История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-24 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ПАКЕТАМИ НА ПОДДОНАХ (УПЛОТНЕННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
ПАКЕТОВ)
Технология уплотненной загрузки пакетов на поддонах в суда предусматривает применение проволочных стропов, что исключает необходимость технологических зазоров между пакетами при использовании крановых балочно-траверсных захватов. Уплотненная загрузка повышает коэффициенты использования грузоподъемности и грузовместимости судов. Она используется при варианте работ склад — судно, если груз находится в складах порта па поддонах.
Применение проволочных стропов позволяет загружать в суда пакеты на инвентарных поддонах размерами 1400x2000 мм и 1600Х Х2600 мм. Строповка пакетов на поддонах за петли проволочных стропов сокращает время на судовые операции и уменьшает затраты ручного труда.
Технология уплотненной загрузки разработана на основе опыта работы Осетровского порта. Погрузка производится одновременно двумя кранами, оснащенными специальными захватами.
Вариант работ склад — судно
Перед началом загрузки судна на оперативной площадке в зоне работы прикордонного крапа устанавливают две-три инвентарные площадки. Размеры площадок должны соответствовать размерам поддонов, на которых сформированы пакеты с грузом, подлежащим отправлению. Рядом с площадками размещают проволочные стропы в пачках. В прорези инвентарных площадок закладывают два или три проволочных стропа (прил. 2 и 3).
Пакеты на поддонах перемещают погрузчиками со склада и устанавливают на инвентарные площадки. На укладке проволочных стропов на инвентарные площадки, отгибании стропов вверх после установки пакетов и строповке занято двое портовых рабочих, один из которых выполняет обязанности сигнальщика. При строповке петли проволочных стропов закладывают в обоймы замков кранового захвата, на обойму опускается фиксатор. По команде одного из стропальщиков, выполняющего обязанности сигнальщика, крановщик натяжением стропов проверяет правильность строповки, после чего перемещает пакет на судно и опускает в трюм.
В трюме на установке и отстропке пакетов заняты двое портовых рабочих, один из которых выполняет обязанности сигнальщика. При отстропке поднимают фиксаторы на замках, захватный орган спадает с петель проволочных стропов. В судне пакеты на поддонах устанавливают вплотную друг к другу, к бортам и поперечным переборкам трюмов.
Рис. 6. Погрузка в суда грузов в мешках класса М-80 пакетами на поддонах (уплотненное размещение пакетов), технологическая схема (размеры в м)
Позиция | Основное перевозочное оборудование причала | Количество | Техническая характеристика |
1 | Кран портальный | 2 | Грузоподъемность 5 т Вылет стрелы 30 м |
2 | Траверса для перегрузки пакетов в проволочных стропах | 2 | Грузоподъемность 3,2 т |
3 | Инвентарная площадка 1200*1600/1400*2000/ 1600*2600 | 6/6/6 | |
4 | Электропогрузчик аккумуляторный | 4 | Грузоподъемность 3 т высота подъема 2,8 м |
ВЫГРУЗКА ИЗ СУДОВ БУМАГИ В РУЛОНАХ НА ПРИЧАЛЕ С КОРДОННЫМИ СКЛАДАМИ
Выгрузка из судов бумаги в рулонах (классы грузов БР-300 и БР-500) производится портальными кранами грузоподъемностью 5 т. Технология работ рассматривается на примере разгрузки четырехтрюмного судна. Выгрузка производится одновременно двумя кранами в соответствии с Инструкцией по разгрузке судна.
Технология разработана с учетом опыта работы Московского Южного порта.
Вариант работ судно — вагон
До начала работ на причал к разгружаемому судну на прикордонные железнодорожные пути подают группы из шести порожних вагонов.
Портальные краны оснащены полуавтоматическими одноканатными захватами для 8 рулонов бумаги (проект №2688Б ЦПКБ Минречфлота). В каждом разгружаемом трюме работает звено в составе четырех человек. Один из них назначается сигнальщиком. Полуавтоматический захват подается краном в трюм судна. Рабочие принимают захват и накладывают его клещи на рулоны, после чего по команде сигнальщика крановщик поднимает ношу на высоту не более 0,5 м. Убедившись в надежности захвата рулонов, сигнальщик разрешает дальнейший подъем. Во время подъема груза рабочие обязаны отойти в безопасное место.
Поднятые из трюма рулоны кран переносит к складу и опускает на рампу. После установки рулонов на рампе срабатывает самоотцеп, разжимаются клещи захвата, и по команде рабочего, находящегося на рампе, кран переносит порожний захват к очередной группе рулонов. На рампе рулоны устанавливают на торцы.
