Сведения о системах управления движением. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Сведения о системах управления движением.

2021-06-24 108
Сведения о системах управления движением. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Система управления движением судов (СУДС), предназначена обеспечить навигационную безопасность движения, снизить аварийность и предупредить загрязнение водной среды, а также повысить технико- эксплуатационную эффективность работы флота и портов.

Задачи СУДС:

1) Обнаружение судов на подходах к зоне действия, установление связи с ними;

2) Регулирование движения судов на основе радиолокационного и

визуального наблюдения за плаванием и стоянкой судов в зоне действия СУДС, а также радиообмена, контроля за соблюдением установленных путей, скоростей, и дистанций между судами, навигационной и другой информации для обеспечения движения судов;

3) Выдача информации судам для предотвращения аварийных ситуаций, при нарушении правил плавания, смещения с якорных стоянок, о смещении со штатных мест средств навигационного оборудования и наличии других факторов, влияющих на безопасность плавания судов, а также координация действий в аварийных ситуациях;

4) Выдача обязательных для выполнения судами указаний, касающихся: очередности движения, маршрута и скорости движения и места стоянки;

5) Выдача данных о местоположении судна при радиолокационной проводке, которые носят информационный характер;

6)Получение от соответствующих служб гидрометеорологической информации, передачу ее на суда, использование при выработке указаний о режиме движения;

7) Получение от соответствующих местных органов гидрографии, береговых организаций и лоцманов данных об изменениях в работе СНО и иной навигационно-гидрографической информации в зоне действия СУДС, передачу полученных сведений на суда, использование их при выработке указаний о режиме движения;

8) Оказание содействия аварийно-спасательным, буксировочным,

дноуглубительным и другим специальным работам в зоне действия СУДС;

9) Оказание содействия в установлении связи между судами, береговыми организациями и службами;

10) Контроль за нахождением на штатных местах плавучих СНО в зоне действия СУДС.

Сведения о портах.

Порт Темрюк:

Рисунок: Порт Темрюк

Морской порт расположен в южной части Темрюкского залива у левого берега реки Кубань.

Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно, имеет грузо-пассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска

Условия плавания в морском порту характеризуются сгонно-нагонными колебаниями. При западных ветрах скоростью более 17 метров в секунду в морском порту происходит нагон воды, вызывающий подъем уровня воды до 1,5 метра. Время подъема уровня воды зависит от скорости ветра и может достигать трех часов.

Существенное влияние на условия плавания оказывает течение реки Кубань, которое зависит от стока реки и сгонно-нагонных ветров. В различные времена года скорость течения изменяется от 0,8 до 2,4 узлов. Акватория морского порта стеснена для маневрирования судов. Береговая полоса имеет слабоизвилистый контур.

Морской порт не является местом убежища для судов, стоящих на якорных местах, при ветрах северных направлений скоростью 15 метров в секунду и более. Морской порт входит в зону действия морских районов A1 и A2 ГМССБ.

В морском порту осуществляется буксирное обеспечение судов.
В морском порту с началом льдообразования и до окончания ледохода осуществляется ледокольная проводка судов.

Морской порт имеет возможности для пополнения запасов судов продовольствием, топливом, пресной водой, приема с судов сточных и нефтесодержащих вод, всех категорий мусора, а также проведения ремонта оборудования и водолазного осмотра судна.

СУДС порта Темрюк:

В соответствии с Обязательными постановлениями в морском порту Темрюк, утвержденными приказом Минтранса России от 24.06.2013 № 218, границы зоны действия СУДС Керченского пролива в морском порту Темрюк изображены на рисунке 2.

В зоне действия СУДС Керченского пролива в морском порту Темрюк осуществляется гарантированное обнаружение и устойчивое сопровождение судов, имеющих эффективную отражающую поверхность 100 м2 и более, а также обеспечивается надежная УКВ (ОВЧ) радиотелефонная связь с судами и радиолокационный контроль. Рабочая зона береговых станций АИС полностью покрывает зону действия СУДС Керченского пролива в морском порту Темрюк.

Судно, следующее в морской порт, до входа в зону действия СУДС обязано установить радиосвязь с СУДС на 69 канале связи ОВЧ. Суда, находящиеся в зоне действия СУДС морского порта, несут постоянную радиовахту на 69 канале связи ОВЧ, позывной «Темрюк-Трафик». Суда начинают движение в зоне действия СУДС (постановка на якорь, снятие с якоря, подход и швартовка к причалу, отход от причала, перешвартовка и другие операции) только с разрешения СУДС.  Разрешение аннулируется СУДС и запрашивается судном заново, если судно в течение 15 минут после получения разрешения СУДС не начало выполнять разрешенные действия.

