Конец света 21 декабря 2012 года. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Конец света 21 декабря 2012 года.

2021-06-23 25
Конец света 21 декабря 2012 года. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оглавление.

§ 1. Конец света 21 декабря 2012 года. 4

1.1. Как следует относиться к книгам Тимура?. 4

1.2. Цель жизни человека на Земле. 5

1.3. Критерии самостоятельного и независимого мышления. 5

1.4. Признаки и критерии человеческого совершенства. 6

1.5. Кто виноват и что делать?. 7

§ 2. Новый свет 17 декабря 2012 года. 8

2.1. Еще раз о том, что такое познание. 8

2.2. Существует ли Бог?. 10

2.3. Что такое религия, что такое эзотерика, что такое наука?. 10

2.4. Что такое идея Байтерек, или просто Байтерек?. 11

§ 3. Конец света продолжается... 14

§ 4. Перед рассветом. 21

4.1. Жизнь ради награды или просто жизнь?. 22

4.2. Распространение новых идей, распределение наград. 24

4.3. Совершенствование методом передачи чужих знаний, или своих собственных. 27

§ 5. Что такое человеческое познание на самом деле?. 30

§ 6. Что такое логика?. 32

§ 7. Что такое теория, что такое практика?. 35

7.1. Относительность и запутанность теорий и практик в человеческой деятельности. 37

7.1.1. Первый этап искажения информации о реальных нечто. 39

7.1.2. Второй этап искажения информации о реальных нечто. 44

7.1.3. Насколько сильно ученики и последователи искажают информацию о реальных нечто?. 45

7.2. Чем отличается теория от практики в познании и во всех остальных сферах деятельности человека?. 47

§ 8. Роль и значение эмоций в познании. 49

§ 9. Наше человеческое познание с нашей человеческой точки зрения. 52

9.1. Возможно ли на практике разобраться в спорах материалистов и идеалистов?. 53

9.2. Существует ли Бог, в чем его роль в части человеческого познания?. 56

§ 10. И как теперь со всем этим жить?. 57

10.1. Встречался ли кто-нибудь из людей с Богом?. 58

10.2. Что ученые материалисты сумели сделать самостоятельно?. 59

10.3. Может быть, экстрасенсы и маги что-то умеют делать сами?. 60

10.4. Что я знаю о божественном замысле на Земле?. 60

10.5. Какие уроки я сегодня усваиваю?. 62

§ 11. Организация жизни на Земле. Общая схема. 64

11.1. Лиха беда – начало. 65

11.2. Общая схема космической эволюции. 66

11.3. Формирование жизни на планете Земля. 68

11.4. Формирование души и эго. 70

11.5. О параметрах микровселенной, необходимых для пробуждения. 74

§ 12. Развитие высших живых существ. 76

12.1. Формирование надстроек на базисе. 79

§ 13. Взращивание и развитие людей на Земле. 81

13.1. Магниты, влекущие к заблуждениям. 84

13.2. Конечные качества высшего живого существа. 87

13.3. Безотходное производство на Земле. 89

13.4. Пространства с другими измерениями. 90

§ 14. Связь между высшими и низшими живыми существами. 93

14.1. Равны ли люди между собой?. 95

14.2. Каналы связи матрицы с человеком. 97

14.3. Высшие живые существа, с которыми может контактировать человек. 99

14.4. Где искать доказательства истины и лжи?. 101

§ 15. Механизмы и методы принудительного человеческого познания. 103

15.1. Общие принципы работы матрицы. 106

15.2. Проверки, экзамены, тесты, выборы. 109

15.3. Случайности и сбои в работе матрицы. 111

15.4. Ложь во благо при принудительном познании. 114

15.5. Использование людей в качестве инструмента матрицы. 116

15.5.1. Внешние раздражители. 120

15.5.2. Кто виноват и что делать? Усилитель раздражителя. 122

§ 16. Механизмы принудительного выбора целей познания. 124

16.1. Люди думают, что они свободны в выборе своих целей. 126

§ 17. Этапы познания. 128

§ 18. Этапы познания - 2. 132

18.1. Второй этап связан с обучением умению мыслить самостоятельно. 134

18.1.1. Проект под названием "Ментальная культура" распространяется на государства участников Евразийского Экономического союза, в который входят Российская Федерация, Республика Казахстан и Республика Беларусь. 135

