Варп-клинок Кхейнэ (магическое оружие) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Варп-клинок Кхейнэ (магическое оружие)

2022-10-03 39
Варп-клинок Кхейнэ (магическое оружие) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это одно из печально известных  магических сокровищ, которые Малус собрал для того, чтобы избавить себя от демона, который поселился в нём.

В ближнем бою Малус может перебрасывать проваленные броски на ранение. От атак Варп клинка не применимы спас броски за доспехи.


Ракартх – Повелитель Монстров

Тёмные эльфы всегда находили применение пленённым монстрам, используя их как на суше, так и море. Эльфы, приручавшие этих чудовищ, назывались Повелителями зверей. И хотя эльфийская история знала множество таких повелителей, ни один из них не смог даже приблизиться к Ракартху по умению и жестокости. Говорят, что подземелья Каронд Кара просто кишат созданиями, прирученными Ракартхом. Еще в юном возрасте у Ракартха обнаружился дар повелевать дикими созданиями. Когда ему было всего восемь лет, его отцу подарили отличного скакуна. Коня звали Бракхус, и он был самым быстрым и сильным жеребцом в конюшнях отца Ракартха, однако обладал своенравным характером, и если кто-нибудь пытался оседлать его, то он начинал брыкаться и лягаться. Когда отец Ракартха попытался подчинить себе волю скакуна, то тот просто сбросил его на землю. В ярости он приказал убить Бракхуса, однако Ракартх подбежал к отцу и попросил, чтобы тот дал ему попробовать усмирить коня, и в случае удачи оставить Бракхуса его себе. С жестокой ухмылкой на лице отец согласился. Ракартх медленно подошёл к жеребцу и пристально посмотрел ему в глаза. Потрясённый Бракхус стоял не двигаясь. Приклонив голову, он позволил Ракартху забраться к нему на спину. С тех пор он служил ему верой и правдой до тех пор, пока не погиб в битве при Финувальской долине. 

Своего Чёрного Дракона Ракартх назвал Бракхусом, в честь давно погибшего верного коня.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Ракартх

5

6

6

4

3

2

7

3

9

Черный Дракон Бракхус

6

6

0

6

6

6

3

5

8

Тип Отряда: (Ракартх) Пехота (Именной Персонаж); (Бракхус) Монстр

Специальные правила (Ракартх) Неугасаемая Ненависть, Смертоносное Мастерство,

Железный Рескрипт: Укротитель Зверей

(Бракхус) Полет, Ненависть (Любая модель из армии Высшие Эльфы), Большая Цель, Ужас, Крепкая Шкура 3+, Ядовитое Дыхание.

Магические предметы

Кнут Агонии (магическое оружие)

Этот кнут обычно несёт в бой Владыка Зверей Ракарх, самый злобный и умелый владыка Зверей во всём Наггароте. Он наносит настолько чувствительные удары, что даже самые толстокожие и тупые твари чувствует нестерпимую боль.

Кнут Агонии добавляет 1 к Силе Ракартха а также имеет специальное правило Бронебойность -1. В дополнение, Ракартх может нанести один удар перед началом фазы ближнего боя с правилом Всегда Бьет Первым. Эта атака является добавочной к общему количеству Атак, и совершается до того, как обе стороны нанесут свои удары. Если вражеская модель всегда бьет первой, то сравниваются показатели Инициативы Ракартха и его противника. Если удар этим кнутом находит свою цель, то пострадавший воин должен пройти тест на Лидерство, и если тест провален, то модели требуется выкидывать 6 на попадание в ближнем бою в эту фазу. Если Ракартх использует свою специальную атаку против персонажа на монстре, то он может атаковать монстра и монстр должен проходить тест по своему немоодифицированному лидерству, а не по лидерству седока. Монстр не получает бонусов за лидерство Генерала своей армии и перебросов за Знаменосца Армии.

Звериный Доспех Каронд Кара (магический доспех)

Этот комплект доспехов, включающий в себя щит, дарован Ракартху самим Малекитом.

Тяжелая Броня, Щит.1+ спас бросок за доспехи. Не может быть улучшен ничем.

Проклятие Каледора (магическое оружие)

Зазубренное копьё покрыто кровью драконов Каледора и вызывается страх у Драконьих Князей королевства Каледор.

Рыцарское Копье. Даёт бонус в +3 к силе при нападении. Модели не могут использовать спас бросок за Чешуйчатую шкуру от атак этим оружием. Вызывает Ужас и Ненависть у отряда Драконьи Князья Каледора и всех персонажей армии Высших Эльфов, которые По Праву Крови Драконьи Князья Каледора. Если все персонажи в армии Высших Эльфов По Праву Крови Князья Каледора, то правила Ужаса и Ненависти по отношению к носителю распространяются на отряды Копьеносцев, Лучников, Дружинников и расчёты стрелометов


Локир Жестоеосердный

С тех пор как его прапрадед первым сражался в битве Волн, судьба Локхира была определена – командовать «Башней Благословенного Страха» и доказывать свою значимость на опасных океанских просторах. Когда Локхир впервые принял командование, он повёл последователей в нападение на эльфийский порт Тор Канабра в королевстве Этейн. Глубокой зимой из Каронд Кара вышел чёрный ковчег и его флот, укрытый снежными бурями и ураганами. Неся снег и молнии, воины Локхира внезапно напали на город и сравняли его с землёй, в утверждение того, что Жестокосердные вернулись. Когда слава Локхира от набега на Тор Канабру начала меркнуть, он отправился на юг в поисках сокровищ, чтобы украсить дворцы Жестокосердных. Он проплыл мимо Арнхейма, оставив колонию высших эльфов младшим налётчикам. Он плыл вдоль берега Вампира, топя корабли с командами мертвецов и отбиваясь от абордажных команд, гниющих зомби и оживлённых скелетов. Целью Локхира не были поселения бухты Пирата, ни богатые города-храмы человекоящеров. Он собирался найти затонувший город Чупайотль в южной Люстрии - водяную могилу, где погребены тайны Древних. Локхир подвёл флот к побережью, где лежит затонувший город, и встал на якорь над Чупайотлем. С семью колдуньями, нанятыми из Тёмного Шабаша, он укрыл воинов магией, позволившей им дышать под водой. Защищённый таким образом, Локхир возглавил самый смелый набег, когда-нибудь проходивший, на затонувший город древних. В затопленных руинах города тёмные эльфы бились с морскими обитателями. Гигантские кальмары и огромные скаты-манты нападали на них, они бились среди зубчатых руин со страховидными водными потомками древних правителей джунглей. В этой бедственной ситуации Локхир одержал победу, вернувшись на поверхность с сундуками, набитыми золотом и магическими артефактами, за которые отвалят много денег в Гхронде, и древними каменными дощечками, содержащими тайны Древних. Он прочно занял место в истории.

 

M

WS

BS

S

T

W

I

A

Ld

Лоркхир Жестокосердный

5

6

6

4

3

2

7

3

9

Тип Отряда: Пехота (Именной Персонаж)

Специальные правила: Неугасающая Ненависть, Смертоносное Мастерство, Капер

Рискованный прыжок.

Если Лоркир не сражается в поединке, он может наносить модели против любой модели противника вне зависимости от своего положения в отряде, если эта модель не сражается в поединке. Для этого не обязательно находиться в базовом контакте с моделью.

Безжалостный работорговец.

Лоркхир и отряд Корсаров, к которому он присоединен, перебрасывают все броски 1, которые совершили при преследовании противника. Убегающие подразделения противника перебрасывают все кубики, на которых у них выпало значение 6.

Магические предметы


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.