionduringarest,thecreatureregainsneitherwoundpointsnorvigorpoints.Ifacreatureundergoescompletebedrestforanentireday,itregainshalfitslevelinwoundpointsandallitsvigorpoints.

Восстановление an dSimilarEffects:WhenacreatureregainsВыносливостьpointsbywayofthe восстановление spellorasimilareffect,thatcreatureregains2woundpointsforeveryВыносливостьpointregained.RelievingaВыносливостьpenaltyorВыносливостьdrainregainsanywoundpointsthatwerelostfromthatpenaltyordrain.

 

ATTACKSTHATDEALWOUNDPOINTDAMAGE

Someattackscanbeusedtodealwoundpointsdamagedirectly.

CriticalHits:Whenacreatureissubjecttoacriticalhit,thecriticalhitdealsthedamagenormally,reducingvigorpointsfirst,andthenreducingwoundpointswhenvigorpointsaregone.Italsodealsanamountofwoundpointdamageequaltoitscriticalmultiplier(forexample,3woundpointsforaweaponwitha×3modifier),ontopofanywoundpointdamagethecreaturemighttakefromthecriticalhit.

NegativeEnergy Damage:Whenacreaturedealsnegativeenergydamagetoacreaturewithaspelloreffect,itcanchoosetodealwoundpointorvigorpointdamage(butnotboth)withthespelloreffect.Ifthatcreaturechoosestodealvigorpointdamage,thespelloreffectdealsnegativeenergydamagenormally,andthatdamagereducesvigorpointsonly,evenifitdealsmoredamagethanthetargethasvigorpoints.Ifthespelloreffectdealsnegativeenergydamagetowoundpointsdirectly,itdealsanamountofwoundpointdamageequaltothenumberofdicethecreaturewouldrollforthateffect;iftheeffectdealsanumberofpointspercasterlevel(suchasthe повреждение spell),itdealsanumberofwoundpointsequaltothecasterlevelofthespell.

 

OTHERCONSIDERATIONS

Thefollowingareafewotherconsiderationstotakeintoaccountwhenusingthewoundsandvigorsystem.

Temporary Пунктыздоровья:Whenacreaturewouldnormallygaintemporaryпунктыздоровья,itgainstemporaryvigorpointsinstead.Whenthatcreaturetakesdamage,itlosesthesetemporaryvigorpointsfirst.Ifanattackdealsdamagetowoundpointsonly,thesetemporaryvigorpointsarenotlost.

Nonlethal Damage:Whenacreaturetakesnonlethaldamage,ittakesthatdamageinvigorpointsonly,eveniftheattackdealsmoredamagethanthecreaturehasvigorpoints.Ifthecreaturehasnovigorpoints(andnotemporaryvigorpoints),eachtimethatcreaturetakesdamagefromanattackthatdealsnonlethaldamage,ittakeseither1woundpointofdamage,oranumberofwoundpointsindamageequaltotheattack’scriticalhitmodifieriftheattackisacriticalhit.

SpellsorEffectswithHitPointTriggers:Whenusingthissystem,ifaspelloranabilityhasaneffectthatoccurswhenyoureduceacreatureto0orfewerпунктыздоровья(suchasthe дезинтеграция spell),thateffectisinsteadtriggeredwhenacreatureiswounded.Inthecaseofthe повреждение spellorasimilareffectwhereacreaturecannotbereducedbelow1hitpointbythespelloreffect,acreature’swoundpointscannotbereducedtoorbelowthatcreature’swoundthreshold.

 

WOUNDSANDVIGORVARIANTЧЕРТЫ

Thefollowingчертыareeithernewforthewoundsandvigorsystemorworkdifferentlyinthatsystem.

 

DEATHLESSINITIATE(COMBAT)

Foryou,impendingdeathisacalltoгнев.

Требования: Str13,Con13,КрепкийОрешек,Двужильный,baseбонусатаки+6,orcorhalf-orc.

Преимущества: Youarenotошеломлениеwhenyourwoundpointsreachyourwoundthreshold,butyoulose1woundpointifyoutakeanyactionduringyourturn.Youonlytake1woundpointeachroundwhenyoutakeactions.Furthermore,yougaina+2bonusonmeleeattacksanddamagerollswhenyourwoundpointsareatorbelowyourwoundthreshold.

 

DEATHLESSMASTER(COMBAT)

Evenifyousufferagrievouswound,youcanshrugoffthedamageandcontinueyourrelentlessassault.

