Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-06-23 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Знать:
• Причины наступления родов.
• Предвестники родов.
• Периоды родов, их продолжительность.
• Изменения в организме роженицы, родильницы.
• Особенности сестринского ухода за роженицей и участие медработников
в процессе физиологических родов.
• Проблемы родильницы в послеродовом периоде и методы их преодоления.
Уметь:
1.Оказать консультативную помощь роженице, её родственникам.
2.Помочь родильнице приложить ребёнка к груди.
3.Оказать консультативную помощь женщине в послеродовом периоде.
45
Задание № 1*.
Допишите конспект, используя текст на стр.265 - 271 учебника Д.А.Крюковой
«Здоровый человек и его окружение».
Роды это -____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Причины возникновения родов:__________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Предвестники родов: __________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Родовые изгоняющие силы: _____________________________________________________
Схватки______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
|
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Потуги ______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Три периода родов:____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1 период - раскрытия шейки матки начинается с _________________________________
заканчивается _________________________________________________________________
Различие этого периода у первородящих от повторнородящих женщин заключается в следующем: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Диаметр маточного зева при полном открытии достигает _______________ см.
Передние околоплодные воды ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задние воды __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Если околоплодные воды изливаются до начала регулярной родовой деятельности, то говорят о _____________________________________ их излитии.
2 период - изгнания. Начинается с момента ___________________________________ 46
_______________________________заканчивается __________________________________
Схватки в этом периоде _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Паузы________________________________________________________________________
Процесс врезывания предлежащей части плода _____________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Процесс прорезывания предлежащей части ________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рождение плода происходит в следующей последовательности:_______________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 период – последовый. Начинается с момента ____________________________________,
завершается __________________________________________________________________
Изгнание последа осуществляется под влиянием ___________________________________
Это происходит следующим образом: _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отделение плаценты от стенок матки происходит двумя способами.
При центральном отделении плаценты ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краевое отделение плаценты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Физиологическая кровопотеря ___________________________________________________
Пограничная кровопотеря _______________________________________________________
Патологическая кровопотеря ____________________________________________________
Задание № 2.
Изучив информацию по дыханию, подышите сами и (в виде ролевой игры) научите
«пациентку».
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОЖЕНИЦ
ПО ДЫХАНИЮ ВО ВРЕМЯ РОДОВ.
ЗАМЕДЛЕННОЕ ДЫХАНИЕ.
Необходимо вдыхать и выдыхать медленно, равномерно и легко, расслабляя всё тело.
Рекомендуемая частота дыхания – ½ частоты дыхания в нормальном состоянии. Эта частота обеспечивает поступление кислорода к матке во время схваток и помогает расслаблению. 47
|
ВИДОИЗМЕНЁННОЕ ДЫХАНИЕ.
По мере того, как роды продолжаются, эта частота обеспечит новый уровень концентрации, чтобы лучше справляться с более сильными схватками.
Дышать необходимо ритмично, стараясь держать рот или челюсть расслабленной, соотнося дыхание с силой схваток. Предлагаемая частота дыхания быстрее, чем удвоенная нормальная частота. Необходимо помнить, что постепенно желательно возвращаться к дыханию с меньшей частотой, когда схватка отпускает.
ДЫХАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЁННОЙ СХЕМЕ.
Когда схватки очень сильные, эта частота обеспечивает новый уровень концентрации кислорода, благодаря использованию специфической схемы.
Вдохнуть необходимо (через нос) от одного до четырёх раз с учащённым дыханием, затем тихо выдохнуть (через рот). Дыхание должно быть равномерным по силе и ритму, и соотнося с силой схваток. Постепенно возвращаться к более медленному дыханию, когда схватки отпускают.
Если возникает позыв к потугам, необходимо использовать повторяемые выдохи, чтобы справиться с толчками.
Задание № 3*
Перечислите меры для сохранения длительной и полноценной лактации, используя информацию из учебника Д.А.Крюковой «Здоровый человек и его окружение»
стр. 95-96.
1)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Задание № 4
Вспомните манипуляцию и напишите:
А) Для того, чтобы приложить ребёнка к груди необходимо подготовить оснащение:
___________________________________________________________________________
Б) К подготовке к этой манипуляции относится:
1._________________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________
4.________________________________________________________________________48
В) Выполняя манипуляцию перед кормлением надо ________________________________
Расположить ребёнка на руке надо следующим образом:
1.__________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
Лицо ребёнка _______________________________________________________________
Туловище ребёнка ___________________________________________________________
Свободной рукой поддерживать грудь следующим образом:
1. _________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
Коснувшись соском губ ребёнка дождитесь чтобы _______________________________
___________________________________________________________________________
К признакам правильного прикладывания ребёнка к груди относят:
1. __________________________________________________________________________
2. __________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________________
6. __________________________________________________________________________
Во время кормления необходимо следить,_______________________________________
Г) К завершению манипуляции относится:
1.__________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________________
Задание № 5
Используя внеаудиторную работу, напишите об осложнениях у родильницы
в послеродовом периоде.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 49
|
Задание № 6
Окажите консультативную помощь родильнице по удовлетворению основных потребностей женщины в послеродовом периоде.
1. Дыхание ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2.Потребность в жидкости _____________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3.Питание ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
4. Физиологические отправления ______________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
5. Личная гигиена ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
6. Активная деятельность _____________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
7. Сон _______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
8. Поддержание безопасной среды ______________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
9. Сексуальная активность ____________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
10. Социальные потребности __________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
ИТОГ:
Практическое занятие № 12
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!