Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-06-23 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Оценка качества определения скорости судна может быть выполнена:
по графику V0 = V(N0);
по графику проекций вектора течения на линию пробега;
подсчетом средней квадратичной погрешности определения V0.
4.2. Для контроля качества испытаний по проекциям течения необходимо:
рассчитать аванс а=V0/N0 для каждого режима работы движителей;
найти отклонения ΔNi = Ni-N0 частоты вращения движителей Ni от средней частоты Nо из всех пробегов для данного режима;
вычислить отклонения ΔVi = аΔNi скоростей V0i на пробегах от средней скорости Vо для данного режима вследствие непостоянства частоты вращения движителей;
рассчитать относительные скорости V0i = V0 + ΔVi для каждого пробега;
найти проекции векторов течения на линию пробегов v ti =Vi - V0i для каждого пробега (каждый вектор v ti относится к среднему моменту лежания на данном пробеге); знак плюс при v ti обозначает попутное течение, а минус - встречное;
построить график v t = v (Т) проекций скорости течения на линию пробегов (величины v t соседних пробегов с разными знаками откладываются в одну сторону от оси абсцисс, а с одинаковыми знаками - в противоположные стороны).
1.3. Испытания считаются удовлетворительными, если график v t = V(Т) представляет собой наклонную прямую или прямую, параллельную оси абсцисс (для двух пробегов - прямую, параллельную оси абсцисс).
Расчет поправок лага по данным испытаний на мерной линии
5.1. Занести результаты наблюдений в таблицу для расчетов:
Номер пробега, Тс | t, мин, с | t, с | ОЛн | ОЛк | РОЛ | Vлi,уз | Vл, уз | V0, уз | k л | Δл, % |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ППХ-1 | 4м52с | 292 | 95,90 | 96,80 | 0,90 | 11,10 | 11,86 | 12,00 | 1,012 | + 1,2% |
10.09 | ||||||||||
ППХ-2 | 4 23 | 283 | 01,30 | 02.30 | 1,00
| 12,72 | ||||
10.37 | ||||||||||
ППХ-З | 4 57 | 297 | 06,80 | 07,70 | 0,90 | 10,91 | ||||
11.03 |
Примечания: 1. В графе 1 указываются режим хода, номер пробега и судовое время начала пробега.
2. Для ПСХ и ПМХ таблица продолжается в том же порядке.
5.2. Исправить показания секундомеров наблюдателей у счетчиков лага и полученные данные занести в графу 2. Те же значения в секундах заносятся в графу 3.
5.3. Рассчитать разности конечного (графа 5) и начального (графа 4) отсчетов лага, замеченных каждым наблюдателем в начале и конце пробега: рол=(олк - олн) и записать их в графу 6.
5.4. Рассчитать скорости судна по лагу на каждом пробеге
Vлi = 3600РОЛi/ti
где ролi - из графы 6; ti - из графы 3.
Полученные данные занести в графу 7.
5.5. По полученным для каждого пробега Vл (графа 7) рассчитать среднюю скорость по лагу Vл (графа 8) для данного режима работы движителей:
Vл = ¼ (Vл1 + 2Vл2 + Vл3) - при трех пробегах,
Vл = ½ (Vл1 + Vл2) - при двух.
5.6. Рассчитать средние значения коэффициента и поправки лага (графы 10 и 11) для каждой скорости
k л = V0/Vл; Δл=100(V0- Vл)/Vл; Δл=100(k л-1)
5.7. Построить график зависимости поправки лага от скорости судна и оценить качество выполнения работы.
5.8. При определении поправки лага сравнением пройденных расстояний (эталонного S и полученной по лагу РОЛ) необходимо:
отсчеты лага фиксировать точно в моменты пересечения створов мерной линии (по команде «Ноль», с точностью до 0,01 мили);
вычислить коэффициенты (поправки) лага на каждом пробеге по формулам:
k лi = Si/РОЛi;Δл=100(k л-1)
Δлi = 100(Si- РОЛ)/РОЛi; k л =(1+0,01Δл)
вычислить средние значения поправки (коэффициента) лага для данного хода:
Δл = ¼ (Δл1 + 2Δл2 + Δл3) - при трех пробегах;
Δл = ½ (Δл1 + Δл2) - при двух.
6. Особенности определения скорости судна и поправки лага с помощью РЛС
6.1. При использовании РЛС плавание 5 определяется как разность расстояний, измеренных до выбранного ориентира (буя, вехи, судна на якоре или в дрейфе) на курсовом угле 0 или 180°, а расчеты выполняются по формулам:
V = (Di – Dj)/t; k л = (Di – Dj)/РОЛ; Δл = 100((Di – Dj)-РОЛ)/ РОЛ
|
6.2. Расстояния до ориентира измеряются с помощью ПКД (установленного по заранее намеченному Di,j на одном из наибольших масштабов РЛС (без необходимости его изменения на данном пробеге).
6.3. Для повышения точности определений в начале и конце каждого пробега измеряют по 3 - 4 расстояния при разных положениях ПКД, а затем значения осредняются.
6.4. Если расстояния измеряются до свободно плавающих ориентиров или до судна в дрейфе, влияние течения на результаты работы практически исключаются, поэтому при ветре до 5 м/с и волнении до 2 баллов достаточно делать по одному пробегу на каждом режиме хода. Если же ориентир находится на якоре или на берегу, для исключения влияния течения следует выполнять по 2 - 3 пробега на каждом режиме. Расчеты в последнем случае выполняют, как и при работе на мерной линии.
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ЭЛЕМЕНТОВ ПОВОРОТЛИВОСТИ И ИНЕРЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК СУДНА
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!