Требования: Str13,Con15,DeathlessInitiate,КрепкийОрешек,Двужильный,Железношкурый,baseбонусатаки+9,orcorhalf-orc.

Преимущества: Whenyourwoundpointsreachyourwoundthreshold,youdonottake1woundpointwhenyoutakeanaction.

 

КРЕПКИЙОРЕШЕК

Youkeepongoing,evenwhenyourwoundpointsarelowerthanyourwoundthreshold.

Преимущества: Whenyourcurrentwoundpointtotalisbelowyourwoundthreshold,youdonotneedtosucceedattheСЛ10Выносливостьchecktostayconscious.

 

ЖИВУЧЕСТЬ

Youhaveenhancedphysicalstamina.

Преимущества: Yougain1woundpointforeverylevelorКостьЗдоровьяyourcharacterhas.

 


6ЗАКЛИНАНИЯ

Thechiefengineer’sfacewashaggard.“They’reduginhard,mylord.Theballistaeonlypickthemoffinonesandtwos,andtheyshoreupthewallsasquicklyasourcatapultstakethemdown.”Thelord-generalrubbedhiseyes.Howmanydayssinceanyofthemhadslept?“Keeponit,Tabril.Ifwe’renotinsidethosewallsbysundown,thewholenorthernfrontcouldbecompromised.”

Atthatmoment,thewhite-hairedemissaryfinallyspoke.“IbelieveImightbeofassistanceinthatregard.”Hegestured,andbluelightningcrackledalonghisstaff.“Withallduerespect,mylord,don’tyouthinkit’stimethiswarmovedbeyondsticksandstones?”

 

ЗАКЛИНАНИЯ

Помимо заклинаний, представленных в Базовой книге правил, существуют бесчисленные мистические открытия и секретные уловки заклинателей, тайных и божественных. Следующие списки суммируют все новые заклинания, представленные в этой книге, с разбивкой по классам. Обратите внимание, что за исключением полного списка заклинаний антипаладина, списки здесь суммируют только новые заклинания из этой книги.

БуквыМ илиF, появляющиеся в конце названия заклинания в списках заклинаний, обозначают материал или компонент фокуса, соответственно, обычно не включенные в пакет компонентов заклинания.

Полные списки заклинаний: полные списки доступных заклинаний для базовых классов колдовства, представленные в этой книге, появляются во второй главе в конце записи каждого класса колдовства.

Обратите внимание, что оракулы используют тот же список заклинаний, что и жрец.

Порядок представления: В списках заклинаний и в кратких описаниях, которые следуют за ними, заклинания представлены в алфавитном порядке по названию, за исключением тех, которые принадлежат к определенным цепочкам заклинаний. Когда имя заклинания начинается с «меньшего», «большего» или «массового», вместо этого заклинание ставится в алфавитном порядке под вторым словом названия заклинания.

Кости Здоровья: термин «Кости Здоровья» используется как синоним «уровням персонажа» для эффектов, которые влияют на определенное количество Костей Здоровья существ.

Уровень заклинателя: Сила заклинания часто зависит от уровня заклинателя, который определяется как уровень класса заклинателя с целью наложения конкретного заклинания. Слово «уровень» в последующих кратких описаниях всегда относится к уровню заклинателя.

Существа и Персонажи: «Существо» и «персонаж» используются как синонимы в кратком описании.

Общие заклинания: Общие заклинания функционируют подобно другим заклинаниям, за исключением того, что они позволяют разделить длительность между несколькими целями, рассматривая каждую цель как предмет заклинания. Когда вы делите продолжительность, вы должны делить ее как можно более равномерно между целями. Кроме того, если в описании общего заклинания не указано иное, ни одна цель не может получить приращение длительности больше чем приращение длительности, указанное в описании заклинания. Например, если вы 5-го уровня, длительность вашего общего заклинания составляет 10 минут на уровень, и у вас есть четыре цели, каждая цель должна получить 10 минут продолжительности. Дополнительная 10-минутная длительность может пойти на одну из четырех целей или она потрачена впустую.

Примечание к Алхимикам: для использования общих формул необходимо, чтобы у алхимика было открытие Насыщение. Без этого алхимик не может использовать общие заклинания в качестве формул.

 


 

ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА

1-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА

Заключительный Шаг: Вы можете двигаться медленно и безопасно и по-прежнему читать заклинания, пока не начнете двигаться быстро, не совершите атаку или не примените вредоносное заклинание.

