Выбор пути, расчет протяженности и продолжительности рейса — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Выбор пути, расчет протяженности и продолжительности рейса

2021-06-24 81
Выбор пути, расчет протяженности и продолжительности рейса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иностранных государств, запретные и опасные для плавания районы и пр.). Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям выбирается наиболее экономический путь.

В практике морского судоходства оптимальным путем между двумя точками является путь,которое судно пройдет за кратчайшее время при сложившейся гидрометеорологической обстановке при минимальной затрате ресурсов, обеспечении безопасности мореплавания и сохранности перевозимых грузов.

Полное время в пути составляет 1 день 1 час и 60 минут, полная длина пути перехода –241, 9 м. м.

По маршруту перехода будет использован рекомендованный путь №12. А также 3 системы разделения движения, а именно: СРД №6; СРД №3 и СРД №9.

На выходе из порта Темрюк и прохождении глухого канала судно движется в темное время суток.

Дальше движение происходит в открытом море, пока судно не доходит к месту приема лоцмана Керченского пролива также в темное время суток.

По движению в КЕК выбран РП №12, по нему судно идет до сдачи лоцмана ночью.

Далее по составленному маршруту перехода на пути встречается СРД №6, пересекая которое в темное время суток, судно выход в открытое море и идет к СРД №3.

На входе в СРД №3 уже день. Однако во время плавания в нем снова наступает ночь.

Во время входа, кругового движения и выхода из СРД №9 все так же темное время суток.

Дальше судно принимает лоцмана порта Севастополь, далее заходит в Камышовую бухту, становится у причала и заканчивает свой маршрут перехода в темное время суток.

 

3.2 Составление графического плана рейса и предварительной

Прокладки.

Графический план рейса на морской участок пути выполняется на откорректированной генеральной карте (картах) полностью на весь рейс. В качестве графического плана рейса для внутренних водных путей, как правило, используется схема ВВП.

После утверждения графического плана рейса выполняется предварительная прокладка.

Предварительная прокладка выполняется на откорректированных путевых, частных картах и планах, на которых будет вестись фактическая (исполнительная) прокладка в данном рейсе до выхода судна в рейс не менее чем на двухсуточное плавание. Для дальнейшего плавания она выполняется поэтапно на переходе, но тоже не менее чем на двое суток вперед.

Корректура карт, руководств и пособий должна быть закончена до выхода судна в рейс. При кратковременной стоянке в порту и невозможности выполнить корректуру до выхода судна в рейс разрешается по усмотрению капитана проводить корректуру раздельно, по этапам перехода. В последнем случае до выхода судна из порта корректура должна быть выполнена в таком объеме, чтобы обеспечить плавание судна на первые трое суток. Оставшаяся корректура выполняется на переходе морем, но не менее чем на торе ходовых суток вперед.

При сравнении требований ПДМНВ-78/95 и НШСВ-86 видно, что международные требования к планированию рейса и выполнению предварительной прокладки гораздо жестче, чем национальные, так как предполагают выполнение корректуры карт и пособий и выполнение предварительной прокладки до выхода в рейс на весь переход до первого порта захода.

В соответствии с требованиями ИМО национальные требования могут отличаться от международных требований, но только в сторону их ужесточения.

3.3 Составление плана перехода.

План перехода состоит из трех участков:

1) От причала до места сдачи лоцмана.

2) От места сдачи лоцмана до места приема лоцмана.

3) От места приема лоцмана до причала.

Таблица №13 – План перехода по маршруту порт Темрюк в порт

Севастополь:

от путевой точки до путевой точки Особые отметки / Описание
1 2 3

План перехода от причала до места сдачи лоцмана Порт Темрюк

Щербак 001 Причал №23 Щербак 002 ворота гавани порта Темрюк Маневрирование, СМПХ Глубина 5,6 – 5,8 м Безопасная скорость 3,0 – 4,0 узл Контроль места судна – подходной створ, плавание по каналу
Щербак 002 ворота гавани порта Темрюк Щербак 003 Место сдачи лоцмана Маневрирование, МПХ Глубина 5,6 – 5,8 м, Безопасная скорость 4,0-5,0 узл Контроль места судна – подходной створ, плавание по каналу

План перехода в открытом море и океане от подходного буя до подходного буя Азовское море

 

Щербак 003 Место сдачи лоцмана Щербак 005 Место приема Лоцмана, КЕК Глубина минимальная 11 м ППХ, безопасная скорость 6 узлов Контроль места судна: Основной – параллельный индекс мыс Ахиллеонский 102/3,98 м. м. Запасной –маяк Еникальский и Ахиллеонский