18.1.2. Государственные структуры ментальной культуры. 138

18.1.3. Роль Российской Академии Наук в ментальной культуре. 141

18.1.4. Мировоззрение. Постоянно переутверждаемое коллективное мировоззрение. 144

18.1.5. Структура системы тренировок мыслительной системы человека в пределах ментальной культуры. 148

18.1.6. Моральный кодекс. Формирование коллективного утверждаемого морального кодекса. 152

18.1.7. Причины и цели проекта Ментальная культура. 154

18.1.8. Мои личные цели в проекте ментальной культуры. 159

18.1.9. Другие варианты развития интеллекта у человека. 161

18.1.10. Цель создания государственных структур и систем ментальной культуры. 166

18.1.11. Общественная ментальная культура без участия государства. 171

18.1.12. Различия между образованием и ментальной культурой. 173

18.1.13. Как победить в конкурентной борьбе? - Ментальная культура для целей выживания в конкурентной борьбе. 177

18.1.14. Кому нужна ментальная культура в свободном плавании?. 180

18.2. Третий этап связан с формированием у человека коммунистического морального кодекса и практических навыков жизни в коммунистической общине. 183

§ 19. Что такое национально-государственная идея? Что такое коллективное мировоззрение?. 184

19.1. Смысловые различия между словами идея и мировоззрение. 184

19.2. Мировоззрение каждого человека уникально и неповторимо. 185

19.3. Схема-методика для управляемого формирования коллективного мировоззрения. 186

19.4. Второй принцип при формировании коллективного мировоззрения. 188

19.5. Порядок формирования индивидуального собственного мировоззрения. 190

19.6. Формирование или формулирование рационального мировоззрения?. 191

19.6.1. Символьные системы – объекты исследований человека. 192

19.6.2. Что такое формирование, что такое формулирование человеческого мировоззрения?. 194

19.6.3. Мировоззренческая система "Байтерек". 195

19.6.4. Вера и неверие – дуальность, основанная на эмоциях. 196

§ 20. Методика формирования коллективного и личного мировоззрения. 196

20.1. Циклы климатические, экономические, астрономические, астрологические, нумерологические, биоритмы, циклы жизненных состояний человека, циклы целей. 197

20.1.1. Скучно живем. На один комплект законов всего три мировоззренческие системы, маловато будет. 199

20.1.2. Государственная идея – прекрасный объект для философского штурма. 200

20.1.3. Новые детали устройства матрицы и устройство более высоких живых существ, чем человек. 202

20.2. Методика тренировки мыслительной системы "Байтерек" и проект "Ментальная культура. 204

20.3. Государственная идея России – высшая ступень проекта "Ментальная культура". 207

20.3.1. Роль методики "Байтерек" при формировании государственной идеи, коллективного государственного мировоззрения. 210

§ 21. Методика формирования мировоззрения и тренировки мыслительной системы "Байтерек". 212

21.1. Формирование государственной идеи в условиях противостояния мировоззренческих систем. 214

21.2. Если США развалятся, Россию ждут ТЯЖЕЛЕЙШИЕ испытания. 216

21.3. Ментальная культура, это не экуменизм, это методика познания и полноценного научного исследования. 217

21.4. Три этапа тренировок в ментальной культуре. 223

§ 22. Циклы жизненных состояний в действии. 225

22.1. Принципы исследования программных кодов матрицы. 225

22.2. Особенности человеческой микровселенной в свете наличия программных кодов матрицы. 230

§ 23. Душа в человеческом состоянии. 231

23.1. Закон кармы, закон причин и следствий в свете последних понимания реальности Тимуром. 234

23.2. Европу гонят на войну. Евросоюз прогибается под США, вопреки интересам и здравому смыслу. 237

§ 24. Трансформация понятия "познание". 240

24.1. Трансформации терминов познание, рост и других. 241

24.2. Циклы и синхронизация жизненных состояний. 244

24.3. Программирование жизни людей на Земле. 245

24.4. Иллюзии отдельных ментальных рас на Земле. 247

24.5. Первая цель Бога – вырастить самостоятельно мыслящих нуров. 250

24.6. Вторая цель Бога применительно к нурам. 252

24.7. Сколько всего у Бога целей?. 253

24.7.1. Цели для ментальных рас и национальностей на Земле. 254

24.7.2. Цели Бога, связанные с матрицами. 256

24.8. Как протекает познание?. 260

§ 25. Путь человека к Богу. 263

25.1. Формирование уникальной индивидуальности. 265

25.1.1. Побочные эффекты при формировании уникальных живых индивидуальностей. 267

