Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-06-23 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Дизель работает
В этом случае сначала внимательно осмотреть ПВК, в котором сгорело СЗБ, т.к. отвалившаяся с сопротивления окалина может вызвать появление очага пожара.
Затем на тепловозах 2ТЭ10В до №4270 необходимо на обеих секциях в ЛВК:
Поставить перемычки 6\14-7\3 в цепи обмотки возбуждения ВГ.
Заклинить во включенном положении контакторы Д3.
На тепловозах 2ТЭ10В с №4270, чтобы не произошел сброс нагрузки, лучше контакторы Д3 не включать, а между силовыми контактами Д3 на обеих секциях поставить щётки.
Если щёток свободных нет, то перед включением контакторов Д3 на обеих секциях необходимо:
Поставить перемычки 8\14-8\15 в цепи обмотки возбуждения ВГ.
Заложить в качестве изоляции бумагу под левый передний мостиковый ЗБК Д3 в цепи катушки Д2.
При собранной аварийной схеме на «здоровой» секции амперметр зарядки будет показывать двойной зарядный ток, а на «больной» секции стрелка амперметра зарядки по-прежнему будет показывать 0.
Примечание: на всех тепловозах запрещается на «больной» секции включать контактор Д3, пока не поставлена перемычка 6\14-7\3 (или 8\14-8\15 на 2ТЭ10В с №4270).
Дизель не работает
В этом случае перед запуском дизеля на «больной» секции необходимо поставить перемычку 3\18-1\1-4 (на 2ТЭ10В с № 4270: 5\15-1\1-4), которую после запуска дизеля снять и через 15-20 мин. Поставить БА на зарядку от ВГ здоровой секции через контакторы Д3 выше указанным способом.
При односекционной работе необходимо:
|
Действия локомотивной бригады при неисправности ДЗБ
Если ДЗБ пробит, то во время остановки дизеля стрелка амперметра зарядки зашкалит влево, пока не сгорит предохранитель 160А (125А на 2ТЭ10В до № 4270) в цепи ВГ.В этом случае необходимо предохранитель извлечь и заменить у него плавкую вставку. На место предохранитель поставить только после запуска дизеля, а перед остановкой дизеля обязательно вынимать.
Если ДЗБ сгорел, то на «больной» секции отключить БРН и обеспечить зарядку БА и питание низковольтных цепей от ВГ «здоровой» секции через резервные провода или контакторы Д3
При односекционной работе, если сгорел ДЗБ, необходимо снять крышку и на панели ДЗБ соединить провода 373 и 379 на одном контактном зажиме. Перед остановкой дизеля обязательно в этом случае вынимать предохранитель 125А (160А) в цепи ВГ. Также этот способ можно применять и при двухсекционной работе.
1 1. Действия локомотивной бригады при неисправности РП
Первый способ- аварийная схема включения контакторов ВШ1 и ВШ2 от РП «здоровой» секции.
НЕОБХОДИМО:
Примечание: При работе на такой аварийной схеме в случае сброса нагрузки или внезапной остановки дизеля на «здоровой» секции может произойти переброс эл. дуги по коллектору ГГ на «больной» секции, особенно при движении на высокой скорости.
Второй способ – аварийная схема ручного включения контакторов ВШ1 и ВШ2.
1. На обеих секциях заклинить РП1 во включенном положении и включать контакторы ВШ1 тумблером «УП».
|
2. Для включения контакторов ВШ2:
А) на обеих секциях заклинить РП2 в выключенном положении;
Б) на обеих секциях поставить перемычки 9\9-8\11 (на 2ТЭ10В до №4270: 7\10-7\18);
В) на ведущей секции поставить перемычку 2\11-4\18 (на 2ТЭ10В до № 4270: 4\5-4\19) и включать контакторы ВШ2 тумблером «задний правый красный буферный фонарь».
При разгоне тепловоза тумблеры включать при скорости: 38-40 км\час для включения ВШ1; 55\56 км\час для включения ВШ2.
При уменьшении скорости движения тумблеры выключать при скоростях: 43-45 км\час для выключения ВШ2; 28-30 км\час для выключения ВШ1.
Примечание: Если не выключать тумблер «буферный фонарь», то при включенном контакторе ВШ2 на 0 позиции будет сохраняться нагрузка ГГ.
Если не выключать тумблер «УП», то после остановки при трогании с места сила тяги тепловоза будет очень мала, не смотря на большой ток нагрузки ГГ.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!