Погрузка в суда грузов в мешках класса М-80 пакетами в проволочных стропах — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Погрузка в суда грузов в мешках класса М-80 пакетами в проволочных стропах

2021-06-24 40
Погрузка в суда грузов в мешках класса М-80 пакетами в проволочных стропах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 


Погрузка в суда грузов в мешках класса М-80 производится портальными кранами грузоподъемностью 5 т, оснащенными специальными захватами, с использованием инвентарных поддонов увеличенных размеров: 1400X2000 мм, 1600X2600 мм, предназначенных только для внутрипортового перемещения и складирования груза.

Погрузка судов пакетами в проволочных стропах позволяет отказаться от поддонов при транспортировании груза в судах, повышает коэффициенты использования грузовместимости и грузоподъемности судов. Отпадает необходимость в применении ручного труда при выгрузке, складировании и выдаче груза получателю, так как пакеты в проволочных стропах могут поступать непосредственно на транспорт клиентуры. без расформирования.

При внутрипортовом' складировании в порту прибытия пакеты укладывают на соответствующие поддоны и перемещают на них в склад.

Использование специального захвата сокращает время на установку, отстропку пакетов в трюме судна при погрузке и строповку в пункте выгрузки по сравнению с затратами времени при использовании балочно-траверсных захватов, применяемых при перегрузке пакетов на Под-донах.

 

Вариант работ вагон — судно

 

К рампе склада подают группы груженых железнодорожных вагонов, Выгрузку грузов в мешках из вагонов и формирование пакетов осуществляют с применением внутривагонного транспортера.

Схемы укладки мешков и количество проволочных стропов для пакета приведены в прил. 2 и 3.

У дверного проема вагона устанавливают инвентарную площадку. Поперек площадки в пазы укладывают проволочные стропы. Вдоль площадки на стропы кладут 3—4 доски (прокладки) толщиной 25—30 мм, шириной 100—250 мм, длиной, равной длине площадки. Крайние доски должны находиться наравне с краями площадки, а стыки мешков — на средних досках. После окончания формирования пакета свободные концы проволочных стропов отгибают вверх..,

Вагонное звено состоит из четырех портовых рабочих. После разборки штабеля у дверного проема вагона устанавливают внутривагонный транспортер. По мере выгрузки транспортер передвигают внутри вагона для обеспечения минимального проноса груза. Двое рабочих укладывают на транспортер мешки. Двое рабочих на рампе склада принимают мешки с транспортера и формируют пакет. Строповку готового пакета производят рабочие, занятые формированием пакета. При строповке петли проволочных стропов закладывают в обоймы замков кранового захвата. На обойму опускается фиксатор для предотвращения выпадения петли проволочного стропа из замка захвата.

По команде одного из стропальщиков, выполняющего обязанности сигнальщика, крановщик натяжением тросов проверяет надежность строповки, после чего перемещает пакет на судно и опускает в трюм. В трюме на установке и отстройке пакетов заняты двое портовых рабочих, один из которых выполняет функции сигнальщика. Отстропка осуществляется поднятием фиксаторов замков, после чего захватный орган спадает с петель проволочных стропов.

При установке пакетов в судне петли стропов отгибают внутрь пакета в горизонтальное положение.

 

Вариант работ вагон — склад

 

Формирование пакета производится так же, как при варианте работ вагон — судно. Вместо инвентарных площадок применяют инвентарные поддоны. Свободные концы проволочных стропов отгибают вверх, а их петли — в горизонтальное положение внутрь пакета. Сформированные у вагонов пакеты транспортируют на поддонах вилочными погрузчиками в склад и устанавливают в штабеля в два или три яруса.

При перемещении пакетов на поддонах размером 1600x2600 мм используют автопогрузчики 4045М с уширенной кареткой и удлинителями для вил. В крытых продовольственных складах используют электропогрузчики грузоподъемностью 3 т и поддоны размерами 1200Х X 1600 мм и 1400X2000 мм.

Состав бригады — 5 портовых рабочих; один водитель погрузчика и четверо рабочих на формировании пакета с применением внутривагонного транспортера.

Вариант работ склад — судно

 

Пакеты в проволочных стропах на поддонах перемещают погрузчиками с вилочными захватами со склада на рампу или на оперативную площадку к портальному крану на кордоне. На строповке пакетов на причале занято двое рабочих, один из которых выполняет обязанности сигнальщика. После проверки надежности строповки пакет без поддона перемещают краном в трюм судна. В судне на установке и отстройке пакетов занято двое рабочих.

