Доспех живой смерти - 65 очков — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Доспех живой смерти - 65 очков

2022-10-03 45
Доспех живой смерти - 65 очков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Говорят, что одевший этот доспех не может умереть. Правда, при этом он не может его и снять, и медленно сходит с ума в нем.

Модель в доспехе получает +1 к Стойкости и +1 Рану. При выставлении модели на поле боя киньте D6, на 1 модель не выдерживает магии доспеха и до конца игры должна подчиняться правилу Тупости.

Доспех вечного служения - 40 очков

Клятвы вечного служения Кхейнэ выгравированы на металле доспеха, и его носитель получает удлиненную жизнь во славу бога войны.

Персонаж может в этом доспехе использовать правило регенерации 4+.

 

Венец из Черного Металла –35 очков

Созданная легендарным Фурионом Клар Карондским обруч источает всепоглощающую тьму.

Шлем. Дает спас бросок 6+ и совмещается с другими доспехами. Персонаж имеет магический спас бросок 5+ и не может подвергаться воздействию заклинаний школы Света.

Щит Гхронда - 30 очков

Сделанный в форме лица Ледяного Демона, щит несет на себе силу Севера и отнимает силу от атак против своего носителя.

Щит. В дополнение все удары по носителю получают пенальти –1 к Силе удара.

Плащ Хаг Граефа – 25 очков

Сделанная из шкуры Ааграунира, самого первого морского дракона, которого поймали Тёмные Эльфы, этот плащ может выдержать самые сильные удары.

Плащ из шкуры морского дракона. В дополнение все дистанционные атаки (включая стрельбу всех видов, магические стрелы и прочие магические заклинания, имеющие показатель силы) считаются имеющими силу в два раза меньше, чем она есть на самом деле (с округлением вверх) до броска на ранение.

Кровавый Доспех - 20 очков

Омытый кровью врагов этот доспех становится еще прочнее.

В дополнение за каждую рану, которую нанес носитель, спас бросок модели улучшается на 1, до максимума суммарного спас броска в 1+ (с учётом всех других бонусов к спас броску).


Зачарованные предметы

Плащ сумерек – 50 очков

Впитавший тьму безлунной ночи это плащ позволяет носителю двигаться бесшумно и невидимым.

Носитель плаща имеет 3+ магический спас бросок от заклинаний и стрельбы. В первый раунд рукопашного боя носитель имеет правило Смертельный Удар и Многочисленные Раны (Д3).

Зубы Гидры – 40 очков

Каждый такой зуб взят с трупа павшей в битве Гидры. Умелые мастера придают ему вид скелета, а маги наполняют гибельной силой. В бою этот зуб используется для того чтобы призывать проклятые души тех, кто пал в битве с гидрой.

Модель несёт 5 зубов. Они могут быть использованы как метательное оружие с дальность 12 дюймов. Носитель может бросить более одного зуба в ход, и при этом он не имеет пенальти за многочисленные выстрелы, но все зубы должны быть брошены в одно подразделение. За каждое попадание подразделение-цель получает D6 атак с WS 2 и силой 3. До двух таких атак в раунд могут быть направлены против каждого персонажа в подразделении. При израсходовании всех 5 зубов предмет больше не используется до конца игры.

 

Сеть Теней - 35 очков    

Сделанная из волос Ведьм и инкрустированная клыками гарпий, эта сеть способна разорвать врага на части.

Одноразовый предмет. Носитель, в свой этап инициативы, может использовать Сеть против одной модели противника в базовом контакте. Эта модель получает 2D6 попаданий с силой в 3. Сеть не является оружием и не мешает использованию любого имеющегося оружия по любой доступной цели.

Яйцо черного дракона – 30 очков

Многие яйца, отложенные драконами в зверинце Малекита, не проклевываются полноценными драконами. Будучи съеденным это яйцо временно даёт некоторые драконьи способности.

Одноразовый предмет. Модель может использовать его в начале любого раунда любого игрока. До конца раунда модель имеет Стойкость 6 и Дыхательное оружие как у Чёрного Дракона.

 

Жемчужина бесконечной тьмы – 25 очков

В чернильной глубине жемчужины струиться почти живой мрак и близость к нему погружает душу в отупляющую депрессию.

Персонаж и подразделение, к которому он присоединяется, может игнорировать правила Психологии.

Глаз наблюдателя – 25 очков.

Сделанный в форме железного глазного яблока с рубиновым зрачком, этот артефакт дарует носителю мистический взор.

Одноразовый предмет. Активируется перед стрельбой Персонажа. Персонаж его юнит могут перебрасывать проваленные броски на попадание в эту фазу стрельбы.


Талисманы

Печать Гхронда - 80 очков

Эта печать из черного железа несет на себе руну, с именем Кхейнэ в его форме Стальной пантеры, охотника в Пустоте. Защитная аура этого предмета становятся тем сильнее чем могущественнее удары, по ней наносимые.

Предмет даёт магический спас бросок, значение которого зависит от силы наносимой атаки. Киньте D6 за каждую рану, нанесённую по носителю предмета: если бросок равен или менее силы нанесённой раны, то рана игнорируется, если больше то рана наносится в соответствии с общими правилами. Если на кубке выпадет 6, то рана наносится в любом случае.

Кольцо Тьмы – 40 очков

Чёрный магический дым окружает носителя кольца, не давая врагам нанесети удар или выпустить стрелу в цель.

Все модели, пытающие атаковать носителя в ближнем бою для атак против него считаются имеющими WS равный половине родного, с округлением вверх. Все модели, пытающие стрелять по носителю или по подразделению, к которому он присоединяется, считаются имеющими BS равный половине родного, с округлением вверх.

Кольцо Хотека - 20 очков

Хотек, ренегат-священник Вуеля, сделал это кольцо, чтобы оно защищало его от магии, когда он изготавливает свои магические предметы.

Любой маг (вражеский и дружественный) в 12 дюймах от носителя кольца получает Магическую ошибку при сотворении заклинания, если он выкидывает на кубах дубль.

 

Магические знамёна

Знамя Нагарита - 125 очков

Это знамя древней прародины темных эльфов, Нагарита, что теперь лежит на дне океане. Личный Штандарт Короля Чародея, которое объявляет власть Малекита над всем эльфийским народом.

Знамя прибавляет +1 к результату боя дружественным подразделениям в каждом ближнем бою в 6 дюймах от носителя, и подразделения под этим флагом становится Непоколебимым. Эти же правила распространяются на Алит-анара, персонажей армии Высших Эльфов с правилом По Праву Крови Аэснар и Воинов Тени.

Знамя Страха - 35 очков

Столь велик страх перед Богом Крови что немногие отваживаются взглянуть даже на его тканый на знамени лик.

Подразделение излучает Ужас.

Знамя резни - 35 очков

Омытый кровью ультуанских эльфов, этот стяг наполняет подразделение мрачной решимостью.

Подразделение получает +D3 к результату ближнего боя в тот раунд, когда оно совершает нападение.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.