Информация об увеличениях осадки судна — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Информация об увеличениях осадки судна

2021-06-23 40
Информация об увеличениях осадки судна 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Увеличение осадки судна при крене ΔTθ и дифференте ΔTψ, подсчиты­вается по приближенным формулам:

ΔTθ=0.5B·sinθ; ΔTψ= l ·sinψ;

где В - ширина судна, м; l - удаление центра тяжести судна от погружаемого штевня, м.

 

Пример таблицы увеличения осадки судна при крене и дифференте (для В = 13,2 м; L= 114,0 м;   l = 0,51)

θ или φ, град ΔTθ, м ΔTψ, м θ, град ΔTθ, м
1 0,1 1,0 6 0,7
2 0,2 2,0 7 0,8
3 0,3 3,0 8 0,9
4 0,5 4,0 9 1,0
5 0,6 5,0 10 1,2

2. Увеличение осадки (просадку) судна при движении на мелководье ре­комендуется подсчитывать по формулам: для грузовых судов:

при Н ≥ 1,4Т

при Н < 1,4Т

где ΔТ - просадка судна на мелководье, м; g-ускорение свободного падения, м/с2 (g = 9,81 м/с2); Т - осадка судна, м; Н - глубина на мелководье, м; V -скорость судна, м/с; k - коэффициент, выбираемый в зависимости от отноше­ния L/В:

L/В 4 5 6 7 8 9 12
k 1.32 1.27 1.23 1.19 1.17 1.15 1.10

для толкаемых составов

ΔTср=0.0052V3(T/H)5/6

для секционных составов

при V≥3÷3.5 м/c

Пример таблицы увеличения осадки (ДГ, м) грузового судна с /, = 85 при движении на мелководье

Н

Скорость судна, уз (км/ч)

4 6 8 10
7,4 11,1 14,8 18,5
Более 1,4 Т 0,1 0,2 0,3 0,4
Менее 1,4 Т 0,1 0,2 0,3 0,5

3. Увеличение осадки судна (просадку) при движении в канале рекомен­дуется подсчитывать по формуле:

ΔТ = 7,5·10-5V3.65ep при Ω>7¤

где ΔT - просадка судна в канале, м; V - скорость судна в канале, м/с; е - основание натуральных логарифмов (е=2,7183); р = 40 Ω /¤; Ω - площадь жи­вого сечения канала, м2; ¤ - площадь погруженной части мидель-шпангоута судна или состава, м2.

Пример таблицы увеличения осадки (ДГ, м) судна при движении в канале

Сечение канала

Скорость судна, уз (км/ч)

4 6 8 10
7,4 11,1 14,8 18,5
Ω=10¤ 0,1 0,3 0,7 1,6
Ω=15¤ 0,0 0,1 0,2 0,4

 

Информация о допустимой скорости судна и о необходимом запасе глубины на волнение.

1.Допустимая скорость судна в узкости, при которой не образуется спутная волна(для Н≤1,4Т и 6В≤L≤9В):

Глубина, м 3 5 7 8 10
Скорость судна:

 

уз 4,3 5,6 6,6 7,0 7,8
км/час 8,0 10,4 12,2 13,0 14,4

 

2. Необходимый запас глубины на волнение, м:

Длина судна, м

Высота ветровых волн, м

1 2 3 4
75 0,2 0,7 1,2 2,0
100 0,2 0,6 1,1 1,7
150 0,1 0,4 0,8 1,3

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СКОРОСТИ СУДНА И ПОПРАВКИ ЛАГА

Подготовка к работе на мерной линии

1.1. Подготовка к работе на мерной линии слагается из планирования, под­готовки судна, технических средств и наблюдателей.

1.2. Подготовка судна включает осмотр корпуса, движителей, рулей, других забортных устройств, уточнение весовой нагрузки, прием топлива и необходи­мых грузов, выравнивание крена и дифферента, измерение осадки, проверку двигательно-движительного комплекса.

1.3. В процессе подготовки технических средств осматриваются и приво­дятся в состояние готовности к использованию компасы, лаги, суммарные счет­чики оборотов винтов, тахометры, аксиометры, кренометры, РЛС, средства связи:постов судна, где будут выполняться измерения. Проверяются также морские часы и необходимое количество секундомеров.

1.4. Секундомеры должны быть хорошего качества, с постоянным ходом, не превышающим 0,3; 0,5; 0,7 с соответственно для 4-, 7- и 10-минутного про­межутка времени, определяемых по хронометру:

Δuскм=ΔТхр-ΔТскм,

где ΔТхр - промежуток времени по хронометру; ΔТСкМ - интервал по секундо­меру за ΔТхр.

1.5. Для записи результатов наблюдений м для их обработки должны быть составлены необходимые схемы.

1.6. Подготовка личного состава, участвующего в испытаниях, включает его знакомство с планом работ, распределение по постам для наблюдений, измере­нии и записей, специальную подготовку (инструктаж, тренировки и др.).

1.7. Для работы на мерной линии включаются:

капитан - для руководства всей работой, наблюдений и записи сведений по его усмотрению;

наблюдатели за створами (для фиксирования и записи моментов пересе­чения секущих створов);

наблюдатели у счетчиков лага (для фиксирования и записи отсчетов лага при пересечении секущих створов);

наблюдатели-механики (для фиксирования и записи частоты вращения дви­жителей, мощности главных двигателей, расхода топлива);

наблюдатели для записи моментов начала и конца пробегов по судовым часам, определения поправок компаса, измерения расстояний до ориентиров, записи показаний компаса, аксиометра, кренометра и пр.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.