Относительность и запутанность теорий и практик в человеческой деятельности. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Относительность и запутанность теорий и практик в человеческой деятельности.

2021-06-23 19
Относительность и запутанность теорий и практик в человеческой деятельности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данная тема настолько важная, настолько большая и разросшаяся, что просто не сумею всю ее осветить за один проход. Здесь для понимания данной темы нужна очень большая и напряженная работа самих читателей, иного пути для полноценного понимания у читателей просто не существует.

Эти вопросы я уже описывал ранее в различных ракурсах, но вопрос настолько важный, катастрофически важный, что мне приходится возвращаться к нему снова и снова.

У этого вопроса (проблемы) очень много аспектов и ответвлений, он касается носителей любого мировоззрения, любой мировоззренческой системы.

Мне предстоит все это передать в виде словоформ, т.е. преобразовать мыслеобразы, которые мне понятны до мелочей, вначале в мыслеформы, а затем в словоформы. Задача для меня очень сложная, это очередной этап моего обучения, а мои тексты, это что-то вроде контрольных работа, курсовых работ и т.д.

 

Разъяснять и объяснять эти вопросы можно на примерах носителей любых мировоззрений, хоть религиозных, хоть научно-технических.

Начнем с того, чему обучаются молодые люди в школах, в техникумах, в институтах. Тоже самое можно проделать с молодыми людьми, которые обучаются в духовных семинариях, в медресе и т.д.

Возьмем, например, науку физику, в которой учащимся предлагается изучить теорию строения атома. Очень бегло, а иногда об этом преподаватели забывают сказать, учащимся сообщается, что современная наука при описании строения атома пользуется МОДЕЛЬЮ Резерфорда. Что значит словесный символ "Модель строения атома"? А это означает, что ученые техно никакого понятия не имеют о том, как на самом деле устроен атом, но чтобы как-то там двигаться дальше по пути познания, договорились принять за истину "Модель строения атома", которую предложил Резерфорд, пользуясь аналогией со строением Солнечной планетарной системы.

МОДЕЛЬ строения атома стала отправной точкой для наслоения все новых и новых теорий. Это наслоение продолжалось до тех пор пока не появились в распоряжении ученых техно новые приборы, устройства, новые методы измерений, которые наглядно на голой практике показали, что модель строения атома Резерфорда абсолютно не подходит для описания строения атома. Атом на самом деле сложен как-то совсем иначе. Характеристики электронов и частиц ядра оказываются абсолютно не объяснимыми при использовании тех или иных технических приспособлений для измерения этих характеристик.

 

Например, теория Дарвина о происхождении и эволюции животных и человека. Некоторый отрезок времени эта теория считалась идеальной, на ее фундаменте были выстроены новые теории, на основе этих новых теорий были сформированные еще более новые. Одна ложь становилась фундаментом для формировании еще большей лжи. Смешение различных направлений научных исследований, подавляющее большинство которых опиралось и продолжает опираться на полную ложь, на откровенные заблуждения, порождало все новые и новые теории. А как вы уже знаете, теория, это суть описание. Т.е. одно описание, становилось фундаментом и предметом исследований при формировании следующей теории-описания.

Обратите внимание на тот бесспорный факт, что наука техно погрязла в изучении предыдущих теорий. Что это означает?

В общем виде, без учета конкретных условий, эту порочную схему ложного познания можно представить вот в таком виде. Об этом я уже не один раз писал.

Какой-то человек, которого люди называют ученым первооткрывателем, святым пророком, просветленным эзотериком или каким-то другим подобным титулом, реально и честно описывает тот или иной феномен, явление, процесс, объект. Другими словами этот человек самым честным образом познает на голой чистой практике какое-то нечто, и предельно честно как может делает описание этого нечто, т.е. формирует теорию (описание).

Далее начинается то, что я в данном подзаголовке назвал относительностью и запутанностью теорий и практик.

 

Для анализа и объяснений можно взять любого великого человека, который явился основоположником какого-либо мировоззрения, теории, доктрины, учения, направления познания и т.д. и т.п.

Самым запутанным, точнее самым дико наглядным, является пример с учением Иисуса Христа, которому в некоторых христианских учениях присвоен титул Бога. Менее показательным с точки зрения дикой беспочвенности, но очень показательным в другом аспекте, является пример Мухаммада, основоположника ислама. Очень показательным примером с точки зрения дремучей мистификации является закон всемирного тяготения, сформулированный Исааком Ньютоном. Очень показательным, но сильно запутанными являются примеры с описанием теории реинкарнации и теории закона кармы.

Все перечисленные выше примеры, равно как и не упомянутые, всегда имеют под собой голую чистейшую как родниковая вода практику, имеют реальные факты, но далее познание и интерпретация этих реальных чистейших практически наблюдаемых фактов заводит людей в логические тупики дикой глупости.

Точно такая же проблема уже назревает с моим учением. Частично в силу моего недостаточного совершенства, я сам закладываю основы точно таких же последствий для своих последователей. Но я хотя бы пытаюсь объяснить своим последователям, какие подводные камни встретятся на их пути.

Хотя я уже описывал в различных интерпретациях эти проблемы, мне придется еще раз начать описание данной проблемы с самого начала, поскольку это самый важный аспект любого познания, любой науки, любого акта приобретения нового практического опыта.

Еще раз напоминаю, что если читатель не приложит максимум усилий для самостоятельного понимания и полноценного осознания данного феномена, он никогда не продвинется по пути истинного познания и вечно будет блуждать по тупиковым направлениям познания, получая всевозможные награды за свои труды, цена которых определяется лозунгом: "Ребята, вот видите этого дяденьку? Никогда не делайте так, как делает этот дяденька!" Такие отрицательные примеры очень и очень нужны людям, носителям этих и иных отрицательных примеров выдаются щедрые награды за их труды в виде материальных благ, в виде славы, общественного признания или еще как-то.

 

Итак, вот общая схема появления запутанности и относительности теории и практики в человеческом познании.

Великий ученый первооткрыватель, великий пророк, великий посвященный, великий просветленный и т.д. (одни великие, плюнуть некуда) наблюдает и изучает какое-то реально существующее явление, феномен, объект, т.е. познает на личном практическом опыте какое-то нечто. Результаты его личного индивидуального познания записываются в его подсознании (душе) в виде отображений реальных нечто. Это мыслеобразы, несущие на себе и в себе первичную информацию о познанном нечто. Здесь записывается вся без разбору информация, которая была пропущена через систему чувственного восприятия, как в осознаваемом диапазоне, так и в том диапазоне, который прошел мимо сознания, т.е. подсознательно записанная информация. Наблюдения и анализ показывает, что все эти люди имеют расширенный спектр чувственного восприятия, намного более широкий, чем у многих других людей, по сути это экстрасенсы.

Этот ВЕЛИКИЙ человек хочет передать результаты приобретенного практического опыта и знаний своим современникам и потомкам, с которыми он имеет возможность общаться только через пять органов чувств физического тела. Таким образом, чтобы передать знания и практический опыт, хранящиеся в форме первичных отображений в мыслеобразах в душе, ему нужно все это ментально-духовное личное богатство преобразовать в мыслеформы, а затем в словоформы.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.