25.1.2. Отсев на пути к способностям высших живых существ. 269

25.2. Каким должно быть мышление претендентов на жизнь в царстве божьем?. 272

§ 26. Введение к Летописи Байтерека. 10 ноября 2012 г. Как следует относиться к книгам Тимура?. 276

26.1. Цель жизни человека на Земле. 276

26.2. Критерии самостоятельного и независимого мышления. 276

26.3. Признаки и критерии человеческого совершенства. 277

26.4. Кто виноват и что делать?. 278

 

 

Общий суммарный уровень развития человека определяется по минимальному уровню развития одной из трех систем человеческой мыслительной системы, человеческой микровселенной. Это как в случае подведения итогов маршброска в учебном боевом подразделении – зачет по последнему бойцу, добравшемуся до финиша.

 

На этом рисунке показана пирамида финансового успеха, это закон современного развитого бизнеса – если есть люди, то они заработают деньги и изготовят оборудование, что приведет к финансовому успеху компании.

Точно также работает закон человеческого совершенствования.

Если есть способность к логическому и аналитическому мышлению, то человек сумеет развить до нужного уровня свою систему чувственного восприятия, сумеет развить свою память. Но если даже близко нет понимания того, что называется логическим и аналитическим мышлением, то даже самый высокий уровень чувственного восприятия, самая огромная память не приведут человека к вершине – к состоянию человека мыслящего самостоятельно.

 

Некоторые верующие в Бога или в иные высшие силы люди с гордостью и упоением восклицают: "Я получил эти знания от самого Бога (ну или еще от кого-то там с небес)".

Некоторые экстрасенсы восклицают с нескрываемым удовлетворением: "Мне сам Бог дал эти мои уникальные практические способности".

Некоторые материалисты атеисты с гордостью показывают свои многочисленные и разнообразные дипломы об окончании того или иного высшего учебного заведения. Они говорят примерно так: "Я обучался у самого Коперника, Ломоносова, Ньютона, Платона и т.д. и т.п."

Все эти люди получили знания или практический опыт из внешнего источника, не приложив ни малейших усилий к процессу самостоятельного добывания знаний и практического опыта. Но это еще пол беды, эти люди не пытаются даже осмысливать, не говоря уже о критическом переваривании полученных из вне знаний и практического опыта.

Хорошая память, хорошая система чувственного восприятия, минимум логики и аналитики и преуспевающий ученый, преуспевающий посланник Бога готовы.

 

Не верите?

Правильно делаете!!!

Верите?

Вы не правильно делаете!!!

Верить или не верить, это удел человека прямоходящего, но не человека мыслящего.

Кто виноват и что делать?

Виноватых нет, это жизнь, это эволюция живых мыслящих существ, которые развиваются из состояния полного безмыслия, через имитацию бурной мыслительной деятельности, к самостоятельному и независимому мышлению.

Что делать?

А вот здесь начинается самое интересное…

 

Чтобы читателям легче было понять, что делать, я расскажу анекдот, который уже не один раз рассказывал ранее.

Анекдот рассказываю так, как его услышал в первый раз, поэтому не принимайте близко к сердцу национальный вопрос.

 

Поочередно в разное время попадают на необитаемый остров немец, француз и русский.

Первым попал на необитаемый остров немец. Неминуемая смерть от голода и жажды стоит и ждет.

Немец начал искать еду и пресную воду. Нашел высокую пальму. Попытался на нее залезть не получилось, попытался ее трясти, не получается. Тут ему внутренний голос показывает на смерть и говорит: "Подумай, Ганс, что можно еще сделать, чтобы победить смерть".

Ганс остановился, задумался, увидел камни, начал бросать их в орехи и сбивать с пальмы. Так Ганс победил смерть.

 

Затем на такой же остров попадает француз. Смерть стоит и ждет его. Француз проделал все то же, что делал немец, не получается. Внутренний голос ему говорит о том же самом.

Призадумался Француз, а смерть рядом стоит, в спину дышит. Попробовал еще раз потрясти пальму, да страх смерти силы забирает. Оглянулся француз по сторонам, увидел палку, бросил ее, сбил орех, так и победил неминуемую смерть.

