Кто виноват и что делать? Усилитель раздражителя. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кто виноват и что делать? Усилитель раздражителя.

2021-06-23 17
Кто виноват и что делать? Усилитель раздражителя. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Каждая новая человеческая микровселенная создается на основе души, которая уже прожила несколько жизней в человеческом состоянии. Но память души о прожитых жизнях умышленно стирается матрицей.

Каждый новый человек начинает познание жизни с того, что он других людей, как-то с ним контактирующих, воспринимает как 100%-й внешний раздражитель. Другой человек воспринимается как причина возникших состояний мыслительной системы. Так думают все молодые люди.

Вопроса о том, кто виноват, для молодых людей не существует, потому что ответ очевиден. Всегда виноват другой человек, я не виновен, потому что я поступал правильно. По мере взросления (это далеко не со всеми происходит) человек начинает понимать, что виноваты оба. Когда человек достигает полноценной ментально-духовной зрелости (не путайте с преклонным возрастом), то он понимает, что во всех событиях, которые с ним происходят, виноват только он сам один.

Мои личные наблюдения (об этом я ПОЧТИ ничего вразумительного нигде не читал, не слышал) показали мне, что основным главным раздражителем всегда является матрица. Основным главным раздражителем является система генерации и трансляции состояний. Дополнительным раздражителем, поясняюще-объясняющим фактором является система нуменов и система индивидуального развития.

Те люди, которых задействует система нуменов, являются не раздражителями, а усилителями раздражения. Эти люди совершают действия под управлением системы нуменов, цель которых пояснить, разъяснить, показать, научить главного виновника всех этих торжеств. Вот такими способами матрица насильственно принуждает человека к познанию, к научению жить в коллективе в содружестве с другими людьми.

В зависимости от конкретной ситуации в качестве усилителей внешних раздражителей могут использоваться люди, животные, растения, бактерии, вирусы, климатические и геологические феномены, космические объекты и все что угодно. Внешним главным раздражителем всегда является система генерации и трансляции состояний. Люди по отношению друг к другу всегда являются лишь усилителями этих раздражений.

Система в высшей степени очень сложная даже для первоначального общего понимания.

 

Я уже не один раз пытался проводить эксперименты, в ходе которых я пытался оградить себя от контактов с людьми по интересующим меня вопросам. Не получалось. Лишь в последний год я различной степенью успешности мне удается проводить эти эксперименты. Вот и сейчас, когда я оградил себя от любых контактов с людьми по главным для меня вопросам, я могу проводить наблюдения за своими состояниями.

Результаты получаются очень интересными и эти результаты полностью подтверждают мои выводы. Легче мне от этого не становится, блокировать состояния, передаваемые в мой адрес системой генерации не получается. Но эти состояния почти полностью повторяют те состояния, которые были у меня в соответствующее время 36 лет тому назад. Проводимые мною в настоящее время эксперименты продолжатся не менее чем 1-2 года. Хочется проверить ранее сделанные выводы, связанные с работой системы нуменов, чьи сценарии накладываются (подкладываются) на излучения системы генерации состояний.

Процесс моего личного развития и совершенствования не прерывается и не прекращается. Постоянно и периодически я познаю что-то новое, уточняю старое. В этой части никаких сомнений, никаких задержек. Скорость моего личного познания такова, что я еле-еле успеваю осмысливать новую информацию, привыкать к новому практическому опыту. Ускорение этих процессов может разрушительно сказаться на моей мыслительной системе. Я могу просто не выдержать более большие скорости.

Но вот в части моих попыток вмешиваться в процессы развития и процессы познания других людей я постоянно испытываю непреодолимые барьеры. Именно эта часть моих исследований меня интересует больше всего. Я ведь заварил всю эту кашу ради того, чтобы облегчить участь и страдания многих и многих людей, а теперь получается, что я сам совершенствуюсь и развиваюсь ускоренными темпами, а люди, ради которых я все это затевал, остаются на прежнем своем уровне. Нет, они конечно тоже совершенствуются по своим программам, но я ничего своего им передать так и не могу.

Преодолеть программы системы нуменов я еще не способен. Но здесь еще одна проблема. Я все четче и четче начинаю понимать, что люди, которым я хочу передать свои знания и свой практический опыт, к этому просто не готовы. Во всяком случае, те люди, с которыми я уже контактировал, к этому не готовы. Возможно, есть другие люди, с которыми я еще не встретился, которые обо мне еще ничего не знают.

Есть еще одна вещь, которую я все лучше и лучше начинаю понимать.

Хотя я не уверен в том, что я понимаю это правильно.

Мои сегодняшние знания, мое сегодняшнее понимание жизни, мироздания, Бога и матрицы таковы, что их нельзя передавать людям. Я в своем понимании жизни еще не достиг необходимого уровня совершенства. Вот когда этого уровня достигну, тогда матрица допустит меня к людям, и людей допустит к моим знаниям. Но что и как будет на самом деле, что и как на самом деле происходит, я не могу понять. Все что мне остается, это продолжать личное совершенствование, ждать и терпеть.

Уж коли я решился учиться у белого братства, уж коли я решился учиться у Бога, то мне нужно следовать их рекомендациям, их советам, подсказкам и в том числе тем запретам, которые на меня накладываются.

А на меня наложен временный запрет: не суйся, не высовывайся, не выпендривайся. Этот запрет временный, так я полагаю сегодня.

 

Работа над книгой идет очень трудно. Основной особенностью (проблемой) является то, что когда я начинаю излагать тему очередного подзаголовка, я не могу это сделать так, как замысливал. Во время работы над текстом ко мне приходит новое понимание данного вопроса, новые понимания других вопросов, не связанных с конкретным подзаголовком, над которым я работаю. Получается такая картина. Я начинаю излагать свое существующее понимание заявленной темы, и в ходе описания ее я начинаю понимать ее иначе, начинаю иначе понимать другие темы. В результате то, о чем замышлялось написать, не пишется.

18 апреля 2013 г.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.