 

Порядок приема и сдачи лоцмана порт Темрюк:

Место посадки лоцмана для судов, заходящих в морской порт, место высадки лоцмана для судов, выходящих из морского порта, находится в точке с координатами 45°21,30' северной широты и 037°20,48' восточной долготы

(светящий буй "Темрюкский" осевой).

Посадка и высадка лоцманов допускается при высоте волны не более двух метров и видимости не менее пяти кабельтовых. От обязательной лоцманской проводки судов освобождаются: ледоколы; суда портового флота; маломерные суда, спортивные парусные суда.

 

Якорные места в морском порту Темрюк расположены в координатах:

№1. 45°21,10' северной широты и 037°20' восточной долготы;

№2. 45°21,50' северной широты и 037°20' восточной долготы;

№3. 45°21,90' северной широты и 037°20' восточной долготы;

№4. 45°21,70' северной широты и 037°20,50' восточной долготы;

№5. 45°21,50' северной широты и 037°21' восточной долготы;

№6. 45°22' северной широты и 037°21' восточной долготы, якорное место предназначено для стоянки химовозов;

№7. 45°22,10' северной широты и 037°20,50' восточной долготы, якорное место предназначено для карантинной стоянки судов, а также для стоянки химовозов.

Глубины якорных мест – 5-7 м, грунт – ил, песок, ракушка.

 

 

Связь порта Темрюк.

Вызываемая станция Координаты точек доклада Позывной станции Рабочий канал Телефон

Порт отхода Темрюк

Лоцман   «Темрюк-Диспетчер» 16/11  
СУДС   «Темрюк-Трафик» 16/69  
Аварийный вызов   «Тамань-Радио-МСПЦ» 16/3/74  

 

Порт Севастополь:

Рисунок: Порт Севастополь

Морской порт Севастополь расположен в юго-западной части Крымского полуострова.

В границах акватории морского порта находятся часть акватории бухты Севастопольской с каналом и ковшом р. Черная, акватория Камышовой бухты, часть акватории Балаклавской бухты, районы мест якорных стоянок № 384, 386, 389.

Севастопольский морской порт – это универсальный незамерзающий морской порт на юго-западном побережье Черного моря. Благодаря выгодному географическому положению порт наименее удален от водных путей, соединяющих Черное и Средиземное моря.

Универсальная незамерзающая акватория позволяет осуществлять круглогодичную навигацию. У порта естественный фарватер. Внутренний рейд надежно защищен от волнения оградительными сооружениями.     Порт выполняет погрузочно-разгрузочные работы, складские, транспортно-экспедиторские и буксировочные операции.

Навигация в морском порту осуществляется круглогодично, морской порт осуществляет работу круглосуточно.

Максимально допустимые размерения судов для захода судов в морской порт:

В Камышовой бухте: максимальная длина судов 225,0 м, максимальная осадка 11,5 м.

СУДС порта Севастополь:

В акватории морского порта и на подходах к нему действует СУДС, зоной действия которой является акватория, которая ограничивается:

- на севере - параллелью мыса Лукулл (44°50,22,8′ северной широты);

- на западе - линией, которая совпадает с границей территориального моря Российской Федерации;

- на юге и востоке - береговой линией, исключая акватории бухт, ограниченных линиями, соединяющими входные мысы или молы этих бухт;

- на юго-западе – прямой линией соединяющей мыс Херсонес (44°35,02′ северной широты, 33°22,71′ восточной долготы) и точку пересечения с границей территориального моря Российской Федерации (44°33,85′ северной широты, 33°05,94′ восточной долготы).

Все суда, включая маломерные и спортивные парусные, в зоне действия СУДС обязаны постоянно нести радиовахту на рабочем канале СУДС №14, позывной Севастополь Трафик-Контроль.

Все суда за три мили до входа в зону действия СУДС обязаны установить радиосвязь на рабочем канале с дежурным оператором СУДС и получить разрешение на дальнейшее движение.

Разрешение на заход в бухты (выход из бухт) суда должны запрашивать не позднее чем за 30 минут до захода в бухту (выхода из бухты).
Разрешение на движение при снятии с якоря или отходе от причала в бухтах запрашивается судном у СУДС за 15 минут до начала движения. Если движение не начато в указанное время, то разрешение запрашивается повторно.