 

Ну и как водится в анекдотах, дошла очередь до русского Ивана. (Я тоже русский, поэтому пусть русские на меня не обижаются). Трясет Ваня пальму, а орехи крепко держатся. Смерть в спину дышит.

Внутренний голос и говорит: "Остановись, Ваня, подумай, что еще можно сделать". Ваня, не оборачиваясь, не останавливаясь, трясет пальму и отвечает своему собственному внутреннему голосу: "Отвали, козел, чего тут думать!!! Трясти надо!!!".

 

За сим не прощаюсь, а говорю: "До свидания".

Тимур, 10 ноября 2012 г.

 

Сегодня 17 декабря, сейчас 12 часов 45 минут по местному времени.

До обещанного конца света, еще 4 дня.

Посмотрим, что нам принесет этот день, посмотрим, насколько подобные прогнозы человеческие имеют смысл, который в них закладывается.

Посмотрим.

Существует ли Бог?

Для меня такого вопроса больше не существует. Бог есть, Бог, это … здесь следует сделать паузу…

В моем представлении Бог, это многочисленная (или малочисленная, а может быть это лишь одно живое существо) группа живых существ, находящихся на вершине эволюционного развития.

Именно, эволюционного!!!

В данной книге я вознамерился подвести итог моим 20-ти летним мытарствам, которые можно называть исследованиями. Но я вознамерился не просто подвести итог, я вознамерился рассказать читателям о том, как я Тимур, я человек прошел по пути познания Бога. Именно познания и именно Бога, а не текстов, в которых описывается Бог или в которых описываются пути его познания.

 

Нет, конечно же, я читал книги, без книг трудно идти непроторенными дорогами…

Но книги были лишь ориентирами, лишь дополнениями к моим личным практическим поискам смысла жизни вообще и сути Бога в частности.

То, о чем я буду рассказывать дальше, читателям будет очень трудно понимать, если не прочитано и не осмыслено то, что я написал ранее, если читатели не уделяли внимания практическим действиям, а полагались лишь на прочтение умных книг, в том числе и моих.

Перед рассветом.

Время перед рассветом по-казахски называется нур.

 

Люди часто называют друг друга друзьями.

Есть две категории людей, с диаметрально противоположными взглядами на жизнь и на дружбу.

 

Я категория людей-друзей.

Эти люди, когда у них есть друзья, считают своим долгом всегда и во всем помогать друзьям, даже если себе в убыток. При этом люди этой категории никогда не обращаются к своим друзьям за помощью, разве что в самой критической абсолютно безвыходной ситуации. Эти люди считают, что это их обязанность помогать друзьям, но друзья не обязательно должны им помогать. Помогли друзья хорошо, но если друг не помог, то значит он просто не имел возможности.

 

Я категория людей-друзей.

Эти люди, когда у них есть друзья, считают, что друзья для того и нужны, чтобы помогали бы им даже в мелочах, ну а в решении крупных проблем святая обязанность их друзей помогать им. Эти люди дружат исключительно для того, чтобы брать от друзей все, что только можно с них взять.

Более того, когда друзья не могут им что-то дать, то они обижаются на друзей, выговаривают им, требуют даже. А и действительно, для чего еще нужны друзья в жизни, конечно же для того, чтобы помогать, давать, решать их проблемы.

Эти люди дарят своим друзьям дружбу, а взамен берут материальные блага.

11 марта 2013 г.

 

Единственное спасение для меня в этот трудный период – игра "Правила войны – ядерная стратегия".

Огромное количество мыслей, связанных с необходимостью правильного выбора дальнейших моих действий. Как сделать так, чтобы не навредить, но при этом использовать весь возможный потенциал полностью…

Вопросов больше чем ответов.

18 марта 2013 г.

 

Неделю тому назад прекратил играть в игру "Правила войны – ядерная стратегия", игровой сектор передал первому встречному безвозмездно, чему этот игрок очень обрадовался, даже спасибо не сумел сказать.

Теперь готовлюсь к переменам, о сути и составе которых нет даже предположений.

Разослал более 50 писем в различные научные учреждения и ВУЗы России и Казахстана, одно письмо с несколько иным содержанием отправил в одно государственное учреждение. Из научных учреждений ничего не жду и даже не думаю о них, а вот ответ из государственного учреждения жду, ожидаю и именно с этим учреждением связываю предстоящие перемены. Но надежды нет. Надежда есть, но я не могу поверить, что данное учреждение согласится сотрудничать со мною.