Бумагу из трюмов судна выгружают поярусно. Рулоны, которые размещены в подпалубных пространствах, подают с верхних ярусов к просвету люка вручную, из предпоследнего и последнего ярусов — электропогрузчиком.
Одним захватом поднимается ноша из 8 рулонов бумаги класса БР-300 или 6 рулонов класса БР-500.
Рампа должна быть хорошо зачищена и покрыта защитной подкладкой.
При расчете показателей технологических схем и нормативов принято, что в каждом из судов 50% груза составляет бумага в рулонах класса БР-300 и 50% —класса БР-500.
С рампы рулоны бумаги перемещают в вагон электропогрузчиками «типа ЭП-103-1,8, оснащенными захватами-кантователями, и устанавливают в вертикальном положении вплотную друг к другу в три яруса, Загрузка вагона начинается с установки рулонов у торцовых стенок н заканчивается в просвете дверного проема. На загрузке каждого вагона заняты два электропогрузчика.
Зазор между рампой и вагоном перекрывают металлическим переходным Мостиком. Для предотвращения поломок пола вагона при его загрузке доски, примыкающие к дверным проемам, перекрывают стальными листами толщиной 5 мм (размер 1500X1500 мм).
Рекомендуется для предупреждения продольных сдвигов при перевозке крепить рулоны досками сечением 50x200 мм или щитами, укладываемыми поперек вагона. Каждый ряд рулонов, установленных в междверном пространстве, закрепляют одной доской, которую размещают по середине высоты рулона. Доски или щиты прибивают к дверным стойкам вагона гвоздями длиной 150—175 мм. В дверных проемах закладывают по две доски для предупреждения сдвига рулонов. Схем! размещения и крепления рулонов бумаги приведена ц прил. 5.
Вариант работ судно — склад
Технология разгрузки судна по варианту судно — склад аналогична технологии варианта работ судно — вагон.
После установки на рампе бумагу транспортируют в склад в вертикальном положении электропогрузчиками, оснащенными боковыми захватами, по одному или по два рулона, в зависимости от массы бумаги.
В складе рулоны устанавливают на торцы в 2—4 яруса в зависимости от высоты рулонов. При их расстановке должны соблюдаться зазоры, обеспечивающие сохранность бумаги при последующей отгрузке со склада.
При складировании бумаги необходимо соблюдать следующие требования: площадь одного штабеля должна быть не более 200 м2, высота штабеля — не более 3,5 м.
'
Вариант работ склад—вагон
Со склада рулоны бумаги транспортируют электропогрузчиками я вагоны.
Загрузка вагонов производится так же, как при варианте судно — вагон. Количество электропогрузчиков и рабочих зависит от количества одновременно загружаемых вагонов.
Рисунок 7 – Выгрузка из судов бумаги в рулонах на причале с кордонными складами
а – технологическая схема (размеры в м)
б – полуавтономный одноканатный захват к крану для рулонов бумаги
Позиция | Основное перегрузочное оборудование причала | Количество | Техническая характеристика |
1 | Кран портальный | 2 | Грузоподъемность 5 т Вылет стрелы 30 м колея портала 10,5 м |
2 | Полуавтоматический одноканатный захват к крану для 8 рулонов бумаги | 2 | Грузоподъемность 3,2 т масса захвата 532 т |
3 | Электропогрузчик аккумуляторный с захватом-кантователем (для судовых и вагонных работ) | 4 | Грузоподъемность 1 т Высота подъема 1,8 т |
4 | Электропогрузчик аккумуляторный с захватом-кантователем (для складских работ) | 2 | Грузоподъемность 1 т Высота подъема 2,8 м |
Таблица 7
ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И НОРМАТИВЫ ПО ВЫГРУЗКЕ ИЗ СУДОВ БУМАГИ В РУЛОНАХ НА ПРИЧАЛЕ С КОРДОННЫМИ СКЛАДАМИ
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Выгрузка груза по периодам, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию | Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел. | Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч | Затраты на обработку одного судна | ||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | |||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Погрузчики | |||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | |||||||||||||||||||||||
6ая пятилетка №576 2000т 1560т | Судно – вагон | I и III трюмы - 765 | Первый-570 | Трюм открытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - вагон | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 5 | - - 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - 2 - | - - - | - - - | 200 | 26 | 39,8 | 11,2 | 3,1 | 4,9 | 532,8 | 63,6 | 151,2 | 318 | 63,6 | 151,2 |
Второй-195 | Трюм открытый – электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) вагон | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 6 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 5 | - 1 4 | 1 - - | - - 2 | - - - | - 2 - | - - - | - - - | 3,7 | ||||||||||||||
II и IV трюмы - 795 | Первый-445 | Трюм открытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - вагон | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 5 | - - 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - 2 - | - - - | - - - | 8,6 | |||||||||||||
Второй-350 | Трюм открытый – электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) вагон | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 6 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 5 | - 1 4 | 1 - - | - - 2 | - - - | - 2 - | - - - | - - - | 162 | 21,1 | 8,3 |
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Выгрузка груза по периодам, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию | Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел. | Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч | Затраты на обработку одного судна | ||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | |||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Погрузчики | |||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | |||||||||||||||||||||||
6ая пятилетка №576 2000т 1560т | Судно - склад | I и III трюмы - 765 | Первый-570 | Трюм открытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - склад | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 5 | - - 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - - - | - - - | - 3 - | 260,7 | 34 | 31,2 | 8,9 | 3,1 | 3,7 | 439,2 | 48,8 | 146,4 | 244 | 48,8 | 146,4 |
