Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-06-24 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выгрузка из судов гравия и щебря (класс груза Н-ГК, фракция) производится двумя портальными кранами грузоподъемностью 10 т, оснащенными двухчелюстными грейферами емкостью 3,2 м3 (проект N-096Б ЦПКБ Минречфлота) Технология работ рассматривается на примере выгрузки гравия из четырехтрюмного судна, имеющего подпалубные пространства. Судно разгружают в соответствии с Инструкцией по разгрузке судна. Вариант работ судно — вагон На прикордонные железнодорожные пути к разгружаемому судну подают группы порожних полувагонов. До окончания загрузки первой группы полувагонов на вторые прикордонные железнодорожные пути разгружаемому судну подают очередную группу порожних полувагонов. Загруженные полувагоны первой группы осматривают и убирают с причала, а на их место устанавливают очередную группу порожних полувагонов. После выгрузки основной массы гравия и щебня кран опускает в трюм зачистной бульдозер, оснащенный нейтрализатором выхлопных газов. Бульдозер окучивает и подгребает остатки гравия и щебня к просвету люка, а кран в это время выгружает основную массу гравия и щебня в следующем трюме. После выгрузки гравия и щебня из второго трюма кран переставляет бульдозер из первого трюма во второй и начинает зачистку первого трюма. Окончив зачистку первого трюма, крановщик приступает ко второму. Во время выгрузки остатков гравия и щебня бульдозер должен быть в безопасном месте. | При выгрузке второго слоя на обслуживании всех технологических линий занят один бульдозер. На зачистке трюмов «под метлу» занято звено из двух человек (на один кран). Заполненный гравием и щебнем грейфер следует раскрывать на высоте не более 0,5 м над полувагоном, вдоль кузова. Вариант работ судно — склад При работе по варианту судно—склад технология разгрузки судна аналогична технологии варианта судно—-вагон. Гравий и щебень, выгружаемые из судна, размешают на прикордонной складской площади. Передача гравия и щебня на тыловые склады осуществляется тыловыми портальными кранами. Каждую фракцию гравия и щебня укладывают в отдельный штабель. Для обеспечений проездов, проходов, и разрывов между складами штабеля ограждают переносными габаритными железобетонными стенками. Вариант работ склад — вагон Загрузка полувагонов может производиться на прикордонных или тыловых железнодорожных путях. В первую очередь отгружают гравий и щебень -с прикордонных складских площадок. При разгрузке судна по варианту судно—вагон одновременно может отгружаться гравий и щебень со склада. В этом случае загрузка полувагонов со склада производится на тыловых железнодорожных путях. Для подачи остатков гравия и щебня с тылового штабеля в зону действиякрана используют бульдозер. |
Рис. 33. Выгрузка из судов гравия и щебня (Технологическая схема, размеры в м):
| |||||
Позиция | Основное перегрузочное оборудование причала | Количество | Техническая характеристика | ||
1 2 3 | Кран портальный Грейфер двухчелюстной, четырехканатный Бульдозер на базе трактора "Беларусь" | 3 3 1 | Грузоподьемность 10 т Вылет стрелы 30 м Колея портала 10,5 м Емкость 3,2 м3 | ||
ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И НОРМАТИВЫ ПО ВЫГРУЗКЕ ИЗ СУДОВ ГРАВИЯ И ЩЕБНЯ Таблица 33
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Выгрузка груза по периодам, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию | Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.
| Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч | Затраты на обработку одного судна | |||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Бульдозеры | ||||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | ||||||||||||||||||||||||
"Шестая пятилетка" №576, 2000 т, 2000 т | Судно - Вагон | Iи IIIтрюмы - 970 | Первый-770 | Трюм открытый - кран (грейфер) - полувагон | Кран портальный | 10 | 2 | Крановщик | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 1315 | 170 | 12,5 | 2,25 | 3,5 | 1,3 | 32,4 | 15,4 | 3,4 | 13,6 | 15,4 | 3,4 | |
Второй-200 | Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - полувагон | Кран портальный Бульдозер | 10 - | 2 1 | Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий | 1 1 2 | - 1 2 | 1 - - | - - - | - - - | - - - | - - - | - - - | 635 | 82 | 1,2 | |||||||||||||
IIи IVтрюмы - 1030 | Первый-700 | Трюм открытый - кран (грейфер) - полувагон | Кран портальный | 10 | 2 | Крановщик | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 1315 | 170 | 2,05 | ||||||||||||
Второй-330 | Трюм полуоткрытый - бульдозер - кран (грейфер) - полувагон | Кран портальный Бульдозер | 10 - | 2 1 | Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий | 1 1 2 | - 1 2 | 1 - - | - - - | - - - | - - - | - - - | - - - | 572 | 74 | 2,2 |
Продолжение таблицы 33
