Приминение нормативов для производства технологических расчетов — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Приминение нормативов для производства технологических расчетов

2021-06-24 29
Приминение нормативов для производства технологических расчетов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходными данными для производства технологических расчетов с применением нормативов, приведенных в настоящем сборнике, являются: навигационный грузооборот; распределение навигационного грузооборота по вариантам; наименование и класс груза; эксплуатационная продолжительность навигационного периода; грузооборот в наиболее напряженный месяц навигации и распределение его по вариантам работ; тип,.номер проекта, грузоподъемность.и количество груза,в судне. Объем зачиcтных работ для навалочных грузов с применением бульдозеров в расчетах принят равным 10% от грузовместимости судна. Необходимое количество причалов и перегрузочного оборудования определяют по наиболее напряженному месяцу навигации. Коэффициент неравномерности грузопотоков определяют как отношение грузооборота в наиболее напряженный месяц к среднему месячному грузообороту. Количество причалов и прикордонного оборудования можно определить по количеству заходов судов с учетом коэффициента неравномерности, а объем трудовых затрат и количество машино-часов — без коэффициента неравномерности. Для упрощения расчетов рекомендуется пользоваться приведем ной номограммой (рис. 35). Примеры технологических расчетов Пример 1 Дано: T =155 t =11,5 K =1,9 Решение n =170 Пример 2 Дано: n =55 t =23 K =1,0 Решение T =52

 


 

Рис. 35. Номограмма для определения количества судов, обрабатываемых на одном причале за навигацию:

Т -эксплуатационная продолжительность навигации, сут; t - время занятости причала под обработкой одного судна, ч; n - количество судов, обрабатываемых на одном причале за навигацию; k - коэффициент, неравномерности грузопотоков по месяцам навигации.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1 СТРОПЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗА НА ВИЛОЧНОМ ПОГРУЗЧИКЕ (Опыт работы Владивостокского рыбного порта) Для крепления груза, уложенного на поддоны, и предотвращения возможного развала «подъемов» при транспортировании их вилочным погрузчиком применяются специальные стропы. Они изготавливаются из пенькового каната, длина их выбирается в зависимости от объема груза, уложенного на поддон. Строп с обоих концов имеет огоны. Один конец стропа соединяется с кронштейном, Приваренным к наружной стороне рамы грузоподъемника вилочного погрузчика, другой — при небольшом подъеме поддона набрасывается на выступ крайней доски нижнего настила поддона. Схема крепления и запасовки стропов приведена ниже. При подъеме груза на высоту, соответствующую транспортному положению, стропы обжимают груз, удерживая его от развала. Степень зажатия груза зависит от высоты подъема каретки. При опускании груза стропы ослабевают и свободно снимаются. Простой, быстрый и надежный способ крепления штучных грузов, уложенных на поддоны, позволяет транспортировать их по территории порта вилочными погрузчиками и производить более точное штабелирование.         Схема запасовки стропов для крепления груза, транспортируемого вилочным погрузчиком:                       . 1 — строп; 2— поддон

 


 

П риложение 2

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПАКЕТАМ
В ПРОВОЛОЧНЫХ СТРОПАХ, ФОРМИРУЕМЫМ В ПОРТАХ
ОТПРАВЛЕНИЯ

1. Масса пакета должна быть максимальной.

2. Площадь поддона при формировании пакета следует использовать полностью.

3. Деревянные подкладки не должны выступать за периметр формируемого пакета.

4. Если ящики в пакете не уложены вперевязку, верхний ряд ящиков необходимообвязать по периметру проволокой диам. 3 мм.

5. Крайние стропы следует располагать на расстоянии 10—16 см от торцов досок настила поддона.

6. Длина свободных концов проволочных стропов должна быть одинаковой с обеих сторон пакета.

7. Количество деревянных подкладок зависит от характеристики грузовых мест формируемого пакета.

Схемы расположения и количество проволочных стропов приведены ниже.

 

Размер поддона, м Схема расположения стропов (размеры в см) Количество стропов Максимально допустимая масса пакета, т

1,4х2

3 3,5

2

2,4

Размер поддона, м Схема расположения стропов (размеры в см) Количество стропов Максимально допустимая масса пакета, т 1,6х2,6 3 3,5 1,2х1,6 2 2,4

 


 

Приложение 3

СХЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ В ПРОВОЛОЧНЫХ СТРОПАХ

 

Грузы в мешках

Грузы в ящиках

Мука (масса одного места до 70 кг)

Комбикорм (масса одного места 50 кг)

Цемент (масса одного места 50 кг)

