Погрузка в суда грузов в мешках класса М-80 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Погрузка в суда грузов в мешках класса М-80

2021-06-24 41
Погрузка в суда грузов в мешках класса М-80 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАКЕТАМИ НА ПОДДОНАХ (УПЛОТНЕННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ

ПАКЕТОВ)

Технология уплотненной загрузки пакетов на поддонах в суда предусматривает применение проволочных стропов, что исключает необходимость технологических зазоров между пакетами при использовании крановых балочно-траверсных захватов. Уплотненная загрузка повышает коэффициенты использования грузоподъемности и грузовместимости судов. Она используется при варианте работ склад — судно, если груз находится в складах порта па поддонах.

Применение проволочных стропов позволяет загружать в суда пакеты на инвентарных поддонах размерами 1400x2000 мм и 1600Х Х2600 мм. Строповка пакетов на поддонах за петли проволочных стропов сокращает время на судовые операции и уменьшает затраты ручного труда.

Технология уплотненной загрузки разработана на основе опыта работы Осетровского порта. Погрузка производится одновременно двумя кранами, оснащенными специальными захватами.

 

Вариант работ склад — судно

 

Перед началом загрузки судна на оперативной площадке в зоне работы прикордонного крапа устанавливают две-три инвентарные площадки. Размеры площадок должны соответствовать размерам поддонов, на которых сформированы пакеты с грузом, подлежащим отправлению. Рядом с площадками размещают проволочные стропы в пачках. В прорези инвентарных площадок закладывают два или три проволочных стропа (прил. 2 и 3).

Пакеты на поддонах перемещают погрузчиками со склада и устанавливают на инвентарные площадки. На укладке проволочных стропов на инвентарные площадки, отгибании стропов вверх после установки пакетов и строповке занято двое портовых рабочих, один из которых выполняет обязанности сигнальщика. При строповке петли проволочных стропов закладывают в обоймы замков кранового захвата, на обойму опускается фиксатор. По команде одного из стропальщиков, выполняющего обязанности сигнальщика, крановщик натяжением стропов проверяет правильность строповки, после чего перемещает пакет на судно и опускает в трюм.

В трюме на установке и отстропке пакетов заняты двое портовых рабочих, один из которых выполняет обязанности сигнальщика. При отстропке поднимают фиксаторы на замках, захватный орган спадает с петель проволочных стропов. В судне пакеты на поддонах устанавливают вплотную друг к другу, к бортам и поперечным переборкам трюмов.

 

Рис. 6. Погрузка в суда грузов в мешках класса М-80 пакетами на поддонах (уплотненное размещение пакетов), технологическая схема (размеры в м)

 

 

Позиция Основное перевозочное оборудование причала Количество Техническая характеристика
1 Кран портальный 2 Грузоподъемность 5 т Вылет стрелы 30 м
2 Траверса для перегрузки пакетов в проволочных стропах 2 Грузоподъемность 3,2 т
3 Инвентарная площадка 1200*1600/1400*2000/ 1600*2600 6/6/6  
4 Электропогрузчик аккумуляторный 4 Грузоподъемность 3 т высота подъема 2,8 м

 


 

ВЫГРУЗКА ИЗ СУДОВ БУМАГИ В РУЛОНАХ НА ПРИЧАЛЕ С КОРДОННЫМИ СКЛАДАМИ


 Выгрузка из судов бумаги в рулонах (классы грузов БР-300 и БР-500) производится портальными кранами грузоподъемностью 5 т. Технология работ рассматривается на примере разгрузки четырехтрюмного судна. Выгрузка производится одновременно двумя кранами в соответствии с Инструкцией по разгрузке судна.

Технология разработана с учетом опыта работы Московского Южного порта.

 

Вариант работ судно — вагон

 

До начала работ на причал к разгружаемому судну на прикордонные железнодорожные пути подают группы из шести порожних вагонов.

Портальные краны оснащены полуавтоматическими одноканатными захватами для 8 рулонов бумаги (проект №2688Б ЦПКБ Минречфлота). В каждом разгружаемом трюме работает звено в составе четырех человек. Один из них назначается сигнальщиком. Полуавтоматический захват подается краном в трюм судна. Рабочие принимают захват и накладывают его клещи на рулоны, после чего по команде сигнальщика крановщик поднимает ношу на высоту не более 0,5 м. Убедившись в надежности захвата рулонов, сигнальщик разрешает дальнейший подъем. Во время подъема груза рабочие обязаны отойти в безопасное место.

