Злобное заклинание – Атрибут Школы — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Злобное заклинание – Атрибут Школы

2022-10-03 41
Злобное заклинание – Атрибут Школы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда Волшебник Тёмных Эльфов успешно колдует сглаз, магическую стрелу или чары прямого урона из этого Искусства и это заклинание не развеяно, а в броске на колдовство выпал любой дубль (кроме 1), цель заклинания получает 2Д6 ударов Силы 1, со спец.правилом Бронебойность -1. Если в броске на сотворение заклинания выпало 3 одинаковых значения (кроме 1), цель заклинания получает 3Д6 ударов силы 1 со спец.правилом Бронебойность -1. В любом случае, сначала действует заклинание, а уже потом наносятся удары.

 

Определяя свои заклинания, Волшебник может сменить произвольно выбранное заклинание Тёмной Магии на одно из двух сигнатурных заклинаний Школы. Волшебники, знающие два или более заклинания Школы Тёмной Магии, могут, в свою очередь, заменить два заклинания Тёмной Магии на любое из Сигнатурных Заклинаний.

 

Мощь Тьмы (Сложность 9+) (Сигнатурное Заклинание)

Колдун вытягивает нестабильную силу из Царства Хаоса, дабы напитать её свои заклятия, а равно и своих приближённых.

Мощь Тьмы – это заклинание-усиление, нацеленное на отряд заклинателя. Все модели в целевом отряде получают бонус +1 к Силе до начала следующей Фазы Магии заклинателя. Следом добавьте Д3 Кубов Сотворения Заклинаний к вашему Пулу. Если так будет создано три куба, заклинатель получает Рану без броска защиты бронёй.

 

Погибельная Стрела (Сложность 12+) (Сигнатурное Заклинание)

Колдун бросает сгусток пылающего чёрного огня в своего врага.

Стрела Погибели – это Магический Снаряд с радиусом поражения 18, наносящий 2Д6 ударов Силы 5. Волшебник может предпочесть вызвать более мощную версию, нанося 4Д6 ударов Силы 5. Если он сделает это, нужное значение колдовского броска повышается до 24+

 

1.Ледяной ветер (Сложность 5+)

Чародей атакует врага пронзительным порывом штормового ветра

Ледяной ветер – это Магический Снаряд с радиусом поражения 24, наносящий 2Д6 ударов Силы 2. Все модели в отряде получают штраф в -1 к |BS до начала следующей Фазы Магии чародея.

 

2.Слово Боли (Сложность 9+)

Чародей произносит запретное имя, и его врагов охватывает агония

Слово Боли – это Проклятие с радиусом поражения 24. Все модели в целевом отряде получают –Д3 к характеристикам Ws и BS до начала следующей Фазы Магии чародея (бросок только один для обоих значений). Волшебник может решить вызвать более мощную версию заклятия, уменьшив также на Д3 Силу и Инициативу цели (до минимума в 1). Если он это сделает, нужное значение колдовского броска повышается до 13+

 

3.Клинки ветра (Сложность 9+)

Рой жаждущих мечей проносится по полю боя

Клинки Ветра – это заклинание прямого урона с радиусом поражения 24. Каждая модель в целевом отряде должна пройти проверку Боевого Мастерства или получить удар Силы 4 со спец.правилом Бронебойность.


4.Покров Отчаяния (Сложность 10+)

По воле чародея, свет отвращается от поля боя, и немящий мрак нисходит, дабы заполнить собой пустоту.

Покров Отчаяния – это проклятие, поражающее все отряды врага в радиусе 12 дюймов. До начала следующей Фазы Магии чародея, цели не могут получать преимущества правил Держать Строй! И Воодушевляющее Присутствие. В дополнение, когда целевой отряд проваливает проверку на Лидерство любого рода, все целевые отряды (включая тот, что провалил проверку) получают штраф -1 к своему Лидерству до начала следующей Фазы Магии (этот эффект складывается сам с собой)

 

5.Крадущий Души (Сложность 11+)

Щупальца чистой, плотной тьмы вырываются из протянутых рук колдуна, высасывая жизненные силы из их бессильных врагов, дабы наполнить чародея новой жизненной силой.

Крадущий души – это заклинание прямого урона. Поместите малый круглый шаблон где угодно в радиусе 18 дюймов от Волшебника – далее его сносит в случайном направлении на Д6. Все модели, соприкасающиеся с шаблоном, получают удар Силы 2 без броска защиты бронёй. Бросьте Д6 за каждую прошедшую Рану, нанесённую Крадущим Души. За каждый результат 4+ чародей мгновенно получает одну Рану (до максимума в 10). Волшебник может предпочесть увеличить радиус поражения заклинания до 36. Если он сделает это, нужное значение колдовского броска повышается до 14+

 

6.Чёрный Ужас Анцифала (Сложность 17+)

Чародей разрывает границы меж реальностями, и чёрное облако бурлящей энергии проносится по полю боя. Пока эта тьма плывёт, склизкие щупальца вырываются из её глубин и затягивают несчастные кричащие жертвы внутрь, к неведомой участи.

Остаётся в игре. Чёрный Ужас Арнзифала – это Магический Вихрь, использующий малый круглый шаблон. Когда шаблон установлен, игрок указывает направление, в котором будет двигаться Чёрный Ужас. Чтобы определить, на сколько дюймов сдвинется шаблон, бросьте артиллерийский кубик и умножьте результат на уровень чародея. Любая модель, которую затронул или над которой прошёл шаблон, должна пройти тест на Силу или получает рану с правилом Многочисленные Раны (D6) без спаса бросков за броню.

Если результат на артиллерийском кубике – Осечка, положите шаблон с центром на чародее и бросьте разом Кубик Отклонения и Д6. Шаблон сдвинется на столько дюймов, сколько выпало на Д6, в направлении, указанном Кубиком Отклонения (если выпало Попадание!), используйте маленькую стрелку на символе Попадание!). В любом случае, в последующие ходы Чёрный Ужас движется в произвольном направлении на количество дюймов, равное результату броска артиллерийского кубика. Если Осечка выпадает в последующие ходы, Чёрный Ужас схлопывается сам в себя и удаляется. Особенно храбрый Волшебник может наполнить Чёрный Ужас даже большей силой, чтобы использовался Большой Круглый Шаблон. Если он сделает это, нужное значение колдовского броска повышается до 25+. Персонажи в отряде являющимся целью заклинания могут использовать специальное правило «Берегитесь, Милорд!» на 4+.


Железные Рескрипты

Малекит старается контролировать все, что происходит в его королевстве. Стоит амбициозному дручиипродвинуться вверх и получить определенное влияние в ряде структур, настает время получить одобрение короля, не обязательно личное, но, как минимум, его представителей.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.