Потому, что душу свою положить за други своя предатели и уб i йцы не способны. За наживу - могутъ всё что угодно, а ради Христа - никогда. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Потому, что душу свою положить за други своя предатели и уб i йцы не способны. За наживу - могутъ всё что угодно, а ради Христа - никогда.

2021-06-23 26
Потому, что душу свою положить за други своя предатели и уб i йцы не способны. За наживу - могутъ всё что угодно, а ради Христа - никогда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И, видя, какъ русск i е подъ Державою Царскою становятся никёмъ и ничёмъ непобёдимыми, лукавые «проповёдники» и западные «м i ротворцы», папаша которыхъ,- хвостатый,- начинаютъ безчестную, клеветническую войну, очерняя благочестивые имена подлою и наглою ложью.

Конечно, нынё авторовъ этихъ пасквилей уже нётъ въ живыхъ, на землё, и въ аду ихъ дёла навёрняка нашли достойную награду, но наслёдники ихъ поганыхъ дёлъ трудиться на ими созданной почвё не престаютъ. Ибо прекрасно понимаютъ, что если Русь вернется на свой Царск i й, Богомъ ей данный путь, то все ихъ лукавое господство и тиран i я сгинутъ, какъ мракъ погибаетъ отъ Свёта. Вотъ и сейчасъ уже проливается свётъ истины на вёковую ложь и на ея авторовъ.

 Къ сожален i ю, нашъ довёрчивый народъ, вёритъ наштампованнымъ хозяевами, какъ ихъ нынё называютъ, средствъ массовой информац i и, лжесвидётельствамъ.         

 Къ вымышленнаму уб i йству любимаго сына I оанна прибавилась ложь объ уб i йствахъ угодниковъ Бож i ихъ, митрополита Филиппа, на дёлё же бывшаго другомъ Царю, и который сталъ жертвою сговора и зависти нёсколькихъ епископовъ и предателей Родины.

Подлая ложь разпространена также о кончинё преподобнаго Корнил i я Псково-Печорскаго, якобы «сгоряча» убитаго благовёрнымъ Царемъ! Никакого факта объ этомъ въ исторiи нётъ, кроме «страшныхъ» сказокъ, клеветниковъ, шпiоновъ и предателей Родины. Однако можетъ быть, изслёдовавь останки преподобнаго Корнилiя Псково-Печорскаго, слёдуетъ установить истину, ведь если глава была отсечена, то сiе обязательно обнаружится при ближайшемъ разсмотренiи.

 А если мощи великаго старца цёлы, то отсечется подлая ложь вокругъ его святаго имени, причемъ, если всё-таки мечъ въ семъ дёлё имёлъ мёсто, важно установить, чей сей мечъ былъ на самомъ дёлё.

 И выяснить пора бы, кёмъ и зачёмъ были отравлены мать Царя I оанна великая княгиня Елена Глинская, и отецъ его великiй князь Василiй, сынъ его царевичъ I оаннъ, Царица Анастасiя, и наконецъ самъ Государь I оаннъ Василiевичъ.

Ибо изслёдованiе ихъ Царственныхъ останковъ показало наличiе въ нихъ мышьяка и другихъ отравляющихъ веществъ въ десять и даже двадцать съ лишнимъ разъ превышающее всё допустимые нормы! Такiе дозы «случайно» попасть въ человёческiй организмъ никакъ не могутъ.

Слёдовательно, остается всего лишь провёсти тщательное разслёдованiе и по сему слёду мы придемъ къ тёмъ, кто является наслёдниками тёхъ убiйцъ и сейчасъ клевещетъ на память благовёрнаго Царя, дабы скрыть изполнителей и заказчиковъ сихъ убiйствъ,- истинныхъ нашихъ исконныхъ врагов. Впрочёмъ все тайное становится явнымъ, въ свое время разкрываются многовёковые «тайны» беззаконiй и всё ихъ «творцы».

Конечно, сiя практика обезглавливанiя нашего народа велась и ведется тёми, кто до сего дня лезетъ къ намъ со своею дiавольскою дружбою, и кто такъ послёдовательно уничтожалъ нашихъ любимыхъ князей, княгинь и Царей, и самыхъ лучшихъ русскихъ людёй!   