Поднятые из трюма рулоны кран переносит к складу и опускает на рампу. После установки рулонов на рампе срабатывает самоотцеп, разжимаются клещи захвата, и по команде рабочего, находящегося на рампе, кран переносит порожний захват к очередной группе рулонов. На рампе рулоны устанавливают на торцы.

Бумагу из трюмов судна выгружают поярусно. Рулоны, которые размещены в подпалубных пространствах, подают с верхних ярусов к просвету люка вручную, из предпоследнего и последнего ярусов — электропогрузчиком.

Одним захватом поднимается ноша из 8 рулонов бумаги класса БР-300 или 6 рулонов класса БР-500.

Рампа должна быть хорошо зачищена и покрыта защитной подкладкой.

При расчете показателей технологических схем и нормативов принято, что в каждом из судов 50% груза составляет бумага в рулонах класса БР-300 и 50% —класса БР-500.

С рампы рулоны бумаги перемещают в вагон электропогрузчиками «типа ЭП-103-1,8, оснащенными захватами-кантователями, и устанавливают в вертикальном положении вплотную друг к другу в три яруса, Загрузка вагона начинается с установки рулонов у торцовых стенок н заканчивается в просвете дверного проема. На загрузке каждого вагона заняты два электропогрузчика.

Зазор между рампой и вагоном перекрывают металлическим переходным Мостиком. Для предотвращения поломок пола вагона при его загрузке доски, примыкающие к дверным проемам, перекрывают стальными листами толщиной 5 мм (размер 1500X1500 мм).

Рекомендуется для предупреждения продольных сдвигов при перевозке крепить рулоны досками сечением 50x200 мм или щитами, укладываемыми поперек вагона. Каждый ряд рулонов, установленных в междверном пространстве, закрепляют одной доской, которую размещают по середине высоты рулона. Доски или щиты прибивают к дверным стойкам вагона гвоздями длиной 150—175 мм. В дверных проемах закладывают по две доски для предупреждения сдвига рулонов. Схем! размещения и крепления рулонов бумаги приведена ц прил. 5.

 

Вариант работ судно — склад

 

Технология разгрузки судна по варианту судно — склад аналогична технологии варианта работ судно — вагон.

После установки на рампе бумагу транспортируют в склад в вертикальном положении электропогрузчиками, оснащенными боковыми захватами, по одному или по два рулона, в зависимости от массы бумаги.

В складе рулоны устанавливают на торцы в 2—4 яруса в зависимости от высоты рулонов. При их расстановке должны соблюдаться зазоры, обеспечивающие сохранность бумаги при последующей отгрузке со склада.

При складировании бумаги необходимо соблюдать следующие требования: площадь одного штабеля должна быть не более 200 м2, высота штабеля — не более 3,5 м.

       '

Вариант работ склад—вагон

 

Со склада рулоны бумаги транспортируют электропогрузчиками я вагоны.

Загрузка вагонов производится так же, как при варианте судно — вагон. Количество электропогрузчиков и рабочих зависит от количества одновременно загружаемых вагонов.

 

 


Рисунок 7 – Выгрузка из судов бумаги в рулонах на причале с кордонными складами
а – технологическая схема (размеры в м)

б – полуавтономный одноканатный захват к крану для рулонов бумаги

 

Позиция Основное перегрузочное оборудование причала Количество Техническая характеристика
1 Кран портальный 2 Грузоподъемность 5 т Вылет стрелы 30 м колея портала 10,5 м
2 Полуавтоматический одноканатный захват к крану для 8 рулонов бумаги 2 Грузоподъемность 3,2 т масса захвата 532 т
3 Электропогрузчик аккумуляторный с захватом-кантователем (для судовых и вагонных работ) 4 Грузоподъемность 1 т Высота подъема 1,8 т
4 Электропогрузчик аккумуляторный с захватом-кантователем (для складских работ) 2 Грузоподъемность 1 т Высота подъема 2,8 м

 


 

 


Таблица 7

ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И НОРМАТИВЫ ПО ВЫГРУЗКЕ ИЗ СУДОВ БУМАГИ В РУЛОНАХ НА ПРИЧАЛЕ С КОРДОННЫМИ СКЛАДАМИ

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Выгрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Погрузчики

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

6ая пятилетка №576

2000т

1560т

Судно – вагон

I и III трюмы - 765

Первый-570 Трюм открытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - вагон Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 5 - - 4 1 - - - - 1 - - - - 2 - - - - - - -

