Расположение предохранителей в ЛВК — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Расположение предохранителей в ЛВК

2021-06-23 18
Расположение предохранителей в ЛВК 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Зарядка БА КМН ВГ
125А 125А 160А

                                                     

Запуск дизеля неработающей секции от ГГ работающей секции на тепловозе серии 2ТЭ10Ут:

1) на обеих секциях отключить ОМ1—6;

2) на обеих секциях соединить 2/12—5/2;

3) на работающей секции соединить 2/14—4/15;

 

на тепловозе серии 2ТЭ10М:

1) на обеих секциях отключить ОМ1—6;

2) на обеих секциях соединить 3/6—6/4;           

3) на работающей секции соединить 5/16—6/16;

Действие бригады при срабатывании РБ при отсутствии боксования колесной пары (2ТЭ10М)

 

Причины срабатывания реле боксования РБ:

1. Разность диаметров бандажей кол.пар на одной секции более 12 мм.

2. Заклинивание (юз) колесных пар.

3. Поворот ведущей шестерни на валу ТЭД.

4. Обрыв между ГП или ДП внутри ТЭД.

5. Неисправны силовые контакты поездного контактора П или реверсора ПР в цепи какого-то ТЭД или ослабло крепление силовых кабелей на зажимах обоих контактов.

6. Неисправны силовые контакты шунтировки поля ВШ или сгорело сопротивле­ние шунтировки поля СШ.

7. Обрыв внутри ТЭД и замыкание на корпус провода катушки РБ (или блока БДО.

На 2 ТЭ10М с 2-релейной схемой защиты от боксования для отыскания неисправного ТЭД при ложном срабатывании РБ необходимо поочередно:

1. Ставить на защелку РЗ.

2. Выключать по одному ОМ.

3. Снимать с защелки РЗ и восстанавливать нагрузку.

Если при каком-то выключенном ОМ после восстановления нагрузки РБ сраба­тывать больше не будет, то неисправность - в данном ТЭД.

16. 2ТЭ10В

2ТЭ10В До 4409 С 4409
+ 1/1 - 4, 7/1 - 2, 11/1 - 2 1/1 - 4, 11/1 - 2
- 3/1 - 8, 6/15, 13/15 - 19 3/1 - 8, 8/1 – 5, 13/15 - 19
РДМ-2 4/2 – 4/11 7/18 - 6/16
РП-1 7/20 - 7/18 8/8 - 8/11 на обоих
РП-2 7/19 - 7/18 9/9 - 8/11 на обоих
ТРВ, ТРМ 3/12 - 3/8 6/8 - 6/16
Подача питания на КМ 1/1 – 4 - 1/12 1/1 - 4 - 2/16
РУ-3, КТН 1/1 – 4 - 1/6 1/1 – 4 - 6/17
Питание ТН 7/1 – 2 – 6/16 8/16 + рубильника или шунт ДЗ
Вперед 1/19 9/15
Назад 1/18 9/14
КВ, ВВ 1/9 - 4/2 или 1/12 - 4/2 2/16 пр. 147 кат. КВ пр. 257 кат. ВВ
Подзарядка АБ 1/1 – 4 - 1/7 на обоих 1/1 – 4 - 3/15

 

 

17. Возможные неисправности тепловоза 2ТЭ10М и способы их устранения

  1. Потеряна цепь на катушку РУ2- необходимо поставить перемычку в правой ВВК от 1\1-4 на клемму 6\8.
  2.  Нет цепи на контактор КТН – необходимо поставить перемычку в правой ВВК от 1\1-4 на катушку КТН (провод 338), если потеряна цепь в минусе, то перемычку с 1\1-4 на 13\15-9, т.е на пульте управления.
  3.  Не работает ТН при включении контактора КТН- поставить перемычку с правого (наружного) ножа рубильника АБ на клемму 9\16 в левой ВВК.
  4. Нет цепи на контактор КВ – необходимо поставить перемычку с клеммы 5\15 на двойной провод катушки КВ (провод 147), если КВ подключается, а ВВ нет, то необходимо соединить их катушки, т.е. №147 с проводом № 257-ВВ.
  5.  Нет цепи на РВ-3 – необходимо поставить перемычку от 5-15 на клемму 7-12 в правой ВВК или 3\6 на 4-11 до 11 позиции КМ.
  6.  Не подключается контактор П1-6 – необходимо поставить перемычку с клеммы 5\15 на клемму 4\11 или 3\6 на 4\11 будет до 12 позиции КМ.
  7.  Нет цепи в ЭПК или тумблере «УТ» - необходимо поставить перемычку на пульте управления с 4 пальца реверсивного барабана в левом ряду на 5\1- правый палец КМ в правом ряду.
  8.  Нет цепи на пальцы штурвала (КМ)- поставить перемычку с клеммы 11\1-2 на любой неподвижный палец штурвала (необходимо помнить, что верхние 4 пальца, как слева, так и справа, относятся к реверсивным пальцам).
  9. Нет цепи на катушку реверсора- поставить перемычку с клеммы10\19 на клемму 10\15 вперёд или назад при обязательном выключении тумблера «УТ», так как при включении тумблера «УТ» (управление тепловозом), собирается цепь возбуждения, т.е. подключаются все контакторы.