А истор i и клеветниковъ о новгородскомъ «погромё», гдё «цифры» «жертвъ», а точнее тёхъ «несчастныхъ», что подняли мятежь съ цёлью отдёлить одну треть территор i и Руси въ пользу «западныхъ лукавыхъ друзей», во-пёрвыхъ, просто смёшны. Во-вторыхъ, просто выдуманы тёми же авторами, что стояли и за изложенными выше дёлами.

 Потому какъ жертвы несуществовавшего погрома въ Новгородё, въ излагаемыхъ нёкоторыми изъ поверхностныхъ авторовъ «сказкахъ», иногда даже превышаютъ въ нёсколько разъ число жителей не только Новгорода, но и Москвы вмёстё взятыхъ!

Жители Новгорода, почитая Царя, сами отворили ему врата, дабы онъ навелъ порядокъ и усмирилъ продажныхъ западу «вельможъ», причёмъ съ Царемъ было всего Несколько сотенъ опричниковъ, да сопровождавшiй его царскiй дворъ.

Что касается новгородскихъ мятежниковъ, то учитывая опасность ихъ дёйств i й въ цёляхъ отдёленiя вмёстё съ Новгородомъ трети территорiи Руси въ пользу соседнихъ государствъ, то зачинщиковъ и соавторовъ постигло справедливое по дёломъ ихъ наказанiе. Не помогло неоднократное прежде, нёкоторымъ изъ нихъ, прощен i е отъ Государя I оанна, за подобныя ихъ прежнiе дёла.

Такая же ложь (отецъ которыя извёстенъ издревле, онъ есть- д i аволъ,- хозяинъ всёхъ еретиковъ, предателей, лгуновъ и подлецовъ) и мног i я друг i я нелепые вымыслы и «страшныя» разсказки, про дёйствительно страшныхъ для всяк i я нечисти и съ Богомъ непобёдимыхъ нашихъ Царей- воиновъ.

Ибо начиная съ отважнаго Константина Великаго, ставшаго съ крестомъ пёрвымъ Православнымъ Императоромъ и защитникомъ Церкви Христовой отъ гонен i й и нападен i й невёрныхъ и еретиковъ, и до конца временъ, только при Православномъ Царё, а не при многоглавомъ змееголовомъ правлен i и можетъ быть миръ на Руси среди насъ.

Потому и стараются наши враги путёмъ лжи направить насъ не просто противъ собственной пользы, но и взять на себя тяжк i й грёхъ присоединен i я къ уже «узаконенной» даже въ нёкоторыхъ издан i яхъ, называющихся православными, и даже «жит i яхъ» святыхъ, клеветё!!!

   Конечно, они, с i и издатели, видимо по своей духовной «молодости» всю с i ю белиберду печатаютъ съ шаблоновъ, которые запущены съ «легкой» руки негодяевъ, о которыхъ говорилось выше.

   Очень хочется вёрить, что вся с i я мерзость тиражируется просто по незнан i ю истиннаго положен i я дёлъ въ истор i и Руси и Царей ея,- нёкоторыми вполне даже патр i отичиски настроенными нашими православными собрат i ями.

Вотъ казалось бы хорошо, что сталъ народъ къ Царямъ Русскимъ обращаться съ покаянiемъ объ отступничествё, искать правду въ исторiи царствованiй ихъ и государства Русскаго.

Но возникла, какъ у дётей малыхъ и несмышленныхъ проблема, кто больше знаетъ, кто больше слышалъ, кто больше видёлъ и вообще претензiи на разработку «царской» тёмы, какъ золотой жилы.

Молъ, я пёрвый началъ, значитъ я первый во всемъ, что только мнё все извёстно изъ Русской исторiи, которая разорвана нашими врагами спецiально, чтобы мы путались въ кривдахъ, а правды не нашли.

А къ исторiи относятся не только факты налицо, но и легенды, сказанiя, былины. Просто не всё событiя лётописцы описывали непосредственно по ходу историческихъ событiй. Къ примёру, «Слово о полку Игоревё», или же былинный герой Илiя Муромецъ, и другiе сказанiя, не отражаютъ ли они въ своемъ изложенiи, какую-то часть истины и нашей исторiи?

