Выгрузка из судов гравия и щебня — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Выгрузка из судов гравия и щебня

2021-06-24 124
Выгрузка из судов гравия и щебня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    Выгрузка из судов гравия и щебря (класс груза Н-ГК, фракция) производится двумя портальными кранами грузоподъемностью 10 т, оснащенными двухчелюстными грейферами емкостью 3,2 м3 (проект N-096Б ЦПКБ Минречфлота)   Технология работ рассматривается на примере выгрузки гравия из четырехтрюмного судна, имеющего подпалубные пространства. Судно разгружают в соответствии с Инструкцией по разгрузке судна. Вариант работ судно — вагон На прикордонные железнодорожные пути к разгружаемому судну подают группы порожних полувагонов. До окончания загрузки первой группы полувагонов на вторые прикордонные железнодорожные пути разгружаемому судну подают очередную группу порожних полувагонов. Загруженные полувагоны первой группы осматривают и убирают с причала, а на их место устанавливают очередную группу порожних полувагонов. После выгрузки основной массы гравия и щебня кран опускает в трюм зачистной бульдозер, оснащенный нейтрализатором выхлопных газов. Бульдозер окучивает и подгребает остатки гравия и щебня к просвету люка, а кран в это время выгружает основную массу гравия и щебня в следующем трюме. После выгрузки гравия и щебня из второго трюма кран переставляет бульдозер из первого трюма во второй и начинает зачистку первого трюма. Окончив зачистку первого трюма, крановщик приступает ко второму. Во время выгрузки остатков гравия и щебня бульдозер должен быть в безопасном месте.     При выгрузке второго слоя на обслуживании всех технологических линий занят один бульдозер. На зачистке трюмов «под метлу» занято звено из двух человек (на один кран). Заполненный гравием и щебнем грейфер следует раскрывать на высоте не более 0,5 м над полувагоном, вдоль кузова.   Вариант работ судно — склад   При работе по варианту судно—склад технология разгрузки судна аналогична технологии варианта судно—-вагон. Гравий и щебень, выгружаемые из судна, размешают на прикордонной складской площади. Передача гравия и щебня на тыловые склады осуществляется тыловыми портальными кранами. Каждую фракцию гравия и щебня укладывают в отдельный штабель. Для обеспечений проездов, проходов, и разрывов между складами штабеля ограждают переносными габаритными железобетонными стенками.   Вариант работ склад — вагон   Загрузка полувагонов может производиться на прикордонных или тыловых железнодорожных путях. В первую очередь отгружают гравий и щебень -с прикордонных складских площадок. При разгрузке судна по варианту судно—вагон одновременно может отгружаться гравий и щебень со склада. В этом случае загрузка полувагонов со склада производится на тыловых железнодорожных путях. Для подачи остатков гравия и щебня с тылового штабеля в зону действиякрана используют бульдозер.    

Рис. 33. Выгрузка из судов гравия и щебня (Технологическая схема, размеры в м):

 
Позиция Основное перегрузочное оборудование причала Количество Техническая характеристика  
1 2   3 Кран портальный Грейфер двухчелюстной, четырехканатный Бульдозер на базе трактора "Беларусь" 3 3   1 Грузоподьемность 10 т Вылет стрелы 30 м Колея портала 10,5 м Емкость 3,2 м3  
       

 


 

ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И НОРМАТИВЫ ПО ВЫГРУЗКЕ ИЗ СУДОВ ГРАВИЯ И ЩЕБНЯ                                                   Таблица 33

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Выгрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Бульдозеры

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

"Шестая пятилетка" №576, 2000 т, 2000 т

Судно - Вагон

Iи IIIтрюмы - 970

Первый-770 Трюм открытый - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 1315 170

12,5

2,25

3,5

1,3

32,4

15,4

3,4

13,6

15,4

3,4

Второй-200 Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный Бульдозер 10 - 2 1 Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий 1 1 2 - 1 2 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - 635 82 1,2

IIи IVтрюмы - 1030

Первый-700 Трюм открытый - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 1315 170 2,05
Второй-330 Трюм полуоткрытый - бульдозер - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный Бульдозер 10 - 2 1 Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий 1 1 2 - 1 2 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - 572 74 2,2

 


 

Продолжение таблицы 33

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Выгрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Бульдозеры

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

"Шестая пятилетка" №576, 2000 т, 2000 т

Судно - Склад

Iи IIIтрюмы - 970

Первый-770 Трюм открытый - кран (грейфер) - склад Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 1547 202

11,0

1,9

3,5

1,0

27,5

13,0

2,9

11,6

13,0

2,9

Второй-200 Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - склад Кран портальный Бульдозер 10 - 2 1 Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий 1 1 2 - 1 2 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - 747 97 1,0

IIи IVтрюмы - 1030

Первый-700 Трюм открытый - кран (грейфер) - склад Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 1547 202 1,7
Второй-330 Трюм полуоткрытый - бульдозер - кран (грейфер) - склад Кран портальный Бульдозер 10 - 2 1 Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий 1 1 2 - 1 2 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - 672 87 1,9

 


 

Продолжение таблицы 33

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Выгрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Бульдозеры

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

Баржа открытая №461Б 3000 т, 3000 т

Судно - Вагон

3000

Первый-2400 Трюм открытый - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 1460 190

15,95

6,3

4,7

1,7

28,85

19,1

3,25

6,5

19,1

3,25

Второй-600 Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный Бульдозер 10 - 2 1 Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий 1 1 1 - 1 1 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - 705 92 3,25

Судно - Склад

3000

Первый-2400 Трюм открытый - кран (грейфер) - склад Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 1719 224

14,35

5,35

1,5

24,7

16,3

2,8

5,6

16,3

2,8

Второй-600 Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - склад Кран портальный Бульдозер 10 - 2 1 Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий 1 1 1 - 1 1 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - 830 106 2,8

 


 

Продолжение таблицы 33

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Выгрузка груза по периодам, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Бульдозеры

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

Баржа открытая №567 1800 т, 1800 т

Судно - Вагон

1800

Первый-1440 Трюм открытый - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 1460 190

11,15

3,8

4,3

1,1

17,35

11,5

1,95

3,9

11,5

1,9

Второй-360 Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - полувагон Кран портальный Бульдозер 10 - 2 1 Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий 1 1 1 - 1 1 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - 705 92 1,95

Судно - Склад

1800

Первый-1440 Трюм открытый - кран (грейфер) - склад Кран портальный 10 2 Крановщик 1 - 1 - - - - - 1719 224

10,1

3,2

0,9

14,9

9,8

1,7

3,4

9,8

1,7

Второй-360 Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - склад Кран портальный Бульдозер 10 - 2 1 Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий 1 1 1 - 1 1 1 - - - - - - - - - - - - - - - - - 830 108 1,7

 


 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.