Иллюзия Спокойства: Вы, кажется, стоите на месте, даже когда вы предпринимаете какие-то действия.

Дальний Выстрел: Дает +10 футов бонус к шагу дистанции для любого оружия дальнего боя.

Видеть Мировоззрение: Выбрать мировоззрение и на ваших глазах существа и предметы с таким мировоззрением испускают призрачное сияние.

Шокирующий Щит: Щит силы защищает вас до тех пор, пока вы не откажетесь от него во взрыве электричества.

Эликсир Бомбардира Цели: Усиливает бомбы, которые вы бросаете, чтобы нанести больше урона одному существу.

 

2-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА

Искажающий Барьер: Окружает цель слоями силы.

Аспект Животного: Вы приобретаете некоторые полезные качества животного.

Муравьиная Ноша, Общая: Как муравьиная ноша, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.

Лучшее Обращение С Оружием: Предоставляет умение существа одному оружию на короткий период времени.

Обжигающая Ругань: Сделайте проверку Запугивания против всех противников в пределах 30 футов; деморализованные также получают урон от огня.

Щит От Пуль: Вы получаете +4 Бонус отражения к КБ против огненных атак.

Уверенный Захват: Вы получаете +4 бонус мастерства на проверки Акробатики, Лазания и ЗБМ.

Кинетический Возврат: Направляет силу атаки противника обратно в его оружие.

Эликсир Бомбардира Тени: Усиливает бомбы, которые вы бросаете, чтобы покрыть цель темным веществом, которое дает ей сокрытие и ограничивает видение.

Впрыск Касанием: Вы можете доставить настой, эликсир, яд или зелье в виде атаки касанием.

 

3-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА

Вобранная Токсичность: Вы становитесь невосприимчивыми к болезням и токсинам, поглощаете одно, а затем распространяете его на других.

Аспект Животного, Высший: Как животный аспект, но вы получаете два животных качества.

Форсирование Скорости: Вы получаете увеличенную скорость а ваше движение игнорирует внеочередные атаки и позволяет вам перемещаться в пространстве существ крупнее, чем вы.

Ночное Зрение, Общее: Как ночное зрение, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.

Приостановка Действия Яда, Общая: Как приостановка действия яда, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.

Защита От Непогоды, Общая: Как защита от непогоды, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.

Эликсир Бомбардира Плети Молний: Усиливает бомбы, которые вы бросаете, нанося урон от молнии каждый раз, когда поврежденные бомбой перемещаются более чем на 5 футов.

Защита От Стрел, Общая: Как защита от стрел, но вы можете разделить длительность между существами, которых коснулись.

Резиновая Кожа: Вы получаете СУ 5/колющее и +4 к ЗБМ против попыток разоружения.

Устойчивость К Стихии, Общая: Как устойчивость к стихии, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.

Паучьи Лапы, Общая: Как паучьи лапы но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.

 

4-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА

Мутагенное Касание: Вы можете передать более слабую версию своего мутагена другому существу.

Полиглот, Общая: Как полиглот, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.

Эликсир Бомбардира Аспид: Усиливает бомбы, которые вы бросаете, чтобы вызвать ядовитых кусающихся гадюк, которые кусают тех, кого ударила бомба.

5-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА

Хождение По Воздуху, Общее: Как и хождение по воздуху, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.

Форма Пыли: Вы становитесь бестелесным существом пыли на короткое время.

Эликсир Бомбардира Апатии: Усиливает бомбы, которые вы бросаете, чтобы вызвать усталость у тех, кто непосредственно попал под бомбу.

Каменная Кожа, Общая М: Как каменная кожа, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.

6-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АЛХИМИКА

Эликсир Бомбардира Клетка: Ваши бомбы создают клетку силы, которая ловит существ внутри радиуса взрыва бомбы.

Прогулка Через Пространство: Вы можете провести сопутствующее действие для телепортации 30 футов или встать из положения распластан, не провоцируя внеочередные атаки.

 

 


ЗАКЛИНАНИЯ АНТИПАЛАДИНА

1-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АНТИПАЛАДИНА

Моление О Ленности: Одиночная цель не может совершить внеочередные атаки за 1 раунд.

Моление О Слабости: Единственная цель - утомлена за 1 раунд.

Дальний Выстрел: Дает +10 футов бонус к шагу дистанции для любого оружия дальнего боя.

2-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АНТИПАЛАДИНА

Лучшее Обращение С Оружием: Предоставляет умение существа одному оружию на короткий период времени.