Схема расположения ящиков в ряду

Высота пакета, м

Количество мест в пакете

Максимальная масса пакета, т

Количество ярусов при штабелировании в складе

Размер поддона, м Схема расположения мешков в ряду Количество рядов Количество мест в пакете Максимальная масса пакета, т Количество ярусов при штабелировании в складе Схема расположения мешков в ряду Количество рядов Количество мест в пакете Максимальная масса пакета, т Количество ярусов при штабелировании в складе Схема расположения мешков в ряду Количество рядов Количество мест в пакете Максимальная масса пакета, т Количество ярусов при штабелировании в складе
1,6х2,6 5 60 3,5 3 6 72 3,6 3 5 80 4,0 5 1,8 - 3,5 3
1,4х2,0 6 36 2,4 3 6 36 1,8 3 6 60 3,0 4 1,8 - 3,5 3
1,2х1,6 6 30 2,1 3 6 30 1,5 3 6 48 2,4 4 1,6 - 2,4 3

 


 

Приложение 4

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МАЛОГАБАРИТНЫХ

ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКОВ С ПОЛОМ КРЫТЫХ ВАГОНОВ

Таблица 1

Параметры электропогрузчиков

Таблица 2

Геометрические размеры площадок контакта и нагрузки грузошин на пол вагона

Параметры погрузчика

Тип погрузчика

Параметры погрузчика

Тип погрузчика

4004 04 ЭП-103 4004 04

Грузоподъемность, кг....

Масса погрузчика без груза, кг

Нагрузка на колесо,. кН (кгс)

переднее

с грузом...............

без груза

заднее

с грузом...............

без груза..............

Колесная база, мм.........

Ширина колеи колес, мм

Передних............

Задних................

Диаметр колес, мм

Передних............

задних.................

Ширина колес, мм

Передних...........

задних...............

750

1740

 

 

10,8(1100)

3,7 (383)

 

 

1,4 (45)

4,8 (488)

1000

 

 

760

695

 

 

450

270

 

 

150

125

1500

2561

 

 

18,0 (1840)

5,3 (539)

 

 

1,9 (191)

7,3 (742)

1115

 

 

825

810

 

 

520

400

 

 

152

128

1000

2800

 

 

12,7 (1400)

4,8 (493)

 

 

2,4 (250)

6,4 (658)

1000

 

 

772

785

 

 

500

400

 

 

160

125

Размеры отпечатков от колеса, мм: Переднего: длина...................................................... ширина............................................... заднего: длина.................................................. ширина............................................... Линейная нагрузка, кН/м (кгс/im) перемещение поперек вагона: от переднего колеса заднего перемещение вдоль вагона: от переднего колеса заднего     70 130     35 100     151,1 (15714) 40,9 (417)   83,6 (8462) 14,2 (1450)     100 135     40 100     180,5 (18400) 46,8 (4775)   133,7 (13630) 18,1 (1910)

Приложение 5

РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ РУЛОНОВ БУМАГИ В ВАГОНАХ

 


 

Приложение 6

УСТАНОВКА СТОЛА-РАМПЫ

 


 

Приложение 7

РАЗМЕЩЕНИЕ И КРЕПЛЕНИЕ СТАЛЬНЫХ ТРУБ В ВАГОНАХ

1.2 Трубы длиной до 12 м грузят в полувагоны двумя способами:

1) нижняя образующая труб верхнего ряда при загрузке не выше бортов полувагона;

2) нижняя образующая труб, как правило, малого диаметра (до 820 мм) при погрузке выше бортов полувагона в пределах принятых на железных дорогах габаритов загрузки подвижного состава по методу Челябинского трубного завода (см. рисунок).

Схема размещения и крепления труб в вагонах по методуЧелябинского трубного завода

 

1.3. Количество труб, перевозимых в полувагонах, и высота их погрузки в зависимости от диаметра (при условной длине труб 12 м) приводятся ниже.

Показатели загрузки (загрузка полувагонов с "шапкой")

Наружный диаметр труб, мм

426 530 720 820 1020 1220 1400
Количество труб Максимальная высота загрузки, м 38 4,3 25 4,3 16 4,6 11 4,9 6 3,9 5 4,8 3 4,0

 


 

Приложение 8

ПРИМЕНЕНИЕ КОНДУКТОРА ПРИ ЗАГРУЗКЕ ВАГОНОВ КРУГЛЫМ ЛЕСОМ

 


 

