Действия локомотивной бригады при срабатывании аппаратуры КТСМ(контроль технических средств модернизированный). — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Действия локомотивной бригады при срабатывании аппаратуры КТСМ(контроль технических средств модернизированный).

2021-06-23 24
Действия локомотивной бригады при срабатывании аппаратуры КТСМ(контроль технических средств модернизированный). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Установленные на дороге устройства КТСМ(контроль технических средств модернизированный) выявляют перегрев букс, перегрев тормозных колодок(из-за трения о колесо), перегрев шкива привода генератора пассажирского вагона.

 При получении сообщения:

         1. «Тревога-0»(предварительный нагрев) не требует остановки поезда.

        2. «Тревога-1» или «Диск- Предупреждение» (аварийный нагрев).

Остановка на станции. При получении речевого информатора,ДСП, включение специального светового указателя, служебным торможением снизить скорость до 20 км\час, внимательно наблюдая за составом, прибыть на станцию, где остановиться вне зависимости от показаний выходного светофора.

«Тревога –2» или «Диск-Тревога»(критический нагрев). Остановка на перегоне.

-- Служебным торможением остановить поезд на перегоне с расчётом проследования хвостовым вагоном устройства контроля со скоростью не более 10км\час.

--Сообщить об остановке всем машинистам поездов. Осмотреть неисправные вагоны (локомотивы).

--При отсутствии дефекта, проверить по 5 вагонам от заявленного в обе стороны. Если ДСП заявляет о сбое (неисправности) устройства счёта вагонов, осмотреть все вагоны с заявленной стороны.

--Доложить ДСП о результатах осмотра и возможности прибытия на станцию, или затребовать к поезду осмотрщиков вагонов.

-- В случае срабатывания аппаратуры ДИСК, КТСМ локомотивной бригаде произвести запись на обратной стороне бланка предупреждения формы ДУ-61 следующую информацию:

- место расположения ДИСК,КТСМ(перегон)

-текст полученного сообщения(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ или ТРЕВОГА)

-информацию от ДСП(№вагона,оси,сторона)

-результаты осмотра помощником машиниста или работником ВЧД неисправного вагона.

Машинист пассажирского поезда сообщает о нагреве начальнику поезда и совместно с ним осматривает неисправные вагоны аналогичным порядком. Решение о дальнейшем следовании принимает начальник поезда и сообщает его ДСП.

Неисправность буксовых узлов локомотивная бригада определяет при их осмотре визуально и на ощупь по сравнению с температурой других букс.

Во всех случаях осмотр локомотивов и вагонов МВПС производит локомотивная бригада.

В случае срабатывания апппаратуры ДИСК,КТСМ по локомотиву, машинист обязан сделать подробную запись в журнал ТУ-152 вне зависимости от подтверждения или неподтверждения нагрева.

- информировать ТЧД о срабатывании КТСМ для снятия локомотива с «кольца».

-по прибытии в депо локомотив немедленно должен быть поставлен на ТО-2 для осмотра буксового узла.

Действия локомотивной бригады по системе информации «Толчок в пути».

 

Машинист поезда при обнаружении неисправности «толчка» в пути обязан снизить скорость, чтобы проследовать опасное место без угрозы схода подвижного состава, а при необходимости и остановить поезд, немедленно сообщить по радиостанции машинистам следующих за ним поездов, ДСП ближайшей станции или поездному диспетчеру.

Машинисты вслед идущих поездов, получив сообщение, обязаны проследовать указанное место со скоростью не более 25 км\час, с особой бдительностью и готовностью остановиться, о выявленных на месте препятствия недостатках сообщить по радиосвязи машинистам за ними идущих поездов и ДСП, а при обнаружении неисправности, угрожающей безопасности движения, остановить поезд и возобновить движение только после устранения этой неисправности.

При обнаружении на перегоне внезапно возникшего препятствия для движения поездов(лопнувший рельс, размыв пути, обвал, снежный занос), необходимо остановить приближающийся поезд, предупредить о препятствии машиниста.

Место препятствия должно быть осмотрено совместно с машинистом, и, если по нему можно пропустить поезд(при отсутствии бригадира пути вопрос о возможности пропуска поезда решается машинистом), то поезд пропускается со скоростью 5 км\час.

Если поезд остановлен у лопнувшего рельса, по которому согласно заключению бригадира пути, а при его отсутствии машиниста возможно пропустить поезд, то по нему разрешается пропустить только один первый поезд со скоростью не более 5 км\час. По лопнувшему рельсу в пределах моста или тоннеля пропуск поездов во всех случаях ЗАПРЩЁН.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.