Насколько сильно ученики и последователи искажают информацию о реальных нечто? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Насколько сильно ученики и последователи искажают информацию о реальных нечто?

2021-06-23 20
Насколько сильно ученики и последователи искажают информацию о реальных нечто? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А теперь, если вы согласились с моими доводами, проанализируйте степень достоверности той или иной информации, которой сегодня располагают люди.

Степень достоверности (глубина искажений) всегда напрямую зависит от двух параметров:

- степень сложности исследуемого нечто;

- степень искажений, которые возникли в человеческих мыслительных системах и при передаче этой информации от человека к человеку.

Здесь я полагаю все понятно.

Чем сложнее исследуемое познаваемое нечто, тем больше искажений.

Чем большее количество передач информации между людьми, тем больше искажений.

Чем менее развита мыслительная система человека (рассматриваем всю мыслительную систему в комплексе, вместе с системой чувственного восприятия), тем больше искажений.

 

Идем далее.

Де факто мы на сегодня имеет три мировоззренческие системы:

- религиозная, сюда я отношу только монотеистические религии;

- эзотеорическо-мистическая, сюда следует отнести любые не монотеистические религии, все, что связано с шаманизмом, магией, мистикой, в том числе политеизм, язычество и т.д. и т.п.;

- материально-техническая мировоззренческая система, которая в последнее время начинает очень медленно смешиваться с эзотерическо-мистическими представлениями. Малозаметно медленно, но тем не менее это смешивание началось, вообще-то оно всегда присутствовало. Лишь в годы Советского Союза произошло максимальное очищение материально-технической мировоззренческой системы от эзотерики, мистики и религиозных компонентов.

 

Самые сложные нечто исследуются в монотеистических религиях, соответственно здесь наблюдаются самые большие искажения, связанные именно со сложностью комплекса многих нечто, связанных со словесным символом "БОГ".

Менее сложные нечто исследуются в эзотерике, соответственно изначальные искажения заметно меньшие.

Самые простые нечто исследуются науками техно, соответственно именно здесь самые маленькие искажения реальных нечто. Самые маленькие искажения, это не означает, что на них можно не обращать внимания. Эти искажения губительные, но тем не менее они много меньшие, чем в эзотерике и в религии.

 

Теперь разберем несколько примеров из нашей человеческой земной жизни.

 

На мой личный взгляд самыми большими искажениями, появившимися как в результате сложности исследуемого нечто, так и в результате передачи информации между чередой учеников и последователей снабжены все без малейшего исключения монотеистические религии. Все до одной, сколько бы их там не было, какое бы количество людей их не исповедовало.

Сколько угодно большое количество последователей и приверженцев не является критерием истинности. Толпа никогда не может знать истины, толпа она и в Африке толпа. Толпа никогда не способна обладать более совершенной истиной, чем одинокий честный старательный смелый исследователь.

Любая современная монотеистическая религия усыпана яркими примерами того, как искажаются истины, как искажается реальная картина мира. Когда будете анализировать этот вопрос, обращается особое внимание на то, что я рассказывал о базовых эмоциональных конструкциях, о базовых ментальных конструкциях, об эмоциональной подложке, об эмоциональном фоне в момент передачи очередной порции информации.

Из всех известных мне (известных мне) монотеистических религий самые показательные примеры можно наблюдать в христианстве, которое разделилось на множество противоборствующих течений. В прочих монотеистических религиях ситуация не лучше, просто именно на примере христианства легче всего показать то, о чем я сейчас пытаюсь рассказать читателям.

 

Начнем краткий экскурс в историю возникновения и развития христианства.

Основоположником христианского мировоззрения (а это сегодня полноценная мировоззренческая система, хотя и не глобальная) является Иисус Христос. Что оставил после себя Иисус Христос? Вдумайтесь самым тщательным образом в данный вопрос: "Что оставил после себя Иисус Христос?".

Ничего он не оставил, более того, самые тщательные исторические исследования не могут найти никаких даже самых незначительных доказательств того, что этот человек когда-то жил на Земле.

О том, что такой человек существовал, свидетельствуют его ученики, которых в христианстве называют святыми апостолами, т.е. учениками. Есть несколько письменных описаний учения Иисуса Христа, сделанные его учениками, эти описания в христианстве называются Евангелиями. Евангелия представляют собой очень маленькие по объему тексты, в которых ничего конкретного о мироздании не имеется. Фактически это эмоционально насыщенные простенькие повествования, на которые бы никто и никогда не обратил внимание, если бы последователи и сторонники христианства не подложили под них очень мощную эмоциональную подложку.

Де факто, авторитет евангелий, написанных апостолами Иисуса Христа, держится исключительна на эмоциональном фундаменте, на котором и выстроена много позже вся христианская мировоззренческая система.

Де факто христианская мировоззренческая система выстроена на мифическо-эмоциональном фундаменте, который опирается на миф о существовании некоего мифического спасителя мира под именем Иисус Христос.

Де факто никакого учения Иисуса Христа никогда не существовало. Нет никаких свидетельств о его существовании. Нет никаких фактических доказательств того, что Иисус Христос существовал в действительности. Нет никакого его учения.

А что есть?

А есть, если допустить, что Иисус Христос действительно реальный исторический персонаж, … а есть переработанное апостолами учение Иисуса Христа и записанное этими апостолами. Если Иисус Христос действительно существовал, если он действительно обучал своих учеников, то в любом случае мы уже видим два этапа искажения реальных нечто, которые мог исследовать Иисус Христос.

Во-первых, мы никакого понятия не имеет о том, какие реальные нечто самостоятельно исследовал Иисус Христос. Если даже он получал информацию от Бога, то нам даже и близко не известно, что это была за информация. Судя по свидетельствам апостолов, самыми большими достижениями Иисуса Христа было то, что называется магией.

Наблюдая и анализирую современные христианские традиции, мы видим, что последователи Иисуса Христа не так уж и щепетильно исполняют его заветы и заповеди. Чего только стоит заповедь – никого не называйте отцом, ибо отец у нас только один на небесах. Чего только стоит заповедь о том, как нужно молиться Богу – молиться нужно в уединении. Таких отступлений превеликое множество. Например, Иисус Христос, по свидетельству апостолов запретил своим ученикам провожать в последний путь умерших людей. А что мы видим в действительности?

 

Анализируя степень и глубину искажения учения Иисуса Христа в христианстве мы можем видеть следующее:

- от учения Иисуса Христа до нас вообще ничего не дошло, мы вообще не имеем ни малейшего представления о том, чему он обучал своих учеников;

- остались блеклые абсолютно мало информативные записи апостолов, по которым нет никакой возможности судить о содержании учения Иисуса Христа. Фактически христианство опирается не на учение Иисуса Христа, а на интерпретации этого учения его учениками апостолами.

Но это еще не все казусы и парадоксы в христианстве.

 

Если вы внимательно изучите историю развития христианства (любая иная монотеистическая религия является полным подобием), то вы увидите, что периодически собирались собрания священников (вселенские соборы и т.п.), на которых производился анализ той или иной части христианского учения, утверждались "правильные" толкования учения Иисуса Христа.

На эти собраниях анализировались тексты, какие-то тексты признавались божественными, какие-то антибожественными, в отношении каких-то текстов принимались решения об их тотальном уничтожении. Одним словом, банальный съезд членов политической партии.

Если вы внимательно проследите за действиями священнослужителей в любой монотеистической или иной организованной религиозной структуре, то вы увидите полное сходство с политическими партиями. И здесь уже не важно, кто на кого походит, кто у кого заимствовал психологические приемы обработки паствы-электората.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.