200

26

39,8

11,2

3,1

4,9

532,8

63,6

151,2

318

63,6

151,2

Второй-195 Трюм открытый – электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) вагон Кран портальный Электропогрузчик   5   1 2   6 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 5 - 1 4 1 - - - - 2 - - - - 2 - - - - - - - 3,7

II и IV трюмы - 795

Первый-445 Трюм открытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - вагон Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 5 - - 4 1 - - - - 1 - - - - 2 - - - - - - - 8,6
Второй-350 Трюм открытый – электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) вагон Кран портальный Электропогрузчик   5   1 2   6 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 5 - 1 4 1 - - - - 2 - - - - 2 - - - - - - - 162 21,1 8,3

 

 


 

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Выгрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Погрузчики

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

6ая пятилетка №576

2000т

1560т

Судно - склад

I и III трюмы - 765

Первый-570 Трюм открытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - склад Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 5 - - 4 1 - - - - 1 - - - - - - - - - - 3 -

260,7

34

31,2

8,9

3,1

3,7

439,2

48,8

146,4

244

48,8

146,4

Второй-195 Трюм открытый –– электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) - склад Кран портальный Электропогрузчик   5   1 2   6 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 5 - 1 4 1 - - - - 1 - - - - - - - - - - 2 - 3

II и IV трюмы - 795

Первый-445 Трюм открытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - склад Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 5 - - 4 1 - - - - 1 - - - - - - - - - - 3 - 6,9
Второй-350 Трюм открытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) - склад Кран портальный Электропогрузчик   5   1 2   6 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 5 - 1 4 1 - - - - 1 - - - - - - - - - - 2 - 237,7 31 5,6

Продолжение табл. 7

 


 

Продолжение табл. 7

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Выгрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Погрузчики

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

Большая Волга

 №11

2000т

1460т

Судно – вагон

I и III трюмы - 700

Первый-240 Трюм полуоткрытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - вагон Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 5 - - 4 1 - - - - 1 - - - - 2 - - - - - - -

162

21,1

42,8

5,7

3,1

4,9

603,6

69,6

186

348

69,6

186

Второй-460 Трюм полуоткрытый – электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) - вагон Кран портальный Электропогрузчик   5   1 2   6 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 5 - 1 4 1 - - - - 1 - - - - 2 - - - - - - - 10,9

II и IV трюмы - 760

Первый-240 Трюм полуоткрытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - вагон Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 5 - - 4 1 - - - - 1 - - - - 2 - - - - - - - 5,7
Второй-520 Трюм закрытый – электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) - вагон Кран портальный Электропогрузчик   5   1 2   6 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 5 - 1 4 1 - - - - 1 - - - - 2 - - - - - - - 160 2,8 12,5

 


 

 

Продолжение табл. 7

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Выгрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Погрузчики

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

Большая Волга

 №11

2000т

1460т

Судно - склад

I и III трюмы - 700

Первый-240 Трюм полуоткрытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - склад Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 5 - - 4 1 - - - - 1 - - - - - - - - - - 2 -

237,7

31

31,1

3,9

3,1

3,7

437,4

46,6

145,8

243

48,6

145,2

Второй-460 Трюм полуоткрытый – электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) - склад Кран портальный Электропогрузчик   5   1 2   6 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 5 - 1 4 1 - - - - 1 - - - - - - - - - - 2 - 7,4

II и IV трюмы - 760

Первый-240 Трюм полуоткрытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - склад Кран портальный   Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 5 - - 4 1 - - - - 1 - - - - - - - - - - 2 - 3,9
Второй-520 Трюм закрытый – электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) - склад Кран портальный Электропогрузчик   5   1 2   6 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 5 - 1 4 1 - - - - 1 - - - - - - - - - - 2 - 218,5 25,5 9,1

 


 

 

Продолжение табл. 7

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Выгрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Погрузчики

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

Цильма

№ 276

700т

460т

Судно - вагон 460 460 Трюм открытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - вагон Кран портальный Электропогрузчик 5   1 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 5 - - 4 1 - - - - 1 - - - - 2 - - - - - - - 200 26 12,6 8,9 2,4 1,3 142,4 17,8 35,6 89 17,8 35,6
Судно - склад 460 460 Трюм открытый – кран (захват) – электропогрузчик (кантователь) - склад Кран портальный Электропогрузчик   5   1 2   6 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 3 5 - - 4 1 - - - - 1 - - - - - - - - - - 3 - 260 34 10,2 6,7 2,4 1,1 120,6 13,4 40,2 67 13,4 40,2

 


 

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.