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Выгрузка груза по периодам, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию | Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел. | Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч | Затраты на обработку одного судна | |||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | ||||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Бульдозеры | ||||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | ||||||||||||||||||||||||
"Шестая пятилетка" №576, 2000 т, 2000 т
| Судно - Склад | Iи IIIтрюмы - 970 | Первый-770 | Трюм открытый - кран (грейфер) - склад | Кран портальный | 10 | 2 | Крановщик | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 1547 | 202 | 11,0 | 1,9 | 3,5 | 1,0 | 27,5 | 13,0 | 2,9 | 11,6 | 13,0 | 2,9 | |
Второй-200 | Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - склад | Кран портальный Бульдозер | 10 - | 2 1 | Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий | 1 1 2 | - 1 2 | 1 - - | - - - | - - - | - - - | - - - | - - - | 747 | 97 | 1,0 | |||||||||||||
IIи IVтрюмы - 1030 | Первый-700 | Трюм открытый - кран (грейфер) - склад | Кран портальный | 10 | 2 | Крановщик | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 1547 | 202 | 1,7 | ||||||||||||
Второй-330 | Трюм полуоткрытый - бульдозер - кран (грейфер) - склад | Кран портальный Бульдозер | 10 - | 2 1 | Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий | 1 1 2 | - 1 2 | 1 - - | - - - | - - - | - - - | - - - | - - - | 672 | 87 | 1,9 |
Продолжение таблицы 33
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Выгрузка груза по периодам, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию | Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел. | Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч | Затраты на обработку одного судна | ||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | |||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Бульдозеры | |||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | |||||||||||||||||||||||
Баржа открытая №461Б 3000 т, 3000 т | Судно - Вагон | 3000 | Первый-2400 | Трюм открытый - кран (грейфер) - полувагон | Кран портальный | 10 | 2 | Крановщик | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 1460 | 190 | 15,95 | 6,3 | 4,7 | 1,7 | 28,85 | 19,1 | 3,25 | 6,5 | 19,1 | 3,25 |
Второй-600 | Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - полувагон | Кран портальный Бульдозер | 10 - | 2 1 | Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий | 1 1 1 | - 1 1 | 1 - - | - - - | - - - | - - - | - - - | - - - | 705 | 92 | 3,25 | ||||||||||||
Судно - Склад | 3000 | Первый-2400 | Трюм открытый - кран (грейфер) - склад | Кран портальный | 10 | 2 | Крановщик | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 1719 | 224 | 14,35
| 5,35 | 1,5 | 24,7 | 16,3 | 2,8 | 5,6 | 16,3 | 2,8 | ||
Второй-600 | Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - склад | Кран портальный Бульдозер | 10 - | 2 1 | Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий | 1 1 1 | - 1 1 | 1 - - | - - - | - - - | - - - | - - - | - - - | 830 | 106 | 2,8 |
Продолжение таблицы 33
Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна | Вариант работ | Количество груза в трюмах, т | Выгрузка груза по периодам, т | Технологическая схема | Перегрузочное оборудование | Состав бригады на одну технологическую линию | Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел. | Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т | Продолжительность занятости причала судном, ч | Затраты на обработку одного судна | ||||||||||||||||||
Чел.-ч | Машино-ч | |||||||||||||||||||||||||||
Наименование | Грузоподьемность, т | Количество единиц | Специальность | Всего чел. | Судовая | Кордонная | Передаточная | Складская | Вагонная | Автомобильная | Транспортная | В смену | В час | Всего | В том числе | Всего | В том числе | Краны | Бульдозеры | |||||||||
Грузовые операции | Вспомогательные операции | Дополнительное время | Крановщики | Бульдозеристы | Портовые рабочие | |||||||||||||||||||||||
Баржа открытая №567 1800 т, 1800 т | Судно - Вагон | 1800 | Первый-1440 | Трюм открытый - кран (грейфер) - полувагон | Кран портальный | 10 | 2 | Крановщик | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 1460 | 190 | 11,15 | 3,8 | 4,3 | 1,1 | 17,35 | 11,5 | 1,95 | 3,9 | 11,5 | 1,9 |
Второй-360 | Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - полувагон | Кран портальный Бульдозер | 10 - | 2 1 | Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий | 1 1 1 | - 1 1 | 1 - - | - - - | - - - | - - - | - - - | - - - | 705 | 92 | 1,95 | ||||||||||||
Судно - Склад | 1800 | Первый-1440 | Трюм открытый - кран (грейфер) - склад | Кран портальный | 10 | 2 | Крановщик | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | 1719 | 224 | 10,1 | 3,2 | 0,9 | 14,9 | 9,8 | 1,7 | 3,4 | 9,8 | 1,7 | ||
Второй-360 | Трюм открытый - бульдозер - кран (грейфер) - склад | Кран портальный Бульдозер | 10 - | 2 1 | Крановщик Бульдозерист Портовый рабочий | 1 1 1 | - 1 1 | 1 - - | - - - | - - - | - - - | - - - | - - - | 830 | 108 | 1,7 |
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!