Совершенствование методом передачи чужих знаний, или своих собственных. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Совершенствование методом передачи чужих знаний, или своих собственных.

2021-06-23 19
Совершенствование методом передачи чужих знаний, или своих собственных. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Есть два метода, пути, способа личного совершенствования:

- метод передачи людям (лучше говорить о любых живых существах) чужих знаний и чужого практического опыта;

- метод передачи людям (живым существам) личных знаний и личного практического опыта.

Между этими двумя методами четких и явно выраженных границ не существует. Практически нет никакой возможности найти хотя бы одного человека, который бы пользовался только одним из этих двух методов. Практика наблюдений показывает, что любой человек всегда пользуется обоими этими методами, но в различных пропорциях. В различные периоды жизни, в различных ситуациях преобладает или тот, или другой метод.

 

Жизнь, это в высшей степени динамически организованная система, в жизни ничего нет постоянного, все течет, все меняется по законам циклов. Все циклы состоят из двух фаз:

- упадок, засыпание, отрицательные значения;

- подъем, активность, положительные значения графиков функций.

 

В данном подзаголовке я не рассматриваю всю огромнейшую систему взращивания, совершенствования, развития всех живых существ. В этой системе фаза человеческих форм жизни занимает очень мало места. Здесь я хочу очень кратко рассказать о том, как живые существа, находящиеся в человеческой форме жизни, взращиваются, совершенствуются, развиваются.

Взращивание, совершенствование, развитие живых существ в человеческой форме жизни происходит по многим направлениям и многими методами. Метод передачи знаний от старших к младшим, это лишь один из методов совершенствования, взращивания, развития живых существ, находящихся в человеческой форме жизни. Я решил дать краткое описание этого метода по целому ряду причин, понимание которых на мой взгляд на данном этапе развития, взращивания, совершенствования человеческой земной цивилизации является важным и обязательным.

Исходя из наших и моих в частности сегодняшних представлений о космической жизни, мы можем выделить несколько главных групп живых существ, разделенных между собой по уровню развития мыслительных систем:

- высшие живые существа, объединенные в божественный коммунистический конгломерат, которых можно называть Единым Живым Богом (Аллахом, Кришной, Иеговой, Вседержителем и т.д.);

- живые существа, которые слагают матрицу, которую можно называть дьяволом, оумом, абсолютом, великим пределом, акашей и т.д.;

- живые существа, находящиеся в человеческой форме жизни, это пограничная форма жизни живых существ, ниже которой полная неспособность мыслить самостоятельно, выше которой… … а здесь придется делать ряд оговорок, о которых сейчас говорить нет возможности;

- низшие живые существа, которые не имеют ни малейшего намека на самостоятельное мышление, у этих живых существ нет права свободной воли, права делать выборы. Вопрос о праве самостоятельного выбора у этих живых существ мною до конца не изучен, поэтому здесь можно поставить знак вопроса.

 

Чтобы в полной мере понимать, о чем это я пытаюсь рассказывать, нужно понимать всю космическую эволюцию живых существ от начала начал до сегодняшнего дня. Описание этапов эволюции я еще не делал, но сделал ряд предельно кратких упоминаний, которых пока еще будет достаточно для освещения той темы, которую я заявил в данном подзаголовке.

Есть самые старшие живые существа, это члены божественного коммунистического конгломерата. Более совершенных живых существ ни в космосе, ни в нашем мироздании не существует. Эти живые существа сформировались, выросли в результате очень длительных эволюционных процессов. Именно конгломерат этих живых существ и следует называть Единым Живым Богом. Именно эти живые существа управляют всеми процессами, протекающими внутри мироздания. Только внутри мироздания и только с учетом тех законов существования космического хаоса, которые главенствуют за пределами организованного мироздания.

Старшие живые существа обучают всех младших.

Самые старшие живые существа не способны непосредственным и прямым воздействием обучать, взращивать и совершенствовать всех младших живых существ. Для этих целей создана очень сложная система из вложенных и параллельных подсистем, посредством которых и происходит обучение младших.

Матрица, это самая главная подсистема, самый главный механизм, который кроме прочих задач, решает и задачу обучения младших в полностью автоматизированном режиме. Матрица сложена из неспособных к самостоятельному мышлению живых существ, фактически матрица, это огромный, очень сложный в своем устройстве механизм.

Самые младшие живые существа управляются, взращиваются, развиваются, совершенствуются только под управлением матрицы. Члены божественного конгломерата в личные контакты с самыми младшими никогда не вступают, поскольку в этом нет никакой необходимости.

 

Особое место в череде форм жизни занимает человеческая форма жизни, поскольку именно в этой форме жизни начинают зарождаться те формы мыслительной деятельности, которые я обозначил словесным символом "Самостоятельное мышление". Обратите особое внимание на то, какие слова я употребляю и как формирую предложения.

Я не говорю о том, что в человеческой форме жизни зарождается самостоятельное мышление!!!

Я говорю четко и внятно, что в человеческой форме жизни зарождается такое мышление, которое я обозначаю словесным символом "Самостоятельное мышление".