Нужно подождать и посмотреть, что из этого получится, предугадать и предсказать предстоящие события нет никакой возможности, но вот какими будут состояния моей мыслительной системы я знаю твердо.

 

Вчера появилось первое послабление, первое облегчение после очень напряженного периода. Вчера на производстве началась отгрузка первой небольшой партии нашей продукции в этом году. Деньги закончились, долги за зимний период выросли.

Кроме этого на работу вышел новый главный бухгалтер взамен прежнего, которого я уволил за наглость и безмерную жадность.

Таким образом, на производстве наметились сдвиги в лучшую сторону. У меня сформировалась удачная маленькая команда из молодых и энергичных людей, которые не возражают против того, чтобы я большую часть времени занимался бы своими личными делами, а они бы рулили на предприятии. Со всеми давно знаком, работали ранее на других предприятиях. Коллектив маленький и добропорядочный.

Фактически я начал формировать то, что должно обеспечить мне финансовую поддержку на случай если ни научные, ни государственные, ни иные финансовые структуры не пожелают сотрудничать со мною в той области, которую я описываю в своих книгах.

Такой вариант развития событий я предвидел, предусматривал и работал в данном направлении параллельно с поиском научного или государственного учреждения, которые бы пожелали взять меня на свое содержание. Я не стал складывать яйца в одну корзину и параллельно работал над тем, что уже имею в своем распоряжении. А я имею предприятие, на котором сегодня являюсь полноправным распорядителем. Именно за счет деятельности данного предприятия я и намереваюсь жить в будущем, если никакое научное или государственное учреждение мною не заинтересуется.

2 апреля 2013 г.

Что такое логика?

Что такое логика в современном толковании, каждый интересующийся свободно прочтет в любом толковом философском или научном словаре. Я не буду здесь пересказывать на свой лад то, как современная интеллектуальная элита трактует термин "логика". Я дам описание своего личного понимания словесного символа (не термина) "логика".

 

Прежде всего, слово логика, это есть ни что иное как словесный (вербальный) символ, которым мы обозначает некоторое нечто.

Один и тот же словесный символ, в подавляющем большинстве случаев, в мыслительных системах различных людей сопоставляется с хотя бы и незначительными, но все же различными понятиями, мыслеформами и т.д. Люди постоянно стремятся к тому, чтобы одни и те же словесные и иные прочие символы, с помощью которых люди общаются, обозначали бы одинаковые мыслеформы (понятия). Если этого нет, но не получается взаимопонимания.

 

Чтобы дать более полное и максимально понятное объяснение тому нечто, которое я обозначаю словесным символом "логика", мне придется напомнить читателям то, что я уже успел рассказать об устройстве мыслительной системы человека, которая суть тоже самое, что и человеческая микровселенная.

В человеческой мыслительной системе (в человеческой микровселенной) есть система чувственного восприятия, которая не ограничивается пятью физическими органами чувств. Через систему чувственного восприятия человек получает нечто, что мы обозначаем словесными символами "импульсы", "излучения", "сигналы", "информация" и т.д. и т.п.

Человек ежесекундно пропускает через датчики своей системы восприятия огромное количество импульсов, излучений, информации и т.д. Все это взаимодействуя с мыслеобразами, формирует два типа отображений реальных нечто:

- эмоциональная (аналоговая) форма хранения отображений;

- ментальная (цифровая) форма хранения отображений.

Словесные символы аналоговая и цифровая условные, у меня нет точных проверенных сведений на этот счет.

Мыслеобраз, это частица вещества ментальной октавы, на которой в аналоговой форме записывается эмоциональная составляющая, а в цифровой ментальная составляющая отображения того или иного нечто. Технология и все прочие аспекты этих процедур, протекающих в фоновом бессознательном режиме, достаточно сложная, и для нас сейчас на данном этапе не обязательная.

Просто достаточно понять, что отдельная частица вещества ментальной октавы (отдельный мыслеобраз) имеет два названия:

- эмоциональный мыслеобраз;

- ментальный мыслеобраз.

Мыслеобразы хранят первичные отображения любых нечто, с которыми хотя бы на одно краткое мгновение соприкоснулся человек.