 

Лоцманская служба порта Севастополь:

Посадка лоцмана на судно и высадка с судна осуществляется:
Для судов, заходящих в бухту Камышовая, в точке с координатами 44°37′,46,0′′ северной широты и 33°23′,55,0′′ восточной долготы и на причалах бухты Камышовая.

Перетяжка судна вдоль причала без буксирного и лоцманского обеспечения разрешается на расстояние не более длины одного корпуса судна без отдачи швартовых концов.

 

Якорные стоянки в морском порту Севастополь:

№1. Район № 384.В районе якорной стоянки не допускается стоянка судов длиной свыше 170 метров, танкеров и газовозов с грузом, судов с не дегазованными танками, судов с опасными грузами, а также всех судов на якоре при фактической скорости ветров от юго-западного досеверного направлений свыше 15 метров в секунду. Глубина – 56-65 м, грунт – ил и ракушка.

 

 

Вызываемая станция Координаты точек доклада Позывной станции Рабочий канал Телефон

Порт прихода Севастополь

Диспетчер порта   «Севастополь-Диспетчер» 14 Диспетчер порта
Лоцман   ГП «Дельта-лоцман» 9 Лоцман
СУДС   «Севастополь-Трафик-Контроль» 14 СУДС

Связь порта Севастополь.

 

Сведения о Керченском проливе

Керченский пролив мелководен, поэтому вдоль него почти на всем его протяжении прорыт канал, безопасность плавания по которому

обеспечивается средствами навигационного оборудования. От основного канала отходят каналы, рекомендованные пути и фарватеры, ведущие к портам, портовым и населенным пунктам пролива.

Рисунок: Керченский пролив

 

СУДС Керченского пролива.

В зоне действия СУДС Керченского пролива осуществляется гарантированное обнаружение и устойчивое сопровождение судов, имеющих эффективную отражающую поверхность 100 кв.м. и более, а также обеспечивается надежная УКВ (ОВЧ) радиотелефонная связь с судами и радиолокационный контроль. Рабочая зона береговых станций АИС полностью покрывает зону действия СУДС Керченского пролива.

РайоныЯкорной стоянки в Керченском проливе:

Район якорной стоянки№453 доступен для судов с осадкой до восьми метров, ограничен окружностью с радиусами шесть кабельтовых, предназначен для судов, ожидающих транзитного прохода КЕК и входа в морской порт. Район находится северо-восточнее мыса Хрони. Имеет глубину 10,8 м, грунт – ил, ракушка.

Вызываемая станция Координаты точек доклада Позывной станции Рабочий канал Телефон

Керченский пролив

СУДС   «Керчь-Траффик-Контроль» 14/3/70  
Лоцман   «Керчь-радио 4» 14  

Связь Керченского пролива.

 

Раздел 2 Планирование маршрута перехода

Планирование рейса включает в себя:

1.Разработку плана рейса или перехода, а также непосредственный и непрерывный контроль за следованием судна и его местоположением привыполнении такого плана очень важны для обеспечения безопасности человеческой жизни на море, надлежащего судовождения и защиты морской окружающей среды.

Планирование рейса и перехода включает оценку, т.е. сбор всей информации, касающейся предполагаемого рейса или перехода; подробное планирование всего рейса или перехода от причала до причала, включая те районы, где требуется наличие на борту лоцмана; выполнение плана и контроль за продвижением судна при выполнении плана. Эти составляющие планирования рейса/перехода рассматриваются ниже.

2. Оценку информации, касающаяся предполагаемого рейса или перехода. При планировании рейса следует учитывать следующее:

- условия состояния судна, его остойчивость и оборудование; любые эксплуатационные ограничения; его допустимую осадку в море, на фарватерах и в портах; данные о маневренности, включая любые ограничения;

- соответствующий масштаб карт, их точность и приведение их на уровень современности, которые будут использоваться на переходе, а также любые соответствующие постоянные или временные извещения мореплавателям и действующие радионавигационные предупреждения;

- точные и приведенные на уровень современности лоции, описания огней и знаков навигационного ограждения и радиотехническихсредств; и

3. Планирование, на основе самой полной оценки должен быть подготовлен подробныйплан рейса или перехода полностью от причала до причала, включая те районы, в которых будут использоваться услуги лоцмана.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.