Если углубиться в суть этих вопросов, то следует сказать, что в человеческой форме жизни зарождается такая форма деятельности живого существа, которую можно обозначить словесным символом "мышление" и далее "самостоятельное мышление"!!!

Читатели должны четко и ясно понимать, что мы общаемся с помощью символов, и что ни какой символ не тождественен тому нечто, которое этим символом обозначено.

 

Теоретическое познание, это познание символов.

Практическое познание, это познание тех нечто, которые обозначаются теми или иными символами.

Для передачи сути и смысла многих нечто у людей имеется по нескольку символов, при этом каждый символ обозначает лишь одно из свойств нечто. Например, есть словесные символы: ум, разум, сознание, подсознание, интеллект, мышление, внимание, внимательность, наблюдательность, душа, эго, манас, человек, человеческая микровселенная, аура. Все перечисленные словесные символы обозначают различные свойства одного и того же нечто, которое можно обозначить словесным символом "Живое существо в человеческой форме жизни". Не пытайтесь причислить данное утверждение к банальному словоблудию, как говорится: "Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок".

 

Итак, старшие взращивают, совершенствуют, обучают, тренируют, развивают младших. Вот видите, сколько словесных символов обозначают одно и то же явление.

Теперь будьте внимательны, вы должны понимать, что я описываю лишь общую схему, а детали много сложнее и запутаннее.

Члены божественного конгломерата управляют только матрицей и теми живыми существами, которые слагают матрицу. Строение матрицы несоизмеримо более сложное, чем я его описал ранее.

Матрица управляет всеми прочими живыми существами, в том числе и теми, которые находятся в человеческой форме жизни. В программах матрицы заложена вся дозированная информация, которая должна согласно программам передаваться людям.

Живые существа, которые младше людей, взращиваются только методом моделирования жизненных ситуаций, им не передается никакая информация для мыслительной деятельности.

Живые существа, находящиеся в человеческой форме жизни, взращиваются, развиваются, обучаются, совершенствуются двумя методами, которые запрограммированы в матрице:

- жесткое запрограммированное моделирование жизненных ситуаций и событий;

- жесткая запрограммированная передача дозированной целенаправленной информации отдельным людям, назначенным матрицей на роли лидеров, царей, правителей, ученых первооткрывателей, святых пророков, магов, шаманов, целителей и т.д. и т.п.

Члены божественного конгломерата самым тщательным образом контролируют работу матрицы, работу заложенных в нее программ. Члены божественного конгломерат вмешиваются в работу программ матрицы лишь в исключительных случаях.

Все святые религиозные писания, все эзотерические учения и доктрины, все научно-технические открытия, моя деятельность в том числе, все это запрограммировано в матрице, любая информация передавалась ученым первооткрывателям, создателям религий, создателям эзотерических учений из матрицы. Я тоже получал и продолжаю получать свои знания и свой практический опыт из матрицы.

Я пытаюсь обнаружить следы вмешательства членов божественного конгломерата, но у меня пока в этом направлении ничего не получается. Есть события в моей жизни, которые бы можно было назвать непосредственным вмешательством в мою деятельность членов божественного конгломерата, но никаких доказательств этим моим догадкам нет. Это может быть лишь шлейфом моих желаний, но доказательствами быть не могут.

 

Жизнь людей внутри человеческой земной цивилизации организована по образу и подобию космической жизни. В человеческой земной цивилизации моделируются этапы эволюции космической сознательной жизни, которая развивалась, эволюционировала без внешнего управления.

Члены божественного конгломерата очень тщательно скрывают свое присутствие, чтобы в максимальной степени обеспечить максимально эффективное взращивание самостоятельно мыслящих живых существ.

В человеческой земной цивилизации старшие должны и обязаны обучать младших, если хотят достичь того, что в религиях называется царством божьим, и что я называю жизнью в пределах божественного коммунистического конгломерата.

Люди в силу своих личных выборов при самом удачном своем развитии могут попасть или в божественный конгломерат, или в матрицу. Об этом я уже писал не один раз.

В божественный конгломерат будут допущены только те живые существа, выращенные из человеческой формы жизни, которые добровольно по собственной инициативе включили в свой личный моральный кодекс нормы и правила коммунистического общежития. Остальным места в божественном конгломерате предоставлено не будет.

 

Одним из обязательных условий, принципов, добровольных обязанностей человека является обязанность обучения младших.

Младших можно обучать:

- методом передачи знаний и практического опыта, полученных от старших людей, от других старших живых существ;

- методом передачи своих личных знаний и своего личного практического опыта.

Тот, кто стремится стать в будущем членом божественного конгломерата, должен уметь отдавать другим живым существам много больше, чем потребляет сам. Это неизбежное и обязательное условие. Претендент в члены божественного конгломерата должен отдавать другим людям много больше знаний, практического опыта, материальных благ, славы и т.д. много больше, чем использует сам для своих личных потребностей.

4 апреля 2013 г.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.