Натурные испытания на мерной линии — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Натурные испытания на мерной линии

2021-06-23 29
Натурные испытания на мерной линии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.1. Лечь на истинный курс, перпендикулярный к секущим створам мерной линии, и до подхода к первому по направлению движения секущему створу развить частоту вращения движителей, соответствующую переднему полному ходу, подать команду: «Приготовиться к работе на первом пробеге».

2.2. При подходе к первому секущему створу подать команду: «Начать за­меры, товсь», а в момент пересечения створа - команду «Ноль».

После первой команды:

все наблюдатели начинают внимательно следить за порученными им при­борами и объектами;

каждый наблюдатель у счетчика лага пускает свой секундомер в момент появления на счетчике лага отсчета, кратного целому кабельтову, записывает это показание лага и судовое время (при определении поправки лага не по от­ношению скоростей судна, а по отношению пройденных судном расстояний на­блюдатели у счетчиков лагов должны по команде «Ноль» зафиксировать от­счет лага по своему счетчику с точностью до 0,01 мили);

каждый наблюдатель у суммарного счетчика оборотов вала пускает свой секундомер в момент появления отсчета, кратного 100 оборотам, записывает этот отсчет суммарного счетчика и показание тахометра (при отсутствии сум­марного счетчика оборотов фиксируется частота вращения каждого вала с точ­ностью до 1 об/мин);

каждый наблюдатель за створами самостоятельно замечает пересечение створа в бинокль и в этот момент пускает свой секундомер.

2.3. При подходе ко второму секущему створу подать команду: «Закончить замеры, товсь», а в момент пересечения створа - команду «Ноль».

По этим командам:

наблюдатели за створами стопорят свои секундомеры самостоятельно по своим наблюдениям пересечения створа и записывают их показания;

каждый наблюдатель у счетчика лага стопорит свой секундомер в момент появления отсчета, кратного целому кабельтову, записывает это показание лага, показание секундомера и судовое время;

каждый наблюдатель у суммарного счетчика оборотов вала стопорит свой секундомер в момент появления отсчета, кратного 100 оборотам, записывает этот отсчет суммарного счетчика, показания секундомера и тахометра;

остальные наблюдатели фиксируют показания порученных им приборов.

2.4. После пересечения второго секущего створа пройти еще 1 - 1,5 мили, затем лечь строго на обратным курс н подать команду: «Приготовиться к ра­боте на втором пробеге». Все наблюдения и действия на этом пробеге выпол­няются так же, как и на первом.

2.5. Аналогично поступают и на третьем пробеге, выполняемом по направ­лению первого пробега и являющимся по существу его повторением.

2.6. Если в районе мерной линии действует постоянное по величине н направлению течение, допустимо на каждом режиме хода делать только по два пробега - в прямом и обратном направлениях.

2.7. Далее таким же образом продолжают пробеги на передних среднем и малом ходах.

3. Расчет скоростей судна по данным испытаний на мерной линии

3.1. Занести результаты наблюдений в таблицу для расчетов:

Номер пробега,

Тc

Номер створа

S, мили

ti, мин, с

tср, с

Vi, уз

Vo, уз

Ni, об/мин

No, об/мин

начального конечного
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
ППХ-1

1

2

0,980

5м22c

5 21

5 20

321

11,00

12,00

374/377

375/375

10.09
ППХ-2

2

1

0,980

4 30

4 29

4 28

269

13,10

376/372

10.37
ППХ-3

1

2

0,980

5 28

5 27

5 26

327

10,80

370/374

11.03

 

 

Примечания: 1. Перед таблицей следует указать дату, название мер­ной линии, углубление штевней и водоизмещение судна во время испытаний, направление и силу ветра, состояние моря и среднюю глубину моря в районе пробегов. -

2. В графе 1 указывается режим хода, номер пробега и судовое время.начала пробега.

3. Для ПСХ и ПМХ таблица в том же порядке продолжается.

3.2. Исправить показания секундомеров поправками за ход секундомеров:

t=t`+Δuскм·t`/Δtхр

где t - исправленный отсчет секундомера; t`i - показание секундомера, заме­ченное при наблюдениях; Δuскм - ход секундомера за промежуток времени ΔТхр по хронометру.

Исправленные показания секундомера каждого наблюдателя за створами заносятся в графу 5.

3.3. Рассчитать среднюю продолжительность каждого пробега судна (как среднее из показаний ti, всех наблюдателей за створами) и занести в графу 6:

tср = Σti/n

где n - число наблюдателей.

3.4. Рассчитать наблюденные скорости судна V i на каждом пробеге (с точ­ностью до 0,01 уз) и занести полученные данные в графу 7:

Vi= 3600 S/ t,

где S - длина пробега между секущими створами (графа 4), мили; t - про­должительность пробега (графа 6), с.

3.5. По наблюденным на каждом пробеге скоростямViрассчитать среднюю относительную скорость судна V0 (с точностью до 0.01 уз) для данного режима работы движителей, свободную от влияния течения:

V0 = ¼ (V1 + 2V2 + Vз) - при трех пробегах,

V0 = ½ (V1 + V2) - при двух.

Полученные данные занести в графу 8.

3.6. Рассчитать частоту вращения каждого движителя Ni (с точностью до 0,1 об/мин) на каждом пробеге и занести полученные данные в графу 9.

где n1, n2 - отсчеты суммарного счетчика оборотов движителя, при которых пущен и остановлен секундомер в начале и конце пробега; t - продолжитель­ность пробега по секундомеру наблюдателя у суммарного счетчика оборотов.

Если частота вращения движителей определялась по тахометру, для Ni берут среднее из отсчетов тахометра за время плавания на пробеге.

3.7. Рассчитать среднюю частоту вращения движителей (с точностью до 0,1 об/мин) для данного режима, соответствующую относительной скорости V0:

N0 = ¼ (N1 + 2N2 + Nз) - при трех пробегах,

N0 = ½ (N1 + N2) - при двух.

Полученные данные занести в графу 10.

3.8. По вычисленным V0 (графа 8) и N0 (графа 10) построить график Vо = V(М0). График строится на миллиметровой бумаге в прямоугольной си­стеме координат в крупном масштабе (например, 1 см по оси, ординат равен, 10 - 20 об/мин, 1 см по оси абсцисс - 0,5 - 1,0 уз).

Через точки, соответствующие наблюденным значениям V0 и N0, провести равноудовлетворяющую их прямую или плавную кривую.

3.9. После контроля правильности выполненной работы снять с этого гра­фика данные для таблицы соответствия скорости судна частоте вращения дви­жителей.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.