Плавание в узкости. Керченский пролив

Щербак 005 Место приема лоцмана, КЕК Щербак 008 Павловское колено Плавание Чушкинское и Еникалькое колено, РП №12 Глубина минимальная 9,2 м ППХ, безопасная скорость 10,0 узл Контроль места судна: Основной –створ Бурунский Запасной – створ Чушкинский и Павловский
Щербак 008 Павловское колено  Щербак 009  Место сдачи лоцмана Плавание по РП №12 Глубина минимальная 8,3 м ППХ, безопасная скорость 6 узл Контроль места судна: Основной –Маяк Такильский Запасной – параллельный индекс мыс Панагия 094 / 6,8 м. м.
Щербак 009  Место сдачи лоцмана Щербак 010 Вход в систему разделения Движения №6 РП №12 Глубина минимальная 14м ППХ, безопасная скорость 10,5 узл Контроль места судна: Основной - СНС Резервный: маяк Такильский

Системы разделения движения

Щербак 010 Вход в систему разделения Движения №6 Щербак 011 Выход из Системы разделения движения №6   Глубины 20-40 м ППХ, безопасная скорость 10,5 узл Контроль места судна: Основной – СНС Запасной - Красные и зеленые буи МАМС на входе и выходе
Щербак 011 Выход из СРД №6   Щербак 012 Вход в СРД №3 Глубины более 100 м ППХ, безопасная скорость 10,5 узл Контроль места судна: Основной – маяк Меганом, Ай-Тодорский Маяк Запасной – СНС
Щербак 012 Вход в СРД №3 Щербак 014 Вход в СРД №9 Плавание в СРД №3 ППХ Глубины более 100 м Безопасная скорость 10,5 Контроль места судна: Основной – маяк Сарыч, мыс Фиолент Запасной - СНС
Щербак 014 Вход в СРД №9 Щербак 016 Выход из СРД №9 Плавание в СРД №9 ППХ Глубины 90-100 м Безопасная скорость 10,5 Контроль места судна: Основной - маяк Херсонесский Запасной –створ подходной Севастопольской бухты

План перехода от места приема лоцмана до причала Порт Севастополь

Щербак 016 Выход из СРД №9 Щербак 017 Место Приема лоцмана Маневрирование,ППХ Безопасная скорость 6узл Контроль места судна: Основной – створ подходной Севастопольской бухты, огонь Манганари Запасной – маяк Херсонес
Щербак 017 Место приема лоцмана Щербак 019 Причал №210 Маневрирование, СМПХ Безопасная скорость 3,0-4,0 узл Контроль места судна: Основной: створ подходной Камышовой бухты Запасной: огонь Манганари

Предварительная прокладка на путевых картах.

Предварительная прокладка это разработка детальногоплана, охватывающего весь период от отшвартовки в порту выхода до швартовки в порту прихода с включением в него также тех участков, где плавание будет проходить под обязательной проводкой лоцмана.

Предварительную прокладку выполняют на тех же подобранных для перехода картах и планах, на которых в дальнейшем будет вестись и исполнительная прокладка пути во время осуществления перехода.

До выхода судна в рейс предварительная прокладка должна быть выполнена в объеме, необходимом для прохода судном всех стесненных вод и выхода его на «чистую воду» открытого моря.

Во всех случаях предварительная прокладка должна охватывать не менее чем 2-х суточное плавание судна после его выхода из порта отхода.

Используя наставления либо указания для выбора генеральных курсов в данном морском районе, судоводитель осуществляет прокладкутаких курсов на мелкомасштабной (генеральной) карте данного района.

Проложенные на этих картах генеральные курсы обозначаются цифрами, соответствующими их истинным направлениям (ИК = 237°) и расстояниям (S = 84,5 мили).

Такая индикация проложенных курсов помогает уточнить общую протяженность пути, необходимый запас топлива, воды, продуктов и другого снабжения.

Зная эксплуатационную скорость судна можно предварительно вычислить время, необходимое на выполнение всего перехода, а также его отдельных участков. Это особенно важно для установления ориентировочного времени прохода наиболее опасных в навигационном отношениирайонов и планирования моментов таких проходов изменением оперативного времени выхода.

Предварительная прокладка генеральных курсов описывает только основные моменты предстоящего плавания между узловыми точками пути судна, не включая в себя плавание узкостями, на подходах к портам и т.п.

Детальное графическое изображение всего пути предстоящего плавания осуществляется на крупномасштабных (путевых и частных) картах и планах.

Для этого всю выполненную ранее прокладку на генеральных картах переносят на соответствующие крупномасштабные карты и планы с полным сохранением геометрического подобия.

Все недостающие элементы предварительной прокладки (плавание в узкостях, подход к порту и пр.) дополнительно наносят на путевые (частные) карты и планы. Для этого судоводителю следует вновь обратиться к информации руководств и пособий для плавания.

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.