Порожние поддоны погрузчик перемещает в установленное место.


 

Рисунок 5 – Погрузка в суда грузов в мешках класса М-80 пакетами
в проволочных стропах: а — технологическая схема (размеры в м):

 

Позиция Основное перевозочное оборудование причала Количество Техническая характеристика
1 Кран портальный 2 Грузоподъемность 5 т Вылет стрелы 30 м Колея портала 10,5 м
2 Траверса для перегрузки пакетов в проволочных стропах 2 Грузоподъемность 5 т масса траверсы 0,1 т
3 Автопогрузчик 2 Производительность 56 т/ч
4 Инвентарная площадка 4 Размер 1600*2600 мм
5 Автопогрузчик с удлинителями вил 4 Грузоподъемность 5 т высота подъема 4 м
6 электропогрузчик 4 Грузоподъемность 4 т высота подъема 2,8 т

 


 


Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Погрузчики

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие

Калининград

№21-88

2000 т

1800т

Вагон – судно 1800 Вагон – кран – трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный   5     2     Крановщик Портовый рабочий 1 6 - 2   1 -   - -   - -   - - 4 - -   - -   291 38 30,3 23,7 3,1 3,5 331,8 47,4 - 284,4 47,4 -
Склад - судно 1800 Cклад (готовыми пакетами) – электропогрузчик – кран (захват) –трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный   Электропогрузчик 5   3 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 4 - - 2 1 - - - - 2 - - - - - - - - - - 2 - 345 45 25,4 20 3,1 2,3 280 40 80 160 40 80

СРТ

№2036

1000т

1000т

Вагон – судно 1000 Вагон – кран – трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный   5     2     Крановщик Портовый рабочий 1 6 - 2   1 -   - -   - -   - - 4 - -   - -   291 38 18,2 13,2 3,1 1,9 184,8 26,4 - 158,4 26,4 -
Склад - судно 1000 Cклад (готовыми пакетами) – электропогрузчик – кран (захват) –трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный   Электропогрузчик 5   3 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 4 - - 2 1 - - - - 2 - - - - - - - - - - 2 - 345 45 15,4 11 3,1 1,3 154 22 44 88 22 44

Таблица 5

ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И НОРМАТИВЫ ПО ПОГРУЗКЕ В СУДА ГРУЗА КЛАССА М-80 ПАКЕТАМИ В ПРОВОЛОЧНЫХ СТРОПАХ

 


 

Таблица 6

ПОКАЗАТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ И НОРМАТИВЫ ПО ПОГРУЗКЕ В СУДА ГРУЗА КЛАССА М-80 ПАКЕТАМИ ПОДДОНАХ

(уплотненное размещение пакетов)

Тип, проект, грузоподъемность, норма загрузки судна

Вариант работ

Количество груза в трюмах, т

Технологическая схема

Перегрузочное оборудование

Состав бригады на одну технологическую линию

Расстановка членов бригады по операциям на одну технологическую линию, чел.

Комплексная норма выработки на одну технологическую линию, т

Продолжительность занятости причала судном, ч

Затраты на обработку одного судна

Чел.-ч

Машино-ч

Наименование

Грузоподьемность, т

Количество единиц

Специальность

Всего чел.

Судовая

Кордонная

Передаточная

Складская

Вагонная

Автомобильная

Транспортная

В смену

В час

Всего

В том числе

Всего

В том числе

Краны

Погрузчики

Грузовые операции Вспомогательные операции Дополнительное время Крановщики Бульдозеристы Портовые рабочие
Калининград №21-88 2000 т 1800т Склад - судно 1500 Cклад (готовыми пакетами) – погрузчик – кран –трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный   Электропогрузчик 5   3 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 4 - - 2 1 - - - - 2 - - - - - - - - - - 2 - 345 45 22,2 16,7 3,1 2,4 233,8 33,4 66,8 133,6 33,4 66,8
СОТ № Р25А 1500т 1270т Склад - судно 1270 Cклад (готовыми пакетами) –погрузчик – кран–трюм открытый (готовыми пакетами) Кран портальный   Электропогрузчик 5   3 2   4 Крановщик Водитель Портовый рабочий 1 2 4 - - 2 1 - - - - 2 - - - - - - - - - - 2 - 345 45 18,9 14,2 2,7 2 198,8 28,4 56,8 113,6 28,4 56,8

 

 





Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.