Приложение 9 РАЗМЕЩЕНИЕ КРУГЛОГО ЛЕСА В ПОЛУВАГОНЕ Каждый штабель круглого леса длиной до 3,5 м ограждают двумя парами 4—5,5 м — тремя; 6 м и более — четырьмя парами стоек. При погрузке круглого леса длиной 4 м и более в три штабеля средний штабель укрепляют двумя парами боковых стоек. Стойки изготавливают из дерева круглого сечения. Диаметр должен быть 120—160 мм в нижнем отрубе и не менее 65 мм в верхнем. Устанавливают стойку, как правило, на пол полувагона с обязательной увязкой каждой стойки проволокой диаметром 6 мм в две нити за прилегающие верхнюю и нижнюю лесные скобы. Крайние пары стоек со стороны открытых торцовых дверей полувагона при погрузке длинномерного лесоматериала устанавливают в промежуток между торцами створок открытых дверей и гранями угловых стоек кузова полувагона, увязывают в двух местах за дверные петли. После погрузки леса в пределах прямоугольной части очертания погрузки до высоты 2400—2500 мм от пола вагона производят крепление противоположных стоек и укладку удлиненных прокладок сечением не менее 75X150 мм и длиной 3000—3100 мм расстоянии 0,5-0,8 м от концов каждого штабеля. Крепят каждую пару противоположных боковых стоек четырехзвенными стяжками. На удлиненные прокладки укладывaют бревна «шапки» (рис. 1, а). Круглый лес в «шапке» увязывают шестизвепными стандартными стяжками. В способе размещения и крепления круглого леса в четырехосных полувагонах со стяжкой бортов по сравнению с существующим способом не применяются четырехзвенные стяжки и удлиненные прокладки. Отличительной особенностью этого способа являются: отсутствие увязки противоположных стоек между собой четырехзвенными стяжкамии проволокой, что позволяет исключить применение удлиненных прокладок, значительно сократить затраты ручного труда и простой вагонов, а также дает возможность повысить производительность труда на погрузочно-разгрузочных работах и уменьшить расход древесины и металла на крепление; укладка круглого леса в суженную часть габарита погрузки без применения удлиненных прокладок, что позволяет увеличить полезный объем загрузки полувагона примерно на 15%; наличие стяжки бортов на уровне верхнего обвязочного пояса, что обеспечивает крепление круглого леса и сохранность кузова полувагона при перевозках круглого леса, так как предотвращает излом средних и промежуточных стоек продольных ботов от усилий распора; смещение бревен «шапки» относительно основного штабеля для обеспечения механизированной выгрузки и применения стоек увеличенного диаметра в связи с отсутствием увязки противоположных стоек. Стяжка бортов при двухштабелыюй погрузке леса (рис. 1, б) должна установиться на борта на уровне верхнего обвязочного пояса в средней части полувагона. Таким же образом она размещается при четырехштабельной погрузке. При погрузке леса в три штабеля устанавливают две стяжки между штабелями или одну в средней части полувагона. В последнем случае для постановки стяжки на уровне верхнего обвязочного пояса средний штабель должен разделяться двумя поперечными прокладками. Конструкция стяжки бортов должна иметь натяжное устройство.

 


 

ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И НОРМАТИВЫ ПО ПОГРУЗКЕ В СУДА ГРУЖЕНЫХ КРУПНОТОННАЖНЫХ

УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество грузаразмещаемого на судне, т

Загрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

 

Склад -Судно

40

Первый-25 Склад - кран (захват) - судно Кран портальный 20 1 Крановщик Портовый рабочий 1 2 - 1 1 - - - - 1 - - - - - -

77

10

7,8

2,5

2,4

1,4

15,0

4,0

3,0

8,0

Второй-15 Склад - кран (захват) - автоконтейнеровоз - кран (захват) - судно Кран портальный Седельный тягач с полуприцепом 20 20 2 2 Крановщик Водитель Портовый рабочий 2 2 2 - - 1 1 - - 1 - - - - 1 - - - - - - - 2 - 1,5

 

Вагон -Судно 50 Первый-12 Вагон- кран (захват) - палуба Кран портальный 20 1 Крановщик Портовый рабочий 1 3 - 1 1 - - - - - - 2 - - - - 68 9

10,0

1,3

2,6

1,1

16,6

5,1

-

11,5

Склад-Судно 50 Второй-38 Склад - кран (захват) - палуба Кран портальный Бульдозер 20 1 Крановщик Портовый рабочий 1 2 - 1 1 - - - - 1 - - - - - - 77 10 3,8
  Склад-Судно 40 40 Склад - кран (захват) - палуба Кран портальный 20 1 Крановщик Портовый рабочий 1 2 - 1 1 - - - - 1 - - - - - - 77 10 7,5 4,0 2,4 1,1 12,0 4,0 - 8,0

 


 

Площадки, где их складируют, соблюдая технологические зазоры, портам назначения, или на оперативную площадку в зону действия кордонных портальльных кранов для погрузки на суда. На сортировочных площадках, расположенных вдоль железнодорожных путей, контейнеры размещают портальным краном, занятым на выгрузке платформ. На складских операциях занят один портовый рабочий.

Позиция Основное перегрузочное оборудование причала Количество Техническая характеристика
1   2   3     4 Кран портальный   Автоматический захват к крану     Электрогидравлический разворотчик груза на кране   Седельный тягач МАЗ-504В 2   4   4     2 Грузоподъемность: При вылете стрелы 33м - 16т При вылете стрелы 21м - 27,5т Колея портала 10,5м Грузоподъемность 20т Масса захвата 1,5 т Габаритные размеры, мм: Ширина 2645 Длина 6265 Высота 2470 -     Грузоподьемность 20,3т Мощность двигателя 150 Масса тягача 8,5т

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.