Моление О Защите: Двойной бонус брони.

Моление О Красноречии: Очаровывает одно существо за 1 раунд.

Моление О Запутывании: Опутывает существо за 1 раунд.

Моление О Охране: Вы получаете две дополнительных внеочередных атаки за 1 раунд.

Магическое Осадное Орудие: Осадная машина получает +1 при бросках прицеливания и урона.

Защита От Добра, Общая: Как защита от добра, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.

Защита От Принципиальности, Общая: Как защита от принципиальности, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.

3-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АНТИПАЛАДИНА

Форсирование Скорости: Вы получаете увеличенную скорость а ваше движение игнорирует внеочередные атаки и позволяет вам перемещаться в пространстве существ крупнее, чем вы.

Ночное Зрение, Общее: Как ночное зрение, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.

Смертельный Джаггернаут: Ваша мощь увеличивается с каждым убийством, которое вы делаете.

Моление О Побеге: Телепортация друга из схватки.

Моление О Зрении: Вы можете видеть невидимых существ и предметы в пределах 30 футов от вас.

4-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ АНТИПАЛАДИНА

Моление О Сумасшествии: Замешательство как минимум на 1 раунд.

Моление О Громе: Единственная цель - оглохла пока условие не снято, и в замешательстве на 1 раунд.

Моление О Мести: Союзники, атакующие цель заклинания, получают бонус +5 к броскам урона в течение 1 раунда.

Магическое Осадное Орудие, Высшее: Осадная машина получает +1 к броскам прицеливания и урона за каждые четыре уровня заклинателя.

Необнаружимость, Общая M: Как необнаружимость, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.

 


ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА

0-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА

Аспект Призрачной Феи: Вы окружаете себя тревожными Иллюзиями.

1-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА

Заключительный Шаг: Вы можете двигаться медленно и безопасно и по-прежнему читать заклинания, пока не начнете двигаться быстро, не совершите атаку или не примените вредоносное заклинание.

Обильные Боеприпасы: Заменяет немагические боеприпасы каждый раунд.

Поклонение: Вы получаете бонус на проверки Дипломатии и постановочные бои.

Вынужденная Враждебность: Заставляет противников атаковать вас вместо ваших союзников.

Знания Мертвых: Получите +4 бонус на Выживание и двигайтесь с полной скоростью во время отслеживания.

Подшаманить: Удаляет условие сломан из целевого объекта.

Освободительная Команда: Цель делает проверку Изворотливости в качестве прерывающего действия и получает за нее бонус.

Приковать Взгляд: Заставляет цель смотреть только на вас на время действия заклинания.

Момент Величия: Удваивает бонус боевого духа.

Отрицательная Реакция: Целевое существо не может положительно влиять на кого-либо.

Видеть Мировоззрение: Выбрать мировоззрение и на ваших глазах существа и предметы с таким мировоззрением испускают призрачное сияние.

2-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА

Обжигающая Ругань: Сделайте проверку Запугивания против всех противников в пределах 30 футов; деморализованные также получают урон от огня.

Факел Путешественника: Предмет, которого вы коснулись излучает 20-футовый радиус света, дающий Внимание и Проницательность.

Рука Воровства: Вы можете захватить объект или манипулировать им издалека.

Сомнения: Цель получает штрафы за проверки способностей, проверку навыков и проверки концентрации, пока не проведет весь раунд, ничего не делая.

Возвращающееся Оружие: Предоставляет оружию особое качество оружия - возвращающееся.

Поделиться Языком, Общая: Как поделиться языком, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.

Тактическая Проницательность: Вы получаете дополнительно +1 к броскам атаки или к КБ из-за позиционирования на поле боя.

Громовой Выстрел: Боеприпасы при прицельном огне оглушают противников.

3-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА

Приостановка Действия Яда, Общая: Как приостановка действия яда, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых касались.

Фантомный Водитель: Призывает фантома для вождения транспортных средств.

Возвращающееся Оружие, Общее: Как возвращающееся оружие, но вы можете разделить длительность на оружие, к которому прикоснулись.

Полиглот, Общая: Как полиглот, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.

4-КРУГ: ЗАКЛИНАНИЯ БАРДА

Фантомный Скакун, Общий: Как фантомный скакун, но вы можете разделить продолжительность между существами, которых коснулись.

Шокирующий Образ: Как зеркальное отражение, но дубликаты испускают электрический урон при разрушении.


ЗАК


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.