Мыслеобразы, частицы наращиваются друг на друга по схожей аналогии с тем, как растут кораллы, как расту ветки деревьев. Таким образом, доступ к тому или иному записанному в мыслеобразах отображению, зависит о последовательности полученных отображений, от его места расположения в мыслительной системе.

Кроме того, нужно учитывать, что при анализе имеющихся в душе отображений, происходит считывание нужной информации с помощью "лучей" истекающих из ячеек, расположенных на гранях правильных многогранников, расположенных внутри психических центров. Все эти процедуры подчинены определенным алгоритмам.

Мыслительная система души, это то, что наши современники называют подсознанием.

 

Кроме изолированной мыслительной системы души (подсознания) есть еще мыслительная система эго, которую наши современники называют сознанием. Здесь все почти точно так же как и в душе, но вместо частиц вещества ментальной октавы, из которых формируются мыслеобразы, используется вещество более грубых октав, в том числе и вещество октавы Менделеева. Это зона головного мозга человека, который кроме прочих функций выполняет функции формирования и хранения мыслеформ. Мыслеформы записываются на частицах вещества совершенно по иным физическим законам, иными физическо-химическими методами.

Считывание информации из мыслеформ также происходит с помощью ячеек, которые расположены на гранях многогранников, расположенных внутри психических центров человеческого эго.

 

Так вот, в моем понимании словесным символом "логика" следует обозначать (я так и делаю):

- систему связей между отдельными мыслеформами в мыслительной системе эго;

- систему связей между отдельными мыслеобразами в мыслительной системе души.

Я понимаю под словесным символом "вербальная логика" различные допустимые связи между различными словесными символами. Вербальная логика всегда опирается на логику мыслеформ и мыслеобразов, которая имеется в мыслительной системе любого человека.

Есть смысл говорить о логике мыслеобразов, о логике мыслеформ, а вербальная логика всегда является неизбежным и полностью зависимым следствием логики мыслеформ, которая всегда является неизбежным следствием логики мыслеобразов.

 

В чистом виде логика мыслеобразов, логика мыслеформ у различных людей почти ничем не отличается. Различия начинаются, когда человек получает то нечто, которое мы обозначаем словесным символом "мировоззрение". Любой человек, насколько бы малоразвитым он не был, всегда имеет то нечто, которое я называю мировоззрением.

Мировоззрение, это суть последовательность получения тех или иных отображений от тех или иных нечто. Это можно назвать еще последовательностью познания мира, себя в этом мире.

Скелет логических связей в мыслительных системах души и эго всегда один и тот же, но когда этот скелет начинает обрастать мясом мировоззрения, то получается, что логика одного человека отличается от логики другого. Этот же феномен дает нам возможность различать людей по признакам ментальных рас и ментальных национальностей.

Система сложнейшая.

Сейчас я вынужден формировать предложения и подбирать словесные символы таким образом, чтобы читатели с максимально возможной легкостью могли бы увязать свои текущие представления о мире и о себе с тем, что рассказываю я. Я вынужден подстраиваться под усредненное представление моих современников.

Если бы у меня была возможность непосредственного общения с теми или иными людьми, той или иной ментальной национальности, то я бы рассказывал обо всем этом иначе. Для каждой ментальной национальности нужны свои словесные символы, нужна своя вербальная логика.

 

Итак, в моем понимании словесным символом логика следует обозначать то нечто, которое еще можно называть:

- система связей между ячейками с хранящейся информацией о мироздании и о человеке;

- последовательность считывания информации из ячеек памяти;

- система и последовательность записи и считывания отдельных элементов мировоззрения;

- система связей между мыслеобразами в душе;

- система связей между мыслеформами в эго;

- и т.д. и т.п.

 

В моем представлении логика, это нечто физическо-химическо-материальное, которое подчинено определенным физическо-химически-материальным законам, которое подчиняется определенным математическим алгоритмам. Логика связей, система связей между мыслеобразами и мыслеформами, подчинена тем же законам, которым подчиняются суставы в скелете физического тела человека, т.е. последовательность сочленения различной информации жесткая, обойти ее можно только путем разрушения уже сформированных мировоззренческих структур и путем перезаписи ранее сформированных мыслеобразов и мыслеформ.

Из своего практического опыта знаю, что разрушение базовых эмоциональных и базовых ментальных конструкций в мыслительной системе человека процедура очень болезненная. Болевые ощущения распространяются на весь спектр чувственного восприятия, от самого высоко духовного, до физического.

