Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-06-24 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1 Предварительная прокладка на путевых картах:
Такая прокладка представляет собой второй этап в общей задаче планирования и осуществления безопасного перехода, т. е. навигационную прокладку маршрута судна, выполненную предварительно, исходя из намеченного маршрута, отвечающего требованиям безопасности плавания, поставленным задачам и экономической целесообразности. Другими словами, предварительная прокладка - это разработка детального плана, охватывающего весь переход от отшвартовки до швартовки с включением в него также тех участков, где плавание будет проходить под обязательной проводкой лоцмана.
Предварительную прокладку выполняют на тех же подобранных для перехода картах и планах, на которых в дальнейшем будет вестись прокладка пути во время осуществления перехода. До выхода судна в рейс она должна быть выполнена в объеме, необходимом для прохода судном всех стесненных вод и выхода его на "чистую воду" открытого моря. Во всех случаях такая прокладка должна охватывать не менее чем двухсуточное плавание судна после его выхода из порта отхода. Используя наставления либо указания для выбора генеральных курсов в данном морском районе, судоводитель осуществляет прокладку таких курсов на мелкомасштабной (генеральной) карте, изображающей данный район. Так поступают со всеми районами прибрежного плавания и участками пути в водах внутренних морей предстоящего перехода. Проложенные на мелкомасштабных (генеральных) картах генеральные курсы обозначаются цифрами, соответствующими, их истинным направлениям и значениям. Такая индикация проложенных курсов помогает уточнить общее протяжение трассы предстоящего пути, необходимый запас топлива, воды, продуктов и других видов снабжения. Более того, зная эксплуатационную скорость судна, оказывается возможным предварительно вычислить время, необходимое на осуществление всего перехода, а также его отдельных участков. Последнее особенно важно для установления ориентировочного времени прохода наиболее опасных в навигационном отношении районов и планирования моментов таких проходов с помощью изменения оперативного времени выхода в рейс.
|
Литература:
1.В.И.Дмитриев, Л.С. Рассукованный Навигация и лоция, навигационная гидрометеорология, электронная картография /Учебник для средних профессиональных образовательных учебных заведений. – М.: «МОРКНИГА»,2018-312 с.
2.В.А.Данцевич Морская лоция:учебное пособие – М.:Т/рансЛит, 2013 -200с.
3.Руководство по организации штурманской службы на морских судах России (РШС-89)
4.Лоция Черного моря ГУНиО МО №1244
5.Огни и знаки Черного и Азовского морей ГУН иО МО №2217
6.Режим плавания судов в Черном и Азовском морях ГУНиО МО №4245
7.Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 4.10.2015 г.. Москва "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Севастополь "
8.Обязательные постановления по порту Темрюк.
9.Руководство МАМС.
Приложения:
1. Таблица маршрута перехода;
2. Коллекция карт.
1. Таблица маршрута перехода:
Коллекция карт
296° - 20,3 м. м. |
319° - 2,6 м. м. |
Рисунок 1. Карта УНИО МО №38169 Порт Темрюк, М 1:10000, год выпуска 2011.
Зона СУДС порта Темрюк, 69 канал ОВЧ. |
296° - 20,3 м. м. |
Рисунок 2. Карта УНИО МО №35154 От Керченского пролива до маяка Темрюкский, М 1:50000, год выпуска 2012
Зона СУДС Керченского пролива, 70 каналОВЧ. |
251° - 99,1 м. м. |
185° - 17,8 м. м. |
152° - 2,7 м. м. |
177° - 7,4 м. м. |
247° - 7,9 м. м. |
194° - 6,3 м. м. |
253° - 9,4 м. м. |
296° - 20,3 м. м. |
Рисунок 3. Карта УНИО МО №33110 Керченскийпролив, М 1:100000, год выпуска 2017.
№453 |
253° - 9,4 м. м. |
247° - 7,9 м. м. |
194° - 6,3 м. м. |
|
Рисунок 4. Карта УНИО МО №38137 От мыса Ахиллеон до мыса Еникале, М 1:25000, год выпуска 2014.
177° - 7,4 м. м. |
217° - 2,0 м. м. |
194° - 6,3 м. м. |
Рисунок 5. Карта УНИО МО №38181 Подходы к порту Керчь, М 1:25000, год выпуска 2013.
Зона СУДС Порта Севастополь, 14 каналОВЧ. |
Зона территориального моря РФ |
319° - 16,7 м. м. |
127° - 1,2 м. м. |
095° - 3,6 м. м. |
022° - 8,8 м. м. |
270° - 33,7 м. м. |
251° - 99,1 м. м. |
Рисунок 6. Карта УНИО МО №32104 От Севастополя до мыса Меганом, М 1:200000, год выпуска 2017.
129° - 0,3 м. м. |
№389 |
158° - 1,9 м. м. |
Рисунок 7. Карта УНИО МО №38120 Севастопольскийрейд, М 1:25000, год выпуска 2010.
319° - 16,7 м. м. |
022° - 8,8 м. м. |
253° - 9,4 м. м. |
296° - 20,3 м. м. |
270° - 33,7 м. м. |
251° - 99,1 м. м. |
185° - 17,8 м. м. |
Рисунок 8. Карта УНИО МО №30301 Черное и Азовское моря, М 1:1250000, год выпуска 2003.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!