Второй-195 | Трюм открытый –– электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) - склад | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 6 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 5 | - 1 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - - - | - - - | - 2 - | 3 | ||||||||||||||
II и IV трюмы - 795 | Первый-445 | Трюм открытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - склад | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 5 | - - 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - - - | - - - | - 3 - | 6,9 | |||||||||||||
Второй-350 | Трюм открытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) - склад | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 6 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 5 | - 1 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - - - | - - - | - 2 - | 237,7 | 31 | 5,6 |
Продолжение табл. 7
Продолжение табл. 7
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Выгрузка груза по периодам, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию | Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел. | Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч | Затраты на обработку одного судна | ||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | |||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Погрузчики | |||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | |||||||||||||||||||||||
Большая Волга №11 2000т 1460т | Судно – вагон | I и III трюмы - 700 | Первый-240 | Трюм полуоткрытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - вагон | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 5 | - - 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - 2 - | - - - | - - - | 162 | 21,1 | 42,8 | 5,7 | 3,1 | 4,9 | 603,6 | 69,6 | 186 | 348 | 69,6 | 186 |
Второй-460 | Трюм полуоткрытый – электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) - вагон | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 6 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 5 | - 1 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - 2 - | - - - | - - - | 10,9 | ||||||||||||||
II и IV трюмы - 760 | Первый-240 | Трюм полуоткрытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - вагон | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 5 | - - 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - 2 - | - - - | - - - | 5,7 | |||||||||||||
Второй-520 | Трюм закрытый – электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) - вагон | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 6 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 5 | - 1 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - 2 - | - - - | - - - | 160 | 2,8 | 12,5 |
Продолжение табл. 7
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Выгрузка груза по периодам, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию | Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел. | Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч | Затраты на обработку одного судна | ||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | |||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Погрузчики | |||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | |||||||||||||||||||||||
Большая Волга №11 2000т 1460т | Судно - склад | I и III трюмы - 700 | Первый-240 | Трюм полуоткрытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - склад | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 5 | - - 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - - - | - - - | - 2 - | 237,7 | 31 | 31,1 | 3,9 | 3,1 | 3,7 | 437,4 | 46,6 | 145,8 | 243 | 48,6 | 145,2 |
Второй-460 | Трюм полуоткрытый – электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) - склад | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 6 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 5 | - 1 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - - - | - - - | - 2 - | 7,4 | ||||||||||||||
II и IV трюмы - 760 | Первый-240 | Трюм полуоткрытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - склад | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 5 | - - 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - - - | - - - | - 2 - | 3,9 | |||||||||||||
Второй-520 | Трюм закрытый – электропогрузчик (кантователь) – кран(захват) – электропогрузчик (кантователь) - склад | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 6 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 5 | - 1 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - - - | - - - | - 2 - | 218,5 | 25,5 | 9,1 |
Продолжение табл. 7
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Выгрузка груза по периодам, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию | Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел. | Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч | Затраты на обработку одного судна | ||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | |||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Погрузчики | |||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | |||||||||||||||||||||||
Цильма № 276 700т 460т | Судно - вагон | 460 | 460 | Трюм открытый – кран (захват) –– электропогрузчик (кантователь) - вагон | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 4 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 2 5 | - - 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - 2 - | - - - | - - - | 200 | 26 | 12,6 | 8,9 | 2,4 | 1,3 | 142,4 | 17,8 | 35,6 | 89 | 17,8 | 35,6 |
Судно - склад | 460 | 460 | Трюм открытый – кран (захват) – электропогрузчик (кантователь) - склад | Кран портальный Электропогрузчик | 5 1 | 2 6 | Крановщик Водитель Портовый рабочий | 1 3 5 | - - 4 | 1 - - | - - 1 | - - - | - - - | - - - | - 3 - | 260 | 34 | 10,2 | 6,7 | 2,4 | 1,1 | 120,6 | 13,4 | 40,2 | 67 | 13,4 | 40,2 |
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!