Останки разрушенных мыслеобразов выводятся через желудок, через кишечник, или через пищевод в виде рвоты. Аппендикс, который есть у каждого человека на кишечнике, как раз и предназначен для разложения и вывода небольшого количества останков разрушенных мыслеобразов. Но при массовом разрушении устаревших и ненужных мыслеобразов, аппендикс не может справиться с большим количеством останков, поэтому часть их выводится через пищевод с ярко выраженным рвотным эффектом, сопровождающимся резким понижением кислотности и желудочными спазмами.

 

У логики можно выделить то, что можно назвать скелетом, или алгоритмом, можно назвать матрицей, шаблоном и т.д. Эта структура всегда неизменная.

А вот мировоззрение, это постоянно изменяющаяся вещь. Вот тут-то люди и говорят о различной логике у различных людей.

На этом завершаю, если будет возможность, то готов объяснять на пальцах.

Если бы умел рисовать, то сделал бы зарисовки устройства мыслительной системы, но рисовать вообще не способен.

4 апреля 2013 г.

Что такое теория?

Словесный символ "теория" полностью тождественен словесному символу "описание".

Другими словами, какой-то человек познал какое-то нечто (не имеет значения какое конкретно). Он сделал описание этого нечто, т.е. он сформировал теорию.

Данное объяснение предельно примитивное, но при этом и предельно точное.

 

Что такое практика?

Словесный символ "практика" можно без потери смысла заменить вот такими словесными символами:

- практическое действие;

- действие человека;

- осмысленная целенаправленная работа человека;

- все то, что делает человек, это есть суть практика, т.е. действие.

Лиха беда – начало.

Данная книга, данный подзаголовок для меня являются переломными. Я начинаю качественно новое описание, с качественно новым содержанием моей мыслительной системы. Надеюсь, что внимательный читатель сумеет заметить и отследить все трансформации моего сознания, моего мировоззрения, моих записей.

С чего начать?

Точнее, с чего начать продолжение?

Принципиального значения "С чего начать" не имеется, начинать можно с чего угодно. С чего бы человек не начал познание мироздания и жизни, если он будет это делать вдумчиво, честно, тщательно, осмысленно, бесстрашно, то он в любом случае придет к пониманию неизбежности познания того нечто, которое мы сегодня обозначаем словесным символом "Бог".

Обратите особое внимание на мою формулировку.

Человек должен стремиться к познанию того нечто, которое мы обозначаем словесным символом "Бог".

Обратите особое внимание на то, что я не употребил вот эту формулировку: "Человек должен стремиться к познанию Бога". Данное мое пояснение является очень важным, архи важным, чрезвычайно важным.

Мыслительная система человека является сложнейшим механизмом без намеков на какую-то там мистику, на какой-то там дух святой. Мыслительная система человека, это сложнейший механизм, сложенный из вещества самых различных октав с самыми различными свойствами. В мыслительной системе человека имеются механизмы для очень мелкой, очень тонкой настройки. Самые мало заметные нюансы в мыслях человека приводят в итоге к серьезным проблемам в окружающей действительности.

Именно по этой причине я начинаю наш новый разговор с очень тонкой эмоционально-ментально-духовной настройки мыслительной системы читателей.

Вы должны очень точно понять различия между двумя формулировками:

- человек должен стремиться к познанию того нечто, которое мы обозначаем словесным символом "Бог";

- человек должен стремиться к познанию Бога.

Вторая формулировка при всей ее краткости и привычности для человеческого восприятия, накладывает на мыслительную систему человека ряд очень жестких ограничений, рамок, втискивает человеческую мысль в узкий коридор словесного символа Бог, который подкреплен множеством различных его толкований, каждое из которых является ущербным изначально.

Данное мое пояснение имеет очень важное значение еще и потому, что мне для простоты изложения придется пользоваться упрощенными конструкциями в предложениях. Я не сумею правильно и доходчиво объяснять какие-то вещи, если в каждом предложении буду напоминать читателю, что речь идет не о Боге, как о таковом, а речь идет о том нечто, которое мы обозначаем словесным символом "Бог". Я буду строить как можно более простые предложения, типа:

- Бог сказал;

- Бог сделал;

- Бог создал;

- и т.п.,

а читатели при этом должны жестко контролировать свою мыслительную систему, свои личные ассоциативные логические последовательности, чтобы не допустить скатывания к традиционной религиозно-эзотерическо-мистической логике. Читатели должны научиться понимать, что мы общаемся с помощью символьных систем, в данном случае с помощью вербальной (словесной) символьной системы, которая предназначается для активации мыслеформ, которые в свою очередь предназначаются для активации мыслеобразов, с помощью которых и протекают главные мыслительные процессы в мыслительной системе человека.

