Контроль качества скоростных испытаний на мерной линии — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Контроль качества скоростных испытаний на мерной линии

2021-06-23 36
Контроль качества скоростных испытаний на мерной линии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 4.1. Оценка качества определения скорости судна может быть выполнена:

по графику V0 = V(N0);

по графику проекций вектора течения на линию пробега;

подсчетом средней квадратичной погрешности определения V0.

4.2. Для контроля качества испытаний по проекциям течения необходимо:

рассчитать аванс а=V0/N0 для каждого режима работы движителей;

найти отклонения ΔNi = Ni-N0 частоты вращения движителей Ni от сред­ней частоты Nо из всех пробегов для данного режима;

вычислить отклонения ΔVi = аΔNi скоростей V0i на пробегах от средней скорости Vо для данного режима вследст­вие непостоянства частоты вращения движителей;

рассчитать относительные скорости V0i  = V0 + ΔVi  для каждого пробега;

найти проекции векторов течения на линию пробегов v ti =Vi - V0i для каждого пробега (каждый вектор v ti отно­сится к среднему моменту лежания на данном пробеге); знак плюс при v ti обозначает попутное течение, а минус - встречное;

построить график v t = v (Т) проекций скорости течения на линию пробегов (величины v t соседних пробегов с разны­ми знаками откладываются в одну сто­рону от оси абсцисс, а с одинаковыми знаками - в противоположные стороны).

 1.3. Испытания считаются удовлетворительными, если график v t = V(Т) представляет собой наклонную прямую или прямую, параллельную оси абс­цисс (для двух пробегов - прямую, параллельную оси абсцисс).

 

Расчет поправок лага по данным испытаний на мерной линии

5.1. Занести результаты наблюдений в таблицу для расчетов:

Номер про­бега, Тс t, мин, с t, с ОЛн ОЛк РОЛ Vлi,уз Vл, уз V0, уз k л Δл, %
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
ППХ-1

4м52с

292

95,90

96,80

0,90

11,10

11,86

12,00

1,012

+ 1,2%

10.09
ППХ-2

4 23

283

01,30

02.30

1,00

12,72

10.37
ППХ-З

4 57

297

06,80

07,70

0,90

10,91

11.03

Примечания: 1. В графе 1 указываются режим хода, номер пробега и судовое время начала пробега.

2. Для ПСХ и ПМХ таблица продолжается в том же порядке.

5.2. Исправить показания секундомеров наблюдателей у счетчиков лага и полученные данные занести в графу 2. Те же значения в секундах заносятся в графу 3.

5.3. Рассчитать разности конечного (графа 5) и начального (графа 4) от­счетов лага, замеченных каждым наблюдателем в начале и конце пробега: рол=(олк - олн) и записать их в графу 6.

5.4. Рассчитать скорости судна по лагу на каждом пробеге

Vлi = 3600РОЛi/ti

где ролi - из графы 6; ti - из графы 3.

Полученные данные занести в графу 7.

5.5. По полученным для каждого пробега Vл (графа 7) рассчитать сред­нюю скорость по лагу Vл (графа 8) для данного режима работы движителей:

Vл = ¼ (Vл1 + 2Vл2 + Vл3) - при трех пробегах,

Vл = ½ (Vл1 + Vл2) - при двух.

5.6. Рассчитать средние значения коэффициента и поправки лага (графы 10 и 11) для каждой скорости

k л = V0/Vл; Δл=100(V0- Vл)/Vл; Δл=100(k л-1)

5.7. Построить график зависимости поправки лага от скорости судна и оце­нить качество выполнения работы.

5.8. При определении поправки лага сравнением пройденных расстояний (эталонного S и полученной по лагу РОЛ) необходимо:

отсчеты лага фиксировать точно в моменты пересечения створов мерной линии (по команде «Ноль», с точностью до 0,01 мили);

вычислить коэффициенты (поправки) лага на каждом пробеге по фор­мулам:

k лi = Si/РОЛi;Δл=100(k л-1)

Δлi = 100(Si- РОЛ)/РОЛi; k л =(1+0,01Δл)

вычислить средние значения поправки (коэффициента) лага для данного хода:

Δл = ¼ (Δл1 + 2Δл2 + Δл3) - при трех пробегах;

Δл = ½ (Δл1 + Δл2) - при двух.

6. Особенности определения скорости судна и поправки лага с помощью РЛС

6.1. При использовании РЛС плавание 5 определяется как разность рас­стояний, измеренных до выбранного ориентира (буя, вехи, судна на якоре или в дрейфе) на курсовом угле 0 или 180°, а расчеты выполняются по формулам:

V = (Di – Dj)/t; k л = (Di – Dj)/РОЛ;          Δл = 100((Di – Dj)-РОЛ)/ РОЛ

6.2. Расстояния до ориентира измеряются с помощью ПКД (установлен­ного по заранее намеченному Di,j на одном из наибольших масштабов РЛС (без необходимости его изменения на данном пробеге).

6.3. Для повышения точности определений в начале и конце каждого про­бега измеряют по 3 - 4 расстояния при разных положениях ПКД, а затем зна­чения осредняются.

6.4. Если расстояния измеряются до свободно плавающих ориентиров или до судна в дрейфе, влияние течения на результаты работы практически исклю­чаются, поэтому при ветре до 5 м/с и волнении до 2 баллов достаточно делать по одному пробегу на каждом режиме хода. Если же ориентир находится на якоре или на берегу, для исключения влияния течения следует выполнять по 2 - 3 пробега на каждом режиме. Расчеты в последнем случае выполняют, как и при работе на мерной линии.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ПОВОРОТЛИВОСТИ И ИНЕРЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СУДНА


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.