Выписка из инструкции по эксплуатации хоппер-дозаторов (цп-4802) — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Выписка из инструкции по эксплуатации хоппер-дозаторов (цп-4802)

2021-06-23 51
Выписка из инструкции по эксплуатации хоппер-дозаторов (цп-4802) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Общие положения

Хоппер- дозаторы являются специальными вагонами парка МПС. Число хоппер-дозаторов в вертушке устанавливается службой пути железной дороги и обычно составляет 20-30 вагонов.

Устройство и принцип действия хоппер-дозаторов

Воздушный резервуар хоппер-дозатора ЦНИИ-ДВЗ-М рассчитан на максимальное давление сжатого воздуха 0,8Мпа, а ЦНИИ-ДВЗ-на 0,6Мпа, что в первом случае позволяет подключать пневматическую систему непосредственно к питательной магистрали локомотива, а во втором случае требует специального съёмного устройства.

Каждый хоппер-дозатор оборудован двумя независимыми магистралями-тормозной и рабочей.

Концевые краны и головки соединительных рукавов тормозной магистрали хоппер-дозаторов должны быть окрашены в красный цвет, а рабочей магистрали-в голубой цвет.

Управление хоппер-дозаторами

Бригада вертушки хоппер-дозаторов должна состоять из двух человек: машиниста и помощника машиниста.

Руководителем работ по выгрузке балласта из хоппер-дозаторов должен назначаться представитель путевой машинной станции или дистанции пути по должности не ниже дорожного мастера.

При следовании со станции к месту выгрузки и при выполнении работ на перегоне или в пределах станции в необходимых случаях по указанию начальника отделения дороги для сопровождения хоппер-дозаторов должны назначаться главные кондукторы.

4. Следование хоппер-дозаторов

По прибытии после выгрузки на станцию, ограничивающую перегон, на котором выгружали балласт, вертушка хоппер-дозаторов в обязательном порядке должна быть остановлена.

Машинист хоппер-дозаторов ЦНИИ-ДВЗ, убедившись, что состав заторможен, а концевые краны рабочей магистрали закрыты, по согласованию с машинистом локомотива отсоединяет рукав питательной магистрали локомотива от нижнего рукава съёмного устройства и отсоединяет верхний рукав съёмного устройства от рукава рабочей магистрали первого от локомотива хоппер дозатора, снимает съёмное устройство с кронштейна на буферном брусе хоппер-дозатора. Соединение рукавов тормозной магистрали и открытие её концевых рукавов контролирует машинист локомотива.

Затем хоппер дозаторы с воздушными резервуарами должны быть приведены в транспортное положение. Хоппер-дозаторы без воздушных резервуаров, приведённые в транспортное положение на перегоне, должны быть дополнительно осмотрены бригадой машинистов хоппер-дозаторов.

5. Техническое обслуживание и ремонт хоппер-дозаторов

Техническое обслуживание ТО-3 выполняют не реже одного раза в 2 месяца. При этом выполняют все работы, входящие в ТО-2, и проверяют:

плотность воздухопроводов рабочей магистрали, кранов управления, воздушных резервуаров. При нижнем положении рукоятки привода разобщительного крана и кранов управления падение давления в воздушной магистрали, заполненной сжатым воздухом под давлением 0,6 МПа должно быть не менее0,02Мпа в течение 5 мин. Для проверки давления в магистрали на спускной кран воздушного резервуара устанавливают манометр. Перед установкой манометра резервуар необходимо продуть.

Плотность воздухопроводов рабочей магистрали, кранов управления на хоппер- дозаторах с отключенными воздушными резервуарами или без них.

 При нижнем положении рукоятки привода разобщительного крана падение давления при начальном давлении 0,6Мпа должно быть не более 0,025Мпа в течение 1 мин. Проверку осуществляют по манометру, подсоединенному к соединённому рукаву рабочей магистрали и надёжно закреплённому на раме вагона.

6. Основные требования по технике безопасности

Соединение и разъединение воздушных рукавов машинист хоппер-дозаторов должен выполнять при заторможенном составе по согласованию с машинистом локомотива; перед открытием концевых рукавов убедиться в надёжности соединения рукавов.

При пользовании съёмным устройством необходимо соблюдать меры безопасности:

--- установку съёмного устройства на первом от локомотива хоппер-дозаторе и снятие устройства должен выполнять машинист хоппер дозатора при заторможенном составе по согласованию с машинистом локомотива.

 

 

Исполнил ТЧМИ Метелев И.В.

ТЧ-1 тел. 79-39-12, 79-33-34

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.