 

Мыслительная система человека, это тот же самый объект, что и человеческая микровселенная. Любая самая маленькая частица человеческой микровселенной принимает участие в том или ином конкретном мыслительном процессе. В человеческой микровселенной (мыслительной системе) имеется бессчетное количество грубых и тонких настроечных механизмов. Каждая самая мелкая частица человеческой микровселенной принимает участие в настройках мыслительных процессов.

Сейчас я не буду рассказывать о настройках мыслительной системы человека, сейчас разговор будет идти об общей схеме устройства жизни на Земле. В связи с темой очередного подзаголовка, я хочу объяснить читателям вопросы, связанные с пониманием того, что же такое Бог, кто такой Бог. В связи с этим я пытаюсь дать читателям самое начальное, самое важное представление о том нечто, которое мы обозначаем словесным символом Бог. Я пытаюсь выполнить очень тонкую настройку мыслительной системы читателей в части того, как относиться:

- к словесному символу "Бог";

- к тому нечто, которое мы обозначаем словесным символом Бог.

При описании общей схемы устройства жизни на Земле мне придется очень часто употреблять словесные символы: Бог, матрица, божественный конгломерат, система нуменов, система генерации и трансляции состояний и прочие. Все это словесные символы, которые никогда не были не являются и не будут никогда тождественны тем нечто, которые я обозначаю данными словесными символами. Вот это обстоятельство читатели должны понимать и осмысливать очень тщательно.

Мною уже написано достаточно большое количество текстов, которые помогут разобраться в том, что я буду писать дальше.

Читатели должны понимать, что не сразу Москва строилась, что они (читатели) не сумеют в одночасье все понять, во всем разобраться, всему научиться.

Читатели должны понимать, что я начинаю рассказывать о вещах, о которых я сам еще ничего не встречал у людей, может быть кто-то из людей чем-то подобным и обладает, но я об этом ничего пока не знаю. Полагаю, что большая часть читателей знает много меньше меня, умеет много меньше меня, именно для этой категории читателей я и тружусь.

Формирование души и эго.

Вначале небольшое отступление.

Очень трудно сконцентрировать внимание на тех предметах, о которых я пытаюсь рассказывать. То, что я записываю, не хранится в моей памяти в готовом виде, мне приходится концентрироваться на описываемых вещах, разглядывать их, и писать примерно так же, как художник пишет картину с натуры.

 

Удерживайте в памяти утверждение о том, что "миг между прошлым и будущим называется жизнь". Мы начинаем познавать мироздание и себя в нем с данного конкретного момента. Мы не можем до сих пор ответить, что появилось раньше, яйцо или курица. Я не способен дать вразумительный ответ о том, что появилось раньше, душа или эго.

Надеюсь, вы внимательно читали то, что я рассказывал ранее о душе и об эго. Надеюсь на то, что в вашей памяти сохранились мои зарисовки, на которых изображается "скелет" души и "скелет" эго.

О том, как все было в самом начале в части первоначального формирования души и эго, мне ничего не известно. Я могу пофантазировать, я могу что-то предполагать, но при этом я четко понимаю, что я ничего не способен увидеть, ничего не способен узнать о том, как происходило формирование самых первых душ, самых первых эго. Я даже не располагаю информацией о том, знают ли об этом что-нибудь высшие живые существа.

Я познаю мироздание и себя в нем, опираясь на утверждение о том, что "есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется жизнь".

То, что я рассказываю о душе и об эго, о других вещах, все это есть сиюминутная картина, которую я способен видеть, рассматривать, и преобразовывать увиденное и понятое в словесные символы, с помощью которых и рассказываю вам обо всем увиденном и понятом.

 

Фактически все живые существа, которые мне известны, и о которых я рассказываю, являются бессмертными в пределах мироздания.

Напоминаю, что мироздание, это определенным о


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.17 с.