 

10. Мала мощность при нормальном режиме возбуждения (чаще всего неисправность блокировки РУ-10)- поставить перемычку с клеммы 5\11 на 5\4 в цепи регулировочной обмотки 11.

11. Не подключается ВШ-1 поставить перемычку с клеммы 1-\1 на клемму 9\19 и при необходимости выключить подкузовное освещение.

12. При необходимости включения ВШ-2 – поставить перемычку с клеммы 10\1 на клемму 1-\9, так же при необходимости выключить подкузовное освещение.

НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ.

 

Потеряна цепь в блокировках Д-1. Поставить перемычку с клеммы 9\14 на клемму 9\15 в левой ВВК, причём перемычку ставить только после запуска дизеля. После остановки дизеля перемычку снять обязательно.

 

 

НЕТ НАГРУЗКИ ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ВСЕХ КОНТАКТОРОВ.

  Необходимо собрать аварийную схему. Для чего: в правой ВВК отсоединить провод № 923 от шунта амперметра № 117, добавить клемму перемычку и отсоединить с клеммой 8\1-20, затем отсоединить провод №466 от сопротивления размагничивающей обмотки в правой ВВК и отвести его в сторону, а вместо него поставить один конец перемычки, а второй конец перемычки соединить с шунтом амперметра № 117 вместо провода №923.

  Переключатель поставить на аварийный режим. Данный выход из положения оправдан при обрыве крестовины 2-х машинного агрегата. Зарядку БА сделать дополнительно.

 

ОБЛЕГЧЁННЫЙ ПУСК ДИЗЕЛЯ

 

 

             Д 2                                                    537 x 2               Прокладка

                                                                                                                   Перемычка

 


                                                                КВ

                                                                                                                             531

484                                       485          

                                                                      СВГ

    +

                                                    483              

                                                                                                                                      П 1

           6\1-4(2ТЭ10Л)

              3\1-8(2ТЭ10В)

     __  117-8\6                       117                           486                                              

 

     
 


                                                                                  нн                 я                      

             
 
   

 

 


                                                             482   н                  яя                       

      Перемычка                                             

                                                                                                             ДП

                       Д 1                                                         п

494

                 
       

 


Необходимость облегчённого запуска дизеля, которые работают одной секцией или не оборудованы системой параллельного соединения АБ, вызвана снижением ёмкости одной или двух батарей.

Для пуска дизеля необходимо открыть индикаторные краны второго, третьего, шестого, восьмого и девятого цилиндров с выключением подачи топлива в указанные цилиндры. Вентиль ВП6 (отключение правого ряда ТН) обесточивается путём установки изоляционной прокладки в Р.К. контактора ВВ. Перемычкой из тройного провода сечением 2,5 мм2 соединить любой неподвижный контакт контакторов П1-П6 с силовым неподвижным контактом контактора КВ(провод 486). Между силовыми контактами КВ положить изоляцию. На т-зе 2ТЭ10Л перемычкой того же сечения (2,5 x 3 мм) соединить шунт 117 с зажимом 6\1-4, на т-зе 2ТЭ10В- шунт 117 с зажимом 3\1-8, на т-зе 2ТЭ10М- шунт 117 с зажимом 8\6.

Пуск производить обычным порядком или с проворота, предварительно прокачав масляную систему. После запуска закрыть индикаторные краны, снять перемычки, вынуть изоляцию из Р.К. контактора ВВ и г.з. к. контактора КВ и включить топливные насосы, отключенные перед пуском.

Аварийная схема возбуждения тягового генератора в период пуска дизеля позволяет за счёт магнитного потока независимой обмотки увеличить вращающий момент якоря генератора в начальной, наиболее трудной стадии пуска. Если на одной из секции БА очень слабая,(при их параллельном соединении) будет разряжаться не только на тяговый генератор, но и на слабую батарею. ДИЗЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ПУСТИТЬСЯ. В этом случае целесообразно пускать дизель с отключением слабой АБ, для чего надо соединить перемычкой зажимы: на т-зе 2ТЭ10Л- 6\6-6\19, на 2ТЭ10В- 8\20-9\20, на 2ТЭ10М- 4\12-10\20 на любой секции. Включить тумблер «Подкузовное освещение», от которого включаются контакторы Д3 на обеих секциях. Немедленно после включения контакторов Д3 отключить рубильник АБ на секции со слабой АБ. Пуск дизеля производить обычным порядком. После пуска дизеля включить рубильник АБ слабой батареи, отключить тумблер «Подкузовное освещение» и снять перемычку. При необходимости пуск дизеля может быть облегчен открытием индикаторных кранов.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.