Или надо все это выкинуть изъ народной памяти, а оставить лишь голые факты, даты тоже, только точно извёстные, а все остальное - долой?

А въ Евангелiяхъ четырехъ евангелистовъ, тоже есть не всегда точно совпадающiе факты, но кто посмёетъ сказать и отвергнуть любое изъ нихъ, тому лучше бы и не родиться на землё.

И любой претендентъ на пёрвенство рискуетъ оказаться послёднимъ въ итогё, несмотря на пёрвоначальные «лавры». Потому просьба ко всёмъ: дополнять, помогать возстанавливать истину, а не толкаться въ святомъ дёлё, не царапаться и не драться, ни на словахъ, ни на дёлё.

Ведь какъ получается нелепо, когда къ одной цёли идущiе, встретивъ пёрвыя наветы вражескiя, съ цёлiю чтобы поссорить соратниковъ, начинаютъ враждовать между собою, забывая уже о цёли, къ которой вмёстё шли.

Вотъ и сейчасъ, о прославленномъ Богомъ Царё I оаннё, сдёлавшемъ для насъ ту страну, въ которой мы нынё живемъ, возникаютъ противорёчiя и разногласiя вмёсто совмёстнаго труда по очищенiю отъ вёковой клеветы его честнаго имени, собиранiя воедино всёхъ извёстныхъ случаевъ изъ его житiя.

Если же сiи собираемые нами крохи будутъ не сходиться въ дёталяхъ по однимъ и тёмъ же фактамъ, тогда можно будетъ, опираясь на наиболее доказательныя изъ нихъ, отложить менее достовёрныя.

Нынё же доходитъ до того, что въ Минскё дёлаютъ докладъ на дворянскомъ собранiи о Царствованiи Царя I оанна, излагая некоторые подробности изъ его жизни, по которымъ въ немъ мы видимъ не только Государя Руси, но прежде всего вёрующего человёка, вёдущаго непримиримую борьбу со зломъ и тёми, кто является злу служителями. Среди случаевъ изъ жизни Государя встречаются нёкоторые его поступки, которые нельзя объяснить постороннему наблюдателю, незнакомому съ существомъ и деталями произходившихъ тогда событiй.

И если факты говорятъ о томъ, что Царемъ были приняты тё или иныя мёры къ злостнымъ и дерзкимъ нарушителямъ Законовъ Божiихъ и законовъ, принятыхъ въ нашемъ государствё, наше дёло лишь постараться достовёрно, безъ «личныхъ» привязанностей къ весьма лживымъ западнымъ, такъ называемымъ общечеловёческимъ цённостямъ, освётить сiи дёйствiя.

 И конечно же, надобно посмотрёть на дёла сiи глазами служителей тёхъ законовъ, которые ихъ исполняли. Именно такъ и никакъ иначе мы сможемъ увидёть сами и показать другимъ истину безъ художественныхъ прикрасъ отъ лица личнаго мнёнiя каждаго изъ историческихъ «слёдопытовъ».

А если кто-то переславитъ Царя изъ чересчуръ вёрноподданническихъ чувствъ, то большого грёха на немъ не будетъ, да и самъ Государь таковаго горячего своего подданнаго проститъ. Ибо онъ и разбойниковъ за с\и чувства прощалъ.

Ежели кто напротивъ, умышленно извратитъ что-нибудь изъ достовёрно извёстнаго, то здёсь и такъ столько наворочено, что дальше уже и некуда.

Тотъ же, кто еще вчера жилъ въ мiру суетномъ, пусть даже былъ тамъ въ «почетё» среди суетящихся, а сегодня считаетъ, что перешелъ на духовное поприще, пусть не обольщается, ибо сказано не спроста: о духовномъ, говори съ духовнымъ.

Къ духовнымъ же относятся тё люди, которые Законъ Божiй чтутъ выше всего на свётё. Любятъ Господа всёмъ сердцемъ своимъ. Готовые оставить всё ради Него, еже призоветъ въ нежданный часъ, отца и мать, жену, дётей, раздать свое имущество нищимъ и взявъ крестъ свой, пойти за